![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 17774 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня проблемма с генератором(после поподания тосола). Заменил подкову, статор. Якорь не менял. 3 разных регулятора ставил. Проблемма в следующем, на ХХ напряжение 12,2в. при оборотах 2000 напряжение поднимается 14,1в. Если включить ближний свет падает до 13,2в. Дальний свет просаживает до 11,8 При этом обороты не чуть не просаживает, лампа заряда не горит. Сопротивление на обмотке якоря 3 ома(по книге 4.3+- 0.2 ома). Помогите где копать, что делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно нужно просто отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 17774 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вроде нормально натянуто, но проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чем это черевато? Разряженным АКБ. Нужно снимать гену и менять диодный мост,предварительно прозвонив. прозвонил. отрицательные и положтельные имеют сопротивление, те не пробиты. какие еще могут быть прижины? возможно из за реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи? |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что значит имеют сопротивление? Диоды должны в одну сторону прозваниваться, а при смене полярности щупов прибора - нет. Не забудь открутить все выводы статорных обмоток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 17774 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Натяжение ремня нормальное, что может быть ещё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ремень не изношен? Если ремень будет ехать по дну ручья - его хоть тяни, хоть не тяни, всё равно будет буксовать. Такая же проблема может возникнуь, если не работает одна из фазных обмоток генератора. Тоесть обрыв (замыкание) обмотки, неисправность диодов в подковке, неправильная сборка. Проверь реле-регулятор на другой машине, ещё раз проверь степень изношенности ремня ( дно ручья не должно блестеть) и если всё это в норме - разбирай по новой генератор. Либо деталь некачественная попалась, либо что-то накосячил при сборке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что значит имеют сопротивление? Диоды должны в одну сторону прозваниваться, а при смене полярности щупов прибора - нет. Не забудь открутить все выводы статорных обмоток. делал как сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Позавчера разобрал генератор. Оказалось что 2 из 3 диодов пробиты. Поменяли диодный мост, РР, всё стало нормально заряжаться. Теперь лампа гаснет сразу и нет никакого гула из гены. 14.5 вольт на холостом, 13.7 при включенной электрике всей. (раньше было 14.3 без энергопотребителей, при их включении падало до 8 вольт)
Сообщение отредактировал Kedr - 15.9.2010, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на днях поставил новое РН
![]() на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
делал как сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Как описано по ссылке, невозможно проверить состояние диодного моста! Сниму шляпу и посыплю голову пеплом, если по ссылке указана правильная технология проверки! Для ПРАВИЛЬНОЙ проверки необходимо отключить статорную обмотку от диодов, в противном случае проверяется сразу три диода паралельно. И если один из диодов будет оборван - такой проверкой невозможно это обнаружить. При кажущейся лжеисправности генератора, будет недозаряд, как и в твоём случае. Проверять нужно КАЖДЫЙ диод индивидуально, а не в комплексе! Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.9.2010, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
на днях поставил новое РН - АСТРО 59.3702 на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит? - Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма. - Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим. - Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор. - Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор. Т.е. у тебя все в порядке - горят при работе двигателя красный и зеленый. |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на днях поставил новое РН - АСТРО 59.3702 на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит? - Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма. - Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим. - Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор. - Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор. Т.е. у тебя все в порядке - горят при работе двигателя красный и зеленый. пасиб, друг ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.9.2010 Пользователь №: 37936 Машина:VAZ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите плиз! Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите плиз! Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых. Заранее признателен. Ничего... |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делал как сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Как описано по ссылке, невозможно проверить состояние диодного моста! Сниму шляпу и посыплю голову пеплом, если по ссылке указана правильная технология проверки! Для ПРАВИЛЬНОЙ проверки необходимо отключить статорную обмотку от диодов, в противном случае проверяется сразу три диода паралельно. И если один из диодов будет оборван - такой проверкой невозможно это обнаружить. При кажущейся лжеисправности генератора, будет недозаряд, как и в твоём случае. Проверять нужно КАЖДЫЙ диод индивидуально, а не в комплексе! значит нужно снять генератор, и отсоединить диодный мост (подкову) и мерить сопротивление ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Cколько себя помню так постоянно мигала лампочка аккум. на вопрсы к отцу чего это,ответ та хз,едет себе да и ладно.И вот я хозяин машины. Почитав данную тему и следуя советам ,подтянул лапки предохранителей 9 и 10 и все,лампочка перестала мигать,отвлекая вмимание.Так шо всем спасибо за простой совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да самое часто что случается - это перегорание или плохой контакт предохранителя. За 4 месяц 3 предохранитель меняю, прям беда какая то. Ставлю 8 А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ответ на ваши проблемы очень прост!
Замените регулятор напряжения и проблем больше не будет! У меня было также. Регулятор выдавал 15.7 вольт,заменил стало стабильно 14.5 Вольт. Есть но... может быть и в гене. Одно из двух. Сообщение отредактировал Selmer - 20.9.2010, 18:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:48 |