![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены... Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку. Ген рабочий... Я думаю может реле какая мозг потрахивает? Вот еще что ген 37.3701 с(2105) при очень больших оборотах заряд дает, приборка то ярко горят обороты понижаеш тухло горит, заряд очень слабый, тоже самое с другим геном. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены... Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку. Ген рабочий... Я думаю может реле какая мозг потрахивает? Вот еще что ген 37.3701 с(2105) при очень больших оборотах заряд дает, приборка то ярко горят обороты понижаеш тухло горит, заряд очень слабый, тоже самое с другим геном. напряжение мерили? похоже на безвременно скончавшийся Реле-Регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку. Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора. Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила... |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку. Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора. Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила... проверь есть ли возбуждение генератора и зачисти везде массу |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку. Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора. Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила... проверь есть ли возбуждение генератора и зачисти везде массу Ок, завтро отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора. Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила... Даже не знаю, как еще объяснить... Щетки и РН внутри генератора, а коричнево-белый провод снаружи. И наличие напряжения на нем (проводе) не зависит от состояния генератора. А вот работа генератора зависит от этого провода. ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора. Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила... Даже не знаю, как еще объяснить... Щетки и РН внутри генератора, а коричнево-белый провод снаружи. И наличие напряжения на нем (проводе) не зависит от состояния генератора. А вот работа генератора зависит от этого провода. ![]() Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ? Правельно понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ? Правельно понял? Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ? Правельно понял? Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе. Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит? Найди хотя бы лампочку на 12В. Один провод от нее на кузов ("-"), второй на коричнево-белый провод ("+"). И вкл. зажигание, если лапочка загорится, то напруга есть. Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ? Правельно понял? Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе. Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит? Есть такая лебурда, она подойдет?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, завтро отпишусь, спасибо ![]() коричнево-белый провод дает напряжения , при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все. Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 20.10.2010, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ! вопрос на миллион, вчера в магазине видел гену на 70 ампер для ваз-2107. не разглядывал, но подозреваю что у него встроенный регулятор напруги, для установки на 06 надо выбросить штатный регулятор и замкнуть провода, или я что-то не понимаю???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
народ! вопрос на миллион, вчера в магазине видел гену на 70 ампер для ваз-2107. не разглядывал, но подозреваю что у него встроенный регулятор напруги, для установки на 06 надо выбросить штатный регулятор и замкнуть провода, или я что-то не понимаю??? ![]() вероятно да, придется изменить схему возбуждения генератора. есть как минимум три темы посвященные этому. |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коричнево-белый провод дает напряжения , при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все. Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 21.10.2010, 14:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 6:49 |