Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
28.8.2010, 22:53
Сообщение
#1021
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят, такой вопрос. Как регулировать напряжение на старом мех. РН? А то валяется в гараже без толку. Сегодня поставил на машину а оно перезаряд конкретный дает порядка 15 В на х.х. и 16,5 на 2500 об/мин. Я так понял, что надо подгибать натяжную пружинку (попробовал контакты в самой релюхе прижать или отжать напряжение зарядки меняется). Да, и может кто подскажет подробно как и что в этой релюшке срабатывает (хочу понять как она работает) и можна схемку набросать. Спасибо
П.С. поставил его, так как электронное РН выдает напряжение зарядки максимум 14В на 2500 об/мин без включенных потребителей и 13,3В на х.х. Если включить ближний то на 2500 об/мин будет не больше 13,7В, а на х.х 13,1В, а если еще включить туманки то на 2500 об/мин макс. 13,5В, а на х.х. до 12,8В проседает Сообщение отредактировал TAXI - 28.8.2010, 23:00 |
|
|
29.8.2010, 0:38
Сообщение
#1022
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
29.8.2010, 8:53
Сообщение
#1023
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего Поставь новый РН,а твой поди кооперативный)).Ты бы фото выложил,может поймем тогда куда лишний провод деть |
|
|
29.8.2010, 12:07
Сообщение
#1024
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят, такой вопрос. Как регулировать напряжение на старом мех. РН? А то валяется в гараже без толку. Сегодня поставил на машину а оно перезаряд конкретный дает порядка 15 В на х.х. и 16,5 на 2500 об/мин. Я так понял, что надо подгибать натяжную пружинку (попробовал контакты в самой релюхе прижать или отжать напряжение зарядки меняется). Да, и может кто подскажет подробно как и что в этой релюшке срабатывает (хочу понять как она работает) и можна схемку набросать. Спасибо П.С. поставил его, так как электронное РН выдает напряжение зарядки максимум 14В на 2500 об/мин без включенных потребителей и 13,3В на х.х. Если включить ближний то на 2500 об/мин будет не больше 13,7В, а на х.х 13,1В, а если еще включить туманки то на 2500 об/мин макс. 13,5В, а на х.х. до 12,8В проседает мужики, по моему вопросу, что скажете? |
|
|
29.8.2010, 12:34
Сообщение
#1025
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
мужики, по моему вопросу, что скажете? Выкинь его,старый РН вносит помехи и грязь в бортовую сеть а так же в "эфир" из-за искрения контактов.Некоторые электронные РН имеют регулировку,также повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В) |
|
|
29.8.2010, 16:22
Сообщение
#1026
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики, по моему вопросу, что скажете? Выкинь его,старый РН вносит помехи и грязь в бортовую сеть а так же в "эфир" из-за искрения контактов.Некоторые электронные РН имеют регулировку,также повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В) а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку? |
|
|
29.8.2010, 20:45
Сообщение
#1027
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку? Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 |
|
|
29.8.2010, 21:40
Сообщение
#1028
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку? Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было? |
|
|
29.8.2010, 21:49
Сообщение
#1029
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку? ... посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было? Так дело то в общем не в РН, а в самом генераторе - Г221 на малых оборотах (ХХ) он не способен выдавать энергию в таких количествах, как ты хочешь. Главное чтобы в движении заряжал АКБ. Да и нагрузку можно ограничить (или БС, или ПТФ) или поставить более мощный генератор... |
|
|
29.8.2010, 22:01
Сообщение
#1030
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку? ... посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было? Так дело то в общем не в РН, а в самом генераторе - Г221 на малых оборотах (ХХ) он не способен выдавать энергию в таких количествах, как ты хочешь. Главное чтобы в движении заряжал АКБ. Да и нагрузку можно ограничить (или БС, или ПТФ) или поставить более мощный генератор... да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает |
|
|
29.8.2010, 22:05
Сообщение
#1031
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает Это тоже особенность генератора (любого) - при нагревании, отдача гены уменьшается... |
|
|
29.8.2010, 22:22
Сообщение
#1032
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает Это тоже особенность генератора (любого) - при нагревании, отдача гены уменьшается... как думаешь, в моей ситуации можно что-то исправить? Просто когда подключил старый мех РР-380 то при такой же нагрузке на 2500 об напряжение поднялось до 15,5В. Правда его отрегулировать не получается. Поэтому думаю, возможно новое РН изменит ситуацию? Сообщение отредактировал TAXI - 29.8.2010, 22:23 |
|
|
29.8.2010, 22:25
Сообщение
#1033
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
как думаешь, в моей ситуации можно что-то исправить? Просто когда подключил старый мех РР-380 то при такой же нагрузке на 2500 об напряжение поднялось до 15,5В. Правда его отрегулировать не получается. Поэтому думаю, возможно новое РН изменит ситуацию? Попробуй - стоит-то не дорого... |
|
|
29.8.2010, 22:28
Сообщение
#1034
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
напряжение поднялось до 15,5В Чем мерил напряжение? возможно новое РН изменит ситуацию? Как поднять напряжение,я уже писал.Можно поставить 3-х уровневый РН. Если гена не тянет,все это не поможет. Сообщение отредактировал Павлуха - 29.8.2010, 22:29 |
|
|
29.8.2010, 22:28
Сообщение
#1035
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.8.2010, 22:34
Сообщение
#1036
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
29.8.2010, 22:37
Сообщение
#1037
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В Вот эти помехи про которые я говорил,могут влиять на показания тестера,особенно дешевого.Для точности измерений,в данной ситуации,лучше померить стрелочником. думаешь там такая большая погрешность? |
|
|
29.8.2010, 22:45
Сообщение
#1038
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
29.8.2010, 23:19
Сообщение
#1039
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36000 Машина:Vaz2106 Цвет:geltiy Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А разве 13.8 это плохая зарядка на хх??
|
|
|
29.8.2010, 23:24
Сообщение
#1040
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
А разве 13.8 это плохая зарядка на хх?? хорошая, но это без нагрузки. Если включить ближний и туманки до 13В проседает Павлуха, а по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку? Сообщение отредактировал TAXI - 29.8.2010, 23:33 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 18:18 |