IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 19:42
Сообщение #1171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 17:04) *
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...




Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Ген рабочий... Я думаю может реле какая мозг потрахивает?

Вот еще что ген 37.3701 с(2105) при очень больших оборотах заряд дает, приборка то ярко горят обороты понижаеш тухло горит, заряд очень слабый, тоже самое с другим геном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.10.2010, 19:46
Сообщение #1172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 22:42) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 17:04) *
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...




Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Ген рабочий... Я думаю может реле какая мозг потрахивает?

Вот еще что ген 37.3701 с(2105) при очень больших оборотах заряд дает, приборка то ярко горят обороты понижаеш тухло горит, заряд очень слабый, тоже самое с другим геном.


напряжение мерили? похоже на безвременно скончавшийся Реле-Регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 19:57
Сообщение #1173
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:06
Сообщение #1174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.



Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.10.2010, 20:08
Сообщение #1175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 23:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.



Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...


проверь есть ли возбуждение генератора и зачисти везде массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:10
Сообщение #1176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 18.10.2010, 21:08) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 23:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.



Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...


проверь есть ли возбуждение генератора и зачисти везде массу



Ок, завтро отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 20:13
Сообщение #1177
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *

...проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.

Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...

Даже не знаю, как еще объяснить... Щетки и РН внутри генератора, а коричнево-белый провод снаружи. И наличие напряжения на нем (проводе) не зависит от состояния генератора. А вот работа генератора зависит от этого провода. dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:19
Сообщение #1178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:13) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *

...проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.

Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...

Даже не знаю, как еще объяснить... Щетки и РН внутри генератора, а коричнево-белый провод снаружи. И наличие напряжения на нем (проводе) не зависит от состояния генератора. А вот работа генератора зависит от этого провода. dntknw.gif


Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 20:23
Сообщение #1179
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:19) *
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?

Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:24
Сообщение #1180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:23) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:19) *
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?

Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе.



Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 20:27
Сообщение #1181
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:24) *
Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит?

Найди хотя бы лампочку на 12В. Один провод от нее на кузов ("-"), второй на коричнево-белый провод ("+"). И вкл. зажигание, если лапочка загорится, то напруга есть.

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:28
Сообщение #1182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:24) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:23) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:19) *
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?

Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе.



Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит?



Есть такая лебурда, она подойдет?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88781.jpg ( 29.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 20:31
Сообщение #1183
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:28) *
Есть такая лебурда, она подойдет?

Это он (тестер или мультиметр) и есть. Переключатель в поз. 20 DCV и вперед.

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:36
Сообщение #1184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:28) *
Есть такая лебурда, она подойдет?

Это он (тестер или мультиметр) и есть. Переключатель в поз. 20 DCV и вперед.



А какие показания он дожнен дать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 20:37
Сообщение #1185
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:36) *
А какие показания он дожнен дать?

около 12 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 20:39
Сообщение #1186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:37) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:36) *
А какие показания он дожнен дать?

около 12 В.




Хорошо, завтро отпишусь, спасибо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 19.10.2010, 16:49
Сообщение #1187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:39) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:37) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:36) *
А какие показания он дожнен дать?

около 12 В.




Хорошо, завтро отпишусь, спасибо drinks.gif



коричнево-белый провод дает напряжения , при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все.

Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 20.10.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 21.10.2010, 4:58
Сообщение #1188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



народ! вопрос на миллион, вчера в магазине видел гену на 70 ампер для ваз-2107. не разглядывал, но подозреваю что у него встроенный регулятор напруги, для установки на 06 надо выбросить штатный регулятор и замкнуть провода, или я что-то не понимаю??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.10.2010, 5:36
Сообщение #1189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Evgen813 @ 21.10.2010, 7:58) *
народ! вопрос на миллион, вчера в магазине видел гену на 70 ампер для ваз-2107. не разглядывал, но подозреваю что у него встроенный регулятор напруги, для установки на 06 надо выбросить штатный регулятор и замкнуть провода, или я что-то не понимаю??? umnik2.gif


вероятно да, придется изменить схему возбуждения генератора. есть как минимум три темы посвященные этому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 21.10.2010, 14:51
Сообщение #1190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз






коричнево-белый провод дает напряжения , при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все.

Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 21.10.2010, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 6:49