Передняя балка. Варить или менять?, кто чего посоветует... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передняя балка. Варить или менять?, кто чего посоветует... |
7.3.2009, 19:09
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
однозначно менять если лопнет балка мало не покажется может вырвать болты из лонжерона например
|
|
|
7.3.2009, 21:37
Сообщение
#22
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Если уж совсем с денюжкой плохо то можно заварить... А самый оптимальный вариант _ Новая.. Ибо в местах сварки металл теряет прочность... А это может стать и большой неприятностью в дороге.. Во как...
|
|
|
7.3.2009, 22:11
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.3.2009, 22:56
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
однозначно менять если лопнет балка мало не покажется может вырвать болты из лонжерона например эт врятле, на болтах этих нет таких усилий. увы может, у меня вырвало, балка сломалось около большого болта, а основная часть под весом мотора ушла вниз выдернув закладные из лонжерона |
|
|
8.3.2009, 10:24
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Это не говорит о том, что на этих болтах есть какие либо силы. Основные крепежные болты это два боковых. Потому и ломает в этом месте.
|
|
|
10.3.2009, 15:38
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 10522 Машина:SMT 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 г.в. Спасибо сказали: 0 раз |
купил седня балку 1000р. Говорят автоВаз но там странная маркировка ГК Вис-с 2101-******** Или должно написано автоваз?
нашел инфу =) Первую продукцию для ОАО “АВТОВАЗ” - 2101-1001010/011 «кронштейны передней опоры двигателя с подушкой в сборе» предприятие запустило в производство в марте 1996 году. |
|
|
10.3.2009, 20:46
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ГК - главный конвейер (имхо)
ВИС - ВазИнтерСервис ставь, че теперь :) я так вообще не смотрел маркировку никакую, сказали вазовская, я поставил, подошла идеально. |
|
|
12.3.2009, 11:51
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.2.2009 Из: Г. Энгельс Пользователь №: 9726 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А если самому менять, гемороя много7 мне балку меняли месяцев 5 назад ставил новую вазовскую а на днях при экстренном торможении услышал хруст заглянул и точно вырвало болт крепления рычага правого нижнего вот теперь сижу и думаю может самому менять руками вроде не обижен люблю сам ремонтом заниматься, может кто знает какие тонкости в замене7
|
|
|
16.3.2009, 9:55
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Посмотри тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8870
Тебе понадобится четырехточечный подьемник, подставка под двигатель (чтобы немного его вывесить), набор рожковых ключей, головок, обязательно жидкость для раскисания ржавчины, металлическая щетка. По мере необходимости, имей в виду что могут потребоваться болгарка или сварка, а так же помощник. Самое главное при замене балки, не торопиться с отворачиванием четырех гаек снизу балки, отворачивать ОЧЕНЬ аккуратно, постоянно закручивая обратно (полоборота вперед, четверть назад, металлической щеткой очищая резьбу почаще). Если нижний рычаг будешь откручивать полностью (снимешь шаровую), то помощник может не понадобиться. Удачи. |
|
|
25.3.2009, 23:19
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2433 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Что я могу сказать...лично я получив свой автомобиль ездил и как бы не задумывался ни о чем. Но в один летний вечерок притормозил перед полицейским и болт вырвало, в итоге руля она не слушалась, так как стабилизатор уперся во что то...
Когда все таки чудом добрался домой - увидел все свареное перевареное)))))))))...то есть балку варили (и не раз)...Теперь вся подвеска новая. Так что я только за замену!!!!!!!!! Совет...были проблемы в основном с шаровами, не желейте ВДшки , и покупайте съемники, потом все равно пригодятся, а с ними поудобнее будет....(к примеру пружину заводили час втроем)...еще новую балку я проваривал у знакомого помощнее так сказать!!! А ну да, ребят не шутите с тормозами и ручниками, так как это тоже может послужить причиной выведения былки и ходовки из строя (дернул ручник - налетел на бардюр, в итоге балка 2 раз заменилась и картер новый) |
|
|
27.4.2009, 22:09
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.9.2010, 13:41
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 38211 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Одним словом у меня на ВАЗ 2106 при резком торможении, ехал со скоростью около 70 км.в час, вырвало нижний рычаг со стороны водителя, так вот - я поменял балку, рычаги нижние с двух сторон, пружины с двух сторон, стойки с двух сторон........., да и при замене стойки с пострадавшей стороны были проблемы, как будто стойка оказалась короче, я еле её прикрутил - путем нажатия на кузов, а сверху ( в моторном отсеке ) еле выглядывала резьба, я наживил и только потом смог затянуть, а с пассажирской стороны все очень легко село.
Так вот, проблема состоит в том, что с пострадавшей стороны, когда я нажимаю на кузов, то амортизации почти нет, а с пассажирской все хорошо амортизирует. К слову хочу добавить, все менял с одной стороны на другую - стойки, пружины - ничего не помогло, как не амортизировала водительская сторона - так и не амортизирует, в отличии от пассажирской - она намного мягче. И ещё, когда машина стоит на кирпичах относительно порогов, а колеса передние сняты, то четко видно, что углы нижних рычагов очень отличаются, рычаг с пассажирской стороны находится ниже, чем с водительской ( относительно земли ). Да и совсем забыл, я с двух сторон поставил ремонтные накладки ( ну куда в кузов упирается пружина ), я не знаю как объяснить, эта накладка вставляется в стакан передней подвески. Я Вас очень прошу, ответьте мне на почтовый ящик kord5@mail.ru, в чем может быть дело??? И как избавиться от этой поломки??? |
|
|
15.9.2010, 13:49
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Фото в студию, в деталях...
|
|
|
15.9.2010, 15:09
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 38211 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
да вот с фото проблема сейчас, но могу сказать, что один рычаг выше чем другой, как будто я его стойкой натянул...... Поставил на колеса, одна сторона амортизирует, а другая почти - нет - очень жесткая.......
Сообщение отредактировал kord5 - 15.9.2010, 15:10 |
|
|
17.9.2010, 9:23
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
советую размеры померять,здесь есть ссылки на это а если ты говоришь что визально видно различия тогда надо переваривать правую часть
|
|
|
9.2.2011, 0:12
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 46486 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Похожая проблема. У предыдущего хозяина по-видимому вырвало стоковые болты крепления балки. Он просверлил сквозные отверстия в лонжероне и через уголок пустил болты, боковые крепления оторваны тоже. Что посоветуете, купить новую балку и вварить ремвставку лонжерона или высверлить отверстия большего диаметра вставить и приварить в них втулки и через них пустить болты? Будет ли нормальным сход/развал?
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.6.2011, 17:17
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2011 Пользователь №: 47437 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Нужен совет: 21063 1987 г.в., оторвало балку с левой стороны (порвалась проушина бокового крепления, вырвало болты из лонжерона), на глаз, балка не деформировалась.
Ранее ремонту сломанные детали не подвергались. Сварщик предлагает менять лонжерон и заварить балку, говорит, мол ремвставки не вваривает. Не получится ли через некоторое время такая же ситуация (с вырванной балкой)? Или лучше настоять на ремвставке (пластина на лонжерон, болты насквозь со втулками)? Сообщение отредактировал maxbanton - 28.6.2011, 17:18 |
|
|
28.6.2011, 17:30
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Лучше лонжерон конечно поменять, смотря в каком он состоянии...
|
|
|
28.6.2011, 18:33
Сообщение
#39
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
29.6.2011, 0:11
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2011 Пользователь №: 47437 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше лонжерон конечно поменять, смотря в каком он состоянии... Поддерживаю. Грамотная замена лонжерона, лучше вставок, тем более машина далеко не новая... Спасибо за ответы. Сварщик хороший, говорит что в таком месте "химию" не признает в принципе. Другое дело качество запчастей... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 10:17 |