IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Осинкин Илья
сообщение 3.11.2010, 19:59
Сообщение #1251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, сегодня заводил машину, проверил все провода отходящие от генератора, вроде в порядке, но лампочка все равно гори аккума, сел, поехал, в итоге: вобще перестали работать датчики топлива, масла и температуры, плюс еще тахометр стал врать, а потом еще и аккум разрядился(( В чем дело, подскажите пожалуста????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.11.2010, 20:38
Сообщение #1252
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 3.11.2010, 19:59) *
Ребят, сегодня заводил машину, проверил все провода отходящие от генератора, вроде в порядке, но лампочка все равно гори аккума, сел, поехал, в итоге: вобще перестали работать датчики топлива, масла и температуры, плюс еще тахометр стал врать, а потом еще и аккум разрядился(( В чем дело, подскажите пожалуста????

Проверь 9-10 предохранители. Проверить тестером наличие напряжения на входе (РН) регулятора напряжения (15 контакт, оранжевый провод) и выходе с РН (67 контакт, серый провод) при вкл. зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 3.11.2010, 20:43
Сообщение #1253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 3.11.2010, 20:38) *
Цитата(Осинкин Илья @ 3.11.2010, 19:59) *
Ребят, сегодня заводил машину, проверил все провода отходящие от генератора, вроде в порядке, но лампочка все равно гори аккума, сел, поехал, в итоге: вобще перестали работать датчики топлива, масла и температуры, плюс еще тахометр стал врать, а потом еще и аккум разрядился(( В чем дело, подскажите пожалуста????

Проверь 9-10 предохранители. Проверить тестером наличие напряжения на входе (РН) регулятора напряжения (15 контакт, оранжевый провод) и выходе с РН (67 контакт, серый провод) при вкл. зажигании.


Проверял предохранители, они в норме, не мог ли это генератор сдохнуть? напряжение завтра попробую проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.11.2010, 20:45
Сообщение #1254
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 3.11.2010, 20:43) *
Проверял предохранители, они в норме, не мог ли это генератор сдохнуть? напряжение завтра попробую проверить

Проверь. Ничего не возможного нет, это же железка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 4.11.2010, 14:01
Сообщение #1255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят что делать гена (Г222) не дает зарядку, менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в. Проводку прозванивал всю которая относится к гене все нормально, зарядки нет - лампочка горит постоянно. dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 4.11.2010, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.11.2010, 16:20
Сообщение #1256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 15:01) *
Ребят что делать гена (Г222) не дает зарядку, менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в. Проводку прозванивал всю которая относится к гене все нормально, зарядки нет - лампочка горит постоянно. dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

Когда напряжение мерил,двигатель работал?Клемма провода была соединена с генератором или нет?
Если бело-коричневый провод отсоединить от гены,лампа АКБ будет гореть при включении зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 4.11.2010, 19:22
Сообщение #1257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



нет двигатель не работал, было просто включено зажигание, какая именно клема с генератора, это розовые провода?

А лампочка и так горит хоть подсоединена к шеткам хоть отсоединена от них.

Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 4.11.2010, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.11.2010, 19:44
Сообщение #1258
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
..зарядки нет - лампочка горит постоянно...

Так генератор действительно не выдает ток? Напряжение при заведенном двигателе какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 4.11.2010, 21:38
Сообщение #1259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 19:44) *
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
..зарядки нет - лампочка горит постоянно...

Так генератор действительно не выдает ток? Напряжение при заведенном двигателе какое?




В том то и дело что ни какого, что при заведенном что при заглушенном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.11.2010, 22:31
Сообщение #1260
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в.

Значит, где-то ты нам наврал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 5.11.2010, 11:01
Сообщение #1261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 22:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в.

Значит, где-то ты нам наврал....



Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.11.2010, 11:08
Сообщение #1262
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 11:01) *
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 22:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в.

Значит, где-то ты нам наврал....



Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное.

Раз все в порядке, тогда должно работать. dntknw.gif
Либо РН бракованный, либо щетки не достают до коллектора, либо обрыв обмотки возбуждения... ЗЫ: Это для 06...
Для 05: Неисправен РН. Неисправны диоды: обрыв или КЗ доп. диодов на обмотку возбуждения, обрыв одного или нескольких основных. Обрыв или межвитковое замыкание статора, замыкание обмотки статора на массу. Статор (неподвижная часть), кажись, ты не проверял?

Сообщение отредактировал Mitka - 5.11.2010, 11:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 5.11.2010, 14:32
Сообщение #1263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.11.2010, 11:08) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 11:01) *
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 22:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в.

Значит, где-то ты нам наврал....



Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное.

Раз все в порядке, тогда должно работать. dntknw.gif
Либо РН бракованный, либо щетки не достают до коллектора, либо обрыв обмотки возбуждения... ЗЫ: Это для 06...
Для 05: Неисправен РН. Неисправны диоды: обрыв или КЗ доп. диодов на обмотку возбуждения, обрыв одного или нескольких основных. Обрыв или межвитковое замыкание статора, замыкание обмотки статора на массу. Статор (неподвижная часть), кажись, ты не проверял?




Да черт знает уже не знаю куда суваться, прозванивал ту штуку об которую трутся шетки, прозванивал обмотку ту из которой выходит 3 провода на диодный мост, всю голову уже сломал 2 месяц проблему не могу решить.

Быть может дело в шетках со встроенным РН?? До этого стоял эллектронный регулятор напряжения.


А сейчас какой то другой но тоже для ваз 2105(Так в магазине сказали)



Вообщем купил я еще один РН 861.3702 (Я 112В1) попробую с ним как поставлю отпишусь

Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 5.11.2010, 14:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  get_im.jpeg ( 31.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 5.11.2010, 14:40
Сообщение #1264
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 14:32) *
Цитата(Mitka @ 5.11.2010, 11:08) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 11:01) *
Цитата(Mitka @ 4.11.2010, 22:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 4.11.2010, 14:01) *
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в.

Значит, где-то ты нам наврал....



Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное.

Раз все в порядке, тогда должно работать. dntknw.gif
Либо РН бракованный, либо щетки не достают до коллектора, либо обрыв обмотки возбуждения... ЗЫ: Это для 06...
Для 05: Неисправен РН. Неисправны диоды: обрыв или КЗ доп. диодов на обмотку возбуждения, обрыв одного или нескольких основных. Обрыв или межвитковое замыкание статора, замыкание обмотки статора на массу. Статор (неподвижная часть), кажись, ты не проверял?




Да черт знает уже не знаю куда суваться, прозванивал ту штуку об которую трутся шетки, прозванивал обмотку ту из которой выходит 3 провода на диодный мост, всю голову уже сломал 2 месяц проблему не могу решить.

Быть может дело в шетках со встроенным РН?? До этого стоял эллектронный регулятор напряжения.


А сейчас какой то другой но тоже для ваз 2105(Так в магазине сказали)



Вообщем купил я еще один РН 861.3702 (Я 112В1) попробую с ним как поставлю отпишусь

Подключение генератора сделано по какой схеме по 1 или по второй http://www.autodoki.com/index.php?q=node/2364
если все сделано правильно прозвони статор на корпус КЗ не должно быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 5.11.2010, 15:29
Сообщение #1265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



По второй, попробую прозвонить потом отпишусь.Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 5.11.2010, 15:43
Сообщение #1266
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 16:29) *
По второй, попробую прозвонить потом отпишусь.Спасибо.

В паралель лампочки установлен резистор или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 5.11.2010, 18:49
Сообщение #1267
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 5.11.2010, 15:43) *
Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 16:29) *
По второй, попробую прозвонить потом отпишусь.Спасибо.

В паралель лампочки установлен резистор или нет



Что за ризистор? На корпус прозванивал, не замыкает.

Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 6.11.2010, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 5.11.2010, 21:26
Сообщение #1268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вот гена.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0008.jpg ( 220.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 5.11.2010, 21:42
Сообщение #1269
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Может конечно и обсуждалось, но спрошу снова, не осилил 57 стр.
Проблема в следующем.
Стоит вольтметр в салоне от 2105. На хх показывает напряжение чуть больше 12, При оборотах 1200 и выше заряд хороший примерно около 14. Раньше был нормальный заряд на хх, без нагрузки. И еще при зарядке 14В, стрелка начинает подергиваться, а так подергиваниям елезаметно моргает светотехника в машина (ближний например или подсветка приборов, габариты). Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-k
сообщение 5.11.2010, 22:18
Сообщение #1270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.11.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 41040
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 5.11.2010, 21:26) *
Вот гена.


По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода:
2розовых вместе на клему 30,
желтый на клему - средняя точка обмоток статора,
и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН.
А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701
Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить.

как то так

Сообщение отредактировал Mik-k - 5.11.2010, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:45