Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вибрация- то ли двиг, то ли трансмиссия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
paxai
народ я вешаюсь

вибрация сильная начиная с 50 60 км/ч

колеса в норме
поменял крестовины обе и не по одному разу!!!!!!
подвесной тоже поменял метки на карданах ставил
сегодня грешил на фланец который к редуктору на 4 болтах прикручен
поменял и его толку ноль!!!!!!!!!

охота матюкаться и только ........ diablo.gif
последняя надежда на бывалых тутошных)) cray.gif

перечитал все темы про вибрации так что не отсылайте меня никуда! aggressive.gif
Net
Может ослабился хомут на приемной трубе?
GREEEN
paxai, эластичная муфта как?
кобзев
Эластичная муфта,может хвостовик,а может тормоза закусывает,ручник(хотя это из рода фантастики)но, проверить надо.
А вообще по больше инфы, какая вибрация когда появляется,когда пропадает,где именно на руле на педалях,сзади.
тогда и будем думать!
paxai
ВИБРАЦИЯ ИМЕННО КОГДА 50 60 ЕДУ ЕСЛИ БОЛЬШЕ ОНА КАК БЫ СТАНОВИТСЯ МЕЛЬЧЕ НО ВСЕ РАВНО ЕСТЬ НЕМНОГО НО ПИК ИМЕННО НА 60 ПРИМЕРНО!
не менял только эластичную муфту

вибрация именно по кузову еду и чувствую задницей (самое ощутимое) а в ногах не особо

ручник у меня не робит так что это не он

а приемная труба причем?

скажите как узнать какая часть кардана виновна в вибрации

может по характеру они различны например когда вибрирует передняя "труба кардана" или "задняя"

я вывешивал машину и замерял биение так вот где то на 1мм есть она и именно у его задней части
у задней крестовины

и вообще эти биения есть везде но маленькие

может попробовать в месте крепления подвесного между кузовом и планкой поставить дополнительные резинки ??

крадан в сборе стоит 2700р aggressive.gif

пипец я уже на запчасти по отдельности потратил около 1000р

может есть способ выявить место наибольшего вибрирования

например поднять машину и врубить до 60 км/ч
а дальше что ухом чтоли прислоняться к железкам))))))))))))))?
рукой пробовал не понятно....... вроде везде одинакого.. fool.gif

ваши советы плиз))
мыкола
Могу посоветовать поставить заведомо исправный кардан.Частенько бывают крестовины такие,что после замены трясёт сильней чем было.Особенно с импортными крестовинами такая ерунда приключается,чуть другой размер,надо кольца подбирать стопорные.А кто этим занимается?С одной стороны колечко нормально встало,с другой еле лезет,вот и дисбаланс.
abaza
Смотри крепления эластичной муфты и ее самой же. Может так же быть и соединение кардана с эл муфтой. Если крепеж эл муфты кривой(там такие трехлучевые звездочки) относительно плоскости перпендикулярно земли, то под замену. В месте соединения смотри шлицы на кардане и эл муфте, если есть люфт-под замену звезду эл муфты.
ЭСКАЛАТОР
балансируй кардан - и будет тебе счастие)))
Soundwind
Кстати вопрос в тему. Пробег 120 тыс, новая цепь, шестерни, механический автонатяжитель цепи, гидроопоры клапанов, распред 21214(беззазорный), клапана притерты, стоят плотно. На оборотах 3800 набирает силу вибрация двигателя, на 4600 ее максимум, на 5200 тишина(на 4-й гдето 130-140, слышно только покрышки и ветер). Кто что посоветует делать?
кобзев
Цитата(Soundwind @ 10.11.2008, 22:01) *
Кстати вопрос в тему. Пробег 120 тыс, новая цепь, шестерни, механический автонатяжитель цепи, гидроопоры клапанов, распред 21214(беззазорный), клапана притерты, стоят плотно. На оборотах 3800 набирает силу вибрация двигателя, на 4600 ее максимум, на 5200 тишина(на 4-й гдето 130-140, слышно только покрышки и ветер). Кто что посоветует делать?

опиши подробней,где вибрация,что делалось,когда(после чего началась)?
REC
Была вибрация на 70 км/ч. Заменил редуктор - прекратилась. Можно вывесить задок, снять колеса (что бы не добавляли биения), завести, посмотреть и послушать на скороси, что и где.
Soundwind
Шумит определенно двигатель. Выяснил как: на 120 дрожь по всему корпусу, выжимаю сцепление, с падением оборотов двигателя все выравнивается, на сцеплении дотягиваю до тех же оборотов-вибрация есть снова. Изменение положения тапки не влияет на вибрацию(изменяю знак нагрузки трансмиссии).
А началось....Да никак не началось. Было всегда, только со временем похоже спрогрессировало. На 4-й до 90-95 нормально, только немного шум усиливается, от 100 до 110 наблюдается резкий прирост гула, со 110 до 120 рост вибрации, на 120 пик( все просто ходуном ходит), далее спад и 130-140 тишина... Хотя есть еще момент, обгоняя со скорости 100, особенно в небольшую горку, при выжиме тапки в пол стрелка переходит 120 и вибрация при этом раза в 4 слабее....Но стоит отпустить тапку-все нарастает до прежнего уровня.
ЗЫ, до установки растяжки стоек эта хрень на 100-105 была, после сместилась на 110-120...
paxai
заимел кардан от копейки
но у него подвесной разваленый
и теперь не знаю что делать
если переставлять подвесной(новый) с моего кардана и потом ставить на копеечный
столько гимморуу да и потом все это как кот в мешке)

вопрос а что если от копеечного кардана взять только вторую половину кардана которая от редуктора и до подвесного?? нарушу балансировку???

еще когда ремонтировал свой кардан и снимал надо ли было запоминать положение трехлучевой "херни" звезды" относительно эластичной муфты??
paxai
купил новый в сборе кардан!

результат ни чего не изменилось!!!!!!! еще сильнее стало трясти!!!!!!!!!

пипец!
sereg-koroticki
здарова.кто может помочь?тему на форуме открыть не могу,новенький,а проблема следующая,вибрация после 30км будто сзади идет или где кардан и на скорости и на нейтральной.все время вибрация особенно на 60-80 чувствуется.поменял редуктор,кардан в сборе,подшипники полуосей,колеса балансировал и менял местами,затягивал вторичный вал на коробке,подушки мотора,все новое ставил в сервисе.машину когда купил уже слегка вибрация была.что это может быть?
dimon298
Гул может быть из-за глушителя. this.gif
Dexiter
paxai, вывешивай задние колёса, под передние клади кирпичи, доски и т.д. Т.е. блокируй. Садишься в машину и начинаешь разгонять до 50-60... Другой человек пусть с переноской смотрит... если кардан вибрирует, то видно будет, как он скачет... если коробка/двиг - тоже можно понять... Только самое главное - делай так, чтоб машина не сорвалась с подпорок, а то улетишь хз куда... Лучше передним бампером в стенку упереться, чтоб в случае чего разгона не было особо....
Astony
Была история с вибрацией по кузову, на 70-80км где то начиналась, всё пришло в норму после замены КПП.
Подушки двига проверь и крепление КПП к кузову.
teberdinec
люди помогите разобраться!
едем до 90км\ч всё нормально.пошли набирать скорость выше начинает появляться мелкая вибрация.на 110 км\ч вибрация и гул как будто из коробки и начинает плавать рычаг переключения передач(т.е. такое ощущение что он сам по себе без коробки и назад заваливается) и ещё сцепление немного проваливается.снижаю до 90 км\ч и всё востанавливается.рычаг медленно приходит в норму и не болтается.педаль два раза качнёш и нормальная становиться.не пойму в чём дело!помогите с советом пожалуйста!
кобзев
Со сцепой что то не понятка,загляни в бачёк,жидкость есть?Если нет меняй главный и прокачай.
teberdinec
Спасибо!завтра разберу и проверю всё!но жидкость есть 100%
teberdinec
Цитата(кобзев @ 15.2.2009, 19:48) *
Со сцепой что то не понятка,загляни в бачёк,жидкость есть?Если нет меняй главный и прокачай.

главный не менял и не прокачивал.поменял корзину диск и выжимной на KRAFT tech (стояло тоже самое и по виду нормальное).
Ещё был отпущен болт крепления коробки и двигателя который возле стартера(кстати пропал скрежет стартера при запуске)
Поменял резинки под креплением подвесного.их практически не было.
Теперь всё отлично.вибрации никакой!пробовал до 140 км\ч.всё без проблем!
kopay
кобзев, вибрация на 3000 оборотах не зависимо на какой скорости. на нетралке даже на таких оборотах вся машина ходуном. я до вибрации менял вкладыши и вал шлефанул,все собрал и тут на те вибрация появилась. и двиглу подергивает иногда. менял вкладыши потому что стук был на 2500 дребезжащий.
кобзев
Цитата(kopay @ 25.2.2009, 11:37) *
кобзев, вибрация на 3000 оборотах не зависимо на какой скорости. на нетралке даже на таких оборотах вся машина ходуном. я до вибрации менял вкладыши и вал шлефанул,все собрал и тут на те вибрация появилась. и двиглу подергивает иногда. менял вкладыши потому что стук был на 2500 дребезжащий.

kopay,а может банально подушки двигателя убиты?
Могу ещё предположить что вал не балансировали.
Dexiter
насчёт дребезжащего звука... ты уверен, что это вал? у меня, например двиг стучит о защиту картера
kopay
Цитата(кобзев @ 25.2.2009, 10:59) *
Цитата(kopay @ 25.2.2009, 11:37) *
кобзев, вибрация на 3000 оборотах не зависимо на какой скорости. на нетралке даже на таких оборотах вся машина ходуном. я до вибрации менял вкладыши и вал шлефанул,все собрал и тут на те вибрация появилась. и двиглу подергивает иногда. менял вкладыши потому что стук был на 2500 дребезжащий.

kopay,а может банально подушки двигателя убиты?
Могу ещё предположить что вал не балансировали.

а там где сцепление или маховик может че нить так гонять потому что мне кажется если бы было в двигле это бы было на всех частотах вращения.
а стук дребезжащий так и остался он появился после того как полукольца вылетели и вал в сторону лобовины ущел. шатунные шейки накася сточило теперь их шлифанули я все собрал и вибрация и чуток дребезжания

и еще одна проблемка только наверно не в тему не могу холостые поймать они плавно то набираются то опускаются + - 300 оборотов
matrixx2008
Всем привет! Люди помогите найти вибрацию,у меня стоял кардан на скорости 20 км появлялась небольшая вибрация ,на станции заменили подвесной и крестовины и запороли кардан пережав переднюю часть в тисках начал сильно вибрировать после 50км .Поставили там же б\у кардан остались небольшие вибрации только при 40км потом полностью пропадали ,немного поездил полез менять подвесной(резинка отслоилась)заодно поменял крестовины поставил сильная вибрация при 60 и выше пробовал менять другие крестовины изменений почти нет .Короче пошол купил новый кардан поставил появились вибрации небольшие при 20 км и потом уменьшаются, при 60 км уже выше их почти нет или очень мелкие . Незнаю что и делать подскажите?



К моей проблеме забыл добавить на фланце у коробки имеется небольшой люфт подшипника наверно ,из за этого может вибрировать?

Цитата(matrixx2008 @ 5.4.2009, 16:51) *
Всем привет! Люди помогите найти вибрацию,у меня стоял кардан на скорости 20 км появлялась небольшая вибрация ,на станции заменили подвесной и крестовины и запороли кардан пережав переднюю часть в тисках начал сильно вибрировать после 50км .Поставили там же б\у кардан остались небольшие вибрации только при 40км потом полностью пропадали ,немного поездил полез менять подвесной(резинка отслоилась)заодно поменял крестовины поставил сильная вибрация при 60 и выше пробовал менять другие крестовины изменений почти нет .Короче пошол купил новый кардан поставил появились вибрации небольшие при 20 км и потом уменьшаются, при 60 км уже выше их почти нет или очень мелкие . Незнаю что и делать подскажите?



К моей проблеме забыл добавить на фланце у коробки имеется небольшой люфт подшипника наверно ,из за этого может вибрировать?

Есчё у меня редуктор уже подвывает, гайку хвостовика перетянули может из за этого вибрирует?
Lex1300
Примерно такая же проблема.
При 80 км/ч вибрация по кузову. Причину понять не могу. Сильнее всего ощущается на ручке КПП.
Началося спонтанно, после зимы (зимой больше 60 км/ч - не езжу).

???
ромарио
калеса нормальные
Victor6610
Цитата(Lex1300 @ 28.4.2009, 18:58) *
Примерно такая же проблема.
При 80 км/ч вибрация по кузову. Причину понять не могу. Сильнее всего ощущается на ручке КПП.
Началося спонтанно, после зимы (зимой больше 60 км/ч - не езжу).

???

Смотри подвесной.
MrCrew
Всем привет!!!Я тут новенький и особо разбираться на сайте не стал,так что позволил вот себе вкиниться в эту тему!!!
Вобщем как говориться НУЖЕН СОВЕТ!!!
У меня 21063.Сначало стали плохо втыкаться передачи,подтягивал шток на рабочем циллиндре сцепления(пока он не кончился)!
Поменял его,а в след за ним полез менять все сцепление в сборе!!!
Скинул коробку,а там как окозалось поломало ссальник коробки,который еще идет как уплотнительное кольцо для подшипника!!!
Скинул колокол,поменял и его!!!
Корзину с диском во время установки отцентровал(специальным штоком)
Вобщем все собрал обратно,сажусь,завожу,завел,а там чет вибрирует(вроде как сама коробка)
А самое интересное,что если совсем не сильно потянуть вверх рычаг КПП,то вибрация пропадает!И если машину остановить при подьеме на эстакаду,то вибрации тоже как не бывало!!!
ПОМОГИТЕ кто чем может!!!(возможно ли это от того,что я при сборке,кардан к коробке прикрутил не так как было раньше,а в др. положении?!?!?)
Lex1300
Вчера менял резонатор (с двойного на одинарный) , за одно решил вывесить оба задних колеса и посмотреть что же там вибрирует. Как оказалось кардан стоит на месте (при 70 км/ч по спидометру), а вот колёса явно колбасит. Всё это усугубляется вытекшими за зиму амортами (и передние и задние) которые не гасят колебания.
Такие у нас блин дороги в Воронеже, амортизаторы умерли за 7000 км ежедневной езды.
nik_mgn
Добрый день. Впервые пишу на форум хотя читаю уже давно. Есть проблема, прошу помощи, постараюсь максимально подробно дать вводную.
ВАЗ 21063 97 г.в. пробег 93 т.км.
Владею машиной 4 года, до апреля этого года проблем не доставляла и ремонта не требовала кроме штатного.
Однажды выйдя с утра из дома и заведя машину почувствовал сильную вибрацию. Трясся движок. Стрелка тахометра стояла на нуле, и при вытянутом до конца подсосе стояла на 10 тысячах оборотах. На щупе и крышке бака - белая эмульсия, ушел тосол из расширительного бачка. Следовательно прогорела прокладка ГБЦ.
Поехал в сервис. Заменили прокладку, масло, фильтра,почистили и отрегуливали карб, проверили свечи и зажигание.
Уехал - вроде норм, на горячую завелась хорошо.
На след утро ситуация повторилась, за исключением эмульсии в масле. Поехал опять, померили компрессию (10-10.5 во всех циллиндрах) сняли крышку с двигателя. Клапана не поджаты. Попытались развести на капиталку, уехал.
На следующий день поехал на ТО - не прошел по ЦО и докапались до руля (стоит нештатный)
Заехал на сервис рядом - ЦО отрегулировали. Мужик задрал холостые (теперь на холостом ходу - 12-13 тысяч), выслушал мои проблемы и сказал чтоб я прошел ТО а потом приехал ко мне и он все сделает. Сейчас ищу штатный руль.
Итак, сейчас. Если заводить на холодную машина дергается на холостых, неровная работа двигателя, хотя стрелка тахометра стоит стоит ровно на 12-13.
На холостом ходу вовремя прогрева - дикая вибрация от двигателя по всему корпусу, двигатель работает неровно (на слух). При езде и прогретом двигателе - все отлично, машина превосходно тянет.
Если заводишь прогретую - тоже вроде нормально за исключением того что неровно работает двигатель. Тронулся - проехал 10-15 метров и все в норме.
Я уже не знаю куда копать. Если здесь описывались подобные симптомы и пути лечение - киньте ссылку, я не нашел. Заранее спасибо, жду ответа. Отвечу на дополнительные вопросы, если что то забыл описать.
tuner
так значит холодная на хх колбасит сильно,а прогретая на хх ровно и стабильно работает или нет?
свечи давно менялись/чистились?и карб тоже?
Никитон
Сделай ревизию карбюратору. По поводу вибрации посмотри не подогшнул ли ты защиту картера.Да и еще у тебя на холостом 12-13 тыс.-долго в истерике валялся под столом.
nik_mgn
Цитата(tuner @ 4.5.2009, 16:48) *
так значит холодная на хх колбасит сильно,а прогретая на хх ровно и стабильно работает или нет?
свечи давно менялись/чистились?и карб тоже?

Да, забыл написать. Свечи менялись сразу - как только начались проблемы и поехал менять прокладку. Карб ревизировали там же в это же время

Цитата(Никитон @ 4.5.2009, 16:52) *
Сделай ревизию карбюратору. По поводу вибрации посмотри не подогшнул ли ты защиту картера.Да и еще у тебя на холостом 12-13 тыс.-долго в истерике валялся под столом.


Карбюратор ревизировали сразу как начались проблемы. чистили и регулировали. Защита картера (визуально) вроде норм.
По поводу холостых - мне тоже это дико. Но карбюраторщик который мне регулировал карб во второй раз (чтоб я смог пройти техосмотр по ЦО) сделал так. Сказал чтоб после ТО я приехал к нему и он вернет все наместо и сделает нормально.
Никитон
Да ты не понял почитай свой первый пост:12-13 тысяч оборотов. Может быть 1200-1300.У меня было так: защиту подогнул чуток и она уперлась в потдон, ощущения были не из приятных.
nik_mgn
Цитата(Никитон @ 4.5.2009, 17:24) *
Да ты не понял почитай свой первый пост:12-13 тысяч оборотов. Может быть 1200-1300.У меня было так: защиту подогнул чуток и она уперлась в потдон, ощущения были не из приятных.

Грубо говоря стрелка тахометра стоит между 10 и 15 (ближе к 15) да, скорее всего 1200-1300 ошибся.
Когда меняли масло на подъемнике - я все облазил, защита стоит вроде нормально.
кобзев
Как это между 10..15,на тахе нарисовано 1000...2000 итд,но он дока до 7000 расчерчен,может тахо с ферари?И не ужели на большом ХХ,Со,СН меняется?
varvar-s
да непонятно где здесь 10000 или 12000 /оборотов.или он у тебя не такой?
кобзев
Гы,прикольно...varvar-sэто как ты стрелку на тахе положил....
nik_mgn
Цитата(varvar-s @ 4.5.2009, 19:12) *
да непонятно где здесь 10000 или 12000 /оборотов.или он у тебя не такой?

Между 10 и 15 ближе к 15 если смотреть на эту картинку.
3dix
а у меня вибрация когда переключаю передачу
иногда бывает иногда нет
как с этим бороться?
в этом деле еще новичок
varvar-s
кобзев-стрелку не ложил-фотку где то качнул для наглядности. nik_mqn-ты что даешь описание по часам? на 10 на 15 часов?тоже ерунда какая то.вообще то при регулировке СО перед ТО холостые убирают,а после прохождения ставят все как было. так и не понятно твоей беды.
Alexsanches
Народ у меня такая же история - вибрации под попой на 70-85 км за 90 норм даже при 130 нету, а иногда педаль газа вибрирует. менял редуктор, эластичную м., с колесам всё в порядке. Наличия люфта к крестовинах нет(сопряжение крепкое)
Wolker
народ может подскажите кто...когда начинаю глушить мотор, он начинает дергатся как будто до сих пор крутится только очень медленно и машину всю передергивает на несколько раз...в чем проблемма?
Uncle_Hank
Такое еще может быть из-за колесных дисков . У мну случй был когда на автобазе работал ,приехала волга тоже было сильное биение ,при скорости 60-80 ,по рулю и коробке .Проверили колеса ,потом перекунили зад на перед и наоборот ,биения стали меньше ,в результате диски были ушатаные.
Кирилл06
Цитата(Alexsanches @ 12.5.2009, 22:45) *
Народ у меня такая же история - вибрации под попой на 70-85 км за 90 норм даже при 130 нету, а иногда педаль газа вибрирует. менял редуктор, эластичную м., с колесам всё в порядке. Наличия люфта к крестовинах нет(сопряжение крепкое)

У меня кстати тоже самое,у меня резонатор(пр.труба) об коробку долбит,не знаю уже,что делать,крепление поставил к коробке не помогает.

[quote name='paxai' date='25.10.2008, 13:56' post='112039']

а приемная труба причем?
Там крепление идет к коробке посмотри его хомут должен быть.
Чарли
У меня тоже проблема с вибрациями. с 60 до 80 где-то. потом менее ощутимо становится. видимо из-за уменьшения амплитуды. И стуки начались при переключении. Сегодня слазил под машину. Задняя крестовина- вообще в хлам. и эл. муфта треснула в 1м месте. мне кажется, именно из-за муфты вибрации и шли. Буду разбирать, кардан - заодним и подвесной заменю.
1) можно ли без спец. инструмента снять и поставить крестовины?
2) как можно успешно снять муфту? болты аццко закисли. сегодня кое-как ослабил 1 из 6
Baz1k.
А у меня не совсем вибрация... У меня машина подергивается на 2-й или 3-й передаче... Появилась данная проблема после установки БСЗ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU