IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
GFK
сообщение 2.9.2010, 18:58
Сообщение #1051
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 19:13) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:07) *
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?

А про то, что тах восстановил работу, ты ничего не говорил. Зачем снимать генератор, напряжение в бортсети замерял при различных оборотах двигателя (ХХ, 2500 об/мин) под нагрузкой и без?
ЗЫ: при снятии клемм с АКБ при работающем двигателе, напряжение в бортсети авто может подскочить в несколько раз. Последствия для электроники авто могут быть любые (плачевные).

А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?гену хочу снять для того чтобы полностью его проверить с помощью мультиметра.нашел статью там описано как проверять.да плюс хотел заменить щетки! Пытался отвернуть щетки не снимая гену не получилось болт под крест убитый не отворачивается еще и термостат мешает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 19:10
Сообщение #1052
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:58) *
А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?...

А ты не поленись, почитай повыше. Здесь все разговоры про это... grin.gif Коротко: если напряжение в сети ниже напряжения самой АКБ (12.8 В) - то идет разряд. Все что выше - заряд, но не выше 14,2-14,5 В, выше - перенапряг.

Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 21:03
Сообщение #1053
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 20:10) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:58) *
А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?...

А ты не поленись, почитай повыше. Здесь все разговоры про это... grin.gif Коротко: если напряжение в сети ниже напряжения самой АКБ (12.8 В) - то идет разряд. Все что выше - заряд, но не выше 14,2-14,5 В, выше - перенапряг.

Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В.
Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 21:43
Сообщение #1054
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 22:03) *
Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В.
Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда?

Зачем измерять на лампе в салоне? dntknw.gif На клеммах АКБ надо... А не крякнула ли АКБ? Попробуй зарядить ее зарядным устройством. И если напряжение на АКБ придет в норму, повторить замеры.

Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 22:41
Сообщение #1055
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 22:43) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 22:03) *
Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В.
Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда?

Зачем измерять на лампе в салоне? dntknw.gif На клеммах АКБ надо... А не крякнула ли АКБ? Попробуй зарядить ее зарядным устройством. И если напряжение на АКБ придет в норму, повторить замеры.

Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети.попробую зарядить акб! ну дело в том что акб и сел из за того что гена бывало не давал должного заряда это не однократно подтверждалось контрольной лампой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 3.9.2010, 14:16
Сообщение #1056
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 12:34) *
повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В)

ты имеешь в виду поставить диод последовательно в 15 контакте, который подключается на РН?
типа так? Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 9.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

и какой именно диод поставить, чтоб повысить напряжение на 0,5-0,7В

Сообщение отредактировал TAXI - 3.9.2010, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.9.2010, 17:49
Сообщение #1057
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 23:41) *
Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети...

В сети-то оно - в сети... Но на клеммах АКБ ближайшая точка замера от генератора (для исключения падения напряжения в проводах и контактах этой самой бортсети - это уже другая песня).
ЗЫ: А про лампу зарядки писал тебе выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319306 , это проделать нужно до ремонта генератора...

Сообщение отредактировал Mitka - 3.9.2010, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.9.2010, 18:03
Сообщение #1058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 3.9.2010, 15:16) *
и какой именно диод поставить, чтоб повысить напряжение на 0,5-0,7В

Кд 213 например или другой аналог на 10 амер и больше,напряжение не менее 50В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 4.9.2010, 3:52
Сообщение #1059
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



уменя стоял старый АкБ при езде за городом при включенном свете постоянно садился.Пол года назат купил новый акум сначало не замечал.но сейчас опять ,как выйду за город со светом,буквально час езды и акум вноль.На заведенной снимал клемы мерил, гениратор показывает 14,2в.При заведении лампочка зарядки сразу не тухнет приходиться погазовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 6.9.2010, 12:47
Сообщение #1060
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 3.9.2010, 18:49) *
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 23:41) *
Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети...

В сети-то оно - в сети... Но на клеммах АКБ ближайшая точка замера от генератора (для исключения падения напряжения в проводах и контактах этой самой бортсети - это уже другая песня).
ЗЫ: А про лампу зарядки писал тебе выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319306 , это проделать нужно до ремонта генератора...

Я тебя понял)))спасибо за советы!сегодня думаю пойду водвор и сниму гену зачищу все контакты и сменю щетки заодно с помощью мультиметра проверю его.Вот статья по которой буду проверять гену http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html

Сообщение отредактировал GFK - 6.9.2010, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IcOWMAR
сообщение 7.9.2010, 16:30
Сообщение #1061
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2009
Из: Республика Башкортостан
Пользователь №: 11916
Машина:Ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо мужики,поджал предохранители и все нормуль стало.спасибо good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 7.9.2010, 19:35
Сообщение #1062
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IcOWMAR @ 7.9.2010, 17:30) *
Спасибо мужики,поджал предохранители и все нормуль стало.спасибо good.gif

ставь волговский блок, забудешь про них навсегда.... про поджимание контактов я имею ввиду))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greyhat
сообщение 7.9.2010, 22:13
Сообщение #1063
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 3870
Машина:ЛАДА-2106
Цвет:т. синий
Год Выпуска: 1980 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Горит красная контрольная лампа заряда при регуляторе напряжения 59.3702.
В автомагазине посоветовали проверить диодный мост генератора, но решил приобретать новый генератор, установил его, но по-прежнему красная лампа горит при работающем двигателе.
Попробовал заменить новый РН 59.3702 старым РН РР380, проблема тут же решена, лампа при вкл. двигателя гаснет.
Чем объяснить эту причину? Как устранить ошибку? Читал статью Советы бывалых автомобилистов А там - как устранить причину? - требуют СМС-ключ?! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 7.9.2010, 23:11
Сообщение #1064
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



генератор то какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 7.9.2010, 23:34
Сообщение #1065
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 22:13) *
Горит красная контрольная лампа заряда при регуляторе напряжения 59.3702.
В автомагазине посоветовали проверить диодный мост генератора, но решил приобретать новый генератор, установил его, но по-прежнему красная лампа горит при работающем двигателе.
Попробовал заменить новый РН 59.3702 старым РН РР380, проблема тут же решена, лампа при вкл. двигателя гаснет.
Чем объяснить эту причину? Как устранить ошибку? Читал статью Советы бывалых автомобилистов А там - как устранить причину? - требуют СМС-ключ?! diablo.gif

так купи новый РН и поставь. Твой, по видимому, "приказал долго жить"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.9.2010, 17:16
Сообщение #1066
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 23:13) *
Чем объяснить эту причину?

1.Сдох Регулятор напряжения.
2.Был плохой контакт,который при смене РН появился.
ЗЫ:Вот некоторые причины)

Сообщение отредактировал Павлуха - 8.9.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greyhat
сообщение 8.9.2010, 22:48
Сообщение #1067
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 3870
Машина:ЛАДА-2106
Цвет:т. синий
Год Выпуска: 1980 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 8.9.2010, 18:16) *
Цитата(greyhat @ 7.9.2010, 23:13) *
Чем объяснить эту причину?

1.Сдох Регулятор напряжения.
2.Был плохой контакт,который при смене РН появился.
ЗЫ:Вот некоторые причины)

Плохой контакт - это возможно, об этом сказал продавец.
Завтра попробую зачистить РН 59.3702 и укрепить на месте, потом отпишу.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.9.2010, 13:40
Сообщение #1068
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,какой самый оптимальный генератор поставить в замен родного?на сколько ампер и от какой машины?из дополнительного эл.оборудования у меня имеется усилитель от магнитолы,усилитель от раций ну и сама рация,про лапочки не говорю,их подчи нет,в основном светодиоды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 11.9.2010, 10:20
Сообщение #1069
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.9.2010, 10:30
Сообщение #1070
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Реле на лампочку не срабатывает, или в самой лампочке причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 19:05