![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот вроде все работает нормально. Но когда включаю нагрузку, то магнитола начинает отрубаться (не хватает питания). Сейчас завел и снял аккум-работает нормально. На хх включаю ближний-нормально. Включаю дальний-сразу глохнет. Ткните носом где копать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!? Искать и еще раз искать. Напряжение на средней точке и зарядка в норме. Осталось дело за малым,разобраться с лампой АКБ и проводкой. вот в выходные буду искать!есть ли смысл при отключенной приборке включить зажигание и проверить напряжение на разъеме, на тех контактах которые питают лампу!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот вроде все работает нормально. Но когда включаю нагрузку, то магнитола начинает отрубаться (не хватает питания). Сейчас завел и снял аккум-работает нормально. На хх включаю ближний-нормально. Включаю дальний-сразу глохнет. Ткните носом где копать ![]() аналогичная ситуация. Однозначного ответа пока не нашел. Думаю проблема в самом гене - какой-то из обмоток |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 15223 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что я намерял: Холодная машина, аккум 12В, завожу на подсосе, обороты 1500, напруга 13,8В Раскручиваю на нейтрали до 3000, напруга 13,7В. Еду , напруга 13,6В, минут 20. Заглушил, акк 12,6В и постепенно за 2-3 минуты падает да 12,4В. При включение след потребителей падает на : габариты - 0,3В ближний - 0,4В ближний+дальний - 0,8В эл.вентилятор охлаждения вентилятора -1,2-1,5В при включение зажигания - 0,25В нажатие педали тормоза - 0,3В. сюдя по тому что я читал , напруга должа быть 14,5В. :( Я вроде читал в книге по електрике ваз (Литвин помоему.....) что норм напряжение для наших машин 13.8-14.5 при 1500 об и выше... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2009 Из: МО Пользователь №: 19354 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, прошу помощи! В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену. Спустя 3 дня появилась новая проблема... Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт... Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо. Проблему решил. Чуть поднастроил зажигание с помощью поворота трамблёра. Кстати она и перестала моргать после снятия трамблёра... Видимо играет роль. |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
проблема с тем что не горела лампа зарядки когда включаешь зажигание исчерпала себя!один из проводов который идет с реле зарядки идет на датчик аварийного уровня тормозной жидкости!вот как раз этот провод и был заизолирован!видно я его заизолировал когда приводил весной всю проводку в порядок под капотом!остается теперь решить проблему с тем, что лампа указателя поворота не горит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет... люди, помогите решить проблему. завожу утром авто. прогреваю на подсосе при 1500 обормотов. и наблюдаю как напруга начинает расти до 15 вольт и выше. включаю ближний свет, напруга падает до 12,5-13,5 вольт. некоторое время держится так, а потом падает до 12 и ниже... выключаю ближний и тут же получаю 15 вольт на акуме... релюшек перепробовал кучу... на всех такая беда. гена новый, вроде Г-222 или 221 ужо не помню. но када брал просил стандартный ген на классику... уже незнаю чего делать... кста лампочка не горит что перезаряд или разряд.... просто загорается при включении зажигания а после запуска гаснет...
Сообщение отредактировал БаянисТ - 2.10.2010, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет... люди, помогите решить проблему. завожу утром авто. прогреваю на подсосе при 1500 обормотов. и наблюдаю как напруга начинает расти до 15 вольт и выше. включаю ближний свет, напруга падает до 12,5-13,5 вольт. некоторое время держится так, а потом падает до 12 и ниже... выключаю ближний и тут же получаю 15 вольт на акуме... релюшек перепробовал кучу... на всех такая беда. гена новый, вроде Г-222 или 221 ужо не помню. но када брал просил стандартный ген на классику... уже незнаю чего делать... кста лампочка не горит что перезаряд или разряд.... просто загорается при включении зажигания а после запуска гаснет... а какая предистория? Что делалось? После смены генадия все нормально было или сразу эта проблема? Перезаряд бывает если плохой контакт на массу РН (которое на левом брызговыке) |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а какая предистория? предыстория-старый генер сдох... КЗ якоря и статора... после этого поменял гену. немного ездил, всё было тип топ. потом машинка стояла 2 года. щас откапиталил двиг, выехал и началась такая петрушка.массу сеня посмотрю. завтра отпишусь... Сообщение отредактировал БаянисТ - 2.10.2010, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2010 Пользователь №: 39386 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была наподобии фигня массы не было пришлось искать причину . Оказалось провод который шёл от генератора соприкасался со штанами. Ну вообщем они его расплавили и коротило помаленьку и садился аккамулятор.
Потом изолентой перемотал и додвязыл подальше и всё ок) |
|
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4613 Машина:ВАЗ 21-06 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, и огромное спасибо за советы
![]() Почитав внимательно тему, вроди бы решил свою проблемку. Моргала лампочка зарядки акб как на холостых так и на ходу, период морганий то же был разным, когда чаще, когда реже. Перелопатил все контакты задействованых проводов, подтянул ремень, поменял щётки на генераторе, поменял реле зарядки, подогнул зажимы на предохранителях 9, 10, потанцевав ещё немного с бубном вокруг своей шестёрочки уже сутки езжу без морганий ![]() Вопросик, может кто подскажет, а почему она переставала моргать при включении потребителей (габариты, свет, повороты) |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Из: Tver Пользователь №: 18759 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вчера перестала идти зарядка на аккум, причина была в том что обмотка генератора которая внешняя коротила на метал на который и была собственно намотана..........как то так вообщем, я купил новую обмотку, и теперь у меня в сети на 1500 оборах 17 вольт............, при включении дальнего света и печки на 2-у скорость напряжение падает до 14-15В, поменял 3 стопудово рабочих регулятора напряжения, генерато 221г обмотка от генератора 01 хз как дальше но в итоге все провода совпали тоесть 3 провода на диодный мост и 1 отдельно помому он регулятору напряжения или на релюху уже не помню.,вообщем не хочу относить его обратно в магаз, так как врядли его примут........может кто сталкивался что можно предпринять????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем привет, вчера перестала идти зарядка на аккум, причина была в том что обмотка генератора которая внешняя коротила на метал на который и была собственно намотана..........как то так вообщем, я купил новую обмотку, и теперь у меня в сети на 1500 оборах 17 вольт............, при включении дальнего света и печки на 2-у скорость напряжение падает до 14-15В, поменял 3 стопудово рабочих регулятора напряжения, генерато 221г обмотка от генератора 01 хз как дальше но в итоге все провода совпали тоесть 3 провода на диодный мост и 1 отдельно помому он регулятору напряжения или на релюху уже не помню.,вообщем не хочу относить его обратно в магаз, так как врядли его примут........может кто сталкивался что можно предпринять???????????? регулятор на массе хорошо сидит? проложи доп. провод массы регулятора, не поможет кинь провод с + аккума на 15 вывод регулятора и посмотри напряжение изминилось или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно попробовать поставить РР с регулятором напряжения и поставить в самое нижнее положение, может масса на самом гене плохая, а может щетки уже износились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться ![]() Ну, так генератор состоит не только из щеток. Нужно проверить состояние обмоток статора и ротора, диодов. Забей в гугл: "ремонт и проверка генератора ваз 2106". |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться ![]() Ну, так генератор состоит не только из щеток. Нужно проверить состояние обмоток статора и ротора, диодов. Забей в гугл: "ремонт и проверка генератора ваз 2106". Да не дело то вот в чем, снимал другой ген (с рабочей машины) ставил проверял а свой на ту машину ставил на той зарядка идет, а на моей нет. Всю проводку посмотрел, все в порядке, может какая релешка сгарела, и выводится ли она вообще на ген? ![]() ![]() еще вот что на 2106 на болт (30) идет 2 провода розовые вроде, другой на щетки, и еще один на нулевое сопротивление вроде так называется, то есть в общем 4 провода, а на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? ![]() Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 17.10.2010, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? ![]() У тебя гена 37.3701,РН у него встроенный,2 клеммы 30 и 61. Лампа АКБ горит постоянно? Проверь 10 пред. в монтажном блоке,но раз лампа есть контакт должен быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39971 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? ![]() У тебя гена 37.3701,РН у него встроенный,2 клеммы 30 и 61. Лампа АКБ горит постоянно? Проверь 10 пред. в монтажном блоке,но раз лампа есть контакт должен быть. Да АКБ постоянно горит что при заведенном двигателе, что при заглушенном. Предохранитель впорядке, а на ген есть какая нибудь реле??? Может просто она тупит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:29 |