IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую., Прошу Вашего мнения
kolobok
сообщение 5.10.2010, 17:22
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Она длиннее только копеечной первой передачи. У " нивского-шестого" ряда передачи еще длиннее ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Basonsan
сообщение 12.10.2010, 20:33
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 22.2.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 27260
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а кто нибудь брал б/у коробку 5 ступку? Если да на что надо смотреть в первую очередь? Или лучше сразу отказаться от этой идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 6.12.2010, 18:09
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера".
2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается.
3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости.
4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110.
Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться...

Сообщение отредактировал Rocker - 6.12.2010, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik2106
сообщение 6.12.2010, 18:42
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 11.4.2009
Из: МО
Пользователь №: 12298
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера".
2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается.
3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости.
4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110.
Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться...

Привет. Что кроме коробки еще меняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.12.2010, 18:55
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вот про это говорил твой мастер его надо наверно удленнить Прикрепленный файл  шток.jpg ( 102.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133


А спедометр брешит потому как на пятиступку воткнули твой привод спидометра с четырёхступки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 6.12.2010, 20:37
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



честно говоря, не знаю, что они там еще меняли. Мне не говорили ничего. А привод спидометра где находится, внутри коробки, или с наружи? Я так понимаю, троссик, который идет в спидометр, это он и есть? А как он влияет тогда на правильность показаний?
По сцеплению примерно так и представлял. Вот только никак не могу понять, почему там не хватает???

Сообщение отредактировал Rocker - 6.12.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.12.2010, 20:41
Сообщение #177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вот он Прикрепленный файл  привод.jpg ( 81.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.12.2010, 20:43
Сообщение #178
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Rocker @ 6.12.2010, 19:09) *
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера".
2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается.
3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости.
4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110.
Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться...

такой глюк сцепления замечал при каждой перекидкой с 5ти на 4х ступку, прокачка сцепления тебя спасет, никаких штоков никуда менять не надо.
спидометр чесать начал - так как несоответствие привода спидометра с твоей главной парой
а то что тросик трещать начал - фик его даже что это - но точно не от длины тросика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
legion004
сообщение 6.12.2010, 21:34
Сообщение #179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43102
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.




Сообщение отредактировал legion004 - 6.12.2010, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.12.2010, 21:46
Сообщение #180
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(legion004 @ 6.12.2010, 22:34) *
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.



подойдет, у меня колокол заменен родной на колокол от 4х ст КПП, так как в родном резьбы рабочего цилиндра закончились а от 4хК было пар колоколов
про какой тросик речь?

Сообщение отредактировал sedoy - 6.12.2010, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.12.2010, 21:54
Сообщение #181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(legion004 @ 6.12.2010, 21:34) *
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.



колокол подойдет. потребуеться еще задняя опора от пятиступки-они различаються.
Rocker Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.
взято здесь http://www.autozap.narod.ru/2/02200201.html вот еще дополнение - " Если вы купили б/у машину, и есть сомнения, не переделывал ли ее предыдущий владелец, определите передаточное отношение редуктора. Есть простой
взято отсюда- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F3%EA%F2%EE%F0 почитай там полностью. все понятно помоему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 7.12.2010, 9:30
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Всем большое спасибо. Особенно за последнее предупреждение :) Буду разбираться.
Единственное, не могу все-таки понять, почему нельзя было поставить этот привод спидометра от пятиступки...

Сообщение отредактировал Rocker - 7.12.2010, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 8.12.2010, 10:51
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rocker @ 7.12.2010, 9:30) *
Всем большое спасибо. Особенно за последнее предупреждение :) Буду разбираться.
Единственное, не могу все-таки понять, почему нельзя было поставить этот привод спидометра от пятиступки...


Все наоборот! Тебе оставили привод, который и был в пятиступке.
Он рассчитан на редуктор 2106 с передаточным числом 3,9. А у тебя движок слабый и скорее всего редуктор 2103 с числом 4,1. Поэтому показания спидометра завышены.
Чтобы все было правильно нужно в новую коробку поставить привод от старой 4х-ступки. Но для этого нужно менять шестерню внутри коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.12.2010, 10:57
Сообщение #184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ace @ 8.12.2010, 10:51) *
нужно в новую коробку поставить привод от старой 4х-ступки. Но для этого нужно менять шестерню внутри коробки.

Ну или редуктор с передаточным числом 3,9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
legion004
сообщение 10.12.2010, 19:47
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43102
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 6.12.2010, 21:54) *
Цитата(legion004 @ 6.12.2010, 21:34) *
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.



колокол подойдет. потребуеться еще задняя опора от пятиступки-они различаються.
Rocker Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.
взято здесь http://www.autozap.narod.ru/2/02200201.html вот еще дополнение - " Если вы купили б/у машину, и есть сомнения, не переделывал ли ее предыдущий владелец, определите передаточное отношение редуктора. Есть простой
взято отсюда- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F3%EA%F2%EE%F0 почитай там полностью. все понятно помоему

Спасибо!Всё понял,весной буду менять)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fozzy7474
сообщение 21.7.2011, 21:04
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 16.11.2010
Из: Киев
Пользователь №: 41932
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



ВОт, сегодня на авторынке в Киеве нашел Фиатовские коробки 5-ступки (б/у) всего за 950 грн. С виду не сильно внушили доверие, однако, по словам продавца - они после полного капремонта.
У меня двигатель 2103, 1500 куб.см., при 100 км/час дает 4000 оборотов, что, как мне кажется, не сильно хорошо (или я не прав?)
Может у кого есть фотки по демонтажу/монтажу коробки? Буду очень благодарен, хочу разобраться, смогу сам поменять или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.7.2011, 21:13
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Пятиступку ставить обязательно! Сам не делай и невздумай, охренеешь. В сервисе сделают быстро. Главное для фиатовских коробок, наличие запчастей. Возьми, договорившись на гарантийный срок, покатайся. Не понравится, отдашь. Пол-Украины на фиатовских ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fozzy7474
сообщение 21.7.2011, 21:23
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 16.11.2010
Из: Киев
Пользователь №: 41932
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



а может есть кто из Киева, кто бы смог переделать 4-х в 5-и ступку за вознаграждение?)

Цитата
Пятиступку ставить обязательно! Сам не делай и невздумай, охренеешь. В сервисе сделают быстро. Главное для фиатовских коробок, наличие запчастей. Возьми, договорившись на гарантийный срок, покатайся. Не понравится, отдашь. Пол-Украины на фиатовских ездит.

В том то и дело, что хочется всё с минимальными затратами) а в сервиске возьмут не мало

Сообщение отредактировал Fozzy7474 - 21.7.2011, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.7.2011, 21:30
Сообщение #189
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Fozzy7474 @ 21.7.2011, 22:23) *
В том то и дело, что хочется всё с минимальными затратами) а в сервиске возьмут не мало

Если бы новая была, тогда да. А БУ после капремонта - это кот в мешке... А так сами поставят, и в случае чего сами и поменяют... И при покупке на вынос, могут специально фуфло впарить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.7.2011, 21:32
Сообщение #190
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Fozzy7474 @ 21.7.2011, 22:23) *
а может есть кто из Киева, кто бы смог переделать 4-х в 5-и ступку за вознаграждение?)

Цитата
Пятиступку ставить обязательно! Сам не делай и невздумай, охренеешь. В сервисе сделают быстро. Главное для фиатовских коробок, наличие запчастей. Возьми, договорившись на гарантийный срок, покатайся. Не понравится, отдашь. Пол-Украины на фиатовских ездит.

В том то и дело, что хочется всё с минимальными затратами) а в сервиске возьмут не мало

возьми помошника толкового. заедь на яму и в путь .
за пол дня справитесь. там дел то не очень много. я менял. да не просто а перекидывал с оной машины на другую и обратно. потом поехали обе своим ходом.
а тебе просто снять - поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:23