|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
7.7.2017, 19:21
Сообщение
#4651
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
|
|
|
|
8.7.2017, 11:17
Сообщение
#4652
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
|
|
|
|
9.7.2017, 21:16
Сообщение
#4653
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Над по магазам прошвырнуться поискать нестандартные жики.
Сейчас на первую камеру стоит 112 ГТЖ заводской, 109ый говорите попробовать. Над поискать отдельно, чтобы целый ремкомплект не покупать. Или вообще как есть оставить всётки. |
|
|
|
13.7.2017, 9:50
Сообщение
#4654
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Нашёл в тырнете таблицу
Кажется она даже здесь мелькала. Одно немного смущает - таблица вроде как для солексов, хотя я всё же думаю что она справедлива для всех. Если судить по ней то Карб 07-20 с завода настроен на максимальную мощность при соотношении жиклёров 112\150 в первичн камеру, правда непонятно как же тогда работает 2ая камера если у неё соотношение 150\150. Если я правильно понимаю, то поставив например 109ый жиклёр разницы не будет почти никакой, нужно ставить 107ой или 105ый Если вернуть 112\170 получится идеальная смесь, но овощность двигла при этом я уже знаю. В общем надо попробовать ГТЖ в 1ую камеру 109, 107 или 105, меньше нет смысла, при идеальной смеси двиг станет овощем. Кстати со вторичной камерой тоже можно поплясать. Мнений много на этот счёт, ктото пишет что ставил 107\170, по мне так дикий изврат если при 112\170 уже чувствуется. Тут ещё проблема - где найти такие жиклёры, вчера пробежался по магазинам - нет нифига. =( Сообщение отредактировал ExL - 13.7.2017, 10:02 |
|
|
|
13.7.2017, 11:01
Сообщение
#4655
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Надо попробовать
1. 107\150 2. 140\150 |
|
|
|
13.7.2017, 11:22
Сообщение
#4656
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Как обьяснить тот факт что машина заводится без подсоса, если вытащить подсос летит черный дым из трубы,
|
|
|
|
13.7.2017, 11:30
Сообщение
#4657
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Страшный перелив это первое что приходит на ум
|
|
|
|
15.7.2017, 21:33
Сообщение
#4658
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
ПОставил сегодня ГТЖ 109\145
По ощущениям на малых оборотах стала переть ещё сильнее, а вот на больших кажется подтупливает. На вторую камеру наверное верну 150ый, а может даже поставлю 160ый Не могу найти 107 или 105 =( |
|
|
|
15.7.2017, 23:14
Сообщение
#4659
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Не могу найти 107 или 105 =( Будешь проезжать мимо, заходи если что, подарю. Только смысла в этом нет. Неужели ты думаешь,что до тебя (кроме тебя) никто не заморачивался заменой жиклеров?.. В итоге все возвращались на заводские настройки (жиклеры), то что доктор прописал для гражданского авто... Иное дело спорт, но это уже другая тема. |
|
|
|
16.7.2017, 0:23
Сообщение
#4660
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ну я ща преследую цель минимального расхода при приемлимой динамике, точнее наоборот приемлимую динамику при минимальном расходе.
Цены на бенз как бЭ намекают. Сообщение отредактировал ExL - 16.7.2017, 0:26 |
|
|
|
16.7.2017, 10:00
Сообщение
#4661
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Тогда см. Сообщение #4647
И выставь уровень 17-17,5мм в камере |
|
|
|
16.7.2017, 21:39
Сообщение
#4662
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Не вижу смысла повторять то что я тебе на этот пост ответил, возьми прочти ещё раз #4651
От 109го в первую камеру уже есть положительный эффект, какой смысл возвращать в худшую сторону?! |
|
|
|
17.7.2017, 11:11
Сообщение
#4663
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
17.7.2017, 21:34
Сообщение
#4664
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Я рывки как раз убрал баловством с жиклёрами =)
на 112ом были рывки на 1ой передаче, ща 109ый ни намёка на рывки |
|
|
|
23.7.2017, 16:46
Сообщение
#4665
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Мужики а что там решил уже кто то проблему с затрудненным запуском на горячую в жару?
|
|
|
|
24.7.2017, 20:38
Сообщение
#4666
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Купил медную трубку 6 мм для обратки
Кто делал отзовитесь есть вопросы 1. Какой длины делать трубку обратки в бак, к самому дну или можно сверху обрезать чтобы бенз струйкой сочился в бак??? 2. Как и чем крепили под днищем магистраль, как я понимаю в элементарном смысле за топливную магистраль вешаем на стяжках!? 3. Как с обраткой себя ведёт топливо по температуре, особенно зимой, оно же будет прилично охлаждаться по обратке??? |
|
|
|
24.7.2017, 22:34
Сообщение
#4667
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Купил медную трубку 6 мм для обратки Кто делал отзовитесь есть вопросы 1. Какой длины делать трубку обратки в бак, к самому дну или можно сверху обрезать чтобы бенз струйкой сочился в бак??? 2. Как и чем крепили под днищем магистраль, как я понимаю в элементарном смысле за топливную магистраль вешаем на стяжках!? 3. Как с обраткой себя ведёт топливо по температуре, особенно зимой, оно же будет прилично охлаждаться по обратке??? 1. прям пару см в бак,а там хоть на стенку,хоть перпендикулярно вниз,хоть змеевиком струя закручивается- какая разница как топливо попадает обратно в бак? 2. крепление как тебе нравиться,главное чтобы ни за что обратка не цеплялась при езде, на самарах под все трубки и шлаги идет подобиt кабель канала частично закрытого,там как все топливные и тормозные трубки уложены. Думаю ясно от чего можно купить и сделать так же 3. А как ездят инжекторные машины? для карбюратора нужна определенная температура топлива? на той же девятке (фото выше) бак вообще на улице висит-и ничего,ездит Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 24.7.2017, 22:35 |
|
|
|
25.7.2017, 9:45
Сообщение
#4668
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ну на инжах нет подогрева коллектора, он там не нужен ибо форсунки
а на карбах ведь есть подогрев коллектора. Вот у меня и мысль а что если зимой топливо будет ледяным поступать в карб всё время, возможны ли последствия? |
|
|
|
25.7.2017, 11:32
Сообщение
#4669
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Где то читал что при короткой трубке слива будет слышно как топливо журчит при 3/4 обьема бака и ниже
|
|
|
|
25.7.2017, 12:56
Сообщение
#4670
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Ну на инжах нет подогрева коллектора, он там не нужен ибо форсунки а на карбах ведь есть подогрев коллектора. Вот у меня и мысль а что если зимой топливо будет ледяным поступать в карб всё время, возможны ли последствия? как это на инже нет подогрева? там тосольный подогрев дросселя,он обмерзает очень быстро и его клинит,а за счет дроселя и весь впуск нагревается градусов до 50-60 даже зимой. Вы что то путаете товаристч вполне неплохо дроссель нагревает весь впуск Где то читал что при короткой трубке слива будет слышно как топливо журчит при 3/4 обьема бака и ниже тут все в шумку упирается,на жигулях слышно работу ЭБН в баке, в ауди тишина,хотя бак там прям за задним сиденьем а не под ним,а журчание-ни разу не слышал,там нехилая струя в обратку идет,у меня обратка раз с рампы слетела-струя метра 1,5 была вверх,не стоит надеятся на слабенькую струйку в обратке |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 3:40 |