![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У меня например если с четвертого раза машина не заведется, аккумулятор уже не в состоянии ее завести. 4 раз имеется ввиду если первые 3 раза включать стартер на 3-4 секунды... Но если зарядить аккумулятор от зарядного устройства бытового 220вольтового, то стартером можно очень долго баловаться, и аккумулятор не сядет... Ясно дело что то с зарядкой,смотри преды,можно провести замеры напряжения на РН. Не поможет-генку снимать и исследовать дальше. Стартером долго баловаться не стоит,токи при этом большие,ресурс и долговечность АКБ снижается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36000 Машина:Vaz2106 Цвет:geltiy Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал, читал простите так и не вычитал, какое напряжение должен давать гена по букварю и при каких оборотах?? если есть у кого информация еще и по нагрузкам (свет печка и т.д.) то будет вааще супер..
И еще вопрос есть по блоку предохранителей, какой где ампераж должен быть? Ато после деда взял авто, стремно, нужно проверить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 28.9.2009 Из: Алтай Пользователь №: 19561 Машина:ваз 2106 Цвет:синий 428 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал, читал простите так и не вычитал, какое напряжение должен давать гена по букварю и при каких оборотах?? если есть у кого информация еще и по нагрузкам (свет печка и т.д.) то будет вааще супер.. И еще вопрос есть по блоку предохранителей, какой где ампераж должен быть? Ато после деда взял авто, стремно, нужно проверить.... Короче, при оборотах 2,5-3тыс напряжение на клеммах должно быть - 13,9-14,5В. Предохранители: №1 - 16А; №2-13 - 8А; №14,15 - 16А; №16 - 8А (слева направо и сверху, сначала верхняя планка потом нижняя) |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами ![]() Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу. Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда). При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет. Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь. Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами ![]() Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу. Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда). При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет. Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке Замени на новое реле. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3? |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь. Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами ![]() Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу. Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда). При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет. Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке Замени релюху на родную, почисти контакты на генераторе, посмотри контактную группу в замке зажигания(если не охото его вытаскивать замкни напрямую провода: синий(зажигание) с коричневым(генератор), красный(стартер) с розовым(акб)-как заведется разомкнуть красный с розовым, черный(приборы) впринципе не обязательно для проверки а так он с розовым замыкается. Покатайся минут 20 если работает значит меня контактную группу в зз.. если не помогло прозванивай цепь по коричневому проводу от замка зажигания до генератора...акб.... Удачи! новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса На стандартных из 2 ли 3? новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса На стандартных из 2 ли 3? вот держи ссылочку полезную, там и схема... zar.potwater.kg/stat/vspyhlampa.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего если терзают сомнения то отследи куда собственно подключены эти твои провода. и заодно уточни какой гена стоит.вдруг не найдешь такого и придется ставить обычное РР ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
гена стоит родной Г-221 и стартер тоже родной СТ-221 (походу с далекого и мохнатого 78 года)
а вот релюха ХЗ какая-то. Провода пробовал отследить, один точно на массу, два как у стандартной и четвертый так и не понял куда |
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, такой вопрос. Как регулировать напряжение на старом мех. РН? А то валяется в гараже без толку. Сегодня поставил на машину а оно перезаряд конкретный дает порядка 15 В на х.х. и 16,5 на 2500 об/мин. Я так понял, что надо подгибать натяжную пружинку (попробовал контакты в самой релюхе прижать или отжать напряжение зарядки меняется). Да, и может кто подскажет подробно как и что в этой релюшке срабатывает (хочу понять как она работает) и можна схемку набросать. Спасибо
П.С. поставил его, так как электронное РН выдает напряжение зарядки максимум 14В на 2500 об/мин без включенных потребителей и 13,3В на х.х. Если включить ближний то на 2500 об/мин будет не больше 13,7В, а на х.х 13,1В, а если еще включить туманки то на 2500 об/мин макс. 13,5В, а на х.х. до 12,8В проседает Сообщение отредактировал TAXI - 28.8.2010, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего Поставь новый РН,а твой поди кооперативный)).Ты бы фото выложил,может поймем тогда куда лишний провод деть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, такой вопрос. Как регулировать напряжение на старом мех. РН? А то валяется в гараже без толку. Сегодня поставил на машину а оно перезаряд конкретный дает порядка 15 В на х.х. и 16,5 на 2500 об/мин. Я так понял, что надо подгибать натяжную пружинку (попробовал контакты в самой релюхе прижать или отжать напряжение зарядки меняется). Да, и может кто подскажет подробно как и что в этой релюшке срабатывает (хочу понять как она работает) и можна схемку набросать. Спасибо П.С. поставил его, так как электронное РН выдает напряжение зарядки максимум 14В на 2500 об/мин без включенных потребителей и 13,3В на х.х. Если включить ближний то на 2500 об/мин будет не больше 13,7В, а на х.х 13,1В, а если еще включить туманки то на 2500 об/мин макс. 13,5В, а на х.х. до 12,8В проседает мужики, по моему вопросу, что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
мужики, по моему вопросу, что скажете? Выкинь его,старый РН вносит помехи и грязь в бортовую сеть а так же в "эфир" из-за искрения контактов.Некоторые электронные РН имеют регулировку,также повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В) |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, по моему вопросу, что скажете? Выкинь его,старый РН вносит помехи и грязь в бортовую сеть а так же в "эфир" из-за искрения контактов.Некоторые электронные РН имеют регулировку,также повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В) а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку? |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку? Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку? Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было? |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку? ... посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было? Так дело то в общем не в РН, а в самом генераторе - Г221 на малых оборотах (ХХ) он не способен выдавать энергию в таких количествах, как ты хочешь. Главное чтобы в движении заряжал АКБ. Да и нагрузку можно ограничить (или БС, или ПТФ) или поставить более мощный генератор... |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку? ... посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было? Так дело то в общем не в РН, а в самом генераторе - Г221 на малых оборотах (ХХ) он не способен выдавать энергию в таких количествах, как ты хочешь. Главное чтобы в движении заряжал АКБ. Да и нагрузку можно ограничить (или БС, или ПТФ) или поставить более мощный генератор... да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:26 |