IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
АлександрС
сообщение 22.2.2008, 13:57
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viktor @ 21.2.2008, 10:42) *
у меня тоже эта хрень. но моргает перед поворотами и во время поворотов, когда включен указатель поворота.
.....

В теме "Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ" по этому поводу я сегодня написал свое решение вопроса о мигании лампы. Эта болезнь наблюдается у многих. Думаю причина в следующем: не хватает напряжения возбуждения для генератора за счет большого сопротивления обмотки реле, а когда все-таки реле срабатывает и к сердечнику магнита приближается якорь, ток увеличивается, но стоит напряжению просесть, как якорь отпускается и все повторяется сначала. Нужно либо изменить схему подключения, или подобрать реле с меньшим напряжением срабатывания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadai
сообщение 22.2.2008, 15:24
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2410
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spark @ 19.2.2008, 18:02) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.

Мужики делайте то что Spark советует, проверьте предохранители. Реально работает! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chet
сообщение 11.3.2008, 10:18
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 2502
Машина:21061
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Spark тему говорит. У меня такая же фигня была, лампочка моргала и постоянно цокала релешка. Поменял предохранитель (помоему 10) и всё как рукой сняло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Знаток
сообщение 11.3.2008, 20:07
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 2624
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



таблетка, это реле-регулятор?
она где расположена, наверху, в районе бачков омывателя и расширительного?
у меня там какая-то пластина стоит и на ней тупо мигает зеленая лампочка.
а симптомы такие же, врлоть до того, что один аккум уже умер.
а когда включаю слишком магнитолу - она вырубается и перезагружает диск, т.е напряжения не выдерживает.
а когда дальний включаю, все стрелки зашкаливают, т.е тоже не хватает чего-то в электричестве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барбос
сообщение 14.3.2008, 12:07
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2086
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у менмя такая история: завожусь - все нормально, потом еду - лампочка горит тускло, добавляю оборотов на 2-3 передачи - горит ярко, на 4 - опять тускло. Может потухнуть, потом опять загореться... короче живет своей жизнью. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 14.3.2008, 15:01
Сообщение #16
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Поменяй щётки на генираторе, у меня такое было, поменял щётки и забыл про проблемы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 14.3.2008, 21:23
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 14.3.2008, 10:06) *
Поменяй щётки на генираторе, у меня такое было, поменял щётки и забыл про проблемы!

Уточни какое реле-регулятор у тебя, если контактное и щелкает то меняй не електронное, акум больше проживёт. Но щётки это факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 14.3.2008, 23:44
Сообщение #18
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 15.3.2008, 0:00
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 14.3.2008, 18:49) *
Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка...

Смотри гену или пригорел, или вентель накрылся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 15.3.2008, 16:44
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.

Здравствуйте. Вчера была аналогичная проблема.Сам по образованию электрик, стала загораться лампа зарядки. Периодически, после пуска двигателя. Поменял новый аккумулятор, купил 2 реле зарядки, чтобы проверить, и 1 контрольной лампы. Ну блин, загорается и всё тут! Поменял на новом(!) генераторе диодный мост. Зарядка совсем пропала. После этого не выдержал и поехал к автоэлектрику - он просто ПОДЖАЛ 9 И 10 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Проблема была решена rofl.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 15.3.2008, 19:00
Сообщение #21
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jean_j @ 14.3.2008, 23:05) *
Смотри гену или пригорел, или вентель накрылся.

каой венитль, гена новый, ему полгода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 15.3.2008, 19:05
Сообщение #22
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У меня тож такое было, сам не смог, папа с предохранителями повозился и все дела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романыч из Сарат...
сообщение 10.6.2008, 20:42
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 3690
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Братва помогите. Поставил на свою четверину генератор Г-221. (извините за выражение зае...ся лазить менять шоколадки). Вопрос вот в чем как сделать управляемым с замка зажигания возбуждение обмотки генератора. у меня постоянно горит светодиод на электронном регуляторе. И еще вопросик - контрольная лампа зарядки работает с точностью до наоборот (зажигание включено-лампа не горит, мотор запущен зарядка пошла -лампочка загорается). Помогите пожайлуста несведущему help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 10.6.2008, 21:38
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Ищи в темах про генераторы. Было уже такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.6.2008, 21:43
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Романыч из Саратова @ 10.6.2008, 20:46) *
Братва помогите. Поставил на свою четверину генератор Г-221. (извините за выражение зае...ся лазить менять шоколадки). Вопрос вот в чем как сделать управляемым с замка зажигания возбуждение обмотки генератора. у меня постоянно горит светодиод на электронном регуляторе. И еще вопросик - контрольная лампа зарядки работает с точностью до наоборот (зажигание включено-лампа не горит, мотор запущен зарядка пошла -лампочка загорается). Помогите пожайлуста несведущему help.gif

Вывод 67 регулятора напряжения - на щетки генератора, на вывод 15 регулятора - тот оранжевый провод, который раньше был подключен к шоколадке. Кстати, какой генератор стоял раньше - 222 или "восьмерочный"? Если 222, то при твоем годе выпуска реле контрольной лампы должно отсутствовать. Напиши, есть ли на правом брызговике реле РС702 и какой генератор стоял раньше, будем думать дальше про сигнальную лампу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романыч из Сарат...
сообщение 10.6.2008, 22:14
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 3690
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



реле на брызговике отсутствует. гена стоял 222. я переднюю часть с ротором оставил родную а заднюю часть вместе с диодным мостом воткнул от 221. ну и щетки соответственно копеешные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.6.2008, 23:40
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



А с 222 генератором лампа зарядки вела себя также, или работала правильно? И какой провод (цвет) шел к шоколадке - часом не коричневый с белой полосой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романыч из Сарат...
сообщение 11.6.2008, 4:30
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 3690
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай а генератор там стоял родной 37.00..... дальше не помню (в принципе тот же 222). Лампочка с ним вела себя как ей и положено. а что касается провода на шоколадку, то цвета я не помню (схожу попозже посмотрю) но он выходил из задней части генератора с диодного моста и нырял сразу на шоколадку. В новой интерпритации - бросил свой проводок на РР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.6.2008, 20:02
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Романыч из Саратова @ 11.6.2008, 4:34) *
Слушай а генератор там стоял родной 37.00..... дальше не помню (в принципе тот же 222). Лампочка с ним вела себя как ей и положено. а что касается провода на шоколадку, то цвета я не помню (схожу попозже посмотрю) но он выходил из задней части генератора с диодного моста и нырял сразу на шоколадку. В новой интерпритации - бросил свой проводок на РР.

А постом раньше ты утверждал, что стоял 222. Это так, к слову...Значит так, к выводу 15 РН подключаешь провод, на котором 12в при включении зажигания, обычно это провода оранжевого цвета, один такой провод должен быть в районе пневмоклапана карбюратора, можно использовать его.
С лампочкой. Найди в районе генератора провод коричневый с белой полосой и посмотри, куда он подключен. он как раз к лампе и идет. С 1985 эту лампу изъяли, оставили только вольтметр, вернули лампу с использованием "восьмого" генератора. Чтобы лампа работала корректно, надо купить реле РС702, только скоммутировать контакты таким образом, чтобы один шел на лампу, а другой соединялся с "массой". Обмотка реле коммутируется как на шестерках/копейках. Удачи! Не мое, конечно, дело, но замена "восьмого" генератора на 221 - шаг назад во всех смыслах, обычно делают обратную замену...

Сообщение отредактировал kolobok - 11.6.2008, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романыч из Сарат...
сообщение 11.6.2008, 21:08
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 3690
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, братишка, за совет. сегодня доделал системку. РС-702 -как положено поставил. возникла в процессе другая проблема : заводишь двигло зарядка в порядке, но при глушении движка возникает что-то похожее на калильное зажигание, т.е. двигатель останавливается секунд через 5-7. установил релюху на возбуждение обмотки генератора и проблема решилась. А по поводу установки гены предыдущего поколения то здесь ты брат конечно погорячился . дело в том что выдает он свои положенные 55А, а ремонтопригодность в отношении РР очень выгодна. С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 17:20