![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Заменил радиатор,краник,снимал шланги думал может там воздух но они все полные.Ндо ещё заменить моторчик,а то воет ужасно и не дует не черта. Я для того,что бы выгнать воздух заезжаю передними колеса ми на эстакаду,снимаю шланг на коллекторе,2-3 минуты на ХХ и ни какого воздуха в системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так я и говорю что снимал шланги не было воздуха,и трубки входящие в радиатор горячие а толку ноль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.6.2010 Из: Новокузнецк (Сибирь) Пользователь №: 33943 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно поменял радиатор на двигателе (старый потёк), пока ездил на старом добовлял в радиатор антитечь, а потом возникли проблемы с отоплением салона - решил, что от применения антитечи забился радиатор отопителя. Поменял на новый аллюминевый - полное гавно!!!
Если сравнивать с медным, площадь теплоотдачи меньше раза в два, боковые крышки из пластика, сечение трубок круглое - соответственно большая скорость прохождения теплоносителя. Промыл старый медный и стало очень тепло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал
хороши были медные радиаторы старого образца . щас таких нет . поставил себе новый медный так у него на два ряда трубок меньше чем у старого. со старым у меня консервы в бардачке вздувались. пришлось новый выкинуть я с ним замёрз. старый нашёл б.у промыл поставил и обязательно проклеить поролоном и щас вроде нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 15.1.2012 Пользователь №: 62705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал хороши были медные радиаторы старого образца . щас таких нет . поставил себе новый медный так у него на два ряда трубок меньше чем у старого. со старым у меня консервы в бардачке вздувались. пришлось новый выкинуть я с ним замёрз. старый нашёл б.у промыл поставил и обязательно проклеить поролоном и щас вроде нормально 2 года назад была такая же ерунда было холодно на ходу, дул еле теплый воздух, купил новый алюминевый радиатор ташкент |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да в классике сроду ни кто воздух не выгонял .залил и поехал Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха. заливаешь полную систему греешь машину до открытия термостата и не надо больше ни каких патрубков снимать просто дольёшь тосол и всё . не надо путать классику с девяткой у которой низкая торпеда |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Как залить полную систему, если в ней воздух? Жидкость же просто не влезет.
Зубильная торпеда здесь к чему? P.S. прокачать систему, можно и без снятия патрубков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Если не выгнать пробки, то гарантирую: двигатель начнёт грется. Это говорю из своего опыта. Да, вот ещё что, если просто тупо залить ОЖ, то положенный обьём в систему охлаждения не влезет, как раз из-за скопившегося в ней воздуха. заливаешь полную систему греешь машину до открытия термостата и не надо больше ни каких патрубков снимать просто дольёшь тосол и всё . Согласен,но ведь и перегрев головки обеспечен,так как в ней и в печке воздух присутствуют.Потому и писАл:машину мордой вверх, патрубок диаметром 6 мм с коллектора снял,О.Ж. потекла,патрубок на место,заел,2-3 мин поработал на ХХ и никакого воздуха в системе.Система так-же может завоздушится из-за неисправной пробки радиатора:при нагреве в расширительный перепускает а при охлаждении подсасывает из под пробки. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 19.2.2012, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как залить полную систему, если в ней воздух? Жидкость же просто не влезет. Зубильная торпеда здесь к чему? P.S. прокачать систему, можно и без снятия патрубков. когда заливаешь ож. единственное что делаешь это руками сжимаешь туда сюда верхний патрубок.как только запустил мотор помпа сразу выгонит весь воздух. а у ниизкой зубильной торпеды такая хрень не прокатывает там печка стоит под наклоном и пока не зедерёшь морду воздух не выгонишь |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Можно обойтись и без массажа, загоняем авто "носом" на горку и заливаем ОЖ. Этот вариант актуален для многих авто, то есть не только для зубил.
Сообщение отредактировал Сержик - 19.2.2012, 14:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1637
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 52050 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте дорогие соклубни....имею ваз 2106 за все время использования никогда не имел проблем с печкой...до определенного момента...
В общем всегда в автомобиле был ташкент...никогда не мерз, но вот 2 недели назад, начал замечать что салон стал плохо отапливаться... стекла начали покрываться ледяной коркой да и сам нахрен замерзать начал.... Что могло произойти уже и не могу предположить.... хотя есть одна мысль. Как всем известно в печке есть 2 рычага....краник и заслонка ну так вот...краник всегда горячий....радиатор тоже...вентилятор крутит... Из барашков печки на торпеде еле еле дует теплый воздух....НЕ горячий! В ноги тоже дует теплый воздух... Что заметил так это когда я раньше закрывал и открывал заслонку был характерный хлопок....теперь когда открываешь и закрываешь заслонку ничего не слышно.... снял часы тросик на месте...все в подвижном и рабочем состоянии... думаю что проблема в этой заслонке....потому что если ее открываешь воздух не дует, закрываешь воздух дует мама не горюй...(это я помню еще из тех моментов когда печка работала на все 100) у меня еще есть дурная привычка....открутить болт или гайку и кинуть ее где стоит сама крышка воздухопритока...есть предположение что туда могло что то залететь и теперь мешает работе заслонки.... разбирать все и смотреть, лазить там? но что бы добраться до заслонки надо снять радиатор печки...и разорятся на тосол...эх... кто что думает...помогите... |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...т 2 недели назад, начал замечать что салон стал плохо отапливаться... стекла начали покрываться ледяной коркой да и сам нахрен замерзать начал.... Что могло произойти уже и не могу предположить.... хотя есть одна мысль. Как всем известно в печке есть 2 рычага....краник и заслонка ну так вот...краник всегда горячий....радиатор тоже...вентилятор крутит... Из барашков печки на торпеде еле еле дует теплый воздух....НЕ горячий! В ноги тоже дует теплый воздух... Что заметил так это когда я раньше закрывал и открывал заслонку был характерный хлопок....теперь когда открываешь и закрываешь заслонку ничего не слышно.... снял часы тросик на месте...все в подвижном и рабочем состоянии... Но воздух то теплый, а все пишут что чуть ли не в маечках ездиют в -20, у самого тоже теплый дует( искал инфу непосредственно по приблизительной температуре воздеха выдуваемого с печки-не нашел) Кстате на счет щелчка при закрытии обдува ног, так там типа фиксатора стоит, который обламывается и дорабатывают винтиком с дырочкой в ручке |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 52050 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема решена...все дело было в открутившемся саморезе...который держит планку тросика....он видно от времени или от вибрации выкрутился затем слетел тросик и заслонка осталась открытой... сеня все разобрал, прочистил, поставил на месло...ехал домой в сауне....доволен как слон
|
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема решена...все дело было в открутившемся саморезе...который держит планку тросика....он видно от времени или от вибрации выкрутился затем слетел тросик и заслонка осталась открытой... сеня все разобрал, прочистил, поставил на месло...ехал домой в сауне....доволен как слон я чёт не понял. при чём тут заслонка . в шахе если её закрыть то вабще печке не откуда сосать будет . у неё же нет рециркуляции из салона.у меня она ток летом закрывается чтоб пыль не глотать |
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61519 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сине-зеленый(Мурено) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно!
В машине еле тепло... признаки следующие 1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки) 2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет 3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается 4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы) 5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29879 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем опишу свою проблему, ибо менять все на абум затратно! В машине еле тепло... признаки следующие 1) Тасол, помапа, термостат, двигатель печки все поменяно(кроме радиаотора печки) 2) патрубки вс егорячие, пробки в системе нет 3) Машина чуть прогреется до 50, уже тепленький воздух, но потом температура несильно меняется... и салон непрогревается 4) Когда разгоняюсь больше 80 печка начинает дуть холодным, сбрасываю и черезп ару минут уже теплый дует(признак радиатора печки и помпы) 5) Из расширительного бочка потихоничку испоряется тосол, весь утеплитель влажный(признак прокладки ГБЦ или микротрещины в головке) все крышки поменяны и плотно сидят так вот хочу узнать более опытных людей.... в чемже всетаки проблема? мб всетаки в радиаторе? но почему тогда сочится тосол? онже недолжен сочится! Но больше признаков что это головка виновата нету! но и радиатор промывал вода льется нормально! с чегоже всетаки начать? не греет печка ? меняй радиатор печки . даже патрубки будут горячие но греть она не будет .на ходу её попросту выдувает.она уже потеряла производительность.а на счёт испарения тосола.ну что сказать.обычно прокладку рвёт так рвёт.в расширитель идут газы он бурлит. ну или тасол идёт в поддон.у тебя электропривод или принудиловка охлаждения радиатора.?обычно прорыв газов нарушает церкуляцию ож. эл.привод может не сработать а в бачке уже буль буль буль |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61519 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сине-зеленый(Мурено) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
эл.привод у меня, тосол не кипит нече, просто потихоничку его испоряет даже хз че мб тогда если не прокладка А под ковриком смотрел,вполне может краник печки подтекать,радиатор печки может быть и не забитым,но в бачке с патрубками есть резинка разделительная, она могла упасть(при чистке медник мог не ровно поставить),тогда О.Ж. пойдет через бачек под давлением а через радиатор по термосифону(т.е что достанется).На месте печка греет а поехал остывает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:24 |