IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 11.9.2010, 12:32
Сообщение #1071
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(koshelev @ 11.9.2010, 11:20) *
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?

Что при этом с зарядкой?
Причины:
-Перегорела лампа
-Где то плохой контакт
-Пробой отрицательных диодов генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 12.9.2010, 15:57
Сообщение #1072
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 11.9.2010, 13:32) *
Цитата(koshelev @ 11.9.2010, 11:20) *
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?

Что при этом с зарядкой?
Причины:
-Перегорела лампа
-Где то плохой контакт
-Пробой отрицательных диодов генератора

сейчас поменял регулятор напряжения, при включении зажигания лампа не горит, на заведеном моторе горит. заряд на акб идет. лампа исправна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 16:14
Сообщение #1073
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 16:43
Сообщение #1074
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 17:14) *
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?

Ну так зарядка все таки есть)
Вот если напряжение ниже 12 В опускалось,то другое дело.
Птф+ дальний~30А,а там еще габариты,система зажигания и,внимание,возбуждение генератора).
И это все стандарт,магнитолу и прочее не учитываю.

Сообщение отредактировал Павлуха - 12.9.2010, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 16:51
Сообщение #1075
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 12.9.2010, 16:43) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 17:14) *
меня уже окончательно достала эта зарядка!!! Без нагрузки все ОК - 14В. А только включаю ближний + ПТФ, зарядка катастрофически падает. Вчера ехал по трассе и все время поглядывал на вольтметр, так при такой нагрузке на 2000 об зарядка 13,6В мах, а если врубить дальний, то до 13В падает. Если включить только ближний то 13,8В. Вот ума не приложу почему на таких оборотах так проседает зарядка!!! Могут бить причиной этого подносившееся щетки?

Ну так зарядка все таки есть)
Вот если напряжение ниже 12 В опускалось,то другое дело.
Птф+ дальний~30А,а там еще габариты,система зажигания и,внимание,возбуждение генератора).
И это все стандарт,магнитолу и прочее не учитываю.

тоесть, при такой нагрузке и сток гене - это закономерно? А если при таких оборотах и ...+дальний напряжение просело до 11,9В то что? Есть конкретный диагноз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 17:00
Сообщение #1076
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 17:51) *
тоесть, при такой нагрузке и сток гене - это закономерно? А если при таких оборотах и ...+дальний напряжение просело до 11,9В то что? Есть конкретный диагноз?

Ну например движение на нейтралке или остановка с той же нагрузкой и тд).
Где,кстати подключен вольтметр?
Когда начнет срабатывать лампа АКБ,тогда и будет определенный диагноз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 17:17
Сообщение #1077
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.9.2010, 19:01
Сообщение #1078
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 18:17) *
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?

TAXI, да в чем проблема-то? АКБ разряжается? Ты включаешь ПТФ и БС (или еще ДС) вместе, и хочешь чтобы стоковый гена все это тянул на ХХ? Такого не будет. Отключи ПТФ (зачем они нужны, если гена не справляется - для понтов?), выкинь вольтметр (если отвлекает от вождения авто) или поставь генератор на 73 или 80 А. Потенциал у них больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 20:56
Сообщение #1079
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.9.2010, 19:01) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 18:17) *
Вольтметр подключен отдельным проводом (+) прямо к АКБ. А как на счет щеток? Не могут быть они подуставшими?

TAXI, да в чем проблема-то? АКБ разряжается? Ты включаешь ПТФ и БС (или еще ДС) вместе, и хочешь чтобы стоковый гена все это тянул на ХХ? Такого не будет. Отключи ПТФ (зачем они нужны, если гена не справляется - для понтов?), выкинь вольтметр (если отвлекает от вождения авто) или поставь генератор на 73 или 80 А. Потенциал у них больше.

речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.9.2010, 20:59
Сообщение #1080
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами friends.gif

Раз есть беспокойство, то снимай гену, разбирай, осматривай все провода, контакты, пайку. И проводи ревизию по мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 21:42
Сообщение #1081
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.9.2010, 20:59) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
речь идет не о ХХ, а о зарядке при движение на оборотах 2000-2500. Думаю при таких оборотах должен справляться. И еще о щетках мне скажите, а то очень тревожит меня єтот вопрос. Извиняйте, если достал кого своими вопросами friends.gif

Раз есть беспокойство, то снимай гену, разбирай, осматривай все провода, контакты, пайку. И проводи ревизию по мурзилке.

а ты можешь теоретически сказать, что при нагрузке может так зарядку просаживать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 21:42
Сообщение #1082
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
И еще о щетках мне скажите

Махни их для профилактики,пусть даже на них выработка небольшая,может успокоишься немного))).
ЗЫ:Коллектор заодно почисть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 12.9.2010, 21:44
Сообщение #1083
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 12.9.2010, 21:42) *
Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 21:56) *
И еще о щетках мне скажите

Махни их для профилактики,пусть даже на них выработка небольшая,может успокоишься немного))).
ЗЫ:Коллектор заодно почисть.

мож и правжа успокоюсь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 21:44
Сообщение #1084
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 12.9.2010, 22:42) *
что при нагрузке может так зарядку просаживать?

Нагрузка это и делает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 12.9.2010, 22:56
Сообщение #1085
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(koshelev @ 12.9.2010, 16:57) *
Цитата(Павлуха @ 11.9.2010, 13:32) *
Цитата(koshelev @ 11.9.2010, 11:20) *
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?

Что при этом с зарядкой?
Причины:
-Перегорела лампа
-Где то плохой контакт
-Пробой отрицательных диодов генератора

сейчас поменял регулятор напряжения, при включении зажигания лампа не горит, на заведеном моторе горит. заряд на акб идет. лампа исправна.

никто не подскажет причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 12.9.2010, 23:00
Сообщение #1086
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если не было неквалифицированного вмешательства в электросхему авто - пробой одного или нескольких диодов в подковке. Зарядка при этом неполноценна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.9.2010, 23:00
Сообщение #1087
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(koshelev @ 12.9.2010, 23:56) *
никто не подскажет причины?

Диоды пробиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 13.9.2010, 17:06
Сообщение #1088
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 0:00) *
Цитата(koshelev @ 12.9.2010, 23:56) *
никто не подскажет причины?

Диоды пробиты.

чем это черевато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 17:25
Сообщение #1089
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(koshelev @ 13.9.2010, 18:06) *
чем это черевато?

Разряженным АКБ.
Нужно снимать гену и менять диодный мост,предварительно прозвонив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Днепр
сообщение 13.9.2010, 21:47
Сообщение #1090
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.9.2010
Из: Днепроптровск
Пользователь №: 38123
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 5.8.2010, 6:50) *
secret.gif купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить?

Однозначно выкинуть и поставить электронное. Желательно проверить,чтобы зарядку пропускало не более 14.4 В. Если больше, гробится аккумулятор. Я отрегулировал себе на 14.2 В. Аккумулятор "Иста" походил 5 лет, но уже был подпорчен механическим реле. А "Mutlu" турецкий ходит до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу), пошел седьмой год. Один раз пару лет назад долил воды.

Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 14:39) *
Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!..

Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!

[attachment=46519:Фото_0028.jpg] [attachment=46520:Фото_0027.jpg]

Скорее всего залипли контакты в механическом реле-регуляторе и все повышенное напряжение при больших оборотах, более 20 вольт идет в цепь, сжигая приборы и гробя аккумулятор, отчего он закипает.

Цитата(greyhat @ 8.9.2010, 22:48) *
Цитата(Павлуха @ 8.9.2010, 18:16) *
Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 23:13) *
Чем объяснить эту причину?

1.Сдох Регулятор напряжения.
2.Был плохой контакт,который при смене РН появился.
ЗЫ:Вот некоторые причины)

Плохой контакт - это возможно, об этом сказал продавец.
Завтра попробую зачистить РН 59.3702 и укрепить на месте, потом отпишу.

Должен быть ХОРОШИЙ контакт корпуса реле с массой

Сообщение отредактировал Днепр - 13.9.2010, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 20:03