![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
5 передача на наших машинах "поддерживающая". Разгоняться на ней думаю не получится. она как раз нужна для трассы, когда едешь 90+ шума меньше, обороты ниже (расход должен быть по идее поменьше). в городе весьма бесполезная. Иногда включаешь на шоссе, а мне теперь приходится ей пользоваться постоянно
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 1.9.2011, 2:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все же, нужна она, как ни крути! У меня сердце кровью обливается, когда движок на протяжении длительного времени так орет. Вообще не люблю крутить сильно движку, раньше на дизеле ездил, а он, как известно, обороты не любит, вот и осталась привычка и на зажигалке
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все же, нужна она, как ни крути! У меня сердце кровью обливается, когда движок на протяжении длительного времени так орет. Вообще не люблю крутить сильно движку, раньше на дизеле ездил, а он, как известно, обороты не любит, вот и осталась привычка и на зажигалке ну вот этот например не против высоких оборотов))) А пятая действительно нужна, сам же на себе ощутил, по трассе ехать стало намного приятней, да и расход меньше, а это не самый последний момент для авто) |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж, сильная машинка) У меня дизель кстати тоже был на ауди и тоже на красной) Правда, чуть чуть попроще)
По теме: точно же! Расход! Лично для меня это главное преимущество 5-й педерачи |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
5 передача на наших машинах "поддерживающая". Разгоняться на ней думаю не получится. она как раз нужна для трассы, когда едешь 90+ шума меньше, обороты ниже (расход должен быть по идее поменьше). в городе весьма бесполезная. Иногда включаешь на шоссе, а мне теперь приходится ей пользоваться постоянно ![]() Никак поставил уже и в своей теме молчишь? По существу - пятая передача - лишняя запчать, как следствие - она может сломаться, еще не стоит забывать о том, что в талмуте написано, что включать пятую можно при скорости не менее 110км/ч после обкатки, 100 - во время обкатки. Еще имеет смысл долить грамм 200 масла, потому как пятая передача находится выше всех остальных и маслу до нее тяжелее добраться, а уровень масла идентичный как и на 4х ступенчатой коробки. Больше 200 грамм не стоит - начинает выдавливать сальники - по себе знаю. Ну и само собой - внимательно следить за уровнем масла, опять-таки даже небольшие потери негативно влияют на пятую передачу. По езде - на трассе действительно можно нормально без напряга ехать 120 за иномарками, не чувствуешь себя тормозом, которого постоянно обгоняют все. Лично для меня установка пятиступки было баловство, были "лишние" 10 тык - поставил, хотя тогда по загороду не ездил особо. Этим сезоном меня не слабо помотало по трассам - даже не представляю, что бы я делал, если бы не пятая передача. Что касаемо расхода - при скорости 110-115 с 83-м солексом минимальный показатель - 6,9л на сотню. Максималку выжимал на пятой 170, еще просила, да дорога ровная кончилась, побоялся давить дальше тапку. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
По существу - пятая передача - лишняя запчать, как следствие - она может сломаться, еще не стоит забывать о том, что в талмуте написано, что включать пятую можно при скорости не менее 110км/ч после обкатки, 100 - во время обкатки. Еще имеет смысл долить грамм 200 масла, потому как пятая передача находится выше всех остальных и маслу до нее тяжелее добраться, а уровень масла идентичный как и на 4х ступенчатой коробки. Больше 200 грамм не стоит - начинает выдавливать сальники - по себе знаю. Ну и само собой - внимательно следить за уровнем масла, опять-таки даже небольшие потери негативно влияют на пятую передачу. если мотор позволяет то очень даже не лишняя))) по поводу уровня - если верить талмутам то он там 1,7 вместо 1,4 литра, а насчет отверстия для проверки уровня - дык картер то остался с КПП 2101 По езде - на трассе действительно можно нормально без напряга ехать 120 за иномарками, не чувствуешь себя тормозом, которого постоянно обгоняют все. Лично для меня установка пятиступки было баловство, были "лишние" 10 тык - поставил, хотя тогда по загороду не ездил особо. Этим сезоном меня не слабо помотало по трассам - даже не представляю, что бы я делал, если бы не пятая передача. Что касаемо расхода - при скорости 110-115 с 83-м солексом минимальный показатель - 6,9л на сотню. Максималку выжимал на пятой 170, еще просила, да дорога ровная кончилась, побоялся давить дальше тапку. насчет езды - на 120 на 4й едет лучше чем на 5й и набор идет увереннее. на счет 170 - тоже выкручивал свою так на 5й (данные с ЖПС, спидометром стрелку положил), на 4й только скорость поменьше будет ЗЫ. хотя если мотор крутится в 7-8 тык то на 4й должно быть повеселее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2011 Из: Киевская обл. Пользователь №: 56320 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двигатель 1.3 КПП-4
В последнее время часто выезжаю на трассу. Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80... Ну на обгонах иногда разгоняю до 100-110 км но потом скидываю - орет двигло как дурное. После того как меня обогнал Москвич, а на следующий день и 2103 мне попу показала, я всерьез занялся поиском 5-КПП. В технике я не силен - всем будет заниматься сосед дядя Вася. Так что особо не расспрашивайте..... Цены на коробки в Киеве ...мне завтра притарабанят фиатовскую за 1200 грн. А так слыхал в раёне 1000-1500 грн. Поставят-проедусь-отпишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
У меня двигатель 1.3 КПП-4 В последнее время часто выезжаю на трассу. Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80... Ну на обгонах иногда разгоняю до 100-110 км но потом скидываю - орет двигло как дурное. После того как меня обогнал Москвич, а на следующий день и 2103 мне попу показала, я всерьез занялся поиском 5-КПП. В технике я не силен - всем будет заниматься сосед дядя Вася. Так что особо не расспрашивайте..... Цены на коробки в Киеве ...мне завтра притарабанят фиатовскую за 1200 грн. А так слыхал в раёне 1000-1500 грн. Поставят-проедусь-отпишусь! с таким раскладом после установки 5ти ступенчатой кпп ты будешь ехать 85-90 максимум... жигулевские моторы надо крутить до 5,5 (если мотор стандартный), ИМХО кончено Сообщение отредактировал sedoy - 5.9.2011, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2011 Из: Киевская обл. Пользователь №: 56320 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двигатель 1.3 КПП-4 В последнее время часто выезжаю на трассу. Выше 80 км\ч ехать неприятно(3000 об\мин). Приходится отак и тянуть 60-70-80... Ну на обгонах иногда разгоняю до 100-110 км но потом скидываю - орет двигло как дурное. После того как меня обогнал Москвич, а на следующий день и 2103 мне попу показала, я всерьез занялся поиском 5-КПП. В технике я не силен - всем будет заниматься сосед дядя Вася. Так что особо не расспрашивайте..... Цены на коробки в Киеве ...мне завтра притарабанят фиатовскую за 1200 грн. А так слыхал в раёне 1000-1500 грн. Поставят-проедусь-отпишусь! с таким раскладом после установки 5ти ступенчатой кпп ты будешь ехать 85-90 максимум... жигулевские моторы надо крутить до 5,5 (если мотор стандартный), ИМХО кончено Она то может ехать быстрее... при 100 км\ч тахометр показывает 4000 об\мин. Я и 120 ехал... Но уровень шума в салоне настораживает. |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
4тыс\об.это около 110-120км\ч.,
т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80 у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те... |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2011 Из: Киевская обл. Пользователь №: 56320 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4тыс\об.это около 110-120км\ч., т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80 у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те... Та ну, я больше 3000 оборотов не давлю. Разве что на обгонах могу газонуть. Мне и машины как-то жалко и ехать с такими оборотами как Вы говорите - 5500 - не очень комфортно. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да кто говорит что 5500,обязательно нужно ездить???
переключение передач происходит уже 2500-3000об. и катаемся до 3000-3500об. 90-100 по трассе( и то трасса только 90 можно) все остальное обгон ,или просто баловство,посмотреть на что машинка способна.... |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
4тыс\об.это около 110-120км\ч., т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80 у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те... Та ну, я больше 3000 оборотов не давлю. Разве что на обгонах могу газонуть. Мне и машины как-то жалко и ехать с такими оборотами как Вы говорите - 5500 - не очень комфортно. с машиной от оборотов в 5500 ничего не будет, переодически давать мотору такие обороты даже полезно насчет комфорта - мне довольно таки комфортно двигаться когда мотор работает в диапазоне оборотов с 3 до 5-5,5 тысяч) ниже трех обороты падают только при ХХ)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6083 Машина:Ваз 21063 Цвет:Океан Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, нужен совет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Читай здесь . Только сегодня Петрович поставил 5-ти ступку
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
господа,та паны...)))
объясните ,разжуйте вкратце,а то что то путаюсь. т.к. натыкаюсь в объявах : Цитата КПП 5ст. с Фиата на Ваз 2101-07 Цитата КПП Пяти ступка на ВАЗ 2101-2107 от «Фиат –Полонез». это как одно и то же, или все таки две разные модели??? а то я так понял "полонез" не хвалят... %%% и по фото я так понял что они длиннее... p/s/ цена девайсов 1300грн. Сообщение отредактировал 1300SL - 13.9.2011, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2011 Пользователь №: 57000 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4тыс\об.это около 110-120км\ч., т.к., 2000об-65км\ч.,2500/75-80 у меня при таком же раскладе как и у вас (1,3-4КПП) при 5500 выкладывает 140-150.дальше нет смысла дороги у нас не те... ну, тут еще зависит от редуктора... у меня на четвертой при скорости 100км/ч (по спидометру, по ЖПС не помню) ровно 4000об/мин, 110-117км/ч уже примерно 4500-4600об/мин и греется очень сильно, дальше машинка в принципе не разгоняется... ![]() правда еще только 3тысячи пройдено после капиталки двигателя ![]() ну еще грешу на карбюратор... (такое ощущение, что вторая камера не открывается) по теме: однозначно стоит ставить пятиступку! если есть на нее деньги и если часто по трассе гоняешь... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:16 |