![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает Это тоже особенность генератора (любого) - при нагревании, отдача гены уменьшается... |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает Это тоже особенность генератора (любого) - при нагревании, отдача гены уменьшается... как думаешь, в моей ситуации можно что-то исправить? Просто когда подключил старый мех РР-380 то при такой же нагрузке на 2500 об напряжение поднялось до 15,5В. Правда его отрегулировать не получается. Поэтому думаю, возможно новое РН изменит ситуацию? Сообщение отредактировал TAXI - 29.8.2010, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
как думаешь, в моей ситуации можно что-то исправить? Просто когда подключил старый мех РР-380 то при такой же нагрузке на 2500 об напряжение поднялось до 15,5В. Правда его отрегулировать не получается. Поэтому думаю, возможно новое РН изменит ситуацию? Попробуй - стоит-то не дорого... |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
напряжение поднялось до 15,5В Чем мерил напряжение? возможно новое РН изменит ситуацию? Как поднять напряжение,я уже писал.Можно поставить 3-х уровневый РН. Если гена не тянет,все это не поможет. Сообщение отредактировал Павлуха - 29.8.2010, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В Вот эти помехи про которые я говорил,могут влиять на показания тестера,особенно дешевого.Для точности измерений,в данной ситуации,лучше померить стрелочником. думаешь там такая большая погрешность? |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36000 Машина:Vaz2106 Цвет:geltiy Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве 13.8 это плохая зарядка на хх??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве 13.8 это плохая зарядка на хх?? хорошая, но это без нагрузки. Если включить ближний и туманки до 13В проседает Павлуха, а по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку? Сообщение отредактировал TAXI - 29.8.2010, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
[Если включить ближний и туманки до 13В проседает по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку? Успокойся,у меня с таким же генератором при ближнем и туманках идет уже разряд на ХХ и это нормально). Механический РН ты имеешь ввиду?Смысл их работы один:отключение-подключение обмотки возбуждения,только в первом случае это делают контакты,а во втором-ключ электронный.(транзистор) Сообщение отредактировал Павлуха - 30.8.2010, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[Если включить ближний и туманки до 13В проседает по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку? Успокойся,у меня с таким же генератором при ближнем и туманках идет уже разряд на ХХ и это нормально). Механический РН ты имеешь ввиду?Смысл их работы один:отключение-подключение обмотки возбуждения,только в первом случае это делают контакты,а во втором-ключ электронный.(транзистор) опечатка вышла - трехпозицыонное просто у меня и на больших оборотах зарядка не ахти с такой нагрузкой - максимум 13,7В, а то и меньше. По этому и кипишую. То что на х.х. будет недозаряд я знаю. Хочется поднять зарядку до положенных 14В на номинальных оборотах. По этому грешу на РН. Сегодня в гараже нашел еще одно старое РН правда электронное уже, только оно перезаряд конкретный дает. На 2500об. с нагрузкой 15,7В, а без нагрузки 16,5В Сообщение отредактировал TAXI - 30.8.2010, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
просто у меня и на больших оборотах зарядка не ахти с такой нагрузкой - максимум 13,7В, а то и меньше. По этому и кипишую. То что на х.х. будет недозаряд я знаю такое проседание на ходу может быть вызвано разряженным аккумом. он берет на себя по максимуму и напруга в сети проседает. по мере зарядки она востанавливается до 14 в. лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше. что-то я не нашел твоих выводов. Можешь озвучить их еще разок? |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше. что-то я не нашел твоих выводов. Можешь озвучить их еще разок? такое проседание на ходу может быть вызвано разряженным аккумом. он берет на себя по максимуму и напруга в сети проседает. по мере зарядки она востанавливается до 14 в. лично наблюдал такое дело у себя пару раз.......... |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо))) Сообщение отредактировал GFK - 2.9.2010, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор. Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо))) Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр. Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор. Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо))) Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр. Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле. А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках? Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках? Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть? А про то, что тах восстановил работу, ты ничего не говорил. Зачем снимать генератор, напряжение в бортсети замерял при различных оборотах двигателя (ХХ, 2500 об/мин) под нагрузкой и без? ЗЫ: при снятии клемм с АКБ при работающем двигателе, напряжение в бортсети авто может подскочить в несколько раз. Последствия для электроники авто могут быть любые (плачевные). Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 18:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:16 |