IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую., Прошу Вашего мнения
Kedr
сообщение 1.9.2011, 2:10
Сообщение #231
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



5 передача на наших машинах "поддерживающая". Разгоняться на ней думаю не получится. она как раз нужна для трассы, когда едешь 90+ шума меньше, обороты ниже (расход должен быть по идее поменьше). в городе весьма бесполезная. Иногда включаешь на шоссе, а мне теперь приходится ей пользоваться постоянно smile.gif на 4 - 100 км\ч уже громко. на пятой у меня при 120 км\ч где-то 3300 обороты.

Сообщение отредактировал Kedr - 1.9.2011, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 1.9.2011, 7:23
Сообщение #232
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Все же, нужна она, как ни крути! У меня сердце кровью обливается, когда движок на протяжении длительного времени так орет. Вообще не люблю крутить сильно движку, раньше на дизеле ездил, а он, как известно, обороты не любит, вот и осталась привычка и на зажигалке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 1.9.2011, 8:37
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 8:23) *
Все же, нужна она, как ни крути! У меня сердце кровью обливается, когда движок на протяжении длительного времени так орет. Вообще не люблю крутить сильно движку, раньше на дизеле ездил, а он, как известно, обороты не любит, вот и осталась привычка и на зажигалке

ну вот этот например не против высоких оборотов)))
А пятая действительно нужна, сам же на себе ощутил, по трассе ехать стало намного приятней, да и расход меньше, а это не самый последний момент для авто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 1.9.2011, 8:46
Сообщение #234
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Да уж, сильная машинка) У меня дизель кстати тоже был на ауди и тоже на красной) Правда, чуть чуть попроще)

По теме: точно же! Расход! Лично для меня это главное преимущество 5-й педерачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 1.9.2011, 11:56
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Kedr @ 1.9.2011, 5:10) *
5 передача на наших машинах "поддерживающая". Разгоняться на ней думаю не получится. она как раз нужна для трассы, когда едешь 90+ шума меньше, обороты ниже (расход должен быть по идее поменьше). в городе весьма бесполезная. Иногда включаешь на шоссе, а мне теперь приходится ей пользоваться постоянно smile.gif на 4 - 100 км\ч уже громко. на пятой у меня при 120 км\ч где-то 3300 обороты.

Никак поставил уже и в своей теме молчишь?

По существу - пятая передача - лишняя запчать, как следствие - она может сломаться, еще не стоит забывать о том, что в талмуте написано, что включать пятую можно при скорости не менее 110км/ч после обкатки, 100 - во время обкатки. Еще имеет смысл долить грамм 200 масла, потому как пятая передача находится выше всех остальных и маслу до нее тяжелее добраться, а уровень масла идентичный как и на 4х ступенчатой коробки. Больше 200 грамм не стоит - начинает выдавливать сальники - по себе знаю. Ну и само собой - внимательно следить за уровнем масла, опять-таки даже небольшие потери негативно влияют на пятую передачу.
По езде - на трассе действительно можно нормально без напряга ехать 120 за иномарками, не чувствуешь себя тормозом, которого постоянно обгоняют все. Лично для меня установка пятиступки было баловство, были "лишние" 10 тык - поставил, хотя тогда по загороду не ездил особо. Этим сезоном меня не слабо помотало по трассам - даже не представляю, что бы я делал, если бы не пятая передача.
Что касаемо расхода - при скорости 110-115 с 83-м солексом минимальный показатель - 6,9л на сотню. Максималку выжимал на пятой 170, еще просила, да дорога ровная кончилась, побоялся давить дальше тапку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.9.2011, 12:42
Сообщение #236
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Sprpddr @ 1.9.2011, 11:56) *
По существу - пятая передача - лишняя запчать, как следствие - она может сломаться, еще не стоит забывать о том, что в талмуте написано, что включать пятую можно при скорости не менее 110км/ч после обкатки, 100 - во время обкатки. Еще имеет смысл долить грамм 200 масла, потому как пятая передача находится выше всех остальных и маслу до нее тяжелее добраться, а уровень масла идентичный как и на 4х ступенчатой коробки. Больше 200 грамм не стоит - начинает выдавливать сальники - по себе знаю. Ну и само собой - внимательно следить за уровнем масла, опять-таки даже небольшие потери негативно влияют на пятую передачу.

если мотор позволяет то очень даже не лишняя))) по поводу уровня - если верить талмутам то он там 1,7 вместо 1,4 литра, а насчет отверстия для проверки уровня - дык картер то остался с КПП 2101
Цитата(Sprpddr @ 1.9.2011, 11:56) *
По езде - на трассе действительно можно нормально без напряга ехать 120 за иномарками, не чувствуешь себя тормозом, которого постоянно обгоняют все. Лично для меня установка пятиступки было баловство, были "лишние" 10 тык - поставил, хотя тогда по загороду не ездил особо. Этим сезоном меня не слабо помотало по трассам - даже не представляю, что бы я делал, если бы не пятая передача.
Что касаемо расхода - при скорости 110-115 с 83-м солексом минимальный показатель - 6,9л на сотню. Максималку выжимал на пятой 170, еще просила, да дорога ровная кончилась, побоялся давить дальше тапку.

насчет езды - на 120 на 4й едет лучше чем на 5й и набор идет увереннее. на счет 170 - тоже выкручивал свою так на 5й (данные с ЖПС, спидометром стрелку положил), на 4й только скорость поменьше будет
ЗЫ. хотя если мотор крутится в 7-8 тык то на 4й должно быть повеселее grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey611
сообщение 5.9.2011, 16:20
Сообщение #237
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2011
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 56320
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двигатель 1.3 КПП-4
В последнее время часто выезжаю на трассу. Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80...
Ну на обгонах иногда разгоняю до 100-110 км но потом скидываю - орет двигло как дурное.
После того как меня обогнал Москвич, а на следующий день и 2103 мне попу показала, я всерьез занялся поиском 5-КПП.
В технике я не силен - всем будет заниматься сосед дядя Вася. Так что особо не расспрашивайте.....

Цены на коробки в Киеве ...мне завтра притарабанят фиатовскую за 1200 грн. А так слыхал в раёне 1000-1500 грн.

Поставят-проедусь-отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.9.2011, 19:24
Сообщение #238
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(alexey611 @ 5.9.2011, 17:20) *
...Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80...

Ты не попутал - может выше 120? До 3000 двигателя вообще не слышно... Может у тебя мост воет? Тогда коробка не поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.9.2011, 20:42
Сообщение #239
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(alexey611 @ 5.9.2011, 16:20) *
У меня двигатель 1.3 КПП-4
В последнее время часто выезжаю на трассу. Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80...
Ну на обгонах иногда разгоняю до 100-110 км но потом скидываю - орет двигло как дурное.
После того как меня обогнал Москвич, а на следующий день и 2103 мне попу показала, я всерьез занялся поиском 5-КПП.
В технике я не силен - всем будет заниматься сосед дядя Вася. Так что особо не расспрашивайте.....

Цены на коробки в Киеве ...мне завтра притарабанят фиатовскую за 1200 грн. А так слыхал в раёне 1000-1500 грн.

Поставят-проедусь-отпишусь!

с таким раскладом после установки 5ти ступенчатой кпп ты будешь ехать 85-90 максимум...
жигулевские моторы надо крутить до 5,5 (если мотор стандартный), ИМХО кончено

Сообщение отредактировал sedoy - 5.9.2011, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey611
сообщение 5.9.2011, 21:15
Сообщение #240
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2011
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 56320
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 5.9.2011, 20:42) *
Цитата(alexey611 @ 5.9.2011, 16:20) *
У меня двигатель 1.3 КПП-4
В последнее время часто выезжаю на трассу. Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80...
Ну на обгонах иногда разгоняю до 100-110 км но потом скидываю - орет двигло как дурное.
После того как меня обогнал Москвич, а на следующий день и 2103 мне попу показала, я всерьез занялся поиском 5-КПП.
В технике я не силен - всем будет заниматься сосед дядя Вася. Так что особо не расспрашивайте.....

Цены на коробки в Киеве ...мне завтра притарабанят фиатовскую за 1200 грн. А так слыхал в раёне 1000-1500 грн.

Поставят-проедусь-отпишусь!

с таким раскладом после установки 5ти ступенчатой кпп ты будешь ехать 85-90 максимум...
жигулевские моторы надо крутить до 5,5 (если мотор стандартный), ИМХО кончено

Она то может ехать быстрее... при 100 км\ч тахометр показывает 4000 об\мин. Я и 120 ехал... Но уровень шума в салоне настораживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.9.2011, 21:52
Сообщение #241
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29421
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



4тыс\об.это около 110-120км\ч.,
т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80
у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey611
сообщение 6.9.2011, 15:45
Сообщение #242
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2011
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 56320
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 5.9.2011, 21:52) *
4тыс\об.это около 110-120км\ч.,
т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80
у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те...

Та ну, я больше 3000 оборотов не давлю. Разве что на обгонах могу газонуть. Мне и машины как-то жалко и ехать с такими оборотами как Вы говорите - 5500 - не очень комфортно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.9.2011, 17:36
Сообщение #243
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29421
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да кто говорит что 5500,обязательно нужно ездить???
переключение передач происходит уже 2500-3000об.
и катаемся до 3000-3500об. 90-100 по трассе( и то трасса только 90 можно)
все остальное обгон ,или просто баловство,посмотреть на что машинка способна....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.9.2011, 18:07
Сообщение #244
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(alexey611 @ 6.9.2011, 15:45) *
Цитата(1300SL @ 5.9.2011, 21:52) *
4тыс\об.это около 110-120км\ч.,
т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80
у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те...

Та ну, я больше 3000 оборотов не давлю. Разве что на обгонах могу газонуть. Мне и машины как-то жалко и ехать с такими оборотами как Вы говорите - 5500 - не очень комфортно.

с машиной от оборотов в 5500 ничего не будет, переодически давать мотору такие обороты даже полезно
насчет комфорта - мне довольно таки комфортно двигаться когда мотор работает в диапазоне оборотов с 3 до 5-5,5 тысяч) ниже трех обороты падают только при ХХ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.9.2011, 18:17
Сообщение #245
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(alexey611 @ 6.9.2011, 16:45) *
Та ну, я больше 3000 оборотов не давлю. Разве что на обгонах могу газонуть. Мне и машины как-то жалко и ехать с такими оборотами...


Добавлю, мотор развивает максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.

Сообщение отредактировал Mitka - 6.9.2011, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз_21063
сообщение 12.9.2011, 22:54
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6083
Машина:Ваз 21063
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, нужен совет. dntknw.gif двиг 1,3 езжу на газу, часто за городом, кручу 3500-4500 об.- машина в шумке, при 120 км/ч шум конечно есть в машине, ну как говорится если, что то торохтит значит музло менять нужно. Вернусь к вопросу не давно начало 3-й выбивать, и шум появился на 4-й передаче, стал вопрос или менять коробку или ремонт родной (которая набегала 250 тыс.), коробку предложили за 850 грн. (4200 руб) 5-и ступенчатую ФИАТовскую. Сразу собрался брать, но вот спец один сказал, что нужно будет менять и кардан, т.к. 5-и ступ. она длиннее 4-х ступки. Кто, что скажет? Родная рано или поздно станет ремонт примерно 400-500 грн. (2000 - 2500 руб.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.9.2011, 23:44
Сообщение #247
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Читай здесь . Только сегодня Петрович поставил 5-ти ступку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.9.2011, 0:36
Сообщение #248
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29421
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



господа,та паны...)))
объясните ,разжуйте вкратце,а то что то путаюсь.
т.к. натыкаюсь в объявах :
Цитата
КПП 5ст. с Фиата на Ваз 2101-07

Цитата
КПП Пяти ступка на ВАЗ 2101-2107 от «Фиат –Полонез».

это как одно и то же, или все таки две разные модели???
а то я так понял "полонез" не хвалят...
%%% и по фото я так понял что они длиннее...
p/s/ цена девайсов 1300грн.

Сообщение отредактировал 1300SL - 13.9.2011, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.9.2011, 0:46
Сообщение #249
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



одно и то же.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4816
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herakl
сообщение 22.9.2011, 8:25
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2011
Пользователь №: 57000
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 5.9.2011, 22:52) *
4тыс\об.это около 110-120км\ч.,
т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80
у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те...

ну, тут еще зависит от редуктора...
у меня на четвертой при скорости 100км/ч (по спидометру, по ЖПС не помню) ровно 4000об/мин, 110-117км/ч уже примерно 4500-4600об/мин и греется очень сильно, дальше машинка в принципе не разгоняется... dntknw.gif
правда еще только 3тысячи пройдено после капиталки двигателя secret.gif
ну еще грешу на карбюратор... (такое ощущение, что вторая камера не открывается)

по теме: однозначно стоит ставить пятиступку! если есть на нее деньги и если часто по трассе гоняешь... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 2:16