| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.11.2010, 18:00
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Да гайка закручена , люфтов почти нет ну может пол меллиметра . 
			
			
                                                       
					
		подушки двигателя в норме? При их осмотре трещин не видно , но когда дно обробатовал машину на бок ставил , подушки как бы немножко порепаны. Но вибрация есть и тогда когда катишся накатом с выключенным двиготелем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2010, 18:11
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Подвесной не дубовый, я когда-то купил новый, решил от нечего делать поменять, так на нем резина жесткая была, вибрацию долго искал, пока старый не поставил, до сих пор на нем езжу. 
			
			
                                                       
					
		А , блин, ты же кардан другой ставил...)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2010, 18:19
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				У мну такое впечатление , что части кардана находятся как бы не по прямой а чуток под углом и резинка подвесного нажата в один бок.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2010, 19:11
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Сёдня поехал до спеца по жигулям со своей проблемой , он всё проверил вплоть до геометрии кузова, нашол только два слегка уложенных саленблока на реактивных тягах , остальное сказал всё как на новой машине. Но вывод зделал что вибрация идёт от вторичного вала коробки передач. Так вот вопрос к шарюшим людям в КПП  может ли быть от КПП ВИБРАЦИЯ??? Люфт в хвостовике коробки гдето 1мм.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2010, 21:13
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Но вывод зделал что вибрация идёт от вторичного вала коробки передач. Так вот вопрос к шарюшим людям в КПП  может ли быть от КПП ВИБРАЦИЯ??? Люфт в хвостовике коробки гдето 1мм. /вибрация идёт от вторичного вала коробки передач/ Нечему там (в КПП) вибрировать. Валы в КПП вращаются на подшипниках. И в редукторе нечему вибрировать. Ведущая шестерня (хвостовик) вращаются на подшипниках. Коробка дифференциала в сборе с ведомой шестерней аналогично, вращаются на подшипниках. Вибрацию в может дать "раздолбанный" фланец эластичной муфты, при не затянутой гайке заднего конца втор. вала. (Случаи с рассыпанными подшипниками не берем). (признаки - радиальный и/или осевой люфт фланеца/ эластичной муфты). (разные по длине/массе болты, гайки не берем) Вибрация в редукторе может быть из-за открученной гайки крепления фланца ведущей шестерни. (признаки - масло, между фланцами редуктора и кардана). Причина вибрации кузова - 79% кардан и 20% двигатель. Лишь 1% - это неисправные КПП, редуктор и гнутые полуоси. (дисбаланс колес не берем)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2010, 21:32
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Кардан, муфта элостичная, редуктор ,полуоси ,калёса ставил с другой рабочей машины вибрация остаётся на тех же скоростях+усиливается накатом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2010, 23:05
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Рома, да сними ты кардан с эл.муфтой и покрути движок на разных режимах и передачах! 
			
			
                                                       
					
		См. передние и заднюю опоры двиг., крепление "штанов", защиту картера. Не может быть в рабочей КПП гнутых валов/дисбаланса. PS. Если проблема останется, пиши в личку. PPS. См. правильную установку поперечины пром. опоры кардана. (траверса подвесного п-ка)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2010, 23:52
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				В моей коробке между зубьями налипла какая-то микро стружка...а машинка аж вздрагивала ... вот здесь  и ниже
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 20:16
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Мужики подскажите плиз.  
			
			
                                                       
					
		Вопрос такой , когда снимаеш вертолётик с эластичной муфты он должен свободно выходить или центрирующее кольцо должно его держать и он будет выходить с натягом?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 21:26
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Мужики подскажите плиз.  Вопрос такой , когда снимаеш вертолётик с эластичной муфты он должен свободно выходить или центрирующее кольцо должно его держать и он будет выходить с натягом? Рома, не понял, что есть вертолётик? (вертолет-это подрулевой переключатель) Эл. муфта должна садиться/сниматься плотно на центрирующую шайбу втор. вала.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 21:29
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вертолетик это штука такая с тремя дырками он же фланец, куда крепится эластичная муфта. садится плотно конечно должон а то вибрация будет шо на тракторе
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 1.12.2010, 21:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 21:34
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				А, вот Рома и нашел причину своей вибрации?)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 21:59
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:04
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ром, а когда кардан ставишь у него есть свободный ход на шлицах, а то помню у брата , какой-то стоял , что распирал мост и коробку, и вибрация была.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:06
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Входит  очень туго до половины, потом легче. 
			
			
                                                       
					
		На шлицах если покрутить люфта нет вообще. Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 1.12.2010, 22:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:13
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Я имел ввиду, когда его к фланцу редуктора прикручиваешь, как его туда вставляешь, с натягом большим, или от руки свободно, тоесть когда он стоит на месте , должен ходить в шлицах при опускании и поднятии машины.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:14
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:18
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				я же написал ранее, если кардан длиннее, как я сталкивыался, то он в шлицах не ходит, так как у него свободного хода нет, и распирает коробку и мост, от этого вибрация, особенно когда машина в ходу раскачивается вверх вниз.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:19
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Ром, а когда кардан ставишь у него есть свободный ход на шлицах, а то помню у брата , какой-то стоял , что распирал мост и коробку, и вибрация была. Возможно, но не факт. Этож как надо жопу загрузить! PS. кардан балансируется с эл.муфтой в сборе... Сообщение отредактировал YaJAROFF - 1.12.2010, 22:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2010, 22:21
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Задняя часть кардана фланец К фланцу садится плотно не от руки приходится болтами прижимать. 
			
			
                                                       
					
		Перед кардана , тоже очень плотно входит , тоесть я сомневаюсь что при подъёме машины шлицы ходят свободно , скорей всего выгибает муфту.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:05 |