![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины? Что при этом с зарядкой? Причины: -Перегорела лампа -Где то плохой контакт -Пробой отрицательных диодов генератора сейчас поменял регулятор напряжения, при включении зажигания лампа не горит, на заведеном моторе горит. заряд на акб идет. лампа исправна. |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки? Ну так зарядка все таки есть) Вот если напряжение ниже 12 В опускалось,то другое дело. Птф+ дальний~30А,а там еще габариты,система зажигания и,внимание,возбуждение генератора). И это все стандарт,магнитолу и прочее не учитываю. Сообщение отредактировал Павлуха - 12.9.2010, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки? Ну так зарядка все таки есть) Вот если напряжение ниже 12 В опускалось,то другое дело. Птф+ дальний~30А,а там еще габариты,система зажигания и,внимание,возбуждение генератора). И это все стандарт,магнитолу и прочее не учитываю. тоесть, при такой нагрузке и сток гене - это закономерно? А если при таких оборотах и ...+дальний напряжение просело до 11,9В то что? Есть конкретный диагноз? |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
тоесть, при такой нагрузке и сток гене - это закономерно? А если при таких оборотах и ...+дальний напряжение просело до 11,9В то что? Есть конкретный диагноз? Ну например движение на нейтралке или остановка с той же нагрузкой и тд). Где,кстати подключен вольтметр? Когда начнет срабатывать лампа АКБ,тогда и будет определенный диагноз. |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими? TAXI, да в чем проблема-то? АКБ разряжается? Ты включаешь ПТФ и БС (или еще ДС) вместе, и хочешь чтобы стоковый гена все это тянул на ХХ? Такого не будет. Отключи ПТФ (зачем они нужны, если гена не справляется - для понтов?), выкинь вольтметр (если отвлекает от вождения авто) или поставь генератор на 73 или 80 А. Потенциал у них больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими? TAXI, да в чем проблема-то? АКБ разряжается? Ты включаешь ПТФ и БС (или еще ДС) вместе, и хочешь чтобы стоковый гена все это тянул на ХХ? Такого не будет. Отключи ПТФ (зачем они нужны, если гена не справляется - для понтов?), выкинь вольтметр (если отвлекает от вождения авто) или поставь генератор на 73 или 80 А. Потенциал у них больше. речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами ![]() Раз есть беспокойство, то снимай гену, разбирай, осматривай все провода, контакты, пайку. И проводи ревизию по мурзилке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами ![]() Раз есть беспокойство, то снимай гену, разбирай, осматривай все провода, контакты, пайку. И проводи ревизию по мурзилке. а ты можешь теоретически сказать, что при нагрузке может так зарядку просаживать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины? Что при этом с зарядкой? Причины: -Перегорела лампа -Где то плохой контакт -Пробой отрицательных диодов генератора сейчас поменял регулятор напряжения, при включении зажигания лампа не горит, на заведеном моторе горит. заряд на акб идет. лампа исправна. никто не подскажет причины? |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если не было неквалифицированного вмешательства в электросхему авто - пробой одного или нескольких диодов в подковке. Зарядка при этом неполноценна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.9.2010 Из: Днепроптровск Пользователь №: 38123 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Однозначно выкинуть и поставить электронное. Желательно проверить,чтобы зарядку пропускало не более 14.4 В. Если больше, гробится аккумулятор. Я отрегулировал себе на 14.2 В. Аккумулятор "Иста" походил 5 лет, но уже был подпорчен механическим реле. А "Mutlu" турецкий ходит до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу), пошел седьмой год. Один раз пару лет назад долил воды. Всех приветствую! Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!.. Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор. На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен! [attachment=46519:Фото_0028.jpg] [attachment=46520:Фото_0027.jpg] Скорее всего залипли контакты в механическом реле-регуляторе и все повышенное напряжение при больших оборотах, более 20 вольт идет в цепь, сжигая приборы и гробя аккумулятор, отчего он закипает. Чем объяснить эту причину? 1.Сдох Регулятор напряжения. 2.Был плохой контакт,который при смене РН появился. ЗЫ:Вот некоторые причины) Плохой контакт - это возможно, об этом сказал продавец. Завтра попробую зачистить РН 59.3702 и укрепить на месте, потом отпишу. Должен быть ХОРОШИЙ контакт корпуса реле с массой Сообщение отредактировал Днепр - 13.9.2010, 21:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:03 |