IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
слесарь 1965
сообщение 18.2.2012, 20:22
Сообщение #1625
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(555konstantin555 @ 18.2.2012, 21:31) *
Заменил радиатор,краник,снимал шланги думал может там воздух но они все полные.Ндо ещё заменить моторчик,а то воет ужасно и не дует не черта.

Я для того,что бы выгнать воздух заезжаю передними колеса ми на эстакаду,снимаю шланг на коллекторе,2-3 минуты на ХХ и ни какого воздуха в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
555konstantin555
сообщение 18.2.2012, 21:37
Сообщение #1626
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 29.3.2011
Из: волгоград
Пользователь №: 49034
Машина:ваз2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Так я и говорю что снимал шланги не было воздуха,и трубки входящие в радиатор горячие а толку ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
popov-1968
сообщение 19.2.2012, 6:20
Сообщение #1627
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2010
Из: Новокузнецк (Сибирь)
Пользователь №: 33943
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно поменял радиатор на двигателе (старый потёк), пока ездил на старом добовлял в радиатор антитечь, а потом возникли проблемы с отоплением салона - решил, что от применения антитечи забился радиатор отопителя. Поменял на новый аллюминевый - полное гавно!!!
Если сравнивать с медным, площадь теплоотдачи меньше раза в два, боковые крышки из пластика, сечение трубок круглое - соответственно большая скорость прохождения теплоносителя.
Промыл старый медный и стало очень тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 19.2.2012, 9:40
Сообщение #1628
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(popov-1968 @ 19.2.2012, 8:20) *
сечение трубок круглое - соответственно большая скорость прохождения теплоносителя.

В трубках должны стоять пластиковые завехрители,без них теплоотдачи точно никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 19.2.2012, 11:01
Сообщение #1629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал


хороши были медные радиаторы старого образца . щас таких нет . поставил себе новый медный так у него на два ряда трубок меньше чем у старого. со старым у меня консервы в бардачке вздувались. пришлось новый выкинуть я с ним замёрз. старый нашёл б.у промыл поставил и обязательно проклеить поролоном и щас вроде нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIABLO344
сообщение 19.2.2012, 11:30
Сообщение #1630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 15.1.2012
Пользователь №: 62705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(--серёга-- @ 19.2.2012, 13:01) *
да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал


хороши были медные радиаторы старого образца . щас таких нет . поставил себе новый медный так у него на два ряда трубок меньше чем у старого. со старым у меня консервы в бардачке вздувались. пришлось новый выкинуть я с ним замёрз. старый нашёл б.у промыл поставил и обязательно проклеить поролоном и щас вроде нормально

2 года назад была такая же ерунда было холодно на ходу, дул еле теплый воздух, купил новый алюминевый радиатор ташкент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.2.2012, 11:44
Сообщение #1631
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(--серёга-- @ 19.2.2012, 12:01) *
да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал

Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 19.2.2012, 11:49
Сообщение #1632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 12:44) *
Цитата(--серёга-- @ 19.2.2012, 12:01) *
да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал

Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха.

заливаешь полную систему греешь машину до открытия термостата и не надо больше ни каких патрубков снимать просто дольёшь тосол и всё . не надо путать классику с девяткой у которой низкая торпеда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.2.2012, 11:55
Сообщение #1633
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Как залить полную систему, если в ней воздух? Жидкость же просто не влезет.
Зубильная торпеда здесь к чему?
P.S. прокачать систему, можно и без снятия патрубков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 19.2.2012, 12:47
Сообщение #1634
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(--серёга-- @ 19.2.2012, 13:49) *
Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 12:44) *

Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха.

заливаешь полную систему греешь машину до открытия термостата и не надо больше ни каких патрубков снимать просто дольёшь тосол и всё .

Согласен,но ведь и перегрев головки обеспечен,так как в ней и в печке воздух присутствуют.Потому и писАл:машину мордой вверх, патрубок диаметром 6 мм с коллектора снял,О.Ж. потекла,патрубок на место,заел,2-3 мин поработал на ХХ и никакого воздуха в системе.Система так-же может завоздушится из-за неисправной пробки радиатора:при нагреве в расширительный перепускает а при охлаждении подсасывает из под пробки.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 19.2.2012, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 19.2.2012, 13:41
Сообщение #1635
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 12:55) *
Как залить полную систему, если в ней воздух? Жидкость же просто не влезет.
Зубильная торпеда здесь к чему?
P.S. прокачать систему, можно и без снятия патрубков.

когда заливаешь ож. единственное что делаешь это руками сжимаешь туда сюда верхний патрубок.как только запустил мотор помпа сразу выгонит весь воздух. а у ниизкой зубильной торпеды такая хрень не прокатывает там печка стоит под наклоном и пока не зедерёшь морду воздух не выгонишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 19.2.2012, 14:12
Сообщение #1636
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Можно обойтись и без массажа, загоняем авто "носом" на горку и заливаем ОЖ. Этот вариант актуален для многих авто, то есть не только для зубил.

Сообщение отредактировал Сержик - 19.2.2012, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogan999
сообщение 19.2.2012, 23:57
Сообщение #1637
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 52050
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте дорогие соклубни....имею ваз 2106 за все время использования никогда не имел проблем с печкой...до определенного момента...
В общем всегда в автомобиле был ташкент...никогда не мерз, но вот 2 недели назад, начал замечать что салон стал плохо отапливаться... стекла начали покрываться ледяной коркой да и сам нахрен замерзать начал....
Что могло произойти уже и не могу предположить.... хотя есть одна мысль.
Как всем известно в печке есть 2 рычага....краник и заслонка ну так вот...краник всегда горячий....радиатор тоже...вентилятор крутит...
Из барашков печки на торпеде еле еле дует теплый воздух....НЕ горячий!
В ноги тоже дует теплый воздух...
Что заметил так это когда я раньше закрывал и открывал заслонку был характерный хлопок....теперь когда открываешь и закрываешь заслонку ничего не слышно.... снял часы тросик на месте...все в подвижном и рабочем состоянии...

думаю что проблема в этой заслонке....потому что если ее открываешь воздух не дует, закрываешь воздух дует мама не горюй...(это я помню еще из тех моментов когда печка работала на все 100)

у меня еще есть дурная привычка....открутить болт или гайку и кинуть ее где стоит сама крышка воздухопритока...есть предположение что туда могло что то залететь и теперь мешает работе заслонки....

разбирать все и смотреть, лазить там? но что бы добраться до заслонки надо снять радиатор печки...и разорятся на тосол...эх...

кто что думает...помогите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.2.2012, 17:03
Сообщение #1638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pogan999 @ 20.2.2012, 0:57) *
...т 2 недели назад, начал замечать что салон стал плохо отапливаться... стекла начали покрываться ледяной коркой да и сам нахрен замерзать начал....
Что могло произойти уже и не могу предположить.... хотя есть одна мысль.
Как всем известно в печке есть 2 рычага....краник и заслонка ну так вот...краник всегда горячий....радиатор тоже...вентилятор крутит...
Из барашков печки на торпеде еле еле дует теплый воздух....НЕ горячий!
В ноги тоже дует теплый воздух...
Что заметил так это когда я раньше закрывал и открывал заслонку был характерный хлопок....теперь когда открываешь и закрываешь заслонку ничего не слышно.... снял часы тросик на месте...все в подвижном и рабочем состоянии...

Но воздух то теплый, а все пишут что чуть ли не в маечках ездиют в -20, у самого тоже теплый дует( искал инфу непосредственно по приблизительной температуре воздеха выдуваемого с печки-не нашел)
Кстате на счет щелчка при закрытии обдува ног, так там типа фиксатора стоит, который обламывается и дорабатывают винтиком с дырочкой в ручке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogan999
сообщение 20.2.2012, 19:07
Сообщение #1639
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 52050
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



проблема решена...все дело было в открутившемся саморезе...который держит планку тросика....он видно от времени или от вибрации выкрутился затем слетел тросик и заслонка осталась открытой... сеня все разобрал, прочистил, поставил на месло...ехал домой в сауне....доволен как слон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 20.2.2012, 21:08
Сообщение #1640
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pogan999 @ 20.2.2012, 20:07) *
проблема решена...все дело было в открутившемся саморезе...который держит планку тросика....он видно от времени или от вибрации выкрутился затем слетел тросик и заслонка осталась открытой... сеня все разобрал, прочистил, поставил на месло...ехал домой в сауне....доволен как слон

я чёт не понял. при чём тут заслонка . в шахе если её закрыть то вабще печке не откуда сосать будет . у неё же нет рециркуляции из салона.у меня она ток летом закрывается чтоб пыль не глотать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skorp
сообщение 21.2.2012, 15:08
Сообщение #1641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61519
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сине-зеленый(Мурено)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие
1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки)
2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет
3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается
4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы)
5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят

так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 21.2.2012, 20:34
Сообщение #1642
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skorp @ 21.2.2012, 16:08) *
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие
1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки)
2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет
3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается
4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы)
5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят

так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать?

не греет печка ? меняй радиатор печки . даже патрубки будут горячие но греть она не будет .на ходу её попросту выдувает.она уже потеряла производительность.а на счёт испарения тосола.ну что сказать.обычно прокладку рвёт так рвёт.в расширитель идут газы он бурлит. ну или тасол идёт в поддон.у тебя электропривод или принудиловка охлаждения радиатора.?обычно прорыв газов нарушает церкуляцию ож. эл.привод может не сработать а в бачке уже буль буль буль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skorp
сообщение 22.2.2012, 21:19
Сообщение #1643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61519
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сине-зеленый(Мурено)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 22.2.2012, 21:49
Сообщение #1644
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Skorp @ 22.2.2012, 23:19) *
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка

А под ковриком смотрел,вполне может краник печки подтекать,радиатор печки может быть и не забитым,но в бачке с патрубками есть резинка разделительная, она могла упасть(при чистке медник мог не ровно поставить),тогда О.Ж. пойдет через бачек под давлением а через радиатор по термосифону(т.е что достанется).На месте печка греет а поехал остывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:24