![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.4.2009 Из: Харьковская.обл. Боровая Пользователь №: 12205 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ во тя и незнаю , толи коробки и редуктора разние , но у меня в друга копейка 150 км/ч легко с 4 - х ступкой и незнаю почему , и можно еще давить и давить , лчно проверял всте иногда ездем , тут на 5 ступке жалко машини а унего она еще нормально идёт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.5.2010 Из: Сибирь Пользователь №: 31601 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ во тя и незнаю , толи коробки и редуктора разние , но у меня в друга копейка 150 км/ч легко с 4 - х ступкой и незнаю почему , и можно еще давить и давить , лчно проверял всте иногда ездем , тут на 5 ступке жалко машини а унего она еще нормально идёт ![]() У тебя, наверное, спидометр там не то показывал. Передаточное число редуктора тоже не может не влиять. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
не 4000 - 100 км стопудово. блин сень еще раз сверюсь. если редуктор 4.1 то на 4-той передачи будет 105 км в час есть редуктор 3.9 то 111,20 4,3 100,86 при 150 км в час с редутором 4.1 на 4-той передачи будет 5670 оборотов. А если по теме то 4-рёх ступку меня на 5-ти ступку ОЧЕНЬ как стоит! У меня мой полонез за год себя окупил на расходе только, а на сколько веселей ездить! |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да ,тоже в мечтах заложенно, сколько сейчас полонезовка стоит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ!
На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят. Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115. На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит (((( |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ! На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят. Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115. На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит (((( Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ! На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят. Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115. На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит (((( Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор. Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ! На 4х ступке выжимал из машины 160 км\ч под горку (по навигатору). Поставил пятиступку. Машина не едет на пятой больше 4 тысяч оборотов и не выжимает под горку более 130. Мастера руками разводят. Редуктор 2106 (при четырехступке стоял 2103), на тахометре 3300 об = 100км\ч, и спидометр врет на 10%, то есть еду 100, а навигатор показывает что 110-115. На пятой упирается в 4000 и больше двигло не крутит (((( Двигатель у тебя какой ? Может вернуть назад 03 редуктор. Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там ворачивай обратно 03 редуктор и поедешь быстрее. Просто двигателю не хватает мощности разогнать машину с 06 редуктором. Не переживай - бывает! |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель у меня после кап ремонта, объем 1700 кубов, шестой расточеный. Редуктор 03 стерся до уровня лезвий для бритья, поставил 2106, у него на зубец больше, то есть разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там С объемом 1700 может редуктор от 02 поставить, думаю и тяга для разгона будет и по трассе будет легко идти. Посмотри по инету я где то видел про редуктора и коробки, тюнинг P.S .вот типа такого что то Другое дело - если ставим мост 4,44 Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!! То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед. Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей Я тут подумал еще перед сном )) двиг тебе на этом ремонте расточили ? если да, то может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться. Мосты все таки денег тоже стоят, особо не наменяешь ) Сообщение отредактировал IiS - 5.8.2010, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата разгон упал а максималка должна подняться. Но хер там И у меня там же. Меньше грохота стало на большой скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
P.S .вот типа такого что то Другое дело - если ставим мост 4,44 Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!! То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед. Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей Я тут подумал еще перед сном )) двиг тебе на этом ремонте расточили ? если да, то может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться. Мосты все таки денег тоже стоят, особо не наменяешь ) Все в двигле уже притерлось, около 7 тысяч прошел. Уже разок так притер что клапан теперь стучит один. Что такое мост 4.44? Я видел только на редукторе маркировку 2106, 2103. Что за мост такой, сколько стоит и какой там редуктор? может карбюратор надо посмотреть жиклеры, диффузоры и ещё там что то под 1700. А так остается только обкатывать , может после притирки двига все у тебя появиться. После ремонта кочегарил почти до 160 на четырехступке и редукторе 2103. Все с карбом окей. Спидометр п**дит из-за "нестандартного" редуктора у меня. Почему на четвертой могу крутить 5 тысяч а на пятой упираюсь в 4 тысячи, не ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все ясно как божий день если на четвертой крутится 5000 а на пятой 4000 и Фсе то значит тяги моторчиГГу нехватает! ДА и 1.7 бездороботаной головы и толковой пряморукой зборки далеко не эталон крутильности!!
У отца 1.7 на 06 блоке дык он на 3-й трогается чут ли не со шлифом но дрыгало эфективно крутится до 3500-4000 об.мин а дальше очень очень лениво!несколько раз с ним закусывался с места он в переди но когда я дохожу до 3-й и до 5500-6000 тык кручу он курит нервно и пыль глотает! И для него машинки 140 это предел дальше он задущен! уменя на 1.3 + полонезка 162км максималка ! дальше и двигло не крутит и очко играет! А 5-ТИ ступку брать ОДНОЗНАЧНО и желательно фиатовскую |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29861 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собираюсь купить 5-ти ступку с рук расскажите как распознать что она нормальная. С коробками раньше не сталкивался, прошу помощи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 274 Регистрация: 28.7.2010 Из: Казань Пользователь №: 35902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не очень шарю во всей механической стороне коробки, у меня вот такой вопрос, а возможно ли допустим у 4-й передачи поменять звездочку на более маленькую?
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
буду неоригинален-полистал бегло темку. вопрос терзать начал меня вчера когда гнал новую(для себя) машинку. так вот менять или не менять местами коробки. поясню. имеется два авто 2106. та что взял вчера имеет 4 ступку. та что стоит в гараже 5 ступку. имея привычку ездить на 5 очень жалел что на новой нет 5 передачи. отмахал почти 200 км. естественно попробовал и разогнать ее-130 при 5000 об. я опупел. ту на пятой разгонял до 145 и имеел 4000. вот. и мозг стал шаять мыслью-надо их поменять местами. для размышления-пробег 4ст. 10000км. пробег 5 ст. 119000 км. ну как и у машинок соответственно. посоветовался со старшими товарищами-оба сказали меняй и не парься. у той что поновей передачи вкл четко-щелк щелк. ну а у этой соответвенно все давно разработано и этого "щелк" уже нет. да та машина тож моя и до позавчера я на ней исправно ездил и по коробасу нареканий не имел. так вот вопрос открыт- конкретно в моем случае менять или не менять ?. движки одинаковые 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2010 Пользователь №: 38338 Машина:2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно стоит.!Пятиступка убавит расход на трасе, да и вообще комфортнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Четырех на пяти стоит поменять.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:20 |