IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Стоит ли менять 4-хступенчатую коробку передач на 5-тиступенчатую., Прошу Вашего мнения
yura-ts
сообщение 16.4.2009, 9:42
Сообщение #131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.4.2009
Из: Харьковская.обл. Боровая
Пользователь №: 12205
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



НУ во тя и незнаю , толи коробки и редуктора разние , но у меня в друга копейка 150 км/ч легко с 4 - х ступкой и незнаю почему , и можно еще давить и давить , лчно проверял всте иногда ездем , тут на 5 ступке жалко машини а унего она еще нормально идёт dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ganimet
сообщение 11.7.2010, 20:06
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.5.2010
Из: Сибирь
Пользователь №: 31601
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yura-ts @ 16.4.2009, 14:42) *
НУ во тя и незнаю , толи коробки и редуктора разние , но у меня в друга копейка 150 км/ч легко с 4 - х ступкой и незнаю почему , и можно еще давить и давить , лчно проверял всте иногда ездем , тут на 5 ступке жалко машини а унего она еще нормально идёт dntknw.gif

У тебя, наверное, спидометр там не то показывал. Передаточное число редуктора тоже не может не влиять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.7.2010, 20:18
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(NIKuS @ 16.4.2009, 9:17) *
не 4000 - 100 км стопудово. блин сень еще раз сверюсь.


если редуктор 4.1 то на 4-той передачи будет 105 км в час
есть редуктор 3.9 то 111,20
4,3 100,86

при 150 км в час с редутором 4.1 на 4-той передачи будет 5670 оборотов.

А если по теме то 4-рёх ступку меня на 5-ти ступку ОЧЕНЬ как стоит!
У меня мой полонез за год себя окупил на расходе только,
а на сколько веселей ездить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.7.2010, 20:22
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да ,тоже в мечтах заложенно, сколько сейчас полонезовка стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.7.2010, 20:23
Сообщение #135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.7.2010, 20:22) *
Да ,тоже в мечтах заложенно, сколько сейчас полонезовка стоит ?


смотря где так от 80-200 баксов зависит от региона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 5.8.2010, 20:31
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 5.8.2010, 21:13
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 21:31) *
ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((

Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 5.8.2010, 21:45
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 5.8.2010, 22:13) *
Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 21:31) *
ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((

Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор.


Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.8.2010, 21:54
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 22:45) *
Цитата(IiS @ 5.8.2010, 22:13) *
Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 21:31) *
ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят.
Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115.
На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит ((((

Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор.


Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там

ворачивай обратно 03 редуктор и поедешь быстрее. Просто двигателю не хватает мощности разогнать машину с 06 редуктором. Не переживай - бывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 5.8.2010, 22:43
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 22:45) *
Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там

С объемом 1700 может редуктор от 02 поставить, думаю и тяга для разгона будет и по трассе будет легко идти. Посмотри по инету я где то видел про редуктора и коробки, тюнинг

P.S .вот типа такого что то
Другое дело - если ставим мост 4,44

Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей



Я тут подумал еще перед сном )) двиг тебе на этом ремонте расточили ? если да, то может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться. Мосты все таки денег тоже стоят, особо не наменяешь )

Сообщение отредактировал IiS - 5.8.2010, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.8.2010, 23:13
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там

И у меня там же. Меньше грохота стало на большой скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 6.8.2010, 18:42
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 5.8.2010, 23:43) *
P.S .вот типа такого что то
Другое дело - если ставим мост 4,44

Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей

Я тут подумал еще перед сном )) двиг тебе на этом ремонте расточили ? если да, то может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться. Мосты все таки денег тоже стоят, особо не наменяешь )


Все в двигле уже притерлось, около 7 тысяч прошел. Уже разок так притер что клапан теперь стучит один.
Что такое мост 4.44? Я видел только на редукторе маркировку 2106, 2103. Что за мост такой, сколько стоит и какой там редуктор?

Цитата(IiS @ 5.8.2010, 23:43) *
может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться.


После ремонта кочегарил почти до 160 на четырехступке и редукторе 2103. Все с карбом окей. Спидометр п**дит из-за "нестандартного" редуктора у меня. Почему на четвертой могу крутить 5 тысяч а на пятой упираюсь в 4 тысячи, не ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safon12
сообщение 6.8.2010, 20:45
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 20347
Машина:vaz 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Все ясно как божий день если на четвертой крутится 5000 а на пятой 4000 и Фсе то значит тяги моторчиГГу нехватает! ДА и 1.7 бездороботаной головы и толковой пряморукой зборки далеко не эталон крутильности!!
У отца 1.7 на 06 блоке дык он на 3-й трогается чут ли не со шлифом но дрыгало эфективно крутится до 3500-4000 об.мин а дальше очень очень лениво!несколько раз с ним закусывался с места он в переди но когда я дохожу до 3-й и до 5500-6000 тык кручу он курит нервно и пыль глотает! И для него машинки 140 это предел дальше он задущен! уменя на 1.3 + полонезка 162км максималка ! дальше и двигло не крутит и очко играет!
А 5-ТИ ступку брать ОДНОЗНАЧНО и желательно фиатовскую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSinicin
сообщение 7.8.2010, 15:40
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29861
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Собираюсь купить 5-ти ступку с рук расскажите как распознать что она нормальная. С коробками раньше не сталкивался, прошу помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 7.8.2010, 19:09
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herrlos @ 6.8.2010, 19:42) *
Что такое мост 4.44?


редуктор 2102 (4,44).
Посмотри в теме про редуктора, там очень подробно ребята расписывают у кого как тянет с разными редукторами, коробками и двиглами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wise
сообщение 8.8.2010, 23:41
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 274
Регистрация: 28.7.2010
Из: Казань
Пользователь №: 35902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Я не очень шарю во всей механической стороне коробки, у меня вот такой вопрос, а возможно ли допустим у 4-й передачи поменять звездочку на более маленькую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2010, 16:09
Сообщение #147
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Wise @ 9.8.2010, 3:41) *
Я не очень шарю во всей механической стороне коробки, у меня вот такой вопрос, а возможно ли допустим у 4-й передачи поменять звездочку на более маленькую?

Сам как считаешь? Подсказка: четвертая передача прямая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.9.2010, 21:16
Сообщение #148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



буду неоригинален-полистал бегло темку. вопрос терзать начал меня вчера когда гнал новую(для себя) машинку. так вот менять или не менять местами коробки. поясню. имеется два авто 2106. та что взял вчера имеет 4 ступку. та что стоит в гараже 5 ступку. имея привычку ездить на 5 очень жалел что на новой нет 5 передачи. отмахал почти 200 км. естественно попробовал и разогнать ее-130 при 5000 об. я опупел. ту на пятой разгонял до 145 и имеел 4000. вот. и мозг стал шаять мыслью-надо их поменять местами. для размышления-пробег 4ст. 10000км. пробег 5 ст. 119000 км. ну как и у машинок соответственно. посоветовался со старшими товарищами-оба сказали меняй и не парься. у той что поновей передачи вкл четко-щелк щелк. ну а у этой соответвенно все давно разработано и этого "щелк" уже нет. да та машина тож моя и до позавчера я на ней исправно ездил и по коробасу нареканий не имел. так вот вопрос открыт- конкретно в моем случае менять или не менять ?. движки одинаковые 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rolly1969
сообщение 17.9.2010, 22:03
Сообщение #149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 38338
Машина:2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно стоит.!Пятиступка убавит расход на трасе, да и вообще комфортнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.9.2010, 22:10
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Четырех на пяти стоит поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:28