![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 60193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кран проворачивается, но не открывается, разберись сразу с ним. Согласен. Я месяц назад измучился. Кран горяченный, а выходящая трубка чууууть теплая. Снял кран (в полпервого ночи XDD), оказалось, что шарик отвалился и перекосился внутри. Также развалилась пластиковая окантовочка (уплотнитель). Все это туго нагромоздилось и пипец. В час ночи добежал до магаза и купил керамику. Пока зачот. Так же может быть радиатор захламлен. У меня пару пластмассок от крана застряло во входящем отверстии радиатора внутри. спс, звтро послезавтро попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
а тросик поменять на регулятор отопления большая заморочка и он одинаковой длины с тросиком воздушной заслонки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Миха тыж уже делал его?длина там кажись разная,а поменять можно..не скажу что просто,но можно.
Через часы то ведь лазил уже? |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Миха тыж уже делал его?длина там кажись разная,а поменять можно..не скажу что просто,но можно. Через часы то ведь лазил уже? да лазил.я в тот раз не стал его менять а лишь подогнул крайний завиток металлической оплётки и как бы зафиксировал его,но это можно было сделать только где регулятор сам,а сегодня облетела резиновая оплётка непосредственно где сам краник,а там такая манипуляция не катит,поэтому придётся менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Сыми сам тросик,и с ним на рынок,чтоб длину угадать,есть они в продаже.А сам пока вручную порегулируеш)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Сыми сам тросик,и с ним на рынок,чтоб длину угадать,есть они в продаже.А сам пока вручную порегулируеш) а что в магазинах такого не будет?неужели если просто спросить тросик на отопление не поймут что мне от них надо?а насчёт вручную порегулировать эт мне не привыкать,два года так ездил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33911 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Народ подскажите, где искать траблу... С наступлением первых морозов, печка в машине стала плохо обогревать салон. Если закрыт забор с улицы - печка греет, забор открываешь - остывает и гонит холодный воздух. Кран открыт полность, какой проток через радиатор печки - не знаю. Далее, произошла след сутуация. Двигатель перегрелся, на улице -8. Поменял термостат. Проблема вроде как ушла, печка стала нормально греть (два дня), даже палить! Что насторожило, двигатель до рабочей не прогревается, максимум 70-75 градусов, но вчера она все таки прогрелась до 90 градусов, но воздух из печки пошел холодный....еще минут через 10 двиг пошел в перегрев 110-115 градусов, пока стоял на светофоре, температура опустилась до 90, печка холодная. Что опять термостат? |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин ребят выручайте!уже 2 месяца заморачиваюсь с этой печкой!Поменял термостат(нашёл новый из старых запасов,предварительно проверив его!)патрубки все поменял,краник печки,радиатор промыл(причём он не сильно и грязный был)!что там ещё то может быть!воздух в радиаторе отопителя?когда забор воздуха с улицы закрыт то тёплым дует,но поток слабый!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
блин ребят выручайте!уже 2 месяца заморачиваюсь с этой печкой!Поменял термостат(нашёл новый из старых запасов,предварительно проверив его!)патрубки все поменял,краник печки,радиатор промыл(причём он не сильно и грязный был)!что там ещё то может быть!воздух в радиаторе отопителя?когда забор воздуха с улицы закрыт то тёплым дует,но поток слабый!когда заслонку открываешь то он пару минут тёплый,а потом леденеть начинает!выручайте!!!замерзаю!!! попробуй минут на десять поставить машину правым передним колесом на возвышенность. Пусть помолотит и воздух выйдет. Понажимай на патрубки (толстые) руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всем привет! Народ подскажите, где искать траблу... С наступлением первых морозов, печка в машине стала плохо обогревать салон. Если закрыт забор с улицы - печка греет, забор открываешь - остывает и гонит холодный воздух. Кран открыт полность, какой проток через радиатор печки - не знаю. Далее, произошла след сутуация. Двигатель перегрелся, на улице -8. Поменял термостат. Проблема вроде как ушла, печка стала нормально греть (два дня), даже палить! Что насторожило, двигатель до рабочей не прогревается, максимум 70-75 градусов, но вчера она все таки прогрелась до 90 градусов, но воздух из печки пошел холодный....еще минут через 10 двиг пошел в перегрев 110-115 градусов, пока стоял на светофоре, температура опустилась до 90, печка холодная. Что опять термостат? Воздух в системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60105 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60105 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это. Заменить пластиковые родные уплотнители стекол на бархотки . И поддувать не будет и в двери меньше воды будет попадать , ну и стекла болтаться не будут . дует сверху из под стекла. при замене на бархотки это поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, дует из под стекол дверей, хотя и закрыты, что и как сделать чтобы устранить это. Заменить пластиковые родные уплотнители стекол на бархотки . И поддувать не будет и в двери меньше воды будет попадать , ну и стекла болтаться не будут . дует сверху из под стекла. при замене на бархотки это поможет кплотнтлели стекла меняй, а если 07 стоят, то не правильно отрегулировал стекло на троссике |
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта??? ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 55821 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воздух из системы вроде выгнал,ну что я поменял я уже писал!всё равно дует ели тёплым!может как то сказаться то что решётка радиатора не закрыта??? ну нет уж, не до такой же степени что еле теплый,печка запитывается по малому кругу,мож у вас мороз ,а у тебя заслонка печного радиатора открыта?либо помпа непрокачивает...поддай ей тыщ 5 когда еле теплый пойдет чё за заслонка печного радиатора????и у нас на улице максимум -5!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче делай так:
1. Загляни под бардачек и убедись что краник печки открыт (рычажек на крантике смотрит на 4-5 часов) 2. Заведи, прогрей где нить до 80-90, откр. капот и пощупай патрубки радиатора, термостат и т.п., должны быть горячущими, это чтоб убедиться что у тя ОЖ горячая, на всяк случай 3. Проверь что короткий металлический патрубок от двигана подсоединен к НИЖНЕМУ патрубку печки, а верхн патр от печки идет на длинную трубу к помпе. Если наоборот то пробка не выдуется. 4. Пощупай патрубки печки, оба должны быть горячущими, если нижн патр печки горяч, а верхн хород то проблема с прокачкой печки (если ты не попутал подсоединение) 5. Открой пробку радиатора и посмотри как циркулирует ОЖ на холостом ходу, там видно типа воронка крутится, токо она при прогретом моторе начинает крутиться, когда термостат открыт (пробку открывай на заглушенном чуть подостывшем моторе, а потом заводи с открытой, иначе ссанет на руки горячка) Пробл с прокачкой могут быть и не в радиаторе печки а в трубках, ну ты сначала попроверяй и отпишись. Можно скинуть верхн шланг от печки (токо в нижн части где он на длинную трубу к помпе присоединен) и с помошником и бутылкой позырить побежит ли ОЖ при заведенном, если побежит то печка прокачивается, но затем надо проверить сосет ли из этой динной металл трубки в помпу, типа нацепить на нее еще шланг и опустить в бутылку с ОЖ, должно усосать. Дерзай... Сообщение отредактировал Alex995 - 2.12.2011, 0:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:21 |