IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 232 233 234 235 236 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ExL
сообщение 7.7.2017, 19:21
Сообщение #4651
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(YaJAROFF @ 6.7.2017, 22:35) *
/как завод велит/

Я и поставил как завод велит, и тапку я не давлю а оно вон как

Хы вы ещё машину поменять посоветуйте. kozyvka.gif

Сообщение отредактировал ExL - 7.7.2017, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 8.7.2017, 11:17
Сообщение #4652
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(ExL @ 6.7.2017, 21:13) *
Друзья рассудите как быть
карб 2107..20

Смотрите здесь и здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.7.2017, 21:16
Сообщение #4653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Над по магазам прошвырнуться поискать нестандартные жики.
Сейчас на первую камеру стоит 112 ГТЖ заводской, 109ый говорите попробовать. Над поискать отдельно, чтобы целый ремкомплект не покупать.
Или вообще как есть оставить всётки. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.7.2017, 9:50
Сообщение #4654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Нашёл в тырнете таблицу
Кажется она даже здесь мелькала. Одно немного смущает - таблица вроде как для солексов, хотя я всё же думаю что она справедлива для всех.
Если судить по ней то Карб 07-20 с завода настроен на максимальную мощность при соотношении жиклёров 112\150 в первичн камеру, правда непонятно как же тогда работает 2ая камера если у неё соотношение 150\150.
Если я правильно понимаю, то поставив например 109ый жиклёр разницы не будет почти никакой, нужно ставить 107ой или 105ый
Если вернуть 112\170 получится идеальная смесь, но овощность двигла при этом я уже знаю.
В общем надо попробовать ГТЖ в 1ую камеру 109, 107 или 105, меньше нет смысла, при идеальной смеси двиг станет овощем.
Кстати со вторичной камерой тоже можно поплясать.
Мнений много на этот счёт, ктото пишет что ставил 107\170, по мне так дикий изврат если при 112\170 уже чувствуется.
Тут ещё проблема - где найти такие жиклёры, вчера пробежался по магазинам - нет нифига. =(

Сообщение отредактировал ExL - 13.7.2017, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.7.2017, 11:01
Сообщение #4655
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Надо попробовать
1. 107\150
2. 140\150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.7.2017, 11:22
Сообщение #4656
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Как обьяснить тот факт что машина заводится без подсоса, если вытащить подсос летит черный дым из трубы,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.7.2017, 11:30
Сообщение #4657
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Страшный перелив это первое что приходит на ум


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.7.2017, 21:33
Сообщение #4658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



ПОставил сегодня ГТЖ 109\145
По ощущениям на малых оборотах стала переть ещё сильнее, а вот на больших кажется подтупливает.
На вторую камеру наверное верну 150ый, а может даже поставлю 160ый
Не могу найти 107 или 105 =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.7.2017, 23:14
Сообщение #4659
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ExL @ 15.7.2017, 20:33) *
Не могу найти 107 или 105 =(

Будешь проезжать мимо, заходи если что, подарю.
Только смысла в этом нет. Неужели ты думаешь,что до тебя (кроме тебя) никто не заморачивался заменой жиклеров?..
В итоге все возвращались на заводские настройки (жиклеры), то что доктор прописал для гражданского авто...
Иное дело спорт, но это уже другая тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 16.7.2017, 0:23
Сообщение #4660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ну я ща преследую цель минимального расхода при приемлимой динамике, точнее наоборот приемлимую динамику при минимальном расходе.
Цены на бенз как бЭ намекают. tease.gif

Сообщение отредактировал ExL - 16.7.2017, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.7.2017, 10:00
Сообщение #4661
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Тогда см. Сообщение #4647
И выставь уровень 17-17,5мм в камере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 16.7.2017, 21:39
Сообщение #4662
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Не вижу смысла повторять то что я тебе на этот пост ответил, возьми прочти ещё раз #4651
От 109го в первую камеру уже есть положительный эффект, какой смысл возвращать в худшую сторону?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.7.2017, 11:11
Сообщение #4663
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(YaJAROFF @ 16.7.2017, 11:00) *
И выставь уровень 17-17,5мм в камере


То есть уменьшить? Что это даст?, не будет рывков при ускорении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.7.2017, 21:34
Сообщение #4664
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Я рывки как раз убрал баловством с жиклёрами =)
на 112ом были рывки на 1ой передаче, ща 109ый ни намёка на рывки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 23.7.2017, 16:46
Сообщение #4665
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Мужики а что там решил уже кто то проблему с затрудненным запуском на горячую в жару?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.7.2017, 20:38
Сообщение #4666
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Купил медную трубку 6 мм для обратки
Кто делал отзовитесь есть вопросы
1. Какой длины делать трубку обратки в бак, к самому дну или можно сверху обрезать чтобы бенз струйкой сочился в бак???
2. Как и чем крепили под днищем магистраль, как я понимаю в элементарном смысле за топливную магистраль вешаем на стяжках!?
3. Как с обраткой себя ведёт топливо по температуре, особенно зимой, оно же будет прилично охлаждаться по обратке???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 24.7.2017, 22:34
Сообщение #4667
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ExL @ 24.7.2017, 20:38) *
Купил медную трубку 6 мм для обратки
Кто делал отзовитесь есть вопросы
1. Какой длины делать трубку обратки в бак, к самому дну или можно сверху обрезать чтобы бенз струйкой сочился в бак???
2. Как и чем крепили под днищем магистраль, как я понимаю в элементарном смысле за топливную магистраль вешаем на стяжках!?
3. Как с обраткой себя ведёт топливо по температуре, особенно зимой, оно же будет прилично охлаждаться по обратке???

1. прям пару см в бак,а там хоть на стенку,хоть перпендикулярно вниз,хоть змеевиком струя закручивается- какая разница как топливо попадает обратно в бак?
2. крепление как тебе нравиться,главное чтобы ни за что обратка не цеплялась при езде, на самарах под все трубки и шлаги идет подобиt кабель канала частично закрытого,там как все топливные и тормозные трубки уложены. Думаю ясно от чего можно купить и сделать так же









3. А как ездят инжекторные машины? для карбюратора нужна определенная температура топлива? на той же девятке (фото выше) бак вообще на улице висит-и ничего,ездит

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 24.7.2017, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.7.2017, 9:45
Сообщение #4668
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ну на инжах нет подогрева коллектора, он там не нужен ибо форсунки
а на карбах ведь есть подогрев коллектора.
Вот у меня и мысль а что если зимой топливо будет ледяным поступать в карб всё время, возможны ли последствия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.7.2017, 11:32
Сообщение #4669
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Где то читал что при короткой трубке слива будет слышно как топливо журчит при 3/4 обьема бака и ниже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.7.2017, 12:56
Сообщение #4670
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ExL @ 25.7.2017, 9:45) *
Ну на инжах нет подогрева коллектора, он там не нужен ибо форсунки
а на карбах ведь есть подогрев коллектора.
Вот у меня и мысль а что если зимой топливо будет ледяным поступать в карб всё время, возможны ли последствия?

как это на инже нет подогрева? там тосольный подогрев дросселя,он обмерзает очень быстро и его клинит,а за счет дроселя и весь впуск нагревается градусов до 50-60 даже зимой.

Вы что то путаете товаристч



вполне неплохо дроссель нагревает весь впуск



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.7.2017, 11:32) *
Где то читал что при короткой трубке слива будет слышно как топливо журчит при 3/4 обьема бака и ниже

тут все в шумку упирается,на жигулях слышно работу ЭБН в баке, в ауди тишина,хотя бак там прям за задним сиденьем а не под ним,а журчание-ни разу не слышал,там нехилая струя в обратку идет,у меня обратка раз с рампы слетела-струя метра 1,5 была вверх,не стоит надеятся на слабенькую струйку в обратке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 232 233 234 235 236 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 3:40