IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую., Прошу Вашего мнения
varvar-s
сообщение 17.9.2010, 22:35
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Rolly1969 @ 17.9.2010, 23:03) *
Конечно стоит.!Пятиступка убавит расход на трасе, да и вообще комфортнее.

твою маковку. я знаю что такое 5 передача! я с ней два года катаюсь! я конкретно расписал ситуевину. с одной моей машинки переставить на другу мою! а потом на продажу пойдет с 4 ст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 19.9.2010, 23:15
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 20.9.2010, 14:10
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 17.9.2010, 21:16) *
буду неоригинален-полистал бегло темку. вопрос терзать начал меня вчера когда гнал новую(для себя) машинку. так вот менять или не менять местами коробки. поясню. имеется два авто 2106. та что взял вчера имеет 4 ступку. та что стоит в гараже 5 ступку. имея привычку ездить на 5 очень жалел что на новой нет 5 передачи. отмахал почти 200 км. естественно попробовал и разогнать ее-130 при 5000 об. я опупел. ту на пятой разгонял до 145 и имеел 4000. вот. и мозг стал шаять мыслью-надо их поменять местами. для размышления-пробег 4ст. 10000км. пробег 5 ст. 119000 км. ну как и у машинок соответственно. посоветовался со старшими товарищами-оба сказали меняй и не парься. у той что поновей передачи вкл четко-щелк щелк. ну а у этой соответвенно все давно разработано и этого "щелк" уже нет. да та машина тож моя и до позавчера я на ней исправно ездил и по коробасу нареканий не имел. так вот вопрос открыт- конкретно в моем случае менять или не менять ?. движки одинаковые 1.6

если много по трассе ездишь - менять, и не думать, если много по городу - может и не стоит, по городу 4-х достаточно
а насчёт пробега - советские жигулевские коробки по миллиону выезжали, даже если качество нынешних похуже, то всё равно, пятиступке ещё ездить и ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.9.2010, 14:23
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



По трассе пятиступка просто необходима. На 4-й 100-120 ехать уже очень громко, а на 5-й нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oz-2103
сообщение 21.9.2010, 10:49
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37759
Машина:2103
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно стоит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.9.2010, 16:56
Сообщение #156
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Dogzilla @ 20.9.2010, 0:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

По большому счёту азличий в коробках нет, Большую роль здесь играет редуктор..... Иесли у тебя 1,3 то редуктор менять не надо, достаточно приобрести коробку.....

Я менял редуктор, тоже был 3й 4,3 , сейчас 6й 3,9 но у меня двиг 1,6 и 5 кпп мне какраз .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 21.9.2010, 19:02
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 21.9.2010, 17:56) *
Цитата(Dogzilla @ 20.9.2010, 0:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

По большому счёту азличий в коробках нет, Большую роль здесь играет редуктор..... Иесли у тебя 1,3 то редуктор менять не надо, достаточно приобрести коробку.....

Я менял редуктор, тоже был 3й 4,3 , сейчас 6й 3,9 но у меня двиг 1,6 и 5 кпп мне какраз .....



МЫХЪ, редуктор менять не буду, работает и ладно. Меня вот что интересует, эти КПП обозначены под разные ГП, значит, внутри разные передаточные числа под указанные ГП редукторов. Выходит надо смотреть, какую коробку выбираешь. Сейчас только эти КПП выпускают:
КПП 5-ти ступенчатая ГП 3.9 - 21074-1700010 (Тольятти)
КПП 5-ти ступенчатая ГП 3.9 - 21074-1700010-03 (АвтоВАЗ)
КПП 5-ти ступенчатая ГП 4.1 - 21074-1700010-20 (Тольятти)
КПП 5-ти ступенчатая ГП 4.1 - 21074-1700010-23 (АвтоВАЗ)
получается, по последней цифре на конце ОЕМ номера можно и производителя угадать

Но ведь были и до них КПП. Полазил по интернету и еще раз убедился, что отличия в передаточных числах есть:
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я - 3.753; 2-я - 2.303; 3-я - 1.493; 4-я - прямая (1.000); 5-я - нет; ЗП - 3.867.
КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - прямая; 5-я - нет; ЗП - 3.340.
КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я - 2.1; 3-я - 1.361; 4-я - прямая; 5-я - 0.801; ЗХ - 3.53

В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 - аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие - смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи - см. КПП 2107 + 5-я передача - 0.82
Также еще обнаружил упоминание о модификации КПП 2106, а именно 2106-10 - передаточные числа в точности совпадают с КПП 2105 (2107) Информации мало, но вероятно данная модификация с появлением автомобиля ВАЗ-2105 была переименована и получила индекс 2105 (а позднее и 2107)... такая вот история

КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 - СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА!!! Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074 и еще можно найти КПП 2106.

Спортивные ряды:
ряд 1R: 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759.
ряд 2R: 1-я - 3.007; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759
ряд 3R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.768; 3-я - 1.240; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
ряд 4R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.675; 3-я - 1.186; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
источник: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/lofiversio...ex.php/t29.html

Я к чему столько букв написал, у меня (с большой вероятностью) КПП 2106, может поставить пятую шестерню, получить R1 и не мучатцо? Как оно с ГП 4.1 / 4.3 вместе работать будет при 1300 кубиках, кто ответит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.9.2010, 19:03
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.9.2010, 20:03
Сообщение #159
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(kolobok @ 21.9.2010, 20:03) *
Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.

Да..... ЩАС на рынке только один вид 5й коробки 21074...... Ранше была еще 2105...... Там разница кажись в количестве зубов на одной шестерне на первичке.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.9.2010, 20:30
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolobok @ 21.9.2010, 20:03) *
Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.

+ 100. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry325089 пост 23 -это для Dogzilla. почитай, я только что этим заморачивался. все что выпускалось когдато давно-забудь. ты ж собрался новую брать а не индентифицировать какуюто б/у коробку? различия только в шестернях привода спидометра-под свой редуктор. удачи в делах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 21.9.2010, 20:52
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 21.9.2010, 21:30) *
Цитата(kolobok @ 21.9.2010, 20:03) *
Цитата(Dogzilla @ 19.9.2010, 23:15) *
Прочитал тему, то что ставить пятиступку надо, это я понял smile.gif , но вот озадачился узнать стоимостьи и наличие данного девайса и у меня сразу возник вопрос по конструкции 5ст. коробки. Как пример, в том же Дожде, есть по два варианта КПП, как Тольятти, так и АвтоВАЗ у обоих:

1. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3.9)
2. КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4.1)

у меня двигатель 1300 (редуктор еще не менялся), значит ГП у меня 4.1 либо 4.3, соответственно мне нужен второй вариан коробки под мой редуктор, так? Но мне интересно, чем таким эти коробки отличаются внутри по начинке, если их отличие от 4-х ступенчатой коробки это наличие пятой передачи? Разъясните пожалуйста, если где-то что пропустил ткните ссылкой, потому как разница по стоимости у них аж в 5К между 3.9 и 4.1.

коробки отличаются ОДНОЙ деталью - шестерней привода редуктора спидометра. Под каждый редуктор идет своя шестерня (три вида). Чтобы не устраивать себе чахотку, надо знать ПЧ своего РЗМ и под него покупать КПП с соответствующим редуктором.

+ 100. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry325089 пост 23 -это для Dogzilla. почитай, я только что этим заморачивался. все что выпускалось когдато давно-забудь. ты ж собрался новую брать а не индентифицировать какуюто б/у коробку? различия только в шестернях привода спидометра-под свой редуктор. удачи в делах.


varvar-s, kolobok, МЫХЪ спасибо за разяснения и ответы, раз выпускающиеся сейчас КПП только приводом отличаются, то тогда буду брать новую и голову не морочить. Подскажите, чьего производства брать лучше, Тольятти или АвтоВАЗ, кто надежней будет?

ps октуда тогда аж 4-е спортивных ряда берут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Багз
сообщение 21.9.2010, 22:47
Сообщение #162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 31299
Машина:Ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Если ГП редуктора 3,9 и поставить коробку 5 ступку,нормально будет ?
какой точно редуктор стоит незнаю..Шоха 98 года,4-х ступка.на 4 скорости при 3000 оборотах скорость 80км.Пробег машины 42тыс. первый круг.
Стоит ли вообще ставить 5 ступку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2010, 22:57
Сообщение #163
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Багз @ 21.9.2010, 23:47) *
...Стоит ли вообще ставить 5 ступку?

А почему нет? 5 передача нужна на трассе при скорости >90-100 км/ч. для экономии бензина и уменьшения шума (оборотов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.9.2010, 23:42
Сообщение #164
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mitka @ 21.9.2010, 22:57) *
Цитата(Багз @ 21.9.2010, 23:47) *
...Стоит ли вообще ставить 5 ступку?

А почему нет? 5 передача нужна на трассе при скорости >90-100 км/ч. для экономии бензина и уменьшения шума (оборотов).

Ну тут вопрос риторический))если в основном по городу,да и еще нечасто,можно не заморачиваться.Если часто,по трассе,да и €вров хватает-есс-но да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.9.2010, 2:25
Сообщение #165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В пределах города иногда приходится включать пятую, например на ТТК и МКАД smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 22.9.2010, 18:44
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



уменя вот ваз 21061 двиг 03 1 ремонт у двигателя


преде заездом померил компрессию в двигателе везде за 12.5

1 заезд был на 4ступке пара 2103

в машине я и рядом человек! разогнался я до 145 и 5500 оборотов

все дальше как вкопаная не идет ивсе больше хоть тресни(((

2 заезд был замен редуктор на 2106

и самое интересное думал лучше будет((

потерял динамику динамика стала нулевая даже если пустая машина и также рядом со мной человек!

разогналась по спидометру 130 и под горку до 135 дошла и все разгона дальше небыло!!

вобшем чесно мое мнение лучше пары чем 2103 нету если коробас стоит 4 ст


шас вобше поставил от 2101 (4.3) на асфальте все метет!!

на трассе нет возможности попробывать пока((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.9.2010, 18:51
Сообщение #167
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(чехов @ 22.9.2010, 19:44) *
... пара 2103 ... разогнался я до 145 и 5500 оборотов

... редуктор на 2106 ... разогналась по спидометру 130 и под горку до 135 дошла и все разгона дальше небыло!!
...

А привод спидометра в коробке менял? Если нет, то как можно оценить скорость по спидометру? Он же врать будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 22.9.2010, 19:19
Сообщение #168
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



разница на таких скоростях между парой 03 и 06 примерно около 6-7 км.ч


в принципе примерно то ина то вышло!по максималке!


но зато я чувствую как тяжело набирает(( скорость машина!


а если 5 человек в машине и еше груза в багажнике!



неее чесно при сток моторе 1.5 делать парой 3.9 просто нечего!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyline92
сообщение 5.10.2010, 8:09
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 21.6.2010
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 33962
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



79г. двиг 1600, коробка 4-ст, вот думаю ставить 5-ст или нет?? собственно, дальше города редко выбираюсь. Интересно, с какой коробкой разгон 0-100 будет быстрее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.10.2010, 8:22
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Новую коробку кроме 073 сейчас не купить. Купил, поставил. По трассе 120 км/ч на 3500об, кайф. По городу 60км/ч машина идет мягко, тихо. Следует учесть, у 073 длинная 1-я передача, это не всех устроит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:41