IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Роман Кировоград
сообщение 26.1.2012, 10:46
Сообщение #1485
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сима, размер размером, где есть гарантия что она не течет, или тосол не начнет сопливить , он же текучей воды....
Я бы сразу задумался над этим...

Да и аллюминий не хуже греет, че его менять если нет течи...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 26.1.2012, 11:52
Сообщение #1486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 26.1.2012, 12:46) *
Сима, размер размером, где есть гарантия что она не течет, или тосол не начнет сопливить , он же текучей воды....
Я бы сразу задумался над этим...

Да и аллюминий не хуже греет, че его менять если нет течи...?


так медный трех"этажный". Радиатор проверил на течь в ванной, наполненной водой. Машина, откуда он снят эксплуатировалась всего два года.
А нащет прогрева, тут пишут, что медный создает Калифорнийский климат в салоне :):). Хочется, чтобы было жарко. :)

Сообщение отредактировал Sima4 - 26.1.2012, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 26.1.2012, 17:08
Сообщение #1487
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Vad @ 21.1.2012, 3:42) *
Цитата(слесарь 1965 @ 20.1.2012, 21:57) *
Ну закрытый забор воздуха с улицы, особенно сейчас, вряд ли повлияет на температурный режим работы печки,а вот листва и закрытый(сломаный)краник легко.У меня (причину так и не нашел)поводком закрывается легко а вот чтобы открыть надо пое. мучаться.В первых числах декабря ежегодно, продувочным пистолетом, ничего не снимая, выдуваю абсолютно всё.

Забор воздуха с улицы еще как влияет! Если закрыть, воздух просто не будет проходить через радиатор и тепла практически не будет. В книге даже написано, что с закрытой заслонкой вентилятор нельзя включать, может сломаться.

А если его прочесть тремя строчками ниже то там написано,что при низких температурах рекомендуется включать забор воздуха из салона,т.е.уже подогретого а выбирается салон или улица нижним рычажком то-бишь заслонкой.

Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 16:07) *
День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им smile.gif . Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще dntknw.gif ) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите

Соду с водой лучше не лить грязь конечно вымоет но и головку грызть начнёт.Ни пищевая,ни кальцинированная,ни тем более каустическая с алюминием не дружат конкретно.Есть много средств именно для этого предназначенных: самый эффективный из них "ХРОМПИК" но честно скажу у нас днём с огнём не найдёш,самый распространённый "Hi-Gear"но тоже работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В816АТ
сообщение 29.1.2012, 6:32
Сообщение #1488
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2012
Пользователь №: 63331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите че за ерунда, еду по городу печка дует нормально, горячим воздухом только стоит выехать на трассу все..... воздух холодный с печки идет... Радиатор закрыт, в чем проблема на могу понять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2012, 10:13
Сообщение #1489
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



значит радиатор печки, не полностю открыт краник, или забит, иль завален хламом.
ну тут же логически...: если успевает прогревать на малых скоростях-не большой объем воздуха, а на больших не может. -значит не достаточный теплообмен так сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scat
сообщение 31.1.2012, 15:24
Сообщение #1490
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 62990
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У нас тут -35, когда едешь, даже по городу, то все стекла, кроме лобового, заморожены. особенно проявляется если в салоне 2-3 человека. Температура двигателя почти 90, но из печки дует теплый, но не горячий воздух. Пробовал приоткрывать стекло-толку практически нет, самое главное-останавливаешся на заправке, разворачиваешь дефлекторы в стороны боковых передних стекол, и пока ждешь очередь, то стекла, особенно передние махом оттаивают. Почему так затягивает окна? Бежит печка? Забит радиатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 6:58
Сообщение #1491
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



нет конвекции воздуха в салоне.
выдыхаемый влажный воздух людьми должен по идее вытеснятся теплым, горячим -сухим воздухом с печки и выходить через задние стойки...
и тогда влага не будет оседать и обмерзать на стеклах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scat
сообщение 1.2.2012, 12:12
Сообщение #1492
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 62990
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 11:58) *
нет конвекции воздуха в салоне.
выдыхаемый влажный воздух людьми должен по идее вытеснятся теплым, горячим -сухим воздухом с печки и выходить через задние стойки...
и тогда влага не будет оседать и обмерзать на стеклах...

Спасибо! Я так почти и думал! Потеплет буду снимать обшивку на задних стойках. Что я там должен увидеть? Просто отверстие в кузове?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 18:32
Сообщение #1493
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



нет не просто отверстие в кузове там стоит клапан... где то в "мурзилке" описано почитай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 2.2.2012, 16:54
Сообщение #1494
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, просвятите, что за уплотнитель радиатора печки(быть может он виноват)? А то уже 2 раза разбирал целиком всю систему(радиатор печки менял, вентилятор проверил полярность подключения, краник менял) и все бесполезно! в машине не холодно, но и не тепло! печка дует то теплым, то холодным, на скорости по трассе всегда дует холодным!Картонка перед основным радиатором стоит.Шланги на печки одинаковы по теплоте в зависимости от температуры. Уже не знаю куда и копать..сами понимаете по морозу в 20-25 градусов нифига не в кайф возиться с печкой и мерзнуть в машине тоже не хочется sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2012, 18:40
Сообщение #1495
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проверь уровень тосола, должен быть полон радиатор по горловину, а не только соты покрыты, проверь работу помпы, на теплом моторе, открой пробку радиатора, аккуратно, смотри туда и газуй, тосол движется в радиаторе, али нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 2.2.2012, 18:57
Сообщение #1496
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В том году было также (едешь и окна замерзают стоишь на холостом и тепло) Я искал проблему земенил все что можно (2 радиатора ( 1печка, 2тот что под капотом) ,все патрубки, термостат , кран печки , помпу, вентилятор тоже)))))), и один фиг холодно! поставил помпу от газели теплее стало! )))) НО проблема в ТЕРМОСТАТЕ нужен специальны термостат лучше старого образца продавцы запчестей знают какой нужен ! он вроде пластиковый темного цвета! Или термостат от шнивы ТОЛЬКО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ КАК ЕГО ПОСТАВИТЬ так как там нужно что подрезать что то добавить ! Кто бы объяснил как ребенку как поставить его был бы рад)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.2.2012, 19:22
Сообщение #1497
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Термостат от шнивы....установка...

Тут тоже смотри...

Термостат старого образца, тот что реально работает-латунный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik57
сообщение 3.2.2012, 13:28
Сообщение #1498
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2012
Пользователь №: 62751
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Роман Кировоград, уровень тосола по горловину(уж эту мелочь я бы не упустил..) насчет помпы на днях скажу.
Друг посоветовал помпу от газели поставить вместо краника(или хз что именно, но говорит греть будет в разы лучше..) Какова цена этой штуковины?

Сообщение отредактировал Vadik57 - 3.2.2012, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 13:40
Сообщение #1499
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vadik57 @ 3.2.2012, 13:28) *
Друг посоветовал помпу от газели поставить вместо краника

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14179
Цитата
Какова цена вопроса этой штуковины?

от 1300 до 1700 руб.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 4.2.2012, 14:54
Сообщение #1500
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Блин ((( до меня не доходит нифига! У моего термоста для класики родного 3 отверстия , а у шнивы 5!!!!!!! куду втыкать остальные патрубки?????

Тут тоже смотри...

прошел по ссылке вроде понятно но не понятно смысел заглушки !!!!!!!!!!!!!!!! сделаной из метала с резиновой прокладкой!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.2.2012, 14:54
Сообщение #1501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Три эти стандартно, трубка от помпы железная выбрасывается, отверстие на помпе глушится http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate..._ohl/tsshn6.jpg ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 4.2.2012, 14:56
Сообщение #1502
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас поеду искать старый термостат классики пластиковый ! заодно для шнивы посмотрю латуный

А без глушения помпы ни как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.2.2012, 14:57
Сообщение #1503
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



тонкий отвод на карбюратор, подогрев коллектора, другой отвод выход печки соединяется шлангом указанным по данной мной ссылке выше... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...ohl/tsshn14.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 4.2.2012, 14:59
Сообщение #1504
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



И рекомендация при покупке термоса класики!!!!!и термоса шнивы!!!!!! какие должны быть чтобы наверняка было тепло в машине

у меня газ стоит и уже шланг идет на подогрев карба!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:08