![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Она длиннее только копеечной первой передачи. У " нивского-шестого" ряда передачи еще длиннее ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 22.2.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 27260 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто нибудь брал б/у коробку 5 ступку? Если да на что надо смотреть в первую очередь? Или лучше сразу отказаться от этой идеи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков...
1. Менял в гараже у "типа мастера". 2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается. 3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости. 4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110. Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться... Сообщение отредактировал Rocker - 6.12.2010, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 11.4.2009 Из: МО Пользователь №: 12298 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков... 1. Менял в гараже у "типа мастера". 2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается. 3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости. 4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110. Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться... Привет. Что кроме коробки еще меняли? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вот про это говорил твой мастер его надо наверно удленнить
![]() А спедометр брешит потому как на пятиступку воткнули твой привод спидометра с четырёхступки. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
честно говоря, не знаю, что они там еще меняли. Мне не говорили ничего. А привод спидометра где находится, внутри коробки, или с наружи? Я так понимаю, троссик, который идет в спидометр, это он и есть? А как он влияет тогда на правильность показаний?
По сцеплению примерно так и представлял. Вот только никак не могу понять, почему там не хватает??? Сообщение отредактировал Rocker - 6.12.2010, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет. Поставил себе пятиступку. Двиг 1,3 86 года. Ехать на пятой, конечно комфортно. Но, возникло несколько косяков... 1. Менял в гараже у "типа мастера". 2. Пропало ощущение сцепления. Сказали там тяга, какая-то другой длины (?) И лучше отрегулировать не получится, иначе уменьшается прижатие то ли диска сцепления к чему-то, то ли еще чего... и уменьшится тяга. (Почему и откуда я не понял. Коробка 2000 г.) При этом, чтобы включить передачу, нажимаю на педаль сцепления, она начинает практически проваливаться, потом упирается где-то в районе пола, и передача включается. 3. Стал трещать троссик спидометра в том месте, где прикручивается к спидометру. Сказали, что он какой-то длинный, не помещается.... Я его снял с самого спидометра, но он все равно трещит в зависимости от скорости. 4. Стал врать спидометр. Еду по ГПС 100, а показывает где-то за 110. Что можете сказать? должны ли были появиться эти косяки, или у кого-то "очень прямые руки"? Просто я до замены думал, что на сцеплении это ну никак не должно было сказаться... такой глюк сцепления замечал при каждой перекидкой с 5ти на 4х ступку, прокачка сцепления тебя спасет, никаких штоков никуда менять не надо. спидометр чесать начал - так как несоответствие привода спидометра с твоей главной парой а то что тросик трещать начал - фик его даже что это - но точно не от длины тросика |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43102 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем.
![]() Сообщение отредактировал legion004 - 6.12.2010, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем. ![]() подойдет, у меня колокол заменен родной на колокол от 4х ст КПП, так как в родном резьбы рабочего цилиндра закончились а от 4хК было пар колоколов про какой тросик речь? Сообщение отредактировал sedoy - 6.12.2010, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем. ![]() колокол подойдет. потребуеться еще задняя опора от пятиступки-они различаються. Rocker Предостережение! Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП. взято здесь http://www.autozap.narod.ru/2/02200201.html вот еще дополнение - " Если вы купили б/у машину, и есть сомнения, не переделывал ли ее предыдущий владелец, определите передаточное отношение редуктора. Есть простой взято отсюда- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F3%EA%F2%EE%F0 почитай там полностью. все понятно помоему |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем большое спасибо. Особенно за последнее предупреждение :) Буду разбираться.
Единственное, не могу все-таки понять, почему нельзя было поставить этот привод спидометра от пятиступки... Сообщение отредактировал Rocker - 7.12.2010, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем большое спасибо. Особенно за последнее предупреждение :) Буду разбираться. Единственное, не могу все-таки понять, почему нельзя было поставить этот привод спидометра от пятиступки... Все наоборот! Тебе оставили привод, который и был в пятиступке. Он рассчитан на редуктор 2106 с передаточным числом 3,9. А у тебя движок слабый и скорее всего редуктор 2103 с числом 4,1. Поэтому показания спидометра завышены. Чтобы все было правильно нужно в новую коробку поставить привод от старой 4х-ступки. Но для этого нужно менять шестерню внутри коробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43102 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тоже 5-ку хочу,Мне по трассе не хватает пятой,100 иду шумновасто,расход правда не большой 6,5 литров идёт,но я по-быстрей люблю ездить.130 я вешаться начинаю на 4-хступке,да и бенза хавать начинает(((.Я так понял при замене коробок надо тросик заменить?Да кстати а колокол от 4хступки к 5 подойдёт?А то без него у нас 10500т.р. стоит а с ним уже 12500т.р.Разница в 2 рубля для меня приличная.Но готов потратится если того потребуется.Поясните пожалуйста.Спасибо всем. ![]() колокол подойдет. потребуеться еще задняя опора от пятиступки-они различаються. Rocker Предостережение! Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП. взято здесь http://www.autozap.narod.ru/2/02200201.html вот еще дополнение - " Если вы купили б/у машину, и есть сомнения, не переделывал ли ее предыдущий владелец, определите передаточное отношение редуктора. Есть простой взято отсюда- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F3%EA%F2%EE%F0 почитай там полностью. все понятно помоему Спасибо!Всё понял,весной буду менять)). |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2010 Из: Киев Пользователь №: 41932 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВОт, сегодня на авторынке в Киеве нашел Фиатовские коробки 5-ступки (б/у) всего за 950 грн. С виду не сильно внушили доверие, однако, по словам продавца - они после полного капремонта.
У меня двигатель 2103, 1500 куб.см., при 100 км/час дает 4000 оборотов, что, как мне кажется, не сильно хорошо (или я не прав?) Может у кого есть фотки по демонтажу/монтажу коробки? Буду очень благодарен, хочу разобраться, смогу сам поменять или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пятиступку ставить обязательно! Сам не делай и невздумай, охренеешь. В сервисе сделают быстро. Главное для фиатовских коробок, наличие запчастей. Возьми, договорившись на гарантийный срок, покатайся. Не понравится, отдашь. Пол-Украины на фиатовских ездит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2010 Из: Киев Пользователь №: 41932 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а может есть кто из Киева, кто бы смог переделать 4-х в 5-и ступку за вознаграждение?)
Цитата Пятиступку ставить обязательно! Сам не делай и невздумай, охренеешь. В сервисе сделают быстро. Главное для фиатовских коробок, наличие запчастей. Возьми, договорившись на гарантийный срок, покатайся. Не понравится, отдашь. Пол-Украины на фиатовских ездит. В том то и дело, что хочется всё с минимальными затратами) а в сервиске возьмут не мало Сообщение отредактировал Fozzy7474 - 21.7.2011, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В том то и дело, что хочется всё с минимальными затратами) а в сервиске возьмут не мало Если бы новая была, тогда да. А БУ после капремонта - это кот в мешке... А так сами поставят, и в случае чего сами и поменяют... И при покупке на вынос, могут специально фуфло впарить... |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а может есть кто из Киева, кто бы смог переделать 4-х в 5-и ступку за вознаграждение?) Цитата Пятиступку ставить обязательно! Сам не делай и невздумай, охренеешь. В сервисе сделают быстро. Главное для фиатовских коробок, наличие запчастей. Возьми, договорившись на гарантийный срок, покатайся. Не понравится, отдашь. Пол-Украины на фиатовских ездит. В том то и дело, что хочется всё с минимальными затратами) а в сервиске возьмут не мало возьми помошника толкового. заедь на яму и в путь . за пол дня справитесь. там дел то не очень много. я менял. да не просто а перекидывал с оной машины на другую и обратно. потом поехали обе своим ходом. а тебе просто снять - поставить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:23 |