IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Павлуха
сообщение 24.8.2010, 17:13
Сообщение #1011
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Kedr @ 24.8.2010, 0:54) *
У меня например если с четвертого раза машина не заведется, аккумулятор уже не в состоянии ее завести. 4 раз имеется ввиду если первые 3 раза включать стартер на 3-4 секунды...
Но если зарядить аккумулятор от зарядного устройства бытового 220вольтового, то стартером можно очень долго баловаться, и аккумулятор не сядет...

Ясно дело что то с зарядкой,смотри преды,можно провести замеры напряжения на РН.
Не поможет-генку снимать и исследовать дальше.
Стартером долго баловаться не стоит,токи при этом большие,ресурс и долговечность АКБ снижается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuba
сообщение 27.8.2010, 1:01
Сообщение #1012
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 36000
Машина:Vaz2106
Цвет:geltiy
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Читал, читал простите так и не вычитал, какое напряжение должен давать гена по букварю и при каких оборотах?? если есть у кого информация еще и по нагрузкам (свет печка и т.д.) то будет вааще супер..

И еще вопрос есть по блоку предохранителей, какой где ампераж должен быть? Ато после деда взял авто, стремно, нужно проверить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
net
сообщение 27.8.2010, 9:33
Сообщение #1013
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 28.9.2009
Из: Алтай
Пользователь №: 19561
Машина:ваз 2106
Цвет:синий 428
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kuba @ 27.8.2010, 5:01) *
Читал, читал простите так и не вычитал, какое напряжение должен давать гена по букварю и при каких оборотах?? если есть у кого информация еще и по нагрузкам (свет печка и т.д.) то будет вааще супер..

И еще вопрос есть по блоку предохранителей, какой где ампераж должен быть? Ато после деда взял авто, стремно, нужно проверить....


Короче, при оборотах 2,5-3тыс напряжение на клеммах должно быть - 13,9-14,5В.
Предохранители: №1 - 16А; №2-13 - 8А; №14,15 - 16А; №16 - 8А (слева направо и сверху, сначала верхняя планка потом нижняя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.8.2010, 18:45
Сообщение #1014
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами dntknw.gif маркировки нет, внутри стоят 1 транзистор, 2 конденсатора(один подстроечный) и 4 резистора. Еще датчик тепла(температуры) какойто, прикрепленный к задней крышке реле.
Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу.

Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда).
При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет.

Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 28.8.2010, 18:58
Сообщение #1015
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 18:45) *
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами dntknw.gif маркировки нет, внутри стоят 1 транзистор, 2 конденсатора(один подстроечный) и 4 резистора. Еще датчик тепла(температуры) какойто, прикрепленный к задней крышке реле.
Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу.

Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда).
При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет.

Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке


Замени на новое реле. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.8.2010, 19:04
Сообщение #1016
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 28.8.2010, 19:37
Сообщение #1017
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 19:45) *
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами dntknw.gif маркировки нет, внутри стоят 1 транзистор, 2 конденсатора(один подстроечный) и 4 резистора. Еще датчик тепла(температуры) какойто, прикрепленный к задней крышке реле.
Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу.

Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда).
При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет.

Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке

Замени релюху на родную, почисти контакты на генераторе, посмотри контактную группу в замке зажигания(если не охото его вытаскивать замкни напрямую провода: синий(зажигание) с коричневым(генератор), красный(стартер) с розовым(акб)-как заведется разомкнуть красный с розовым, черный(приборы) впринципе не обязательно для проверки а так он с розовым замыкается. Покатайся минут 20 если работает значит меня контактную группу в зз.. если не помогло прозванивай цепь по коричневому проводу от замка зажигания до генератора...акб....
Удачи!

Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:04) *
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:04) *
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?

вот держи ссылочку полезную, там и схема...
zar.potwater.kg/stat/vspyhlampa.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.8.2010, 19:37
Сообщение #1018
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.8.2010, 20:05
Сообщение #1019
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:37) *
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего

если терзают сомнения то отследи куда собственно подключены эти твои провода. и заодно уточни какой гена стоит.вдруг не найдешь такого и придется ставить обычное РР ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.8.2010, 20:23
Сообщение #1020
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



гена стоит родной Г-221 и стартер тоже родной СТ-221 (походу с далекого и мохнатого 78 года)
а вот релюха ХЗ какая-то. Провода пробовал отследить, один точно на массу, два как у стандартной и четвертый так и не понял куда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 28.8.2010, 22:53
Сообщение #1021
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, такой вопрос. Как регулировать напряжение на старом мех. РН? А то валяется в гараже без толку. Сегодня поставил на машину а оно перезаряд конкретный дает порядка 15 В на х.х. и 16,5 на 2500 об/мин. Я так понял, что надо подгибать натяжную пружинку (попробовал контакты в самой релюхе прижать или отжать напряжение зарядки меняется). Да, и может кто подскажет подробно как и что в этой релюшке срабатывает (хочу понять как она работает) и можна схемку набросать. Спасибо
П.С. поставил его, так как электронное РН выдает напряжение зарядки максимум 14В на 2500 об/мин без включенных потребителей и 13,3В на х.х. Если включить ближний то на 2500 об/мин будет не больше 13,7В, а на х.х 13,1В, а если еще включить туманки то на 2500 об/мин макс. 13,5В, а на х.х. до 12,8В проседает

Сообщение отредактировал TAXI - 28.8.2010, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.8.2010, 0:38
Сообщение #1022
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:04) *
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?

А про какое реле идет речь? Регулятор напряжения (РН) или реле контрольной лампы заряда АКБ. Где оно находится? Цвет подключенных проводов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 8:53
Сообщение #1023
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:37) *
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего

Поставь новый РН,а твой поди кооперативный)).Ты бы фото выложил,может поймем тогда куда лишний провод деть drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 12:07
Сообщение #1024
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 28.8.2010, 22:53) *
ребят, такой вопрос. Как регулировать напряжение на старом мех. РН? А то валяется в гараже без толку. Сегодня поставил на машину а оно перезаряд конкретный дает порядка 15 В на х.х. и 16,5 на 2500 об/мин. Я так понял, что надо подгибать натяжную пружинку (попробовал контакты в самой релюхе прижать или отжать напряжение зарядки меняется). Да, и может кто подскажет подробно как и что в этой релюшке срабатывает (хочу понять как она работает) и можна схемку набросать. Спасибо
П.С. поставил его, так как электронное РН выдает напряжение зарядки максимум 14В на 2500 об/мин без включенных потребителей и 13,3В на х.х. Если включить ближний то на 2500 об/мин будет не больше 13,7В, а на х.х 13,1В, а если еще включить туманки то на 2500 об/мин макс. 13,5В, а на х.х. до 12,8В проседает

мужики, по моему вопросу, что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.8.2010, 12:34
Сообщение #1025
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 13:07) *
мужики, по моему вопросу, что скажете?

Выкинь его,старый РН вносит помехи и грязь в бортовую сеть а так же в "эфир" из-за искрения контактов.Некоторые электронные РН имеют регулировку,также повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 16:22
Сообщение #1026
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 12:34) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 13:07) *
мужики, по моему вопросу, что скажете?

Выкинь его,старый РН вносит помехи и грязь в бортовую сеть а так же в "эфир" из-за искрения контактов.Некоторые электронные РН имеют регулировку,также повысит напряжение можно включив последовательно с 15К диод(ампер на 10).Чем больше падение напряжение на диоде,тем больше будет в сети(диоды Шоттки=0,2-0,4В,обычные=0,8-1В)

а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.8.2010, 20:45
Сообщение #1027
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 21:40
Сообщение #1028
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 20:45) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

Посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699

посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.8.2010, 21:49
Сообщение #1029
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 22:40) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

...
посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было?

Так дело то в общем не в РН, а в самом генераторе - Г221 на малых оборотах (ХХ) он не способен выдавать энергию в таких количествах, как ты хочешь. Главное чтобы в движении заряжал АКБ. Да и нагрузку можно ограничить (или БС, или ПТФ) или поставить более мощный генератор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.8.2010, 22:01
Сообщение #1030
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 21:49) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 22:40) *
Цитата(TAXI @ 29.8.2010, 17:22) *
а возможно ли подобрать новое РН, чтоб при вкл. ближнем и туманках Uмин.х.х.=13,5В? Случайно не помнишь маркировку РН которое имеет регулировку?

...
посмотрел. Спасиб. Проблема такая же как и у меня. Только не хочу с этим регулятором заморачиватся. Если ставить другие РН есть ли возможность подобрать такое, чтоб при нагрузке напряжение нормальным было?

Так дело то в общем не в РН, а в самом генераторе - Г221 на малых оборотах (ХХ) он не способен выдавать энергию в таких количествах, как ты хочешь. Главное чтобы в движении заряжал АКБ. Да и нагрузку можно ограничить (или БС, или ПТФ) или поставить более мощный генератор...

да он при такой нагрузке на горячую при 2500 об. выдает 13,5В. Хотя возможно это и от температуры зависит, поскольку если с утра двиг завожу то на 1500 об 14,1В. Но когда он горячий напруга до 13,8В падает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 22:26