IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 21:54
Сообщение #1091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Днепр @ 13.9.2010, 22:47) *
Должен быть ХОРОШИЙ контакт корпуса реле с массой

В противном случае будет перезаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura1731
сообщение 14.9.2010, 12:07
Сообщение #1092
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 17774
Машина:2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. У меня проблемма с генератором(после поподания тосола). Заменил подкову, статор. Якорь не менял. 3 разных регулятора ставил. Проблемма в следующем, на ХХ напряжение 12,2в. при оборотах 2000 напряжение поднимается 14,1в. Если включить ближний свет падает до 13,2в. Дальний свет просаживает до 11,8 При этом обороты не чуть не просаживает, лампа заряда не горит. Сопротивление на обмотке якоря 3 ома(по книге 4.3+- 0.2 ома). Помогите где копать, что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 14.9.2010, 12:57
Сообщение #1093
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Возможно нужно просто отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura1731
сообщение 14.9.2010, 16:14
Сообщение #1094
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 17774
Машина:2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да вроде нормально натянуто, но проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 15.9.2010, 0:21
Сообщение #1095
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 18:25) *
Цитата(koshelev @ 13.9.2010, 18:06) *
чем это черевато?

Разряженным АКБ.
Нужно снимать гену и менять диодный мост,предварительно прозвонив.

прозвонил. отрицательные и положтельные имеют сопротивление, те не пробиты.
какие еще могут быть прижины? возможно из за реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.9.2010, 0:44
Сообщение #1096
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Что значит имеют сопротивление? Диоды должны в одну сторону прозваниваться, а при смене полярности щупов прибора - нет. Не забудь открутить все выводы статорных обмоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura1731
сообщение 15.9.2010, 6:20
Сообщение #1097
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 17774
Машина:2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Натяжение ремня нормальное, что может быть ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.9.2010, 7:45
Сообщение #1098
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ремень не изношен? Если ремень будет ехать по дну ручья - его хоть тяни, хоть не тяни, всё равно будет буксовать. Такая же проблема может возникнуь, если не работает одна из фазных обмоток генератора. Тоесть обрыв (замыкание) обмотки, неисправность диодов в подковке, неправильная сборка. Проверь реле-регулятор на другой машине, ещё раз проверь степень изношенности ремня ( дно ручья не должно блестеть) и если всё это в норме - разбирай по новой генератор. Либо деталь некачественная попалась, либо что-то накосячил при сборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 15.9.2010, 10:41
Сообщение #1099
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 15.9.2010, 1:44) *
Что значит имеют сопротивление? Диоды должны в одну сторону прозваниваться, а при смене полярности щупов прибора - нет. Не забудь открутить все выводы статорных обмоток.

делал как сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.9.2010, 11:45
Сообщение #1100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Позавчера разобрал генератор. Оказалось что 2 из 3 диодов пробиты. Поменяли диодный мост, РР, всё стало нормально заряжаться. Теперь лампа гаснет сразу и нет никакого гула из гены. 14.5 вольт на холостом, 13.7 при включенной электрике всей. (раньше было 14.3 без энергопотребителей, при их включении падало до 8 вольт)

Сообщение отредактировал Kedr - 15.9.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 15.9.2010, 16:09
Сообщение #1101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



на днях поставил новое РНПрикрепленный файл  PH.jpg ( 125.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.9.2010, 18:10
Сообщение #1102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(koshelev @ 15.9.2010, 10:41) *

Как описано по ссылке, невозможно проверить состояние диодного моста! Сниму шляпу и посыплю голову пеплом, если по ссылке указана правильная технология проверки! Для ПРАВИЛЬНОЙ проверки необходимо отключить статорную обмотку от диодов, в противном случае проверяется сразу три диода паралельно. И если один из диодов будет оборван - такой проверкой невозможно это обнаружить. При кажущейся лжеисправности генератора, будет недозаряд, как и в твоём случае. Проверять нужно КАЖДЫЙ диод индивидуально, а не в комплексе!

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 15.9.2010, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2010, 18:27
Сообщение #1103
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 15.9.2010, 17:09) *
на днях поставил новое РН - АСТРО 59.3702
на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит?

- Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма.
- Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим.
- Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор.
- Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор.

Т.е. у тебя все в порядке - горят при работе двигателя красный и зеленый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 15.9.2010, 18:37
Сообщение #1104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 15.9.2010, 18:27) *
Цитата(TAXI @ 15.9.2010, 17:09) *
на днях поставил новое РН - АСТРО 59.3702
на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит?

- Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма.
- Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим.
- Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор.
- Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор.

Т.е. у тебя все в порядке - горят при работе двигателя красный и зеленый.

пасиб, друг friends.gif , успокоил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasethnik
сообщение 15.9.2010, 19:48
Сообщение #1105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.9.2010
Пользователь №: 37936
Машина:VAZ2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз! Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2010, 19:50
Сообщение #1106
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Pasethnik @ 15.9.2010, 20:48) *
Подскажите плиз! Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен.

Ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 15.9.2010, 20:33
Сообщение #1107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 15.9.2010, 19:10) *
Цитата(koshelev @ 15.9.2010, 10:41) *

Как описано по ссылке, невозможно проверить состояние диодного моста! Сниму шляпу и посыплю голову пеплом, если по ссылке указана правильная технология проверки! Для ПРАВИЛЬНОЙ проверки необходимо отключить статорную обмотку от диодов, в противном случае проверяется сразу три диода паралельно. И если один из диодов будет оборван - такой проверкой невозможно это обнаружить. При кажущейся лжеисправности генератора, будет недозаряд, как и в твоём случае. Проверять нужно КАЖДЫЙ диод индивидуально, а не в комплексе!

значит нужно снять генератор, и отсоединить диодный мост (подкову) и мерить сопротивление ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 20.9.2010, 9:54
Сообщение #1108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Cколько себя помню так постоянно мигала лампочка аккум. на вопрсы к отцу чего это,ответ та хз,едет себе да и ладно.И вот я хозяин машины. Почитав данную тему и следуя советам ,подтянул лапки предохранителей 9 и 10 и все,лампочка перестала мигать,отвлекая вмимание.Так шо всем спасибо за простой совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 20.9.2010, 13:15
Сообщение #1109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Да самое часто что случается - это перегорание или плохой контакт предохранителя. За 4 месяц 3 предохранитель меняю, прям беда какая то. Ставлю 8 А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 20.9.2010, 18:57
Сообщение #1110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Ответ на ваши проблемы очень прост!
Замените регулятор напряжения и проблем больше не будет! У меня было также. Регулятор выдавал 15.7 вольт,заменил стало стабильно 14.5 Вольт.
Есть но... может быть и в гене. Одно из двух.


Сообщение отредактировал Selmer - 20.9.2010, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 17:48