IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
кабан
сообщение 28.10.2010, 9:45
Сообщение #1211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики! Срочно!

Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается).

Что это?? На вас последняя надежда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 28.10.2010, 10:38
Сообщение #1212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



сообщение 1074

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 28.10.2010, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 28.10.2010, 11:13
Сообщение #1213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 28.10.2010, 11:38) *
сообщение 1074

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy 766
сообщение 28.10.2010, 12:03
Сообщение #1214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40043
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кабан @ 28.10.2010, 10:45) *
Мужики! Срочно!

Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается).

Что это?? На вас последняя надежда.

релюху посмотри!мож не держит эл.магнит в нутри замыкающий силовую цепь!и реле заряда поменяй!пока попробуй!должно пройти!если нет...смотри надежность соединения проводов.от нагрузки соединение нагревается и пропатает тои Вольт agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg900rr
сообщение 28.10.2010, 13:38
Сообщение #1215
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 40681
Машина:лада 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(evgeniy 766 @ 28.10.2010, 13:03) *
Цитата(кабан @ 28.10.2010, 10:45) *
Мужики! Срочно!

Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается).

Что это?? На вас последняя надежда.

релюху посмотри!мож не держит эл.магнит в нутри замыкающий силовую цепь!и реле заряда поменяй!пока попробуй!должно пройти!если нет...смотри надежность соединения проводов.от нагрузки соединение нагревается и пропатает тои Вольт agree.gif

привет!!!!!!!!! big_boss.gif напруга падает.. электро цепь.. всё это понятно.. один из вариантов.... а что с аккумулятором... чё с плотностью. надо выяснить что с ним.. соединение клемм. цикл раз в год обязательно. глубокий разряд и полный заряд.. .. я думаю что он акк. хотя есть и другой вариант. не исключено. big_boss.gif umnik2.gif

Цитата(nikoSS @ 24.10.2010, 11:48) *
Генератор у меня на 42А.при включенных потребителях(свет,музыка,печка) напряжение на хх 12.7,при оборотах 2000,с этими же потребителями, напряжение поднимается до 14.3-14.5...внимание вопрос:это нормальная работа этого туфтового генератора или что то не исправно?

нормальная.... тут ещё от аккумулятора зависит... чуть подразряжен... такая канитель и будет.. должна ещё нормальная натяжка ремня быть. тоже зависит. у меня метла на 60А стояла. чуть подразредился.. и тоже что и у тебя .. происходило...... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.10.2010, 8:14
Сообщение #1216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни.садится акум иногда.вот например вчера.машина простояла всего лиш часов 16.начал заводить-завелась с пол оборота...у меня стоит вольтметр а салоне-смотрю,зарядка идет,все нормально.поработал двигатель наверное с пару минут,заглушил...включил дворники секунд на 20,и печкой разок щелкнул(на не заведенном двигателе).стал опять заводить-и писец,стартер даже не осиляет провернуть.-акум сел!...что за дела?что могло случится?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.10.2010, 9:22
Сообщение #1217
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Как вариант: проверь плотность электролита в каждой банке. Просто напросто могла сдохнуть какая-нибудь, вот он и не держит ёмкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.10.2010, 9:26
Сообщение #1218
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



+100 это аккум,и холода тому виной.У меня 2 года назад где то в такое время и началось.А пока тепло-маслал как обычно.Ну и зарядку глянь,может просто тупо не заряжается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.10.2010, 10:12
Сообщение #1219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Зарядка в этом случаи наверное не при чем.она же завелась с пол оборота и зарядка пошла(14.5) на 1500 оборотах...а плотность надо посмотреть..еще бывало что забуду шашку(в ней две небольших лампочки)отключить,постоит так часов 7 и акум сел,стартер не крутит.если все нормально,не должен же акум за 7 часов от двух лампочек садится,правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.10.2010, 10:24
Сообщение #1220
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Это смотря какой мощности лампочки и "усталость" АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.10.2010, 10:39
Сообщение #1221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 29.10.2010, 11:24) *
Это смотря какой мощности лампочки и "усталость" АКБ

акб год,а лампочки не большие.такие стоят в подсветке номера на тройке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.10.2010, 10:46
Сообщение #1222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Показатель АКБ - это его плотность. Мощность лампочек из подсветки номера тройки я к сожалению не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karman838
сообщение 31.10.2010, 19:06
Сообщение #1223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40592
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 31.10.2010, 21:57
Сообщение #1224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 31.10.2010, 22:06
Сообщение #1225
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Осинкин Илья @ 1.11.2010, 0:57) *
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите


Может случайно на щетки провод сдернул.

Если нет. Регулятор напряжения и далее.
У меня после замены ремня,не пойму толи скачок был,сгорел регулятор и БК сгорел.

Сообщение отредактировал Selmer - 31.10.2010, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 31.10.2010, 22:11
Сообщение #1226
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 31.10.2010, 21:57) *
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите

а у меня такая хрень была,тоже лампа горела.чего только не делал,менял реле лампы зарядки,реле зарядки акб,ничего не помогало,пока не разобрал генератор и увидел,что провод который идёт на лампуотгорел.скрутил изолировал кембриком,собрал до кучи .вот уже второй год работает как часы.твори,выдумывай пробуй.удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 31.10.2010, 23:02
Сообщение #1227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я вот точно знаю что много раз у меня вода попадала и на сам генератор и на провода которые сзади стыкуются, в этом не может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 31.10.2010, 23:06
Сообщение #1228
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 31.10.2010, 23:02) *
я вот точно знаю что много раз у меня вода попадала и на сам генератор и на провода которые сзади стыкуются, в этом не может быть причина?

Залезь, посмотри, как сказал тебе Selmer, проводок серый (67) поди вылетел. Заодно и желтый ("0") посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 31.10.2010, 23:47
Сообщение #1229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(karman838 @ 31.10.2010, 19:06) *
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!

если акум кипит значит перезаряд - реле напряжение (черная шоколадка на левом брызговике) либо приказало "долго жить" либо у него плохой контакт с массой. И не плохо было б измерять напряжение тестером на клеммах акума при заведенном двигле. Начни с этого, а дальше посмотрим, что изменится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karman838
сообщение 2.11.2010, 13:01
Сообщение #1230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40592
Машина:Ваз 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются,если можно то по подробнее опиши эту реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 15:58