![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 17774 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А где меряем-то? Надеюсь, на клеммах АКБ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть. Так не должно быть,Возможно не исправен Регулятор напряжения! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,помогите разобраться с зарядкой.достала она меня.машина у меня 03,генератор стоит самый простой,вроде на 42 ампера.зарядки практически нет.замерял вольтметром,такие показатели:
на хх(850 об.)без потребителей-12.5 на хх с габаритами и ближнем светом-11.6 1500 об.без потребителей-13.6 1500 об,с габаритами и ближнем светом-12.7. (лампочки в фарах 60/55w) заменил диодный мост(хотя старый визуально был чистый,не подгорелый)-тоже самое.ставил четыре разных РН(один с рабочей машины снимали)тоже самое. Контакты на РН и на генераторе,чистые,не окислены.предохранители стоят флажковые,тоже все чистые,плотно сидят.щетки за одно тоже заменил...если ночью ездить,то завожу с толкоча. Помогите разобраться.достала она меня уже. Сообщение отредактировал nikoSS - 23.9.2010, 6:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 17774 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мои симптомы один в один. Что делать, где копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Напряжение на контактах РН не мерил? Как себя лампа заряда ведет? Может проблемма быть в мотках гены. лампочка на панеле тухнет сразу как двигатель завелся,и не моргает ни когда и не загорается...напряжение между контактами РН не мерил,их как померить,между собой или по отдельности с массой? зы:сейчас пробывал еще так-скинул провода с РН,замкнул их между собой,завел(без потребителей)начал плавно давать обороты,напряжение плавно поползло в верх,дошло до 16 вольт,пошло бы и больше,но я прекратил тест.потом включил дальний свет,завел,и начал давать обороты,на этот раз напряжение дошло до 12.8 и встало,сколько не газуй...вставил провода опять в РН,выставил 1500 об.-мерю,и опять без потребителей 13.6-13.7,а с потребителями 12.7, может быть это тоже поможет установить диагноз. Сообщение отредактировал nikoSS - 23.9.2010, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А чем производились замеры напряжения и где?
Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме. Решить проблемму можно,установив более мошный генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чем производились замеры напряжения и где? Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме. Решить проблемму можно,установив более мошный генератор. замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват? |
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А чем производились замеры напряжения и где? Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме. Решить проблемму можно,установив более мошный генератор. замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват? Мне кажется для Г221 это норма. Можно 73А поставить от 2107i |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чем производились замеры напряжения и где? Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме. Решить проблемму можно,установив более мошный генератор. замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват? Мне кажется для Г221 это норма. Можно 73А поставить от 2107i 1)это от инжекторной семерки который?если знаеш его маркировку напиши пожалуйста. 2)вот самое что интересное,что зарядка на моем генераторе пропадает когда машина полностью нагрета,когда на холодную,то на 1500 оборотах с потребителями зарядиг 13.8-14. 3)вот на фото проверки статора ![]() 4)и вот на этой фотке ![]() Сообщение отредактировал nikoSS - 24.9.2010, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!Достал мой Тазик уже!через каждый день меняю диодный мост!То когда ключ поворачиваешь лампочка не горит то когда едешь загорается и не патухает до тех пор пока не дашь ей перегазовку оборотов до 350!Мост поменяешь вроде все нормально
Сообщение отредактировал ReZeT - 27.9.2010, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2010 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 38263 Машина:ваз 21060 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже что то непонятное твориться,горела лампа зарядки, недавно совсем заменил щетки на гене, все стало норм поездил дня 4, сегодня на стоянке завожу , и опять лампа заряда горит, по пути на работу раза 2 потухла и потом снова загорелась, чтож такое может быть!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
3)...замыкание обмоток между собо,на приборе показаны цифры 00,7-эти цифры должны быть не изменными если все нормально??? 4)... замыкание на корпус-на приборе цифра 1...эта цифра тоже должна быть не изменной если все нормально?или должна менятся? 3) могут быть незначительные расхождения... 4) должна быть - 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один словом можно покупать новый генератор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2009 Из: МО Пользователь №: 19354 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, прошу помощи!
В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену. Спустя 3 дня появилась новая проблема... Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт... Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо. Сообщение отредактировал Siergio - 27.9.2010, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, прошу помощи! В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену. Спустя 3 дня появилась новая проблема... Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт... Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо. Попробуй поменяй эту коробочку |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2010 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 38263 Машина:ваз 21060 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет поменял реле зарядки-эта которая с двумя лампочками, и все стало нормально! зарядка на акум пошла.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:54 |