IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
TAXI
сообщение 28.8.2010, 22:53
Сообщение #1021
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, такой вопрос. Как регулировать напряжение на старом мех. РН? А то валяется в гараже без толку. Сегодня поставил на машину а оно перезаряд конкретный дает порядка 15 В на х.х. и 16,5 на 2500 об/мин. Я так понял, что надо подгибать натяжную пружинку (попробовал контакты в самой релюхе прижать или отжать напряжение зарядки меняется). Да, и может кто подскажет подробно как и что в этой релюшке срабатывает (хочу понять как она работает) и можна схемку набросать. Спасибо
П.С. поставил его, так как электронное РН выдает напряжение зарядки максимум 14В на 2500 об/мин без включенных потребителей и 13,3В на х.х. Если включить ближний то на 2500 об/мин будет не больше 13,7В, а на х.х 13,1В, а если еще включить туманки то на 2500 об/мин макс. 13,5В, а на х.х. до 12,8В проседает

Сообщение отредактировал TAXI - 28.8.2010, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.8.2010, 0:38
Сообщение #1022
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:04) *
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?

А про какое реле идет речь? Регулятор напряжения (РН) или реле контрольной лампы заряда АКБ. Где оно находится? Цвет подключенных проводов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 8:53
Сообщение #1023
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:37) *
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего

Поставь новый РН,а твой поди кооперативный)).Ты бы фото выложил,может поймем тогда куда лишний провод деть drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 12:07
Сообщение #1024
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 28.8.2010, 22:53) *
ребят, такой вопрос. Как регулировать напряжение на старом мех. РН? А то валяется в гараже без толку. Сегодня поставил на машину а оно перезаряд конкретный дает порядка 15 В на х.х. и 16,5 на 2500 об/мин. Я так понял, что надо подгибать натяжную пружинку (попробовал контакты в самой релюхе прижать или отжать напряжение зарядки меняется). Да, и может кто подскажет подробно как и что в этой релюшке срабатывает (хочу понять как она работает) и можна схемку набросать. Спасибо
П.С. поставил его, так как электронное РН выдает напряжение зарядки максимум 14В на 2500 об/мин без включенных потребителей и 13,3В на х.х. Если включить ближний то на 2500 об/мин будет не больше 13,7В, а на х.х 13,1В, а если еще включить туманки то на 2500 об/мин макс. 13,5В, а на х.х. до 12,8В проседает

мужики, по моему вопросу, что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 12:34
Сообщение #1025
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 13:07) *
мужики, по моему вопросу, что скажете?

Выкинь его,старый РН вносит помехи и грязь в бортовую сеть а так же в "эфир" из-за искрения контактов.Некоторые электронные РН имеют регулировку,также повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 16:22
Сообщение #1026
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 12:34) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 13:07) *
мужики, по моему вопросу, что скажете?

Выкинь его,старый РН вносит помехи и грязь в бортовую сеть а так же в "эфир" из-за искрения контактов.Некоторые электронные РН имеют регулировку,также повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В)

а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.8.2010, 20:45
Сообщение #1027
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 21:40
Сообщение #1028
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 20:45) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.8.2010, 21:49
Сообщение #1029
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 22:40) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

...
посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было?

Так дело то в общем не в РН, а в самом генераторе - Г221 на малых оборотах (ХХ) он не способен выдавать энергию в таких количествах, как ты хочешь. Главное чтобы в движении заряжал АКБ. Да и нагрузку можно ограничить (или БС, или ПТФ) или поставить более мощный генератор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 22:01
Сообщение #1030
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 21:49) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 22:40) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

...
посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было?

Так дело то в общем не в РН, а в самом генераторе - Г221 на малых оборотах (ХХ) он не способен выдавать энергию в таких количествах, как ты хочешь. Главное чтобы в движении заряжал АКБ. Да и нагрузку можно ограничить (или БС, или ПТФ) или поставить более мощный генератор...

да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.8.2010, 22:05
Сообщение #1031
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:01) *
да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает

Это тоже особенность генератора (любого) - при нагревании, отдача гены уменьшается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 22:22
Сообщение #1032
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 22:05) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:01) *
да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает

Это тоже особенность генератора (любого) - при нагревании, отдача гены уменьшается...

как думаешь, в моей ситуации можно что-то исправить? Просто когда подключил старый мех РР-380 то при такой же нагрузке на 2500 об напряжение поднялось до 15,5В. Правда его отрегулировать не получается. Поэтому думаю, возможно новое РН изменит ситуацию?

Сообщение отредактировал TAXI - 29.8.2010, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.8.2010, 22:25
Сообщение #1033
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
как думаешь, в моей ситуации можно что-то исправить? Просто когда подключил старый мех РР-380 то при такой же нагрузке на 2500 об напряжение поднялось до 15,5В. Правда его отрегулировать не получается. Поэтому думаю, возможно новое РН изменит ситуацию?

Попробуй - стоит-то не дорого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 22:28
Сообщение #1034
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
напряжение поднялось до 15,5В

Чем мерил напряжение?

Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
возможно новое РН изменит ситуацию?

Как поднять напряжение,я уже писал.Можно поставить 3-х уровневый РН.
Если гена не тянет,все это не поможет.

Сообщение отредактировал Павлуха - 29.8.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 22:28
Сообщение #1035
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 22:26) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:22) *
напряжение поднялось до 15,5В

Чем мерил напряжение?

мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 22:34
Сообщение #1036
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:28) *
мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В

Вот эти помехи про которые я говорил,могут влиять на показания тестера,особенно дешевого.Для точности измерений,в данной ситуации,лучше померить стрелочником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 22:37
Сообщение #1037
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 22:34) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:28) *
мультиметром. Понятно, оно колебалось в пределах 0,2В

Вот эти помехи про которые я говорил,могут влиять на показания тестера,особенно дешевого.Для точности измерений,в данной ситуации,лучше померить стрелочником.

думаешь там такая большая погрешность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 22:45
Сообщение #1038
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 23:37) *
думаешь там такая большая погрешность?

dntknw.gif Были случаи,но в основном связанные с импульсными бп,осциллографом мериешь нормально,а тестер показывает фигню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuba
сообщение 29.8.2010, 23:19
Сообщение #1039
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 36000
Машина:Vaz2106
Цвет:geltiy
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А разве 13.8 это плохая зарядка на хх??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 23:24
Сообщение #1040
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kuba @ 29.8.2010, 23:19) *
А разве 13.8 это плохая зарядка на хх??

хорошая, но это без нагрузки. Если включить ближний и туманки до 13В проседает
Павлуха, а по какому принципу транспозиционное РН работает? Почему оно большую зарядку дает? Возможно и обычное реле с такими параметрами будет давать нормальную зарядку?

Сообщение отредактировал TAXI - 29.8.2010, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 18:18