|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2.9.2010, 18:58
Сообщение
#1051
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках? Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть? А про то, что тах восстановил работу, ты ничего не говорил. Зачем снимать генератор, напряжение в бортсети замерял при различных оборотах двигателя (ХХ, 2500 об/мин) под нагрузкой и без? ЗЫ: при снятии клемм с АКБ при работающем двигателе, напряжение в бортсети авто может подскочить в несколько раз. Последствия для электроники авто могут быть любые (плачевные). А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?гену хочу снять для того чтобы полностью его проверить с помощью мультиметра.нашел статью там описано как проверять.да плюс хотел заменить щетки! Пытался отвернуть щетки не снимая гену не получилось болт под крест убитый не отворачивается еще и термостат мешает! |
|
|
|
2.9.2010, 19:10
Сообщение
#1052
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?... А ты не поленись, почитай повыше. Здесь все разговоры про это... Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 19:12 |
|
|
|
2.9.2010, 21:03
Сообщение
#1053
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А сколько должно быть вольт при хх при 2500 и тд. И на сколько сильно должно падать напряжение при нагрузки?... А ты не поленись, почитай повыше. Здесь все разговоры про это... Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В. Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда? |
|
|
|
2.9.2010, 21:43
Сообщение
#1054
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В. Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда? Зачем измерять на лампе в салоне? Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 21:51 |
|
|
|
2.9.2010, 22:41
Сообщение
#1055
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Послушев твой совет я пошел и замерил напряжение сети. Дела обстоят так акб показывает 11.94Вон севший.дальнейшие замеры производил на прогретом двигателе, замерял от лампы салона и от клем.Начал замер с ХХ от лампы салона показало 12.25В от клем показало 12.43В. Потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона 13.41В от клем 13.27В.Следующий шаг был замер с нагрузкой при ХХ от лампы салона при вкл ближнем свете 11.50В при включенном ближ. и дальнем 11.24В.потом поднял обороты до 2500 и произвел замер от лампы салона с ближ. 11.50В с ближ и дальнем 11.20В. Расскажите в чем проблема? Может щетки умерли или гена доживает последние дни?разъясните из за чего может быть такая ерунда? Зачем измерять на лампе в салоне? Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети.попробую зарядить акб! ну дело в том что акб и сел из за того что гена бывало не давал должного заряда это не однократно подтверждалось контрольной лампой! |
|
|
|
3.9.2010, 14:16
Сообщение
#1056
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В) ты имеешь в виду поставить диод последовательно в 15 контакте, который подключается на РН? типа так?
Безымянный.JPG ( 9.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 34и какой именно диод поставить, чтоб повысить напряжение на 0,5-0,7В Сообщение отредактировал TAXI - 3.9.2010, 14:18 |
|
|
|
3.9.2010, 17:49
Сообщение
#1057
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети... В сети-то оно - в сети... Но на клеммах АКБ ближайшая точка замера от генератора (для исключения падения напряжения в проводах и контактах этой самой бортсети - это уже другая песня). ЗЫ: А про лампу зарядки писал тебе выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319306 , это проделать нужно до ремонта генератора... Сообщение отредактировал Mitka - 3.9.2010, 17:51 |
|
|
|
3.9.2010, 18:03
Сообщение
#1058
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
4.9.2010, 3:52
Сообщение
#1059
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
уменя стоял старый АкБ при езде за городом при включенном свете постоянно садился.Пол года назат купил новый акум сначало не замечал.но сейчас опять ,как выйду за город со светом,буквально час езды и акум вноль.На заведенной снимал клемы мерил, гениратор показывает 14,2в.При заведении лампочка зарядки сразу не тухнет приходиться погазовать.
|
|
|
|
6.9.2010, 12:47
Сообщение
#1060
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Замерял от лампы салона во первых потому что так удобнее выставил обороты и сразу замеряй а во вторых ты выше написал что нужно замерять напряжение в бортовой сети авто так вроде свет в салоне относиться к этой сети... В сети-то оно - в сети... Но на клеммах АКБ ближайшая точка замера от генератора (для исключения падения напряжения в проводах и контактах этой самой бортсети - это уже другая песня). ЗЫ: А про лампу зарядки писал тебе выше: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319306 , это проделать нужно до ремонта генератора... Я тебя понял)))спасибо за советы!сегодня думаю пойду водвор и сниму гену зачищу все контакты и сменю щетки заодно с помощью мультиметра проверю его.Вот статья по которой буду проверять гену http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Сообщение отредактировал GFK - 6.9.2010, 12:49 |
|
|
|
7.9.2010, 16:30
Сообщение
#1061
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2009 Из: Республика Башкортостан Пользователь №: 11916 Машина:Ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо мужики,поджал предохранители и все нормуль стало.спасибо
|
|
|
|
7.9.2010, 19:35
Сообщение
#1062
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.9.2010, 22:13
Сообщение
#1063
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2008 Из: Москва, САО Пользователь №: 3870 Машина:ЛАДА-2106 Цвет:т. синий Год Выпуска: 1980 г. Спасибо сказали: 0 раз |
Горит красная контрольная лампа заряда при регуляторе напряжения 59.3702.
В автомагазине посоветовали проверить диодный мост генератора, но решил приобретать новый генератор, установил его, но по-прежнему красная лампа горит при работающем двигателе. Попробовал заменить новый РН 59.3702 старым РН РР380, проблема тут же решена, лампа при вкл. двигателя гаснет. Чем объяснить эту причину? Как устранить ошибку? Читал статью Советы бывалых автомобилистов А там - как устранить причину? - требуют СМС-ключ?! |
|
|
|
7.9.2010, 23:11
Сообщение
#1064
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
генератор то какой?
|
|
|
|
7.9.2010, 23:34
Сообщение
#1065
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Горит красная контрольная лампа заряда при регуляторе напряжения 59.3702. В автомагазине посоветовали проверить диодный мост генератора, но решил приобретать новый генератор, установил его, но по-прежнему красная лампа горит при работающем двигателе. Попробовал заменить новый РН 59.3702 старым РН РР380, проблема тут же решена, лампа при вкл. двигателя гаснет. Чем объяснить эту причину? Как устранить ошибку? Читал статью Советы бывалых автомобилистов А там - как устранить причину? - требуют СМС-ключ?! так купи новый РН и поставь. Твой, по видимому, "приказал долго жить" |
|
|
|
8.9.2010, 17:16
Сообщение
#1066
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
8.9.2010, 22:48
Сообщение
#1067
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2008 Из: Москва, САО Пользователь №: 3870 Машина:ЛАДА-2106 Цвет:т. синий Год Выпуска: 1980 г. Спасибо сказали: 0 раз |
Чем объяснить эту причину? 1.Сдох Регулятор напряжения. 2.Был плохой контакт,который при смене РН появился. ЗЫ:Вот некоторые причины) Плохой контакт - это возможно, об этом сказал продавец. Завтра попробую зачистить РН 59.3702 и укрепить на месте, потом отпишу. |
|
|
|
9.9.2010, 13:40
Сообщение
#1068
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,какой самый оптимальный генератор поставить в замен родного?на сколько ампер и от какой машины?из дополнительного эл.оборудования у меня имеется усилитель от магнитолы,усилитель от раций ну и сама рация,про лапочки не говорю,их подчи нет,в основном светодиоды.
|
|
|
|
11.9.2010, 10:20
Сообщение
#1069
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
при включении зажигания лампа акб не горир, заводиш мотор лампа не горит. кто может назвать возможные причины?
|
|
|
|
11.9.2010, 10:30
Сообщение
#1070
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Реле на лампочку не срабатывает, или в самой лампочке причина.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 19:05 |