IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с отоплением салона
Richi
сообщение 27.8.2008, 16:46
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
117 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Начать новую тему
Ответов (1444 - 1463)
STIK
сообщение 18.12.2011, 9:20
Сообщение #1445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(melkuu32 @ 18.12.2011, 0:40) *
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...

Ты сначала определи горячий ли антифриз у тебя в печке. Возможно просто краник закрыт. Потрогай патрубки которые подходят к радиатору печки, должны быть оба горячие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melkuu32
сообщение 18.12.2011, 13:16
Сообщение #1446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2011
Пользователь №: 61544
Машина:Vaz21063
Цвет:Черно-оранжевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем, все патрубки горячие радиатор тоже горячий стекла все затянуты были снегом, достал нижнюю часть печки, поменял полярность у вентиля пока ставил обратно заметил что как то жарко становиться аж куртку снял с шапкой, потом все стекла в течении 5 минул растаяли, поднес руку к дефлекторам горячий воздух)) Хорошо что к вам на форум заглянул а то все еще бы отскабливал стекла на каждом светофоре)) Насторожило только одно снизу плохо дует щас))) и главное с водительской стороны вообще воздух не выходит а со стороны пассажира дует но не сильно горячий теплый в общем.. Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 18.12.2011, 13:24
Сообщение #1447
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 17.12.2011, 16:39) *
Цитата(Vlad_45 @ 17.12.2011, 10:16) *
Всем привет. У меня такая проблема: при температуре около 70 градусов воздух идет еле теплый на медленном режиме печки, и похладный на быстром. При температуре 80-90 он еще прохладнее становится на медленной скорости печки, про быструю я вообще молчу. Если выключить ненадолго печку, подождать пока нагреется, то некоторое время он снова будет более теплым (всего-навсего). Патрубки и входной и выходной - оба кипяток. Печку ставил новую, медную, проблема появилась сразу. Воздух пытался выгонять - снимал выходной патрубок, заводил, и ждал пока польется тосол. Кран тоже поставил новый, шаровый. В чем тогда проблема???

пробка в печке или чудо жидкость какую заливал?
ПС.не понимаю как вы их так меняете ,ч то потом не дует...я бли ещё зеленый три раза снимал печку и 2 раза ОЖ сливал, заливал и в голову не забивал никакие пробки все всегда дуло блин

заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то?

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 18.12.2011, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.12.2011, 17:23
Сообщение #1448
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad_45 @ 18.12.2011, 13:24) *
заливал обыкновенный тосол, марку уж не помню... (в расширительном по метке максимум, радиатор - по горловину) если пробка, то как ее выгнать то?

снять шланг с подогрева коллектора для начала и пока ОЖ с него не пойдет, ну и домкратят перед, что бы печка наверняка ниже горловины радиатора была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 18.12.2011, 18:41
Сообщение #1449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



короче мужики все ет куйня.
ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч
я 2года с нией епусь




купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ


ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте

Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 18.12.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 18.12.2011, 19:58
Сообщение #1450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 18.12.2011, 18:41) *
короче мужики все ет куйня.
ставьте как минимум медный печка, смотритре чтоб поступал горячий тосоли все будет бэнч
я 2года с нией епусь




купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ


ток проблема: верхняя часть кожуха не дежит новый медный отопитель-радиатор как быть???? кто сталкивался-советуйте, аллюминиевый зажимался чем то хорошо сидел, а этот вниз падает... что делать посоветуйте

кожух на медный чуть уже должен быть.в продаже есть.я покупать не стал,маралоном поджал и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 20.12.2011, 9:02
Сообщение #1451
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ

мне вот интересно, зачем новый радиатор отдавать на чистку??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.12.2011, 13:05
Сообщение #1452
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Vlad_45 @ 20.12.2011, 11:02) *
Цитата
купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ

мне вот интересно, зачем новый радиатор отдавать на чистку??


Заводскую муть смыть чтобы,стружку остатки литья.(наверное)


В октябре печь ядерно грела и дула.Ехал за 100 вёрст чувствую плохо греет,на стокорости ели тёплым,остановился на дороге открыл бачёк стал мять патрубки,сразу бульбы пошли.Минут через 10 задуло очень даже горячим,тосола дофига,гдето воздуха хватануло.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.12.2011, 13:11
Сообщение #1453
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Цитата
Заводскую муть смыть чтобы,стружку остатки литья.(наверное)

а что там мыть то???,сама по высыпается должна если активно потрусить. медные радиаторы, не алюминиевые- при изготовлении масло не используют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 22.12.2011, 15:29
Сообщение #1454
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



да вы чо ребят погнали! я на разборе радиатор купил(600р.- мне повело САВДЭПовский попался, не раз не паянный, не дырявый, при мне с копейки вырвал мужик), плюс 400р.- чистка. Радиаторщик сказал что этот савдэп лучше нынешных новых в десять раз: качественне, поддающийся чистке и т.д и т.п.
у нас новые стоят от 1200 и до 1800(алтай.край)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.12.2011, 15:36
Сообщение #1455
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



так кто против то? совдепия делала все с десятикратным запасом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJEKSONN
сообщение 23.12.2011, 10:14
Сообщение #1456
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2009
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 23140
Машина:ВАЗ21065
Цвет:СИНЕ ЗЕЛЕНЫЙ
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет!!! Чтобы в машине было тепло,достаточно сделать три вещи!!!
Первое - поставить САВДЕПовский ,медный радиатор,заделать щели между радиатором и корпусом,шоб воздух проходил только через радиатор.
Второе - поставить термостат от Шеви-Нивы.
Третье - поставить в печку моторчик от ваз2108.

Все! Мне этого за глаза хватает.Одни плюсы после переделки!!! Удачи всем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lacetti
сообщение 12.1.2012, 19:06
Сообщение #1457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 58301
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(melkuu32 @ 17.12.2011, 23:40) *
Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...

Здарова Владельцы ВАЗ.Проблема подобная+парение радиатора.Но пока тосол в нем по уровню печка растапливает только лобовуху.Боковые стекла мерзнут, на заднем обогрева нет.По мере испарения тосола (не сразу конечно) перестает дуть печь потеет и лоб.В чем же дело ведь когда все в норме так происходит с боками.да и вообще чувствуется что маловато градусов в машине.кореш в таксерике ехал 2106 говорит сел-жара в нем.может у меня еще и выдувает где-то.много раз замечал при пятаке на месте откуда-то по макушке по голове дует(если без шапки сидеть).последний хозяин по лету лил воду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sektor1111
сообщение 18.1.2012, 16:26
Сообщение #1458
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.7.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Люди у тоже вот печка дует тока слабо хотя все чисто проверил везде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 16:28
Сообщение #1459
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



слабый поток воздуха, или просто теплый воздух.
вашу фразу можно трактовать по разному.
то ли печка не греет. то ли моторчик не крутится....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.1.2012, 17:35
Сообщение #1460
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



То ли заслонка воздухозабора закрыта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 23:41
Сообщение #1461
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Цитата
То ли заслонка воздухозабора закрыта...
о этом умолчал... пока человек не определится с первыми двумя пунктами. -это следствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOLIH
сообщение 19.1.2012, 22:48
Сообщение #1462
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2012
Пользователь №: 62933
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Richi @ 27.8.2008, 18:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.


Закрой внизу отопление в салон,может поможет http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.1.2012, 22:59
Сообщение #1463
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



.... и откройте забор воздуха с улицы.
да убедитесь визуально в открытии краника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 20.1.2012, 0:13
Сообщение #1464
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Мусор еще может забиться в радиатор печки. Обычно туда набиваются листья и препятствуют прохождению потока воздуха. У меня тут недавно на ходу раздался хлопок и в салон влетели ошметки сухого листа)) Пробило его видимо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 3:31