![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Никосс, отсутсвие давления, как раз проявляется относительно легким сдавливанием верхнего шланга.
По поводу бульканья, к сожалению его заглушает двигатель. У моего авто стоит предпусковой обогреватель Эбершпехер, там своя электропомпа. Так вот когда он включается, и воздух есть в системе, то это бульканье прекрасно слышно. А когда выгонишь все пробки, то помпа просто тихо гудит и все, бульканья нету. Мотору же по барабану в обеих случаях. Теперь по силе сжатия - у каждого своя рука, своя сила. Один на "компе" работает, другой отбойным молотком. Конечно представления о упругости у них будут разные! Но суть понятна, после выключения мотора, если сжать шланг, чуствуется сопротивление изнутри? При этом (если сжать двумя руками очень сильно, а мотор будет заглушен) можно услышать как откроется основной клапан радиатора и порция тосола/воздуха с шипением выйдет в расширительный бачек. А если прилегание неплотное, что-то травит в крышке, то сляшно легкое сипение в момент сжатия шланга. Это плохо. Но в любом случае, если вы смогли сильно сжать шланг, значит давления там нет! а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше), Отвечу словами Михаила, у моего мотора примерно вот так же, как он написал. Положение стрелки примерно такое же, как нарисовал MFG. Завтра утром поеду на работу, фоткну его. Температура при езде, думаю где-то 80 градусов, хотя указатель наверняка брешет. В принципе раньше я и понятия не имел о том, что там должно быть давление! Но купив Ваз 2111, а там эти "крышки" - болезнь (она на расширительном бачке стоит) и давление в системе еще выше, так вот намучался за 11 лет с охлаждением вволю. В некоторые годы, за летний сезон 3-5 раз лопалась система охлаждения. А потом уже думаю, как в шестерке, все хорошо, не лопается. Проверили крышку, а давления то и нет давно! Обратный клапан не держит. У меня это проявлялось тем, что с утра предпусковой подогреватель отказывался включаться. Из-за завоздушивания системы. Заменил крышку, стало работать нормально все! Ага, ну и последнее. Когда в шестерке нормальную крышку поставил, изменилось вот что: раньше было так - едшь по шоссе, темп-ра в порядке. Только встал в пробку (а куда ж без неё) через 1-2 минуты уже начинает гудеть электровентилятор. Тоесть запаса по температуре не было никакого. Теперь же стрелка держится на тех же значениях, но стоит встать в пробку и электровентилятор включается только минут через 5! Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) УРА моя печка снова жива:)
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка. Щас грешу только на две вещи: 1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться 2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:) |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
:) УРА моя печка снова жива:) ну не знаю что она ещё хочет от меня:) 1) Поздраляю. 2) наверное ничего не хочет уже.... Если верхний патрубок плотный, то проблемы "негерметичности" нет. Да и она влияет в соновном на ПЕРЕГРЕВ мотора. А на печку она особливо не влияет. По крайней мере я лично не замечал. Как-то сменил основной радиатор с алюминиевого на медны. Опять таки разницы не ощутил за эти годы. Так что сильно не советую менять. Разница будет не очень-то велика. Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка. Ничего не понял. Прости..... ![]() Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 23.3.2010 Из: Кемеровская обл Пользователь №: 28933 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zwvik. Крыльчатки есть текстолит есть чугун,ни каких шайб не надо, подвинь на 3-3,5мм и всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот фотка. Температура -7 градусов. Ехал по шоссе. Печка открыта полностью.
Сообщение отредактировал Волкодав - 6.1.2011, 9:02
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
:) УРА моя печка снова жива:) Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка. Щас грешу только на две вещи: 1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться 2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:) поменяй ты уже машину...эт так-мысли вслух. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Волкодав я говорил о том что печка заработала и там как и предполагалось была пробка воздушная:)
на фотке которая показана у Вас так же примерно и у меня по трассе. на счет перегрева на холостых: написал что ушел в магазин забыл включить вентилятор печки и она нагрелась мин примерно за 10-15 до 95-100 градусов varvar-s только капиталку своими руками сдеал поменял все что можно кроме коробки везде масло перезалил ..... неееееее менять не буду хочу все до ума довесте |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По температуре - после установки Шнивского термостата на трассе при -30 по показометру температура стоит ровно 90!
При этом у меня принудительный вентилятор и мотор печки от зубилы. На холостых температура падает до 75-80. |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2011 Из: Ростовская обл., г.Шахты Пользователь №: 44902 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь! купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло! |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня! У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь! купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло! смотри,если у тебя подванивает тосолом в салоне-то причина в протечки-из-за этого и потеют стекла, а если не пахнет,то ты ездиешь с закрытым притоком нар.воздуха или при стоячей машине не вкл.вентилятор или не открыл стекло -изза повышен.влажности потеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2011 Из: Ростовская обл., г.Шахты Пользователь №: 44902 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня! У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь! купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло! смотри,если у тебя подванивает тосолом в салоне-то причина в протечки-из-за этого и потеют стекла, а если не пахнет,то ты ездиешь с закрытым притоком нар.воздуха или при стоячей машине не вкл.вентилятор или не открыл стекло -изза повышен.влажности потеет. ну это понятно, вот больше волнует почему через дифлекторы не дует. Может потому, что есть зазоры между коробом печи и воздухопроводом на дифлекторы? |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zwvik. Крыльчатки есть текстолит есть чугун,ни каких шайб не надо, подвинь на 3-3,5мм и всё. Спасибо ![]() ![]() Кстати, после переделки почуствовал изменения, печка теплее греть стала? Сообщение отредактировал zwvik - 6.1.2011, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пол зимы было тепло 0-5,сейчас пошли морозы,-17,а печка оказывается толком не работает.дует чуть теплый воздух на первой скорости,про ноги вообще молчу,мерзнут...воздух из сопел идет такой,что если их направлю на себя,то до меня он доходит уже холодный,и это все при температуре двигателя 80-85 градусов...дальше что то не греется...печка стоит новая,алюминевая.кран открыт полностью,кран меняли год назад.трубка входящая и выходящие горячие,рука не держит,а дует чуть теплый воздух.морду задирал,газовал,не помогло...что еще может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата трубка входящая и выходящие горячие,рука не держит,а дует чуть теплый воздух. Это говорит о том, что вентилятор плохо сдувает тепло с радиатора. Может там кожух не стоит или сосет воздух мимо радиатора...через всякие щели и неплотности |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Или наоборот дует.
Приток воздуха гонял туда сюда?одинаково? |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата трубка входящая и выходящие горячие,рука не держит,а дует чуть теплый воздух. Это говорит о том, что вентилятор плохо сдувает тепло с радиатора. Может там кожух не стоит или сосет воздух мимо радиатора...через всякие щели и неплотности кожух стоит.я ставил новую печку и сам короб пластмассовый(хз как он называется) новый в сборе..по поводу неплотностей-все защелкнулось как надо,щелей вроде нет... Ролакс,как понять приток воздуха гонял туда сюда? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 7:08 |