IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
mixa84
сообщение 5.1.2011, 22:06
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.1.2011, 22:02) *
Да все у тебя нормально, а при заглушенном моторе слышно стекание масла в поддон.

а у меня нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.1.2011, 22:13
Сообщение #826
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.1.2011, 22:20
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.1.2011, 22:13) *
Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.

ну вот и хорошо,не буду заморачиваться.хотя у нас сейчас не морозы а +1 +3 но всё же успокоил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.1.2011, 22:35
Сообщение #828
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Никосс, отсутсвие давления, как раз проявляется относительно легким сдавливанием верхнего шланга.
По поводу бульканья, к сожалению его заглушает двигатель. У моего авто стоит предпусковой обогреватель Эбершпехер, там своя электропомпа. Так вот когда он включается, и воздух есть в системе, то это бульканье прекрасно слышно. А когда выгонишь все пробки, то помпа просто тихо гудит и все, бульканья нету. Мотору же по барабану в обеих случаях.
Теперь по силе сжатия - у каждого своя рука, своя сила. Один на "компе" работает, другой отбойным молотком. Конечно представления о упругости у них будут разные! Но суть понятна, после выключения мотора, если сжать шланг, чуствуется сопротивление изнутри? При этом (если сжать двумя руками очень сильно, а мотор будет заглушен) можно услышать как откроется основной клапан радиатора и порция тосола/воздуха с шипением выйдет в расширительный бачек. А если прилегание неплотное, что-то травит в крышке, то сляшно легкое сипение в момент сжатия шланга. Это плохо. Но в любом случае, если вы смогли сильно сжать шланг, значит давления там нет!
Цитата(mixa84 @ 5.1.2011, 20:29) *
а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше),

Отвечу словами Михаила, у моего мотора примерно вот так же, как он написал. Положение стрелки примерно такое же, как нарисовал MFG. Завтра утром поеду на работу, фоткну его.
Температура при езде, думаю где-то 80 градусов, хотя указатель наверняка брешет.
В принципе раньше я и понятия не имел о том, что там должно быть давление! Но купив Ваз 2111, а там эти "крышки" - болезнь (она на расширительном бачке стоит) и давление в системе еще выше, так вот намучался за 11 лет с охлаждением вволю. В некоторые годы, за летний сезон 3-5 раз лопалась система охлаждения. А потом уже думаю, как в шестерке, все хорошо, не лопается. Проверили крышку, а давления то и нет давно! Обратный клапан не держит. У меня это проявлялось тем, что с утра предпусковой подогреватель отказывался включаться. Из-за завоздушивания системы. Заменил крышку, стало работать нормально все!
Ага, ну и последнее. Когда в шестерке нормальную крышку поставил, изменилось вот что: раньше было так - едшь по шоссе, темп-ра в порядке. Только встал в пробку (а куда ж без неё) через 1-2 минуты уже начинает гудеть электровентилятор. Тоесть запаса по температуре не было никакого. Теперь же стрелка держится на тех же значениях, но стоит встать в пробку и электровентилятор включается только минут через 5!

Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 23:49
Сообщение #829
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



:) УРА моя печка снова жива:)
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Щас грешу только на две вещи:
1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться
2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие

PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 6.1.2011, 0:13
Сообщение #830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
:) УРА моя печка снова жива:)
ну не знаю что она ещё хочет от меня:)

1) Поздраляю.
2) наверное ничего не хочет уже....
Если верхний патрубок плотный, то проблемы "негерметичности" нет. Да и она влияет в соновном на ПЕРЕГРЕВ мотора. А на печку она особливо не влияет. По крайней мере я лично не замечал.
Как-то сменил основной радиатор с алюминиевого на медны. Опять таки разницы не ощутил за эти годы. Так что сильно не советую менять. Разница будет не очень-то велика.
Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Ничего не понял. Прости.....
umnik2.gif

Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 6.1.2011, 5:26
Сообщение #831
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Zwvik. Крыльчатки есть текстолит есть чугун,ни каких шайб не надо, подвинь на 3-3,5мм и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 6.1.2011, 9:01
Сообщение #832
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Вот фотка. Температура -7 градусов. Ехал по шоссе. Печка открыта полностью.

Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 9:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2861.JPG ( 258.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.1.2011, 9:25
Сообщение #833
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
:) УРА моя печка снова жива:)
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Щас грешу только на две вещи:
1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться
2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие

PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:)

поменяй ты уже машину...эт так-мысли вслух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 6.1.2011, 10:19
Сообщение #834
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Волкодав я говорил о том что печка заработала и там как и предполагалось была пробка воздушная:)
на фотке которая показана у Вас так же примерно и у меня по трассе.
на счет перегрева на холостых:
написал что ушел в магазин забыл включить вентилятор печки и она нагрелась мин примерно за 10-15 до 95-100 градусов

varvar-s только капиталку своими руками сдеал поменял все что можно кроме коробки везде масло перезалил ..... неееееее менять не буду хочу все до ума довесте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 6.1.2011, 10:39
Сообщение #835
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



По температуре - после установки Шнивского термостата на трассе при -30 по показометру температура стоит ровно 90!
При этом у меня принудительный вентилятор и мотор печки от зубилы. На холостых температура падает до 75-80.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 6.1.2011, 11:12
Сообщение #836
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(varvar-s @ 6.1.2011, 9:25) *
поменяй ты уже машину....

Конгениально!
Мы тут понимаешь голову ломаем, ищем паровые пробки, крышки, термостаты, шланги сжимаем.
А оказывается есть столь простое и эффективное решение любой проблемы с поломавшейся машиной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukasds
сообщение 6.1.2011, 14:45
Сообщение #837
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2011
Из: Ростовская обл., г.Шахты
Пользователь №: 44902
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь!
купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 6.1.2011, 15:54
Сообщение #838
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lukasds @ 6.1.2011, 14:45) *
Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь!
купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло!


смотри,если у тебя подванивает тосолом в салоне-то причина в протечки-из-за этого и потеют стекла, а если не пахнет,то ты ездиешь с закрытым притоком нар.воздуха или при стоячей машине не вкл.вентилятор или не открыл стекло -изза повышен.влажности потеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lukasds
сообщение 6.1.2011, 17:32
Сообщение #839
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2011
Из: Ростовская обл., г.Шахты
Пользователь №: 44902
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 6.1.2011, 15:54) *
Цитата(Lukasds @ 6.1.2011, 14:45) *
Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь!
купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло!


смотри,если у тебя подванивает тосолом в салоне-то причина в протечки-из-за этого и потеют стекла, а если не пахнет,то ты ездиешь с закрытым притоком нар.воздуха или при стоячей машине не вкл.вентилятор или не открыл стекло -изза повышен.влажности потеет.

ну это понятно, вот больше волнует почему через дифлекторы не дует.
Может потому, что есть зазоры между коробом печи и воздухопроводом на дифлекторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 6.1.2011, 17:33
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Крючёк @ 6.1.2011, 5:26) *
Zwvik. Крыльчатки есть текстолит есть чугун,ни каких шайб не надо, подвинь на 3-3,5мм и всё.

Спасибо clapping.gif , но хотел уточнить, у меня крыльчатка пластиковая, чтоб стянуть пластиковую крыльчатку нужен метчик М18 (седня весь город объездил не смог найти), да и ктомуже надо съемник делать как тут, а если крабом стягивать (если я правильно понял это съемник трехлапый, да?) боюсь, что крыльчатка лопнет, вот и спрашивал у тебя из чего крыльчатка сделана.smile.gif

Кстати, после переделки почуствовал изменения, печка теплее греть стала?

Сообщение отредактировал zwvik - 6.1.2011, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.1.2011, 23:48
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Пол зимы было тепло 0-5,сейчас пошли морозы,-17,а печка оказывается толком не работает.дует чуть теплый воздух на первой скорости,про ноги вообще молчу,мерзнут...воздух из сопел идет такой,что если их направлю на себя,то до меня он доходит уже холодный,и это все при температуре двигателя 80-85 градусов...дальше что то не греется...печка стоит новая,алюминевая.кран открыт полностью,кран меняли год назад.трубка входящая и выходящие горячие,рука не держит,а дует чуть теплый воздух.морду задирал,газовал,не помогло...что еще может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.1.2011, 23:53
Сообщение #842
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
трубка входящая и выходящие горячие,рука не держит,а дует чуть теплый воздух.


Это говорит о том, что вентилятор плохо сдувает тепло с радиатора. Может там кожух не стоит или сосет воздух мимо радиатора...через всякие щели и неплотности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.1.2011, 0:15
Сообщение #843
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Или наоборот дует.
Приток воздуха гонял туда сюда?одинаково?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.1.2011, 0:29
Сообщение #844
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 7.1.2011, 0:53) *
Цитата
трубка входящая и выходящие горячие,рука не держит,а дует чуть теплый воздух.


Это говорит о том, что вентилятор плохо сдувает тепло с радиатора. Может там кожух не стоит или сосет воздух мимо радиатора...через всякие щели и неплотности

кожух стоит.я ставил новую печку и сам короб пластмассовый(хз как он называется) новый в сборе..по поводу неплотностей-все защелкнулось как надо,щелей вроде нет...
Ролакс,как понять приток воздуха гонял туда сюда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 7:08