IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Mad Molotoff
сообщение 2.7.2009, 8:15
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



народ всем привет! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20

Сообщение отредактировал Mad Molotoff - 2.7.2009, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 2.7.2009, 8:35
Сообщение #102
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



карб родной 07 я так понимаю,с эпхх.стоят УПГСы в обеих камерах,один прошареный дядечка просверлил где то дырочку в карбе,чтоб вторая камера пораньше открывалась.
вощем так:едиш где нить 70,на трассе например за газиком каким нить старым,нужно резкое ускорение,для обгона-тапка в пол-попёрла.потом,когда ускоряться уже не надо,плавно отпускаю педальку и где то на пол хода педали,я так понимаю,когда закрывается вторая камера,есть такой нормальный приход,ускорение на пару секунд.
вопрос:почему происходит данная хрень?зимой ведь это может сыграть плохую шутку..
возможно это из-за упгс?
кто что думает и как исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 2.7.2009, 9:08
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 2.7.2009, 9:35) *
карб родной 07 я так понимаю,с эпхх.стоят УПГСы в обеих камерах,один прошареный дядечка просверлил где то дырочку в карбе,чтоб вторая камера пораньше открывалась.
вощем так:едиш где нить 70,на трассе например за газиком каким нить старым,нужно резкое ускорение,для обгона-тапка в пол-попёрла.потом,когда ускоряться уже не надо,плавно отпускаю педальку и где то на пол хода педали,я так понимаю,когда закрывается вторая камера,есть такой нормальный приход,ускорение на пару секунд.
вопрос:почему происходит данная хрень?зимой ведь это может сыграть плохую шутку..
возможно это из-за упгс?
кто что думает и как исправить?

упгс такого эфекта не дает, у меня нооборот от упгс все провалы скачки и т.д пропали, так что оставь их в покое. это скорее всего та дырочка которую тебе просверлили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 2.7.2009, 9:17
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zipper1203 @ 2.7.2009, 9:35) *
карб родной 07 я так понимаю,с эпхх.стоят УПГСы в обеих камерах,один прошареный дядечка просверлил где то дырочку в карбе,чтоб вторая камера пораньше открывалась.
вощем так:едиш где нить 70,на трассе например за газиком каким нить старым,нужно резкое ускорение,для обгона-тапка в пол-попёрла.потом,когда ускоряться уже не надо,плавно отпускаю педальку и где то на пол хода педали,я так понимаю,когда закрывается вторая камера,есть такой нормальный приход,ускорение на пару секунд.
вопрос:почему происходит данная хрень?зимой ведь это может сыграть плохую шутку..
возможно это из-за упгс?
кто что думает и как исправить?

я думаю что УПГС тут непричем, скорее всего у тебя еще стоит вакуумный привод второй камеры и на оборотах
в силу старения карба заслонка второй камеры закрывается не сразу, а как ты говоришь ускорение продолжается
пару секунд. Раньше было у меня такое несколько раз пока я пружинку не переставил под мембрану вакуумного привода...

П.С. Да и карб можешь почистить основательно и смазать трущиеся детали привода......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 2.7.2009, 9:55
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



как он обьяснил,это отверстие он не просверлил,а рассверлил,чтоб разряжение в коллекторе быстрее передавалось вакуумной заслонке.

Цитата(прототип @ 2.7.2009, 10:17) *
Цитата(zipper1203 @ 2.7.2009, 9:35) *
карб родной 07 я так понимаю,с эпхх.стоят УПГСы в обеих камерах,один прошареный дядечка просверлил где то дырочку в карбе,чтоб вторая камера пораньше открывалась.
вощем так:едиш где нить 70,на трассе например за газиком каким нить старым,нужно резкое ускорение,для обгона-тапка в пол-попёрла.потом,когда ускоряться уже не надо,плавно отпускаю педальку и где то на пол хода педали,я так понимаю,когда закрывается вторая камера,есть такой нормальный приход,ускорение на пару секунд.
вопрос:почему происходит данная хрень?зимой ведь это может сыграть плохую шутку..
возможно это из-за упгс?
кто что думает и как исправить?

я думаю что УПГС тут непричем, скорее всего у тебя еще стоит вакуумный привод второй камеры и на оборотах
в силу старения карба заслонка второй камеры закрывается не сразу, а как ты говоришь ускорение продолжается
пару секунд. Раньше было у меня такое несколько раз пока я пружинку не переставил под мембрану вакуумного привода...

П.С. Да и карб можешь почистить основательно и смазать трущиеся детали привода......

понимаеш,она не то что не сразу закрывается,а как будто открывается на пару секунд,то есть идёт хорошее ускорение эти секунды,и всё это в момент плавного отпускания педальки.а карб не засран,чистил в том году,проехал тыщ 10-15 после этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 2.7.2009, 10:00
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



народ всем привет! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 2.7.2009, 12:38
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 11:00) *
народ всем привет! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20

ТЫ этот вопрос во всех темах про карбы написал или какую-то пропустил? Да блин, ну поиск же есть... сколько можно везде писать одно и то же... Сам где-то отвечал на этот вопрос, но не помню где.

Цитата(zipper1203 @ 2.7.2009, 10:55) *
понимаеш,она не то что не сразу закрывается,а как будто открывается на пару секунд,то есть идёт хорошее ускорение эти секунды,и всё это в момент плавного отпускания педальки.а карб не засран,чистил в том году,проехал тыщ 10-15 после этого.

Это нормально для любого вакуумного привода, хоть старого, хоть нового. Явление называется "подхват". Кому это надоедает - делают мех.привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 2.7.2009, 18:41
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 2.7.2009, 15:38) *
Цитата(Mad Molotoff @ 2.7.2009, 11:00) *
народ всем привет! ни как не могу допетрить, что это за пружинка вакуумного привода второй камеры и где она стоит! и как сделать мех. привод второй камеры не пребигая к пайке и сварке, а собственно как описанно во многих мануалах из этой же пружинки? Ах да! Карбюратор ДААЗ 2107\20

ТЫ этот вопрос во всех темах про карбы написал или какую-то пропустил? Да блин, ну поиск же есть... сколько можно везде писать одно и то же... Сам где-то отвечал на этот вопрос, но не помню где.

А нормально ответить нельзя? почему надо сразу же вопросом на вопрос отвечать? прочитал две темы от начала и до конца, прошел по всем ссылкам и прикрепленным файлам, но так ни где и не смог найти то, что искал! поэтому и написал и в этой теме и в абсолютно другом разделе, в аналогичной теме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 2.7.2009, 19:46
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А нормально ответить нельзя? почему надо сразу же вопросом на вопрос отвечать? прочитал две темы от начала и до конца, прошел по всем ссылкам и прикрепленным файлам, но так ни где и не смог найти то, что искал! поэтому и написал и в этой теме и в абсолютно другом разделе, в аналогичной теме!

+1, тоже эта тема интересует! А по поводу "учись пользоваться поиском" отвечу так: форум создан для общения, обмена опытом и информацией, а не для ссор и ругательств! И вместо того чем писать:
Цитата
ТЫ этот вопрос во всех темах про карбы написал или какую-то пропустил? Да блин, ну поиск же есть... сколько можно везде писать одно и то же... Сам где-то отвечал на этот вопрос, но не помню где.

можно было ответить по делу. Я никого ни в чём не обвиняю, просто очень часто вижу такую ситуацию и мне она не очень приятна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorigor
сообщение 2.7.2009, 21:01
Сообщение #110
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2009
Пользователь №: 15962
Машина:ваз21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем знатокам! Расскажите человеку, если не знает он. Пружина пневмопривода вторичной камеры находится над диафрагмой, стоит в корпусе из которого шток выходит и тянет рычаг дрю заслонки вторю камеры, а корпус закрыт крышкой о 3-х винтах. Раскрути крышку и удали пружину. От радости не забудь собрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 3.7.2009, 2:50
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



неееееее <censored> пружину убирать... я у себя обрезал и словил.... непонятки в езде...
получается ускорение-провал-мощное ускорение. Подхват стал более ощущаемый.

Короче, я пришел к тому, что кто говорит "пружинка в вакуумнике -лишняя деталь", тот сам лишняя деталь в машине =D
теперь вот думаю где пружинку такую найти... и можно даже по жестче поставить попытаться.

отбор вакуума из первой камеры - хорошая вещь. Разряжение мощное получается, пропорциональное оборотам двигателя, вторая заслонка всегда открывается (даже при разгазовке на нейтрали подергивается). И ни какого мех привода <censored> не надо.

З.Ы. ниодна стоковая классика в городе нашем не может меня сделать =)))) по чайной ложке в час но ухожу вперед =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 3.7.2009, 7:31
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



+1...вот и мне мужичок,который отверстие рассверливал,на предложение об укорочении или изьятии пружинки сказал:"я тебе сделал чтоб у тебя вторая камера без опозданий открывалась,и даже шток удлинил немного,если её щас убрать часть витков,то расход у тебя будет как у хамера и при этом тянуть не будет,даже не думай!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 3.7.2009, 20:42
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



2CEPE}I{A: спасибо за поддержку!!
2igorigor: Спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 3.7.2009, 22:02
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
2CEPE}I{A: спасибо за поддержку!!

Да незачто!
igorigor а стоит вообще делать мех привод 2 камеры? Одни говорят - делай, другие - не в коем случае не делай. Вот и не знаю делать или не делать! Объясни пожалуйсто плюсы и минусы этой переделки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 4.7.2009, 8:22
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО не стоит, на простом карбе тока провалы будут.
Те кто их обтачивают как то и меняет жиклеры - еще может имеет смысл.
Уж больно жиклер топливный второй камеры здоровый. Это придется в первой камере чуть богаче ставить + во второй более бедный.
всётак и не глупыми людьми это всё придуманно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 4.7.2009, 12:21
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
всётак и не глупыми людьми это всё придуманно...

Полностью согласен с этими словами!
Много раз видел на форуме и даже в каком-то журнале: при переделке пневмопривода на механический машина начинает лучше разгоняться без существенного увеличения расхода топлива. Пока нахожусь в раздумье - делать или не делать. В скором времени поговорю со знакомым мастером, тогда и приму окончательное решение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.7.2009, 15:54
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ребята не смешите, из за такой пустяковой переделки как избавление от пружинки или мех приводе 2й камерырезкого увеличения расхода не будет. Пневмопривод сделали для того что бы, не переливало при резких нажатиях на педаль.

Посмотрите, на солексах или старых добрых веберах нет ни каких пневмоприводов, и все отлично работает, люди ездят и им нравиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 4.7.2009, 20:34
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а ты жиклеры пытался сравнить? =)
если ставить механику - нужно грамотно с педалью работать.
убираешь пружину, тоже аккуратно с педалькой при нагрузках. Так как из-за рано открывающейся заслонки разряжение на распылителях падает и топливовоздушная смесь плохо начинает поступать.

тем у кого пневмо привод и существует подхват - поставьте вторую возвратную пружину рычага ограничивающего открытие второй камеры. Этот рычаг подзакусывает бывает и не может закрыть её. Первая камера начинает захлапываться всё разряжение переходит на распылитель второй камеры и от туда хорошая порция топлива высасывается и вуаля - подхват ) пружинку воткнете, силы их ватит для дозакрытия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 5.7.2009, 13:56
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера наконец то снял карб со свой машины! вобщем, попытался открыть вторую камру с руки, она поддалась тока от сильного нажатия. То есть! я сначала утопил шток пневмопривода, а потом надавил на рычаг дроссельной заслонки второй камеры!!! видимо она просто присохла и вообще не работала???? Может ли такое быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.7.2009, 14:10
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



У тебя из за того что редко открывалась 2кам ее загрязьнило и заслонку заклинило, побрызгай очистителем и будет тебе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 4:05