![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Срочно!
Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается). Что это?? На вас последняя надежда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40043 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Срочно! Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается). Что это?? На вас последняя надежда. релюху посмотри!мож не держит эл.магнит в нутри замыкающий силовую цепь!и реле заряда поменяй!пока попробуй!должно пройти!если нет...смотри надежность соединения проводов.от нагрузки соединение нагревается и пропатает тои Вольт ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1215
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 40681 Машина:лада 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Срочно! Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается). Что это?? На вас последняя надежда. релюху посмотри!мож не держит эл.магнит в нутри замыкающий силовую цепь!и реле заряда поменяй!пока попробуй!должно пройти!если нет...смотри надежность соединения проводов.от нагрузки соединение нагревается и пропатает тои Вольт ![]() привет!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() Генератор у меня на 42А.при включенных потребителях(свет,музыка,печка) напряжение на хх 12.7,при оборотах 2000,с этими же потребителями, напряжение поднимается до 14.3-14.5...внимание вопрос:это нормальная работа этого туфтового генератора или что то не исправно? нормальная.... тут ещё от аккумулятора зависит... чуть подразряжен... такая канитель и будет.. должна ещё нормальная натяжка ремня быть. тоже зависит. у меня метла на 60А стояла. чуть подразредился.. и тоже что и у тебя .. происходило...... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни.садится акум иногда.вот например вчера.машина простояла всего лиш часов 16.начал заводить-завелась с пол оборота...у меня стоит вольтметр а салоне-смотрю,зарядка идет,все нормально.поработал двигатель наверное с пару минут,заглушил...включил дворники секунд на 20,и печкой разок щелкнул(на не заведенном двигателе).стал опять заводить-и писец,стартер даже не осиляет провернуть.-акум сел!...что за дела?что могло случится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Как вариант: проверь плотность электролита в каждой банке. Просто напросто могла сдохнуть какая-нибудь, вот он и не держит ёмкость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
+100 это аккум,и холода тому виной.У меня 2 года назад где то в такое время и началось.А пока тепло-маслал как обычно.Ну и зарядку глянь,может просто тупо не заряжается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зарядка в этом случаи наверное не при чем.она же завелась с пол оборота и зарядка пошла(14.5) на 1500 оборотах...а плотность надо посмотреть..еще бывало что забуду шашку(в ней две небольших лампочки)отключить,постоит так часов 7 и акум сел,стартер не крутит.если все нормально,не должен же акум за 7 часов от двух лампочек садится,правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это смотря какой мощности лампочки и "усталость" АКБ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Показатель АКБ - это его плотность. Мощность лампочек из подсветки номера тройки я к сожалению не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите Может случайно на щетки провод сдернул. Если нет. Регулятор напряжения и далее. У меня после замены ремня,не пойму толи скачок был,сгорел регулятор и БК сгорел. Сообщение отредактировал Selmer - 31.10.2010, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите а у меня такая хрень была,тоже лампа горела.чего только не делал,менял реле лампы зарядки,реле зарядки акб,ничего не помогало,пока не разобрал генератор и увидел,что провод который идёт на лампуотгорел.скрутил изолировал кембриком,собрал до кучи .вот уже второй год работает как часы.твори,выдумывай пробуй.удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот точно знаю что много раз у меня вода попадала и на сам генератор и на провода которые сзади стыкуются, в этом не может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!! если акум кипит значит перезаряд - реле напряжение (черная шоколадка на левом брызговике) либо приказало "долго жить" либо у него плохой контакт с массой. И не плохо было б измерять напряжение тестером на клеммах акума при заведенном двигле. Начни с этого, а дальше посмотрим, что изменится |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются,если можно то по подробнее опиши эту реле
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:58 |