![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще вопрос. когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так? Как подключена магнитола? оба провода вместе на плюс аккумулятора через предохранитель. с замком зажигания не связан |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
оба провода вместе на плюс аккумулятора через предохранитель. с замком зажигания не связан Не обязательно - клеммы. Но посмотреть стоит. Стартер потребляет очень много тока, и если АКБ старенькая или недозаряжена, то напряжение будет просаживаться ниже порога, чем требуется магнитоле и она (магнитола) будет отключаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь ![]() народ, по моему вопросу что-то скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь ![]() народ, по моему вопросу что-то скажете? Вариантов может быть несколько: не контакт 16 преда (что мало вероятно, но попробовать заменить можно), окислился контакт 67 на генераторе (пурпурно-голубой провод), зависают щетки генератора. Вот табличка для поиска неисправностей: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Наблюдаю у своей машины подобные симптомы. Короче заводимся, лампа либо гаснет либо не гаснет. Если не погасла то из под капота доносится такой тихий вой, (звук ууууу характерный глухой) не свист, а именно вой не громкий, с первого раза не отличишь. Продолжается секунд 5 потом резко исчезает и лампа тут же гаснет. Что это может быть? На ХХ напруга 12.5, на оборотах 4 тыщи - 14 в.
Что в генераторе может издавать такой ВОЙ? Сообщение отредактировал Kedr - 23.8.2010, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
10 пред завтра гляну.
Раньше после того как завел машину., прогрел, подсос убрал и включил габариты+ближний свет., то обороты на тахометре немного проседали, во всяком случае это было заметно. А теперь нету никакого проседания, стрелка не колыхнется ни разу, если разом всю электрику врубить... Зато теперь после езды ночью можно спокойно оказаться с разряженным аккумом и не завестись с утра... Пробовал другой аккумулятор - абсолютно тот же эффект. При езде с ближним светом разряжается аккумулятор.. есть такое подозрение. И еще есть один вопрос на засыпку: на сколько секунд работы стартера должно хватать полностью заряженного аккумулятора? У меня например если с четвертого раза машина не заведется, аккумулятор уже не в состоянии ее завести. 4 раз имеется ввиду если первые 3 раза включать стартер на 3-4 секунды... Но если зарядить аккумулятор от зарядного устройства бытового 220вольтового, то стартером можно очень долго баловаться, и аккумулятор не сядет... Есть подозрение, что у наших жигулей при стандартном Г-221, отрицательный энергобаланс на холостом ходу, и хронический недозаряд АКБ Сообщение отредактировал Kedr - 24.8.2010, 0:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если так - разбирай генератор. Скорее всего подгорел клеммник одной из фазных обмоток. Там болты через пластмассовые втулки эти клеммники поджимают, втулка подплавилась - контакта нет.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.8.2010, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У меня например если с четвертого раза машина не заведется, аккумулятор уже не в состоянии ее завести. 4 раз имеется ввиду если первые 3 раза включать стартер на 3-4 секунды... Но если зарядить аккумулятор от зарядного устройства бытового 220вольтового, то стартером можно очень долго баловаться, и аккумулятор не сядет... Ясно дело что то с зарядкой,смотри преды,можно провести замеры напряжения на РН. Не поможет-генку снимать и исследовать дальше. Стартером долго баловаться не стоит,токи при этом большие,ресурс и долговечность АКБ снижается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36000 Машина:Vaz2106 Цвет:geltiy Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал, читал простите так и не вычитал, какое напряжение должен давать гена по букварю и при каких оборотах?? если есть у кого информация еще и по нагрузкам (свет печка и т.д.) то будет вааще супер..
И еще вопрос есть по блоку предохранителей, какой где ампераж должен быть? Ато после деда взял авто, стремно, нужно проверить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 28.9.2009 Из: Алтай Пользователь №: 19561 Машина:ваз 2106 Цвет:синий 428 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал, читал простите так и не вычитал, какое напряжение должен давать гена по букварю и при каких оборотах?? если есть у кого информация еще и по нагрузкам (свет печка и т.д.) то будет вааще супер.. И еще вопрос есть по блоку предохранителей, какой где ампераж должен быть? Ато после деда взял авто, стремно, нужно проверить.... Короче, при оборотах 2,5-3тыс напряжение на клеммах должно быть - 13,9-14,5В. Предохранители: №1 - 16А; №2-13 - 8А; №14,15 - 16А; №16 - 8А (слева направо и сверху, сначала верхняя планка потом нижняя) |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами ![]() Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу. Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда). При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет. Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1747 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 165 раз ![]() |
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь. Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами ![]() Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу. Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда). При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет. Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке Замени на новое реле. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3? |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь. Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами ![]() Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу. Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда). При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет. Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке Замени релюху на родную, почисти контакты на генераторе, посмотри контактную группу в замке зажигания(если не охото его вытаскивать замкни напрямую провода: синий(зажигание) с коричневым(генератор), красный(стартер) с розовым(акб)-как заведется разомкнуть красный с розовым, черный(приборы) впринципе не обязательно для проверки а так он с розовым замыкается. Покатайся минут 20 если работает значит меня контактную группу в зз.. если не помогло прозванивай цепь по коричневому проводу от замка зажигания до генератора...акб.... Удачи! новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса На стандартных из 2 ли 3? новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса На стандартных из 2 ли 3? вот держи ссылочку полезную, там и схема... zar.potwater.kg/stat/vspyhlampa.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз ![]() |
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего если терзают сомнения то отследи куда собственно подключены эти твои провода. и заодно уточни какой гена стоит.вдруг не найдешь такого и придется ставить обычное РР ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
гена стоит родной Г-221 и стартер тоже родной СТ-221 (походу с далекого и мохнатого 78 года)
а вот релюха ХЗ какая-то. Провода пробовал отследить, один точно на массу, два как у стандартной и четвертый так и не понял куда |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 15:20 |