IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 23.8.2010, 19:37
Сообщение #1001
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zver87 @ 23.8.2010, 18:12) *
И еще вопрос.
когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так?

Как подключена магнитола?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 23.8.2010, 20:56
Сообщение #1002
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.8.2010, 22:37) *
Цитата(zver87 @ 23.8.2010, 18:12) *
И еще вопрос.
когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так?

Как подключена магнитола?

оба провода вместе на плюс аккумулятора через предохранитель. с замком зажигания не связан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.8.2010, 21:03
Сообщение #1003
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zver87 @ 23.8.2010, 21:56) *
оба провода вместе на плюс аккумулятора через предохранитель. с замком зажигания не связан

Не обязательно - клеммы. Но посмотреть стоит. Стартер потребляет очень много тока, и если АКБ старенькая или недозаряжена, то напряжение будет просаживаться ниже порога, чем требуется магнитоле и она (магнитола) будет отключаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.8.2010, 21:05
Сообщение #1004
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 21.8.2010, 12:56) *
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь drinks.gif

народ, по моему вопросу что-то скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.8.2010, 21:48
Сообщение #1005
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 23.8.2010, 22:05) *
Цитата(TAXI @ 21.8.2010, 12:56) *
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь drinks.gif

народ, по моему вопросу что-то скажете?

Вариантов может быть несколько: не контакт 16 преда (что мало вероятно, но попробовать заменить можно), окислился контакт 67 на генераторе (пурпурно-голубой провод), зависают щетки генератора. Вот табличка для поиска неисправностей:
Прикрепленный файл  Kontr_Gen_2108.jpg ( 58.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.8.2010, 22:37
Сообщение #1006
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 23.8.2010, 22:05) *
по моему вопросу что-то скажете?

30 ый контакт пусть еще посмотрит,все ли там надежно закручено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.8.2010, 22:50
Сообщение #1007
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Наблюдаю у своей машины подобные симптомы. Короче заводимся, лампа либо гаснет либо не гаснет. Если не погасла то из под капота доносится такой тихий вой, (звук ууууу характерный глухой) не свист, а именно вой не громкий, с первого раза не отличишь. Продолжается секунд 5 потом резко исчезает и лампа тут же гаснет. Что это может быть? На ХХ напруга 12.5, на оборотах 4 тыщи - 14 в.
Что в генераторе может издавать такой ВОЙ?

Сообщение отредактировал Kedr - 23.8.2010, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.8.2010, 23:13
Сообщение #1008
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Kedr @ 23.8.2010, 23:50) *
Что в генераторе может издавать такой ВОЙ?

Обмотки,подшипники.
Этот вой не похож на дребезг контактов реле,может проблемма в 10 преде?
Напруги что то не особо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.8.2010, 23:54
Сообщение #1009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



10 пред завтра гляну.
Раньше после того как завел машину., прогрел, подсос убрал и включил габариты+ближний свет., то обороты на тахометре немного проседали, во всяком случае это было заметно. А теперь нету никакого проседания, стрелка не колыхнется ни разу, если разом всю электрику врубить... Зато теперь после езды ночью можно спокойно оказаться с разряженным аккумом и не завестись с утра...
Пробовал другой аккумулятор - абсолютно тот же эффект. При езде с ближним светом разряжается аккумулятор.. есть такое подозрение.
И еще есть один вопрос на засыпку: на сколько секунд работы стартера должно хватать полностью заряженного аккумулятора?
У меня например если с четвертого раза машина не заведется, аккумулятор уже не в состоянии ее завести. 4 раз имеется ввиду если первые 3 раза включать стартер на 3-4 секунды...
Но если зарядить аккумулятор от зарядного устройства бытового 220вольтового, то стартером можно очень долго баловаться, и аккумулятор не сядет...
Есть подозрение, что у наших жигулей при стандартном Г-221, отрицательный энергобаланс на холостом ходу, и хронический недозаряд АКБ

Сообщение отредактировал Kedr - 24.8.2010, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 24.8.2010, 0:03
Сообщение #1010
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если так - разбирай генератор. Скорее всего подгорел клеммник одной из фазных обмоток. Там болты через пластмассовые втулки эти клеммники поджимают, втулка подплавилась - контакта нет.



Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.8.2010, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 24.8.2010, 17:13
Сообщение #1011
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Kedr @ 24.8.2010, 0:54) *
У меня например если с четвертого раза машина не заведется, аккумулятор уже не в состоянии ее завести. 4 раз имеется ввиду если первые 3 раза включать стартер на 3-4 секунды...
Но если зарядить аккумулятор от зарядного устройства бытового 220вольтового, то стартером можно очень долго баловаться, и аккумулятор не сядет...

Ясно дело что то с зарядкой,смотри преды,можно провести замеры напряжения на РН.
Не поможет-генку снимать и исследовать дальше.
Стартером долго баловаться не стоит,токи при этом большие,ресурс и долговечность АКБ снижается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuba
сообщение 27.8.2010, 1:01
Сообщение #1012
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.7.2010
Пользователь №: 36000
Машина:Vaz2106
Цвет:geltiy
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Читал, читал простите так и не вычитал, какое напряжение должен давать гена по букварю и при каких оборотах?? если есть у кого информация еще и по нагрузкам (свет печка и т.д.) то будет вааще супер..

И еще вопрос есть по блоку предохранителей, какой где ампераж должен быть? Ато после деда взял авто, стремно, нужно проверить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
net
сообщение 27.8.2010, 9:33
Сообщение #1013
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 28.9.2009
Из: Алтай
Пользователь №: 19561
Машина:ваз 2106
Цвет:синий 428
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kuba @ 27.8.2010, 5:01) *
Читал, читал простите так и не вычитал, какое напряжение должен давать гена по букварю и при каких оборотах?? если есть у кого информация еще и по нагрузкам (свет печка и т.д.) то будет вааще супер..

И еще вопрос есть по блоку предохранителей, какой где ампераж должен быть? Ато после деда взял авто, стремно, нужно проверить....


Короче, при оборотах 2,5-3тыс напряжение на клеммах должно быть - 13,9-14,5В.
Предохранители: №1 - 16А; №2-13 - 8А; №14,15 - 16А; №16 - 8А (слева направо и сверху, сначала верхняя планка потом нижняя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.8.2010, 18:45
Сообщение #1014
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами dntknw.gif маркировки нет, внутри стоят 1 транзистор, 2 конденсатора(один подстроечный) и 4 резистора. Еще датчик тепла(температуры) какойто, прикрепленный к задней крышке реле.
Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу.

Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда).
При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет.

Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 28.8.2010, 18:58
Сообщение #1015
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1747
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 165 раз



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 18:45) *
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами dntknw.gif маркировки нет, внутри стоят 1 транзистор, 2 конденсатора(один подстроечный) и 4 резистора. Еще датчик тепла(температуры) какойто, прикрепленный к задней крышке реле.
Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу.

Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда).
При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет.

Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке


Замени на новое реле. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.8.2010, 19:04
Сообщение #1016
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 28.8.2010, 19:37
Сообщение #1017
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 19:45) *
товарищи, всем доброго времени суток. У меня тут проблемка нарисовалась, нужно советами помочь.
Собсвенно проблема вот в чем: катался я себе и никого не трогал, но в один прекрасный момент при не выясненных обстоятельсвах загорелась лампа заряда АКБ, проблема вроде типичная, НО дело в том,что релюха у меня не известного производсва в алюминиевом корпусе и с ЧЕТЫРМЯ проводами dntknw.gif маркировки нет, внутри стоят 1 транзистор, 2 конденсатора(один подстроечный) и 4 резистора. Еще датчик тепла(температуры) какойто, прикрепленный к задней крышке реле.
Сам корпус реле крепится к алюминиевой пластине, которая в свою очередь к корпусу.

Контрольная лампочка загорается не сразу, а когда покатаешься минут 15 и машина наргевается хорошо. Иногда лечится перезапуском двигателя, а иногда непонятно чем, когда снимаешь и одеваешь реле обратно (и то не всегда).
При горящей лампочке и выключении массы АКБ двигло глохнет.

Кто сталкивался с таким типом релюх? я честно говоря в полнейшем затыке

Замени релюху на родную, почисти контакты на генераторе, посмотри контактную группу в замке зажигания(если не охото его вытаскивать замкни напрямую провода: синий(зажигание) с коричневым(генератор), красный(стартер) с розовым(акб)-как заведется разомкнуть красный с розовым, черный(приборы) впринципе не обязательно для проверки а так он с розовым замыкается. Покатайся минут 20 если работает значит меня контактную группу в зз.. если не помогло прозванивай цепь по коричневому проводу от замка зажигания до генератора...акб....
Удачи!

Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:04) *
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:04) *
новое на значит лучше. меня смущает, почему в моем 4 провода.Ну один точно масса
На стандартных из 2 ли 3?

вот держи ссылочку полезную, там и схема...
zar.potwater.kg/stat/vspyhlampa.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.8.2010, 19:37
Сообщение #1018
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.8.2010, 20:05
Сообщение #1019
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(OlgierD @ 28.8.2010, 20:37) *
да то поменяю это однозначно, да и дело точно в РР, я уже проверял всё. Вот меня и терзают смутные сомнения ПОЧЕМУ там 4 провода))) везде в схемах и на фотках там 2 всего

если терзают сомнения то отследи куда собственно подключены эти твои провода. и заодно уточни какой гена стоит.вдруг не найдешь такого и придется ставить обычное РР ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 28.8.2010, 20:23
Сообщение #1020
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



гена стоит родной Г-221 и стартер тоже родной СТ-221 (походу с далекого и мохнатого 78 года)
а вот релюха ХЗ какая-то. Провода пробовал отследить, один точно на массу, два как у стандартной и четвертый так и не понял куда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 15:20