IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Pioneer_92
сообщение 6.11.2010, 10:32
Сообщение #1271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-k @ 5.11.2010, 22:18) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 21:26) *
Вот гена.


По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода:
2розовых вместе на клему 30,
желтый на клему - средняя точка обмоток статора,
и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН.
А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701
Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить.

как то так



Дело то в чем, ген Г222 который показан на фото стоял до этого на моей ваз 2105, и причем успешно давал зарядку. А сейчас не хочет.

А до этого ген 37.3701 НЕ стоял. и реле я тоже не каких не находил. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diPod
сообщение 6.11.2010, 13:51
Сообщение #1272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 28830
Машина:ВАЗ 21061 (двиг. 2103)
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На если оборотах 1500-2000 скинуть клемму при включеном дальнем - машина глохнет На ХХ глохнет, даже если ближний включить... Это к гене в гости пушистый зверек пришел, или еще варианты есть? Таблетку менял, ремень не свестит, натянул его насколько смог. При заведенном двигателе лампа зарядки не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 6.11.2010, 16:23
Сообщение #1273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-k @ 5.11.2010, 22:18) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 21:26) *
Вот гена.


По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода:
2розовых вместе на клему 30,
желтый на клему - средняя точка обмоток статора,
и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН.
А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701
Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить.

как то так




Реле то я куплю но откуда к ней провода проводить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-k
сообщение 6.11.2010, 17:45
Сообщение #1274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.11.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 41040
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 16:23) *
Цитата(Mik-k @ 5.11.2010, 22:18) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 21:26) *
Вот гена.


По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода:
2розовых вместе на клему 30,
желтый на клему - средняя точка обмоток статора,
и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН.
А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701
Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить.

как то так




Реле то я куплю но откуда к ней провода проводить?


Тебе нужно собрать по схеме первой как говориться в ссылке Dmitrich2 по рис 7-7.
Добавляется реле РС702, предохранитель, и койкакая перекоммутация проводов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 6.11.2010, 18:05
Сообщение #1275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Г-222 не отличается от Г-221... я же писал гдето там страниц много назад что поставил такой себе :)
все заработала по штатной схеме, выкидываем РР со встроенными щетками и втыкаем щетки от 2101... РР оставляем на крыле, все работает как часы :)

хотя не, вру :) один косяк есть.. проявляется редко, хз изза чего, скорее всего РР умирать начал, на холодную напруга в системе доходит до 20В, газонешь до 3килооборотов - встает в 14,4В... раз в неделю примерно бывает :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 6.11.2010, 18:37
Сообщение #1276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-k @ 6.11.2010, 17:45) *
Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 16:23) *
Цитата(Mik-k @ 5.11.2010, 22:18) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 21:26) *
Вот гена.


По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода:
2розовых вместе на клему 30,
желтый на клему - средняя точка обмоток статора,
и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН.
А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701
Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить.

как то так




Реле то я куплю но откуда к ней провода проводить?


Тебе нужно собрать по схеме первой как говориться в ссылке Dmitrich2 по рис 7-7.
Добавляется реле РС702, предохранитель, и койкакая перекоммутация проводов


Нее ребят у меня мозгов до такого не хватит. Кому не лень обясните подробно о 1 схеме. что куда, а по катринке я смогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.11.2010, 18:41
Сообщение #1277
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mik-k @ 6.11.2010, 17:45) *
Тебе нужно собрать по схеме первой как говориться в ссылке Dmitrich2 по рис 7-7.
Добавляется реле РС702, предохранитель, и койкакая перекоммутация проводов

Нескромный вопрос - зачем? У человека 05, схема подключения штатная. Генератор не работает. При чем здесь реле 702, которое в г222 отвечает только за контрольную лампу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 6.11.2010, 18:50
Сообщение #1278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 6.11.2010, 18:41) *
Цитата(Mik-k @ 6.11.2010, 17:45) *
Тебе нужно собрать по схеме первой как говориться в ссылке Dmitrich2 по рис 7-7.
Добавляется реле РС702, предохранитель, и койкакая перекоммутация проводов

Нескромный вопрос - зачем? У человека 05, схема подключения штатная. Генератор не работает. При чем здесь реле 702, которое в г222 отвечает только за контрольную лампу?



Mitka а что мне делать? У меня скоро кукан поедет с этим генератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.11.2010, 20:07
Сообщение #1279
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 18:50) *
Mitka а что мне делать? У меня скоро кукан поедет с этим генератором.

Проверить статор, неподвижную часть, там где три обмотки на обрыв и на замыкание с корпусом...

Сообщение отредактировал Mitka - 6.11.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 6.11.2010, 20:17
Сообщение #1280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 6.11.2010, 20:07) *
Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 18:50) *
Mitka а что мне делать? У меня скоро кукан поедет с этим генератором.

Проверить статор, неподвижную часть, там где три обмотки на обрыв и на замыкание с корпусом...



Нет не замыкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.11.2010, 20:19
Сообщение #1281
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 20:17) *
Цитата(Mitka @ 6.11.2010, 20:07) *
Цитата(Pioneer_92 @ 6.11.2010, 18:50) *
Mitka а что мне делать? У меня скоро кукан поедет с этим генератором.

Проверить статор, неподвижную часть, там где три обмотки на обрыв и на замыкание с корпусом...

Нет не замыкает.

Тогда к доктору, в смысле в ремонт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.11.2010, 21:54
Сообщение #1282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Pioneer_92,ты говорил,что гену этот с другой машины поставил,на которой он работал?Т.е ты поставил его на 053 и зарядка пропала?Просто если у тебя г222,то к нему должны идти 2 провода(розовые с 30 клеммы не учитываю),а у тебя один.Если лампа АКБ горит постоянно,не зависимо подключена клемма к генератору или нет,получается,что стоит реле(702),да и схему на пятерке с диодом и резюком я не видел.
ЗЫ:Переходим к кардинальным мерам.На клемму,которая как ты говоришь идет на щетки,подай + 12 В с АКБ проводом напрямую,т.е сначала завел,а потом подаешь,контролируя при этом напряжение на акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.11.2010, 23:22
Сообщение #1283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



702 реле на пятерках-семерках изъяли в 1985 году или что-то около этого, и лампа на них с генератором Г222 не функционировала. А работала она только совместно с восьмым генератором. Отсюда вопрос к клиенту: под какой генератор заточена проводка его авто? Если под восьмой, то: 1. со снятым кор\белым проводом лампа гореть НЕ ДОЛжна; 2. Возбуждение для Г222 через лампу не организовывают - напрямую с предохраниьтеля. Не заметить РС702 под капотом трудно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eclipse
сообщение 7.11.2010, 9:58
Сообщение #1284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 41284
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Здавствуйте! У меня такая проблема.
Залетел на машине в лужу, она заглохла, постояла минут 15 и завелась , проехал на ней минуты 3 и заглушил(надо было по делам сходить). Сел в машину а она не заводится аккумулятора не хватает, завел с толкача, до дому еле доехал, фары совсем не светили.
На следующий день залез под капот, обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет.

Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась!
Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2010, 12:45
Сообщение #1285
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(eclipse @ 7.11.2010, 9:58) *
Залетел на машине в лужу... обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет.

Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась!
Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!!

В первый раз слышу, чтобы лужа обрывала провода... Была, ИМХО, другая причина и не в этот раз... Но так как проводка заменена - забыли.
Столько всего было сделано, но ни слова о наличие напряжения на 15 контакте РН. Поверял ли 10 предохранитель? Не перепутаны ли провода с клеммами "мама" 67 и "0" на гене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eclipse
сообщение 7.11.2010, 17:10
Сообщение #1286
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 41284
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.11.2010, 12:45) *
Цитата(eclipse @ 7.11.2010, 9:58) *
Залетел на машине в лужу... обнаружил обрыв проводов на гене, подсоеденил их на место, но зарядки по прежнему нет.

Поменял: реле регулятора напряжения, реле контрольной лампы заряда АКБ, проводку(переднюю часть)она уже была старая и с кучей соплей, в генераторе поменял диодный мост и щетки. Но проблема осталась!
Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуйста!!!!

В первый раз слышу, чтобы лужа обрывала провода... Была, ИМХО, другая причина и не в этот раз... Но так как проводка заменена - забыли.
Столько всего было сделано, но ни слова о наличие напряжения на 15 контакте РН. Поверял ли 10 предохранитель? Не перепутаны ли провода с клеммами "мама" 67 и "0" на гене?


На 15 контакте напряжение есть, предохранитель впоряде, и провода впоряде!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2010, 18:59
Сообщение #1287
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(eclipse @ 7.11.2010, 17:10) *
На 15 контакте напряжение есть, предохранитель впоряде, и провода впоряде!

Тогда снимай и разбирай гену, делай ревизию по мурзилке: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eclipse
сообщение 8.11.2010, 18:36
Сообщение #1288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 41284
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Один человек мне сказал чте генератор проверяется путём снятия клеммы!!! оказалось что когда ёё снимаеш сразу горит РН!
Приехал друг, посмотрел на это все, назвал меня ДЕБИЛОМ, вставил лампочку вместо РН, и все теперь работает!!!
Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.11.2010, 18:49
Сообщение #1289
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(eclipse @ 8.11.2010, 18:36) *
Один человек мне сказал чте генератор проверяется путём снятия клеммы!!! оказалось что когда ёё снимаеш сразу горит РН!
Приехал друг, посмотрел на это все, назвал меня ДЕБИЛОМ, вставил лампочку вместо РН, и все теперь работает!!!

Лампочка вместо РН - временное (проверочное) решение. Эксплуатировать электрику авто с таким решением постоянно НЕЛЬЗЯ! Сожжешь еще чего-нибудь: магнитолу, лампочки и др. Зарядку, работу генератора или РН нужно проверять вольтметром (тестером), а не снятием клемм АКБ. Замени РН, тем более он стоит копейки - в пределах 100 р.

Сообщение отредактировал Mitka - 8.11.2010, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 9.11.2010, 7:09
Сообщение #1290
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.
На днях сел аккумулятор. Вроде всё нормально было, остановился и не смог завестись. Прикурили, до дома доехал. В ночь зарядил аккумулятор, утром поехал на работу. Пока доехал аккумулятор опять почти сел. С трудом завелся. На следующий день с утра не завелся. Подзарядил аккумулятор (минут 15 током 6А), завелся. Пока ехал, заметил, что лампочки на приборной панели потускнели и фары почти перестали светить.
В общем, сейчас ситуация такая:
- когда заводишься, лампочка генератора на приборке не горит
- на регуляторе напряжения красная лампочка горит, зеленая не горит
- аккумулятор быстро садится когда едешь, когда машина стоит, помоему утечек нет
- если скинуть клемму с аккумулятора машина сразу глохнет
- предохранители посмотрел, пошевелил, вроде в порядке
P.S. 2106, генератор родной, аккумулятору не больше полугода.
Очень прошу помощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:17