IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 29.8.2010, 22:05
Сообщение #1031
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:01) *
да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает

Это тоже особенность генератора (любого) - при нагревании, отдача гены уменьшается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 22:22
Сообщение #1032
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 22:05) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:01) *
да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает

Это тоже особенность генератора (любого) - при нагревании, отдача гены уменьшается...

как думаешь, в моей ситуации можно что-то исправить? Просто когда подключил старый мех РР-380 то при такой же нагрузке на 2500 об напряжение поднялось до 15,5В. Правда его отрегулировать не получается. Поэтому думаю, возможно новое РН изменит ситуацию?

Сообщение отредактировал TAXI - 29.8.2010, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.8.2010, 22:25
Сообщение #1033
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
как думаешь, в моей ситуации можно что-то исправить? Просто когда подключил старый мех РР-380 то при такой же нагрузке на 2500 об напряжение поднялось до 15,5В. Правда его отрегулировать не получается. Поэтому думаю, возможно новое РН изменит ситуацию?

Попробуй - стоит-то не дорого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 22:28
Сообщение #1034
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
напряжение поднялось до 15,5В

Чем мерил напряжение?

Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
возможно новое РН изменит ситуацию?

Как поднять напряжение,я уже писал.Можно поставить 3-х уровневый РН.
Если гена не тянет,все это не поможет.

Сообщение отредактировал Павлуха - 29.8.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 22:28
Сообщение #1035
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 22:26) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
напряжение поднялось до 15,5В

Чем мерил напряжение?

мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 22:34
Сообщение #1036
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:28) *
мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В

Вот эти помехи про которые я говорил,могут влиять на показания тестера,особенно дешевого.Для точности измерений,в данной ситуации,лучше померить стрелочником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 22:37
Сообщение #1037
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 22:34) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:28) *
мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В

Вот эти помехи про которые я говорил,могут влиять на показания тестера,особенно дешевого.Для точности измерений,в данной ситуации,лучше померить стрелочником.

думаешь там такая большая погрешность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 22:45
Сообщение #1038
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:37) *
думаешь там такая большая погрешность?

dntknw.gif Были случаи,но в основном связанные с импульсными бп,осциллографом мериешь нормально,а тестер показывает фигню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuba
сообщение 29.8.2010, 23:19
Сообщение #1039
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 36000
Машина:Vaz2106
Цвет:geltiy
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А разве 13.8 это плохая зарядка на хх??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 23:24
Сообщение #1040
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kuba @ 29.8.2010, 23:19) *
А разве 13.8 это плохая зарядка на хх??

хорошая, но это без нагрузки. Если включить ближний и туманки до 13В проседает
Павлуха, а по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку?

Сообщение отредактировал TAXI - 29.8.2010, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.8.2010, 21:52
Сообщение #1041
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 30.8.2010, 0:24) *
[Если включить ближний и туманки до 13В проседает
по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку?

Успокойся,у меня с таким же генератором при ближнем и туманках идет уже разряд на ХХ и это нормально).
Механический РН ты имеешь ввиду?Смысл их работы один:отключение-подключение обмотки возбуждения,только в первом случае это делают контакты,а во втором-ключ электронный.(транзистор)

Сообщение отредактировал Павлуха - 30.8.2010, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 30.8.2010, 22:30
Сообщение #1042
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 30.8.2010, 21:52) *
Цитата(TAXI @ 30.8.2010, 0:24) *
[Если включить ближний и туманки до 13В проседает
по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку?

Успокойся,у меня с таким же генератором при ближнем и туманках идет уже разряд на ХХ и это нормально).
Механический РН ты имеешь ввиду?Смысл их работы один:отключение-подключение обмотки возбуждения,только в первом случае это делают контакты,а во втором-ключ электронный.(транзистор)

опечатка вышла - трехпозицыонное
просто у меня и на больших оборотах зарядка не ахти с такой нагрузкой - максимум 13,7В, а то и меньше. По этому и кипишую. То что на х.х. будет недозаряд я знаю. Хочется поднять зарядку до положенных 14В на номинальных оборотах. По этому грешу на РН. Сегодня в гараже нашел еще одно старое РН правда электронное уже, только оно перезаряд конкретный дает. На 2500об. с нагрузкой 15,7В, а без нагрузки 16,5В

Сообщение отредактировал TAXI - 30.8.2010, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.8.2010, 22:42
Сообщение #1043
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 30.8.2010, 23:30) *
опечатка вышла - трехпозицыонное

Положением переключателя меняется "эталонное" напряжение в РН(достигается,делителем или диодами),точно я не знаю,надо схему смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.8.2010, 19:45
Сообщение #1044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



просто у меня и на больших оборотах зарядка не ахти с такой нагрузкой - максимум 13,7В, а то и меньше. По этому и кипишую. То что на х.х. будет недозаряд я знаю такое проседание на ходу может быть вызвано разряженным аккумом. он берет на себя по максимуму и напруга в сети проседает. по мере зарядки она востанавливается до 14 в. лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 1.9.2010, 10:14
Сообщение #1045
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 31.8.2010, 19:45) *
лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.

что-то я не нашел твоих выводов. Можешь озвучить их еще разок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.9.2010, 19:48
Сообщение #1046
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(TAXI @ 1.9.2010, 11:14) *
Цитата(varvar-s @ 31.8.2010, 19:45) *
лично наблюдал такое дело у себя пару раз. поливаю 100 по трассе а напруга 13.7 потом 13.8. поначалу тож начал грешить на все подряд. но за время пути время поразмыслить и понаблюдать было достаточно. вывод написан выше.

что-то я не нашел твоих выводов. Можешь озвучить их еще разок?

такое проседание на ходу может быть вызвано разряженным аккумом. он берет на себя по максимуму и напруга в сети проседает. по мере зарядки она востанавливается до 14 в. лично наблюдал такое дело у себя пару раз..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 1.9.2010, 21:29
Сообщение #1047
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))

Сообщение отредактировал GFK - 2.9.2010, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 17:33
Сообщение #1048
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 1.9.2010, 22:29) *
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))

Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр.
Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GFK
сообщение 2.9.2010, 18:07
Сообщение #1049
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.3.2009
Из: г.Москва ВАО
Пользователь №: 10807
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 18:33) *
Цитата(GFK @ 1.9.2010, 22:29) *
Всем привет.У меня такая проблема На днях во время езды периодически начала загораться лампа заряда акб то горит то погаснет и в один прекрасный день я стоял в пробке и опять загорелась лампа заряда акб. я решил заглушить авто это иногда помогала в решений этой проблемы ну в итоге она не завелась, сел аккомулятор.
Вычитал что можно проверить генератор на работоспасовнность сняв одну клему с акб на заведенном авто примерно на 1500 оборотов ну пошел попробывал в итоге когда я снял клему она не заглохла а подняла обороты примерно до 2000определил на слух а тахометр стал показывать 6000 оборотов че за бред?Подскажите пожалуйста в чем проблема че сломалось что нужно поменять или как проверить.спасибо)))

Категорически запрещается снимать клеммы АКБ при работающем двигатели. Проверять зарядку нужно вольтметром! Возможно сгорел тахометр.
Проверить нужно было контакт 10 предохранителя, контакты и сам регулятор напряжения (РН), контакты серого провода с РН на генератор, контакты на реле контрольной лампы зарядки и контакты желтого проводка, который идет с генератора на это реле.

А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.9.2010, 18:13
Сообщение #1050
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(GFK @ 2.9.2010, 19:07) *
А как мог сгореть тахометр?!после того как клему вернул на место тахометр стал работать как и раньше))а может быть дело в щетках?
Спасибо за ответ попробую проверить проводку.И еще вопрос реально снять гену с верху а не снизу может у кого опот есть?

А про то, что тах восстановил работу, ты ничего не говорил. Зачем снимать генератор, напряжение в бортсети замерял при различных оборотах двигателя (ХХ, 2500 об/мин) под нагрузкой и без?
ЗЫ: при снятии клемм с АКБ при работающем двигателе, напряжение в бортсети авто может подскочить в несколько раз. Последствия для электроники авто могут быть любые (плачевные).

Сообщение отредактировал Mitka - 2.9.2010, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 22:16