IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
viper.exe
сообщение 29.9.2010, 21:52
Сообщение #1151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот вроде все работает нормально. Но когда включаю нагрузку, то магнитола начинает отрубаться (не хватает питания). Сейчас завел и снял аккум-работает нормально. На хх включаю ближний-нормально. Включаю дальний-сразу глохнет. Ткните носом где копать dntknw.gif . Такое чувство что зарядка с гены не в полном объёме идет, т.к. аккумулятор подсел в последние дождливые дни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.9.2010, 21:58
Сообщение #1152
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 21:28) *
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 22:22) *
я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!?

Искать и еще раз искать.
Напряжение на средней точке и зарядка в норме.
Осталось дело за малым,разобраться с лампой АКБ и проводкой.

вот в выходные буду искать!есть ли смысл при отключенной приборке включить зажигание и проверить напряжение на разъеме, на тех контактах которые питают лампу!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.9.2010, 22:32
Сообщение #1153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viper.exe @ 29.9.2010, 21:52) *
У меня вот вроде все работает нормально. Но когда включаю нагрузку, то магнитола начинает отрубаться (не хватает питания). Сейчас завел и снял аккум-работает нормально. На хх включаю ближний-нормально. Включаю дальний-сразу глохнет. Ткните носом где копать dntknw.gif . Такое чувство что зарядка с гены не в полном объёме идет, т.к. аккумулятор подсел в последние дождливые дни.

аналогичная ситуация. Однозначного ответа пока не нашел. Думаю проблема в самом гене - какой-то из обмоток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogdan281989
сообщение 29.9.2010, 23:25
Сообщение #1154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 15223
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 30.8.2009, 17:56) *
Вот что я намерял:
Холодная машина, аккум 12В, завожу на подсосе, обороты 1500, напруга 13,8В
Раскручиваю на нейтрали до 3000, напруга 13,7В.
Еду , напруга 13,6В, минут 20.
Заглушил, акк 12,6В и постепенно за 2-3 минуты падает да 12,4В.

При включение след потребителей падает на :
габариты - 0,3В
ближний - 0,4В
ближний+дальний - 0,8В
эл.вентилятор охлаждения вентилятора -1,2-1,5В
при включение зажигания - 0,25В
нажатие педали тормоза - 0,3В.

сюдя по тому что я читал , напруга должа быть 14,5В. :(


Я вроде читал в книге по електрике ваз (Литвин помоему.....) что норм напряжение для наших машин 13.8-14.5 при 1500 об и выше... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siergio
сообщение 1.10.2010, 18:31
Сообщение #1155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2009
Из: МО
Пользователь №: 19354
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Siergio @ 28.9.2010, 0:47) *
Народ, прошу помощи!
В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену.

Спустя 3 дня появилась новая проблема...

Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт...

Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо.

Проблему решил. Чуть поднастроил зажигание с помощью поворота трамблёра. Кстати она и перестала моргать после снятия трамблёра... Видимо играет роль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.10.2010, 9:52
Сообщение #1156
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



проблема с тем что не горела лампа зарядки когда включаешь зажигание исчерпала себя!один из проводов который идет с реле зарядки идет на датчик аварийного уровня тормозной жидкости!вот как раз этот провод и был заизолирован!видно я его заизолировал когда приводил весной всю проводку в порядок под капотом!остается теперь решить проблему с тем, что лампа указателя поворота не горит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БаянисТ
сообщение 2.10.2010, 12:56
Сообщение #1157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 37226
Машина:ВаЗ-21061
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет... люди, помогите решить проблему. завожу утром авто. прогреваю на подсосе при 1500 обормотов. и наблюдаю как напруга начинает расти до 15 вольт и выше. включаю ближний свет, напруга падает до 12,5-13,5 вольт. некоторое время держится так, а потом падает до 12 и ниже... выключаю ближний и тут же получаю 15 вольт на акуме... релюшек перепробовал кучу... на всех такая беда. гена новый, вроде Г-222 или 221 ужо не помню. но када брал просил стандартный ген на классику... уже незнаю чего делать... кста лампочка не горит что перезаряд или разряд.... просто загорается при включении зажигания а после запуска гаснет...

Сообщение отредактировал БаянисТ - 2.10.2010, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 2.10.2010, 13:15
Сообщение #1158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БаянисТ @ 2.10.2010, 12:56) *
всем привет... люди, помогите решить проблему. завожу утром авто. прогреваю на подсосе при 1500 обормотов. и наблюдаю как напруга начинает расти до 15 вольт и выше. включаю ближний свет, напруга падает до 12,5-13,5 вольт. некоторое время держится так, а потом падает до 12 и ниже... выключаю ближний и тут же получаю 15 вольт на акуме... релюшек перепробовал кучу... на всех такая беда. гена новый, вроде Г-222 или 221 ужо не помню. но када брал просил стандартный ген на классику... уже незнаю чего делать... кста лампочка не горит что перезаряд или разряд.... просто загорается при включении зажигания а после запуска гаснет...

а какая предистория? Что делалось? После смены генадия все нормально было или сразу эта проблема? Перезаряд бывает если плохой контакт на массу РН (которое на левом брызговыке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БаянисТ
сообщение 2.10.2010, 14:52
Сообщение #1159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 37226
Машина:ВаЗ-21061
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а какая предистория?
предыстория-старый генер сдох... КЗ якоря и статора... после этого поменял гену. немного ездил, всё было тип топ. потом машинка стояла 2 года. щас откапиталил двиг, выехал и началась такая петрушка.
массу сеня посмотрю. завтра отпишусь...

Сообщение отредактировал БаянисТ - 2.10.2010, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denissohka
сообщение 7.10.2010, 15:24
Сообщение #1160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 39386
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Была наподобии фигня массы не было пришлось искать причину . Оказалось провод который шёл от генератора соприкасался со штанами. Ну вообщем они его расплавили и коротило помаленьку и садился аккамулятор.
Потом изолентой перемотал и додвязыл подальше и всё ок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanya_nov
сообщение 12.10.2010, 11:40
Сообщение #1161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4613
Машина:ВАЗ 21-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, и огромное спасибо за советы friends.gif .
Почитав внимательно тему, вроди бы решил свою проблемку.
Моргала лампочка зарядки акб как на холостых так и на ходу, период морганий то же был разным, когда чаще, когда реже. Перелопатил все контакты задействованых проводов, подтянул ремень, поменял щётки на генераторе, поменял реле зарядки, подогнул зажимы на предохранителях 9, 10, потанцевав ещё немного с бубном вокруг своей шестёрочки уже сутки езжу без морганий clapping.gif
Вопросик, может кто подскажет, а почему она переставала моргать при включении потребителей (габариты, свет, повороты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demitru
сообщение 12.10.2010, 17:43
Сообщение #1162
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2009
Из: Tver
Пользователь №: 18759
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, вчера перестала идти зарядка на аккум, причина была в том что обмотка генератора которая внешняя коротила на метал на который и была собственно намотана..........как то так вообщем, я купил новую обмотку, и теперь у меня в сети на 1500 оборах 17 вольт............, при включении дальнего света и печки на 2-у скорость напряжение падает до 14-15В, поменял 3 стопудово рабочих регулятора напряжения, генерато 221г обмотка от генератора 01 хз как дальше но в итоге все провода совпали тоесть 3 провода на диодный мост и 1 отдельно помому он регулятору напряжения или на релюху уже не помню.,вообщем не хочу относить его обратно в магаз, так как врядли его примут........может кто сталкивался что можно предпринять????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 12.10.2010, 18:33
Сообщение #1163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Demitru @ 12.10.2010, 18:43) *
Всем привет, вчера перестала идти зарядка на аккум, причина была в том что обмотка генератора которая внешняя коротила на метал на который и была собственно намотана..........как то так вообщем, я купил новую обмотку, и теперь у меня в сети на 1500 оборах 17 вольт............, при включении дальнего света и печки на 2-у скорость напряжение падает до 14-15В, поменял 3 стопудово рабочих регулятора напряжения, генерато 221г обмотка от генератора 01 хз как дальше но в итоге все провода совпали тоесть 3 провода на диодный мост и 1 отдельно помому он регулятору напряжения или на релюху уже не помню.,вообщем не хочу относить его обратно в магаз, так как врядли его примут........может кто сталкивался что можно предпринять????????????


регулятор на массе хорошо сидит? проложи доп. провод массы регулятора, не поможет кинь провод с + аккума на 15 вывод регулятора и посмотри напряжение изминилось или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 12.10.2010, 18:37
Сообщение #1164
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Можно попробовать поставить РР с регулятором напряжения и поставить в самое нижнее положение, может масса на самом гене плохая, а может щетки уже износились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 17.10.2010, 16:54
Сообщение #1165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться dntknw.gif



Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 17.10.2010, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.10.2010, 17:59
Сообщение #1166
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 17:54) *
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться dntknw.gif

Ну, так генератор состоит не только из щеток. Нужно проверить состояние обмоток статора и ротора, диодов. Забей в гугл: "ремонт и проверка генератора ваз 2106".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 17.10.2010, 20:42
Сообщение #1167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 17.10.2010, 18:59) *
Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 17:54) *
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться dntknw.gif

Ну, так генератор состоит не только из щеток. Нужно проверить состояние обмоток статора и ротора, диодов. Забей в гугл: "ремонт и проверка генератора ваз 2106".





Да не дело то вот в чем, снимал другой ген (с рабочей машины) ставил проверял а свой на ту машину ставил на той зарядка идет, а на моей нет. Всю проводку посмотрел, все в порядке, может какая релешка сгарела, и выводится ли она вообще на ген? dntknw.gif




еще вот что на 2106 на болт (30) идет 2 провода розовые вроде, другой на щетки, и еще один на нулевое сопротивление вроде так называется, то есть в общем 4 провода, а на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Pioneer_92 - 17.10.2010, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.10.2010, 22:53
Сообщение #1168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 21:42) *
на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? dntknw.gif

У тебя гена 37.3701,РН у него встроенный,2 клеммы 30 и 61.
Лампа АКБ горит постоянно?
Проверь 10 пред. в монтажном блоке,но раз лампа есть контакт должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer_92
сообщение 18.10.2010, 6:47
Сообщение #1169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39971
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 17.10.2010, 23:53) *
Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 21:42) *
на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? dntknw.gif

У тебя гена 37.3701,РН у него встроенный,2 клеммы 30 и 61.
Лампа АКБ горит постоянно?
Проверь 10 пред. в монтажном блоке,но раз лампа есть контакт должен быть.




Да АКБ постоянно горит что при заведенном двигателе, что при заглушенном. Предохранитель впорядке, а на ген есть какая нибудь реле??? Может просто она тупит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 16:04
Сообщение #1170
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 20:29