| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.9.2010, 17:36
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну тогда в моем случае, что может быть не так, что на подсосе 5000 тыщ, а без подсоса работать не хочет вообще.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2010, 22:19
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 ну тогда в моем случае, что может быть не так, что на подсосе 5000 тыщ, а без подсоса работать не хочет вообще. Слишком бедная смесь,слишком низкий уровень в ПК,забиты жиклёры ГДС.Вскрывай,и ищи причину.Может что то собрал криво,чудес не бывает. Сообщение отредактировал Alex899 - 5.9.2010, 22:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2010, 14:48
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				кстати, кто каких расходов добивался? при умеренной езде. Интересует экономичность.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 18:24
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите кaк соединть нижню часть вэбэра и верх озона-как потом регулировать хх?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 19:55
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2010, 23:46
			
				 Сообщение
					#326
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2010, 16:24
			
				 Сообщение
					#327
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата кстати какие болты нужно у вэбэра крутить чтоб хх настроить Количества и качества.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.9.2010, 19:15
			
				 Сообщение
					#328
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2010, 8:54
			
				 Сообщение
					#329
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				У Вебера винт качества находиться примерно там же где и у озона, а вот винт колличества расположен рядом с дросельной заслонкой, это винт добавочнового воздуха. Закручивая этот винт, ты приоткрываешь ДЗ и тем самым увеличиваются обороты ХХ
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2010, 9:05
			
				 Сообщение
					#330
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Уважаемые шоховоды,подскажите пожалуйста,вчера искал себе игольчатый клапан в карб юникаровскую,нашел одну,только на упаковке написано что она для карбов Вебер,в Озон 2107 она подойдет или нет?И еще посоветуйте тарировки жиклеров на 011двиг с этим карбом,чтоб не тупила,и не расходовала,примерно 10 на 8 меня устроило бы,заранее спасибо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2010, 20:30
			
				 Сообщение
					#331
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Уважаемые шоховоды,подскажите пожалуйста,вчера искал себе игольчатый клапан в карб юникаровскую,нашел одну,только на упаковке написано что она для карбов Вебер,в Озон 2107 она подойдет или нет?И еще посоветуйте тарировки жиклеров на 011двиг с этим карбом,чтоб не тупила,и не расходовала,примерно 10 на 8 меня устроило бы,заранее спасибо где то видел таблицы по твоему вопросу попробуй поиском по сайту или по "гугли"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2010, 7:14
			
				 Сообщение
					#332
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2010, 7:34
			
				 Сообщение
					#333
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150 Спасибо за совет,у меня щас такие тарировки и стоят,просто видел ремкоплект на ваз01,там тарировки сильно отличаются,вот и подумал,а что если...,просто щас с расходом борюсь,карбюратор вроде как не для моего двига,у нас вроде озон05 должен быть,поиск не помогает,т.к по телефону пишусь пока  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2010, 18:17
			
				 Сообщение
					#334
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				На твой двиг озно 07 подойдет вполне, перерасхода не будет если тапку в пол постоянно не жать. А рем.комплект для 01 карба тебе не нужен, там совсем др. тарировки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2010, 12:36
			
				 Сообщение
					#335
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				такой вопрос по ГВЖ и ТВЖ. по идее диаметр ГВЖ влияет только с 2 с чем то тыщ оборотов, до этого нет. А ГТЖ влияет на низы. так?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 11:29
			
				 Сообщение
					#336
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 такой вопрос по ГВЖ и ТВЖ. по идее диаметр ГВЖ влияет только с 2 с чем то тыщ оборотов, до этого нет. А ГТЖ влияет на низы. так? Мне кажется, что они влияют на качество воздушно-топливной смеси(должно быть 1:14,5, т.е. 1 часть топлива должна смешаться с 14,5 частью воздуха) поэтому диаметр жиклеров влияет на весь диапазон оборотов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 14:23
			
				 Сообщение
					#337
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150 А я вот думаю,что 150 во вторую камеру топливный жирновато не будет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 19:55
			
				 Сообщение
					#338
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150 А я вот думаю,что 150 во вторую камеру топливный жирновато не будет? не будет. у меня стоит 169 на 1.3 и норм. думаю расверлить на 190 или 200(а вообще буду скоро солекс москвичёвский брать)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2010, 20:26
			
				 Сообщение
					#339
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150 А я вот думаю,что 150 во вторую камеру топливный жирновато не будет? не будет. у меня стоит 169 на 1.3 и норм. думаю расверлить на 190 или 200(а вообще буду скоро солекс москвичёвский брать) А почему именно москвичевский?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2010, 14:24
			
				 Сообщение
					#340
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				A потому что там дифы бОльшие.... 
			
			
                                                       
					
		Хотя и можно хоть свои ОЗОНчик раздраконить как тебе хочется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:28 |