![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вопрос сложный,думаю никто не мерял его..смотри в машинах клуба кто ремонт делает,у того и спрашуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.9.2011 Пользователь №: 56412 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но тут тоже ш ремонтируют систему отопления может кто то и померяет, буду очень благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жду помощи, а то ездить холодно уже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О, спасибо)
Я ж чайник, даже такого простого не знаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
забей слово ПЕЧКА в подписи ниже-тыща тем есть..как что зачем..ничего сложного нету,этож не БМВ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо)
Спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если это и есть тот самый кран, то он не проворачивается...
![]() Если же его менять, то надо снимать панель, я правильно понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
нет снимать панель не надо. достаточно только. полку 4-е самореза. и все.
вот ТУТ-тыц. более подробно. я снимал только полочку.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приветствую. вот такая проблема меня мучила предыдущую зиму.вообщем при 2-м положении печки в мороз у меня на лобовом стекле оттаивали только 2 полукруга в направлении дефлекторов.все остальные стекла покрывались инеем изнутри.отскоблишь и через 5 мин опять.слышал что это проблема вентиляции и надо смотреть карманы между задними дверьми и задним стеклом.у меня они в порядке. резинка на месте.у кореша была 06 так он куртку в ней зимой снимал, да и с таксистом как то ехал - ничего подобного у него не было.единственное сказал что печка у него медная.неужели такая разница может быть.а так пока тепло собрался достать этот радиатор и посмотреть что с ним, может засират.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
конечно может, сверху на нем куча всего может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понимаю надо сливать тосол...
а можно ли не делать этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а как ты радиатор выкрутиш не сливая тосола...патрубки то надо будет открутить...
у тя или сам радиатор внутри забит или листьями и гавно всякое его засыпало сверху... Сообщение отредактировал wernum - 10.9.2012, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите почему у меня вентилятор отопителя салона дует в зависимости от газа. То есть если на газ не жму то дует еле еле, а чем больше газую тем быстрее дует. Не могу понять где связь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1701
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не могу понять где связь? Связь по электричеству :) Не газуешь, на холостых, генератор дает одно напряжение, газанул - больше. Двигатель отопителя естественно реагирует на это. Причин может быть несколько. Первая разряжен АКБ или (и) гененратор дает слабую зарядку. Вторая, нарушен (слабый) контакт соежинения в цепи АКБ-двигатель отопителя. Можно вычислить место плохого контакта (где идет падение напряжения) имея тестер, последовательно измеряя напряжение в точках: АКБ, Силовая клемная колодка (если она есть), замок зажигания (контакты 30 и INT), 2-й предохранитель (до и после него), переключатель режимов двигателя отопителя. Напряжение не должно отличаться более чем на 0,3-0,5 вольт на каждом соединении. В идеале вообще не должно отличаться. Если такая же баня со светом, т.е. горит ярче когда газуешь, то нужно зарядить АКБ, почистить держатель 10-го преда, подтянуть массу на РН и проверить состояние клемм на нем, проверит/привести в порядок клемы на АКБ/генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу понять где связь? Связь по электричеству :) Не газуешь, на холостых, генератор дает одно напряжение, газанул - больше. Двигатель отопителя естественно реагирует на это. Причин может быть несколько. Первая разряжен АКБ или (и) гененратор дает слабую зарядку. Вторая, нарушен (слабый) контакт соежинения в цепи АКБ-двигатель отопителя. Можно вычислить место плохого контакта (где идет падение напряжения) имея тестер, последовательно измеряя напряжение в точках: АКБ, Силовая клемная колодка (если она есть), замок зажигания (контакты 30 и INT), 2-й предохранитель (до и после него), переключатель режимов двигателя отопителя. Напряжение не должно отличаться более чем на 0,3-0,5 вольт на каждом соединении. В идеале вообще не должно отличаться. Если такая же баня со светом, т.е. горит ярче когда газуешь, то нужно зарядить АКБ, почистить держатель 10-го преда, подтянуть массу на РН и проверить состояние клемм на нем, проверит/привести в порядок клемы на АКБ/генераторе. Спасибо большое за подробный ответ, буду искать где течь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поменял краник, нормально все работало.
Потом начал движок уводить вправо, его резко кинуло и теперь краник можно закрыть с его помощью, но открывать приходится пассатижами... что делать?! |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я поменял краник, нормально все работало. Потом начал движок уводить вправо, его резко кинуло и теперь краник можно закрыть с его помощью, но открывать приходится пассатижами... что делать?! Возможно вылетела рубашка тросика из под зажима на кранике или из под зажима в блоке рычажков. Нужно смотреть. В кранике зажим металлический и проблем с ремонтом быть не должно. А на блоке рычажков - пластмасса, возможно лопнуло крепление зажима, тут придется либо менять блок рычажков, либо пытаться как-то восстановить... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 0:05 |