![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
если печка греет хорошо, не какие сквозняки не помешают... в шарике косяк одинс печкой, что хорошо греет только спереди, задним не хватает тепла, когда задним надует, то спереди приходится снимать куртку чтоб не потеть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если печка греет хорошо, не какие сквозняки не помешают... в шарике косяк одинс печкой, что хорошо греет только спереди, задним не хватает тепла, когда задним надует, то спереди приходится снимать куртку чтоб не потеть ![]() Вот что сделать чтоб печка грела хорошо на ходу и при включенных больших оборотах вентилятора? |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Блин,и че печкой ЛЕТОМ никто не хочет заниматься??
![]() каждый год одно и тоже,одно и тоже..это капец какой то. |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин,и че печкой ЛЕТОМ никто не хочет заниматься?? ![]() каждый год одно и тоже,одно и тоже..это капец какой то. Ну так летом все грело нормально,даже иногда жарко бывало,форточку открывали. :) А вот зимой хочется Ташкента в 2106,как было раньше. Я летом купил новый радиатор печки,новые шланги,трубки и краник,но сейчас должной теплоты не ощущается при -20 на улице. |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! Может повлиять на циркуляцию через радиатор печки установка котла с пробки в блоке в верхний патрубок радиатора? Может из-за этого печка хуже греть? Может установить кран на шланг от котла? И тишина... Видать больше ни у кого нет проблем с печкой или тема не актуальная. У меня стоит котёл. В самом подогревателе стоит обратный клапан так что я думаю опасения напрасны. |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит котёл. В самом подогревателе стоит обратный клапан так что я думаю опасения напрасны. Ну и для чего нужен этот клапан в котле? Да для того,чтоб при включении котла горячая жидкость циркулировала вверх,а не обратно в блок. А когда помпа качает,то из блока смело уйдет часть циркуляции через котел в верхний патрубок. Нет,будет на улице градусов -17 ,что и обещают,я сдерну этот шланг с верхнего патрубка и поставлю кран,посмотрим как потом будет. Пока еще -27-30,прохладно туда лезть. Если будет результат то отпишусь. Сообщение отредактировал Gogy222 - 28.12.2012, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я тоже намучался с теплом в салоне, и термосы менял , и двиг утеплял со всех сторон, и радиатор печной менял(алюминиевый), но небыло тепла совсем, ездил как в танке, все стекла покрывались льдом, даже при темпере 80-90, пока не поставли медный, 3х рядный радиатор отопителя, вот тогда стала жара, еще ОЖ до 50ти не дошла , а уже теплым дует, сейчас двиг больше 70 не нагревается, хз почему, термос рабочий, и то, с печки жара, аж раздеваюсь в машине , на улице -27, еще и ветер, во как! Так что разница огромная между медными и алюминиевыми радиаторами, чтобы не говорили про их идентичную теплоотдачу :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
согласен с GTNeon. Тоже взбадривал и термостат и новые патрубки, и краник, и радик алюминевый новый - одна фигня. Зимой в машине брбрбрбр. Поставил осенью медный радиатор и жахнул антифриз SinTec зеленый (нагрев его бестрее происходит, чем тосола, который я заливал ранее тоже СинТек, да и теплотдача больше). На 55С ОЖ уже идет темлый воздух. А при 70-80 ваще горячий. Ну, а если при морозе поставить защиту на решеткку радиатора, машина еще быстрее прогревается, температура достигает во время поездки (особенно в пробках) 90С, дует жар К тому же я не стал ставить разветвленный пластиковый "патрубок", который идет в самом низу около ручки КП. Щас ездил при -25С в машине теплынь. К тому же я поставил самодельные деффлекторы печки (а ля типа логан) Я их раскрываю как бабочку - одна сторона смотрит на лобовуху, вторая в салон, заодно и зад. стекло взбадривает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2010 Из: Украина Пользователь №: 26724 Машина:21013 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята. подскажите почему при полностью прогретой машыне плохо греет печка...кран открит полностью, а воздух еле теплий??? может воздух в системе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
сымаем ее.
промываем печку и систему всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2010 Из: Украина Пользователь №: 26724 Машина:21013 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
промивал результат тотже
|
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Когда промывал и как? До этого грела также?
Если двиг горячий, а проблема имеется то или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2010 Из: Украина Пользователь №: 26724 Машина:21013 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заганял машину под уклон на естакаду и газовал при включеной печке, типа так можно воздух вигнать из системи, так печка валиила гарячим, я аж не поверил за 2 мин жара в салоне. потом поехал в город тоже самое - холодно:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Что у вас за машины такие,я фигею...может тосола мало?
если печка грела горячим,тем более ты вверх мордой стоял,воздух моментально выходит..пробка открыта была при этом? |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
тосола конечно мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2010 Из: Украина Пользователь №: 26724 Машина:21013 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какая пробка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2010 Из: Украина Пользователь №: 26724 Машина:21013 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,такая проблемка:на улице -2-3градуса.печка работает очень кисло...вчера,после 45минут езды попробовал нижний патрубок термостата-он холодный,верхний горячий.радиатора верхняя половина горячая,низ-холодный.патрубки на печку оба горячие приблизительно одной температуры.полез к крану,на нем следы жидкости и был подзаксисший,на верхнем или нижнем патрубке так же были следы.заменил кран,результата нет...в чем может быть причина?
температура держится в начале (где-то 1\4 зеленой шкалы) |
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69211 Машина:21060 Цвет:серебристо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, уже битый день читаю форум, но ответа именно на свой вопрос так и не нашел...У меня проблема с прокладкой гбц....сквозит масло в систему охлаждения.....не много и не часто.....но все же.....недавно буквально в раз перестала нормально греть печка. В городском режме еще более менее....но на трассе почти холодный воздух идет.....если выключить вентилятор - самотеком воздух более менее прогревается.....но как только включаешь вентилятор печки - тут же остывает. Всвязи с этим вопрос - с чего лучше начать - с замены краника отопителя и промывки системы охлаждения, или все таки с замены прокладки ГБЦ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 6:55 |