![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ всем привет! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20
Сообщение отредактировал Mad Molotoff - 2.7.2009, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб родной 07 я так понимаю,с эпхх.стоят УПГСы в обеих камерах,один прошареный дядечка просверлил где то дырочку в карбе,чтоб вторая камера пораньше открывалась.
вощем так:едиш где нить 70,на трассе например за газиком каким нить старым,нужно резкое ускорение,для обгона-тапка в пол-попёрла.потом,когда ускоряться уже не надо,плавно отпускаю педальку и где то на пол хода педали,я так понимаю,когда закрывается вторая камера,есть такой нормальный приход,ускорение на пару секунд. вопрос:почему происходит данная хрень?зимой ведь это может сыграть плохую шутку.. возможно это из-за упгс? кто что думает и как исправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб родной 07 я так понимаю,с эпхх.стоят УПГСы в обеих камерах,один прошареный дядечка просверлил где то дырочку в карбе,чтоб вторая камера пораньше открывалась. вощем так:едиш где нить 70,на трассе например за газиком каким нить старым,нужно резкое ускорение,для обгона-тапка в пол-попёрла.потом,когда ускоряться уже не надо,плавно отпускаю педальку и где то на пол хода педали,я так понимаю,когда закрывается вторая камера,есть такой нормальный приход,ускорение на пару секунд. вопрос:почему происходит данная хрень?зимой ведь это может сыграть плохую шутку.. возможно это из-за упгс? кто что думает и как исправить? упгс такого эфекта не дает, у меня нооборот от упгс все провалы скачки и т.д пропали, так что оставь их в покое. это скорее всего та дырочка которую тебе просверлили. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карб родной 07 я так понимаю,с эпхх.стоят УПГСы в обеих камерах,один прошареный дядечка просверлил где то дырочку в карбе,чтоб вторая камера пораньше открывалась. вощем так:едиш где нить 70,на трассе например за газиком каким нить старым,нужно резкое ускорение,для обгона-тапка в пол-попёрла.потом,когда ускоряться уже не надо,плавно отпускаю педальку и где то на пол хода педали,я так понимаю,когда закрывается вторая камера,есть такой нормальный приход,ускорение на пару секунд. вопрос:почему происходит данная хрень?зимой ведь это может сыграть плохую шутку.. возможно это из-за упгс? кто что думает и как исправить? я думаю что УПГС тут непричем, скорее всего у тебя еще стоит вакуумный привод второй камеры и на оборотах в силу старения карба заслонка второй камеры закрывается не сразу, а как ты говоришь ускорение продолжается пару секунд. Раньше было у меня такое несколько раз пока я пружинку не переставил под мембрану вакуумного привода... П.С. Да и карб можешь почистить основательно и смазать трущиеся детали привода...... |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как он обьяснил,это отверстие он не просверлил,а рассверлил,чтоб разряжение в коллекторе быстрее передавалось вакуумной заслонке.
карб родной 07 я так понимаю,с эпхх.стоят УПГСы в обеих камерах,один прошареный дядечка просверлил где то дырочку в карбе,чтоб вторая камера пораньше открывалась. вощем так:едиш где нить 70,на трассе например за газиком каким нить старым,нужно резкое ускорение,для обгона-тапка в пол-попёрла.потом,когда ускоряться уже не надо,плавно отпускаю педальку и где то на пол хода педали,я так понимаю,когда закрывается вторая камера,есть такой нормальный приход,ускорение на пару секунд. вопрос:почему происходит данная хрень?зимой ведь это может сыграть плохую шутку.. возможно это из-за упгс? кто что думает и как исправить? я думаю что УПГС тут непричем, скорее всего у тебя еще стоит вакуумный привод второй камеры и на оборотах в силу старения карба заслонка второй камеры закрывается не сразу, а как ты говоришь ускорение продолжается пару секунд. Раньше было у меня такое несколько раз пока я пружинку не переставил под мембрану вакуумного привода... П.С. Да и карб можешь почистить основательно и смазать трущиеся детали привода...... понимаеш,она не то что не сразу закрывается,а как будто открывается на пару секунд,то есть идёт хорошее ускорение эти секунды,и всё это в момент плавного отпускания педальки.а карб не засран,чистил в том году,проехал тыщ 10-15 после этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ всем привет! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ всем привет! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20 ТЫ этот вопрос во всех темах про карбы написал или какую-то пропустил? Да блин, ну поиск же есть... сколько можно везде писать одно и то же... Сам где-то отвечал на этот вопрос, но не помню где. понимаеш,она не то что не сразу закрывается,а как будто открывается на пару секунд,то есть идёт хорошее ускорение эти секунды,и всё это в момент плавного отпускания педальки.а карб не засран,чистил в том году,проехал тыщ 10-15 после этого. Это нормально для любого вакуумного привода, хоть старого, хоть нового. Явление называется "подхват". Кому это надоедает - делают мех.привод. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ всем привет! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20 ТЫ этот вопрос во всех темах про карбы написал или какую-то пропустил? Да блин, ну поиск же есть... сколько можно везде писать одно и то же... Сам где-то отвечал на этот вопрос, но не помню где. А нормально ответить нельзя? почему надо сразу же вопросом на вопрос отвечать? прочитал две темы от начала и до конца, прошел по всем ссылкам и прикрепленным файлам, но так ни где и не смог найти то, что искал! поэтому и написал и в этой теме и в абсолютно другом разделе, в аналогичной теме! |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А нормально ответить нельзя? почему надо сразу же вопросом на вопрос отвечать? прочитал две темы от начала и до конца, прошел по всем ссылкам и прикрепленным файлам, но так ни где и не смог найти то, что искал! поэтому и написал и в этой теме и в абсолютно другом разделе, в аналогичной теме! +1, тоже эта тема интересует! А по поводу "учись пользоваться поиском" отвечу так: форум создан для общения, обмена опытом и информацией, а не для ссор и ругательств! И вместо того чем писать: Цитата ТЫ этот вопрос во всех темах про карбы написал или какую-то пропустил? Да блин, ну поиск же есть... сколько можно везде писать одно и то же... Сам где-то отвечал на этот вопрос, но не помню где. можно было ответить по делу. Я никого ни в чём не обвиняю, просто очень часто вижу такую ситуацию и мне она не очень приятна |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2009 Пользователь №: 15962 Машина:ваз21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем знатокам! Расскажите человеку, если не знает он. Пружина пневмопривода вторичной камеры находится над диафрагмой, стоит в корпусе из которого шток выходит и тянет рычаг дрю заслонки вторю камеры, а корпус закрыт крышкой о 3-х винтах. Раскрути крышку и удали пружину. От радости не забудь собрать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неееееее <censored> пружину убирать... я у себя обрезал и словил.... непонятки в езде...
получается ускорение-провал-мощное ускорение. Подхват стал более ощущаемый. Короче, я пришел к тому, что кто говорит "пружинка в вакуумнике -лишняя деталь", тот сам лишняя деталь в машине =D теперь вот думаю где пружинку такую найти... и можно даже по жестче поставить попытаться. отбор вакуума из первой камеры - хорошая вещь. Разряжение мощное получается, пропорциональное оборотам двигателя, вторая заслонка всегда открывается (даже при разгазовке на нейтрали подергивается). И ни какого мех привода <censored> не надо. З.Ы. ниодна стоковая классика в городе нашем не может меня сделать =)))) по чайной ложке в час но ухожу вперед =) |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1...вот и мне мужичок,который отверстие рассверливал,на предложение об укорочении или изьятии пружинки сказал:"я тебе сделал чтоб у тебя вторая камера без опозданий открывалась,и даже шток удлинил немного,если её щас убрать часть витков,то расход у тебя будет как у хамера и при этом тянуть не будет,даже не думай!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2CEPE}I{A: спасибо за поддержку!!
2igorigor: Спасибо за ответ |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 2CEPE}I{A: спасибо за поддержку!! Да незачто! igorigor а стоит вообще делать мех привод 2 камеры? Одни говорят - делай, другие - не в коем случае не делай. Вот и не знаю делать или не делать! Объясни пожалуйсто плюсы и минусы этой переделки |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО не стоит, на простом карбе тока провалы будут.
Те кто их обтачивают как то и меняет жиклеры - еще может имеет смысл. Уж больно жиклер топливный второй камеры здоровый. Это придется в первой камере чуть богаче ставить + во второй более бедный. всётак и не глупыми людьми это всё придуманно... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата всётак и не глупыми людьми это всё придуманно... Полностью согласен с этими словами! Много раз видел на форуме и даже в каком-то журнале: при переделке пневмопривода на механический машина начинает лучше разгоняться без существенного увеличения расхода топлива. Пока нахожусь в раздумье - делать или не делать. В скором времени поговорю со знакомым мастером, тогда и приму окончательное решение |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребята не смешите, из за такой пустяковой переделки как избавление от пружинки или мех приводе 2й камерырезкого увеличения расхода не будет. Пневмопривод сделали для того что бы, не переливало при резких нажатиях на педаль.
Посмотрите, на солексах или старых добрых веберах нет ни каких пневмоприводов, и все отлично работает, люди ездят и им нравиться |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты жиклеры пытался сравнить? =)
если ставить механику - нужно грамотно с педалью работать. убираешь пружину, тоже аккуратно с педалькой при нагрузках. Так как из-за рано открывающейся заслонки разряжение на распылителях падает и топливовоздушная смесь плохо начинает поступать. тем у кого пневмо привод и существует подхват - поставьте вторую возвратную пружину рычага ограничивающего открытие второй камеры. Этот рычаг подзакусывает бывает и не может закрыть её. Первая камера начинает захлапываться всё разряжение переходит на распылитель второй камеры и от туда хорошая порция топлива высасывается и вуаля - подхват ) пружинку воткнете, силы их ватит для дозакрытия. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера наконец то снял карб со свой машины! вобщем, попытался открыть вторую камру с руки, она поддалась тока от сильного нажатия. То есть! я сначала утопил шток пневмопривода, а потом надавил на рычаг дроссельной заслонки второй камеры!!! видимо она просто присохла и вообще не работала???? Может ли такое быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У тебя из за того что редко открывалась 2кам ее загрязьнило и заслонку заклинило, побрызгай очистителем и будет тебе счастье
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 4:05 |