![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, сегодня заводил машину, проверил все провода отходящие от генератора, вроде в порядке, но лампочка все равно гори аккума, сел, поехал, в итоге: вобще перестали работать датчики топлива, масла и температуры, плюс еще тахометр стал врать, а потом еще и аккум разрядился(( В чем дело, подскажите пожалуста????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят, сегодня заводил машину, проверил все провода отходящие от генератора, вроде в порядке, но лампочка все равно гори аккума, сел, поехал, в итоге: вобще перестали работать датчики топлива, масла и температуры, плюс еще тахометр стал врать, а потом еще и аккум разрядился(( В чем дело, подскажите пожалуста???? Проверь 9-10 предохранители. Проверить тестером наличие напряжения на входе (РН) регулятора напряжения (15 контакт, оранжевый провод) и выходе с РН (67 контакт, серый провод) при вкл. зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, сегодня заводил машину, проверил все провода отходящие от генератора, вроде в порядке, но лампочка все равно гори аккума, сел, поехал, в итоге: вобще перестали работать датчики топлива, масла и температуры, плюс еще тахометр стал врать, а потом еще и аккум разрядился(( В чем дело, подскажите пожалуста???? Проверь 9-10 предохранители. Проверить тестером наличие напряжения на входе (РН) регулятора напряжения (15 контакт, оранжевый провод) и выходе с РН (67 контакт, серый провод) при вкл. зажигании. Проверял предохранители, они в норме, не мог ли это генератор сдохнуть? напряжение завтра попробую проверить |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят что делать гена (Г222) не дает зарядку, менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в. Проводку прозванивал всю которая относится к гене все нормально, зарядки нет - лампочка горит постоянно.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 4.11.2010, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ребят что делать гена (Г222) не дает зарядку, менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в. Проводку прозванивал всю которая относится к гене все нормально, зарядки нет - лампочка горит постоянно. ![]() ![]() ![]() Когда напряжение мерил,двигатель работал?Клемма провода была соединена с генератором или нет? Если бело-коричневый провод отсоединить от гены,лампа АКБ будет гореть при включении зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет двигатель не работал, было просто включено зажигание, какая именно клема с генератора, это розовые провода?
А лампочка и так горит хоть подсоединена к шеткам хоть отсоединена от них. Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 4.11.2010, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в. Значит, где-то ты нам наврал.... Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в. Значит, где-то ты нам наврал.... Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное. Раз все в порядке, тогда должно работать. ![]() Либо РН бракованный, либо щетки не достают до коллектора, либо обрыв обмотки возбуждения... ЗЫ: Это для 06... Для 05: Неисправен РН. Неисправны диоды: обрыв или КЗ доп. диодов на обмотку возбуждения, обрыв одного или нескольких основных. Обрыв или межвитковое замыкание статора, замыкание обмотки статора на массу. Статор (неподвижная часть), кажись, ты не проверял? Сообщение отредактировал Mitka - 5.11.2010, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в. Значит, где-то ты нам наврал.... Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное. Раз все в порядке, тогда должно работать. ![]() Либо РН бракованный, либо щетки не достают до коллектора, либо обрыв обмотки возбуждения... ЗЫ: Это для 06... Для 05: Неисправен РН. Неисправны диоды: обрыв или КЗ доп. диодов на обмотку возбуждения, обрыв одного или нескольких основных. Обрыв или межвитковое замыкание статора, замыкание обмотки статора на массу. Статор (неподвижная часть), кажись, ты не проверял? Да черт знает уже не знаю куда суваться, прозванивал ту штуку об которую трутся шетки, прозванивал обмотку ту из которой выходит 3 провода на диодный мост, всю голову уже сломал 2 месяц проблему не могу решить. Быть может дело в шетках со встроенным РН?? До этого стоял эллектронный регулятор напряжения. А сейчас какой то другой но тоже для ваз 2105(Так в магазине сказали) Вообщем купил я еще один РН 861.3702 (Я 112В1) попробую с ним как поставлю отпишусь Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 5.11.2010, 14:33
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... менял рн, шетки, диодный мост, проверял предохранители, прозванивал ротор и статор все в порядке, коричнево-белый провод при вкл зажигании прозванивал было около 12в. Значит, где-то ты нам наврал.... Ага конечно вот сижу тут и соченяю от нечего делать, я серьезно менял и прозванивал все выше перечисленное. Раз все в порядке, тогда должно работать. ![]() Либо РН бракованный, либо щетки не достают до коллектора, либо обрыв обмотки возбуждения... ЗЫ: Это для 06... Для 05: Неисправен РН. Неисправны диоды: обрыв или КЗ доп. диодов на обмотку возбуждения, обрыв одного или нескольких основных. Обрыв или межвитковое замыкание статора, замыкание обмотки статора на массу. Статор (неподвижная часть), кажись, ты не проверял? Да черт знает уже не знаю куда суваться, прозванивал ту штуку об которую трутся шетки, прозванивал обмотку ту из которой выходит 3 провода на диодный мост, всю голову уже сломал 2 месяц проблему не могу решить. Быть может дело в шетках со встроенным РН?? До этого стоял эллектронный регулятор напряжения. А сейчас какой то другой но тоже для ваз 2105(Так в магазине сказали) Вообщем купил я еще один РН 861.3702 (Я 112В1) попробую с ним как поставлю отпишусь Подключение генератора сделано по какой схеме по 1 или по второй http://www.autodoki.com/index.php?q=node/2364 если все сделано правильно прозвони статор на корпус КЗ не должно быть |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По второй, попробую прозвонить потом отпишусь.Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может конечно и обсуждалось, но спрошу снова, не осилил 57 стр.
Проблема в следующем. Стоит вольтметр в салоне от 2105. На хх показывает напряжение чуть больше 12, При оборотах 1200 и выше заряд хороший примерно около 14. Раньше был нормальный заряд на хх, без нагрузки. И еще при зарядке 14В, стрелка начинает подергиваться, а так подергиваниям елезаметно моргает светотехника в машина (ближний например или подсветка приборов, габариты). Куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2010 Из: Липецк Пользователь №: 41040 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот гена. По фото у тебя генератор Г 222, а по его схеме подключаются к нему 4 провода: 2розовых вместе на клему 30, желтый на клему - средняя точка обмоток статора, и серыый(вроде) на клему выходящюю из РН. А 2розовых и белый-коричневый - это схема подключения для гены 37.3701 Схемы вместе не рубятся. Для Г 222 нужно доп релюху ставить. как то так Сообщение отредактировал Mik-k - 5.11.2010, 23:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:45 |