![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1025
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 44166 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да поменял местами патрубки вход и выход есть результат??? может тоже попробывать? Лично у меня результат поразительный греет намного лучше и чем больше закрываю краник тем больше температура Vorisha, сделал как у тебя, но чета не айс. Может я слишком требовательный? Можешь замерит температуру на выходе из сопел на прогретом движке на холостом ходе и на повышеных оборотах. Парни, напишите кто знает ка проверить исправность крышки радиатора охлаждения. Сообщение отредактировал zwvik - 25.1.2011, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да оно как бы от перемены слагаемых..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да оно как бы от перемены слагаемых.. Иными словами, что в лоб, что по лбу.... Результат один. Крышку можно проверить так: одеваешь перчатки и на прогретом моторе, пытаешься сжать верхний подводящий шланг к радиатору. Если он не сжимается, значит крышка давление держит. Иногда, если ухватится за него в двумя руками (мотор заглушен) и сжать изо всех сил, то слышно как он срабатывает и с шипением выпускает небольшую порцию тосола в расширительный бачек. Но он должен быть внутри под ощутимым давлением. |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил все таки электро насос от газели , так как что не меняй всеравно холодно , и о чудо я и не знал что может быть такая жара
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил все таки электро насос от газели , так как что не меняй всеравно холодно , и о чудо я и не знал что может быть такая жара ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() рассказывай подробно что куда и как???? пожайлуста Да оно как бы от перемены слагаемых.. Крышку можно проверить так: одеваешь перчатки и на прогретом моторе, пытаешься сжать верхний подводящий шланг к радиатору. Если он не сжимается, значит крышка давление держит. Иногда, если ухватится за него в двумя руками (мотор заглушен) и сжать изо всех сил, то слышно как он срабатывает и с шипением выпускает небольшую порцию тосола в расширительный бачек. Но он должен быть внутри под ощутимым давлением. у меня легко нажимается шланг и без перчаток-значит крышка не работает? влияет ли она на тепло в салоне. и еще мужики, на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90), и из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте? |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Если шланг легко сжимается, значит давления нет.
влияет ли она на тепло в салоне. Нет. А вот на это влияет: на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90) из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте? Нет конечно!!! Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?) Сообщение отредактировал Волкодав - 25.1.2011, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если шланг легко сжимается, значит давления нет. влияет ли она на тепло в салоне. Нет. А вот на это влияет: на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90) из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте? Нет конечно!!! Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?) менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну вот я тоже поставил медный, Оренбургский, через год потек. Не умеют они делать радиаторы. Никакого улучшения охлаждения (до этого был алюминтиевый) не заметил. Заменил обратно на алюминтий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет... Ну почему? Нужно просто найти хорошего медянщика, который паяет не паяльником (даже если он супер мощьный), потому что, место пайки нужно очень хорошо прогреть. Мне например повезло, нашел прям под боком, как запаял я очень доволен, пайка ровная, зеркальная, гарантию на пайку дал "пожизненую". З.Ы. Стоимость одной запайки 20 грн. (~ 80 руб.) |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... подлежит, если найдешь где запаяют именно медью , а оловом смысла нет... Ну почему? Нужно просто найти хорошего медянщика, который паяет не паяльником (даже если он супер мощьный), потому что, место пайки нужно очень хорошо прогреть. Мне например повезло, нашел прям под боком, как запаял я очень доволен, пайка ровная, зеркальная, гарантию на пайку дал "пожизненую". З.Ы. Стоимость одной запайки 20 грн. (~ 80 руб.) зря он дал пожизненую горантию.... олово лекгоплавный и если случайно перегрешь (не дай бог) то очь большая вероятность что пайка накроиться.. да и олово больше подвергаеться карозии от ОЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Почему?тем-ра плавления олова кажись больше 220С.. у себя на двойке дырок пять запаивал,ни разу не открылись,так и продал с тем же радиатором,после меня 4 года ходит,ОК.Причем паял обычным(правда мощным)паяльником,на газовой плите,радиатор слегка нагрел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему?тем-ра плавления олова кажись больше 220С.. у себя на двойке дырок пять запаивал,ни разу не открылись,так и продал с тем же радиатором,после меня 4 года ходит,ОК.Причем паял обычным(правда мощным)паяльником,на газовой плите,радиатор слегка нагрел ![]() 230С. но это если учитывать что чистое олово, что достичь невозможно при пайке...не бежало, это хорошо, а возможно просто не замечал из за испарения.. да и надеюсь не кипел... |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да ну зачем же мне кипеть?))там вент постоянный был,наоборот всегда до конца не прогревалась))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям. стоит люминьевая. за бортом -30, а мне без шапки и растегнутому жарко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если шланг легко сжимается, значит давления нет. влияет ли она на тепло в салоне. Нет. А вот на это влияет: на холостых машина без вентилятора минут за 10 работы перегреваеться(температура за 90) из верхнего правого угла радиатора охлаждения(около аккума) струйкой валит пар(тосол кипит)-так и должно быть? проконсультируйте? Нет конечно!!! Радиатор надо менять. Возможно поэтому нет давления в системе. Крышка же может быть и не причем, т.к. радиатор дырявый. А радиатор медный (Оренбургский?) менять? ремонту-запайки не поддаеться. медный-х3 чей А по моему крышка как раз влияет на тепло в салоне. При неправельной работе крышки (или при протечке) не будет создаваться давление, а давление в системе охлаждения нужно для увеличения температуры вскипания ОЖ. Вскипание ОЖ чревато перегревом движка и образованием паровой пробки. Откуда взяться теплу если в системе постоянно образовывается паровая пробка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям. стоит люминьевая. за бортом -30, а мне без шапки и растегнутому жарко ![]() я рад за тебя что у тебя тепло в слоне. но я проанализировав причины на сайте у всех знакомых дал совет по причине недостаточного обогрева салона в классике.Я не знаю какие радиаторы сейчас ставят на классику, точно алюминевые если 2х рядные у тебя то при -30 и ниже никогда не будет гнать горячий воздух,только теплый! |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер.Почитал ваши проблемы,и дам совет из професионального опыта.В основном жалуются на плохую работу отопителя классики,у кого стоит алюминевый радиатор печки-меняйте на медный трехрядный,можно и бу ставить желательно прошомполить- медники знают как,это я для новичков. Сейчас на новых 5х и 7х при температуре от -25 а еспи за -30 комфорта не испытывают,все ищут медные трехрядные радиаторы печки. Термостат должен держать минимум +90, зимой перед машины чем нибудь прикрыть.При хороших морозах печка начинает хорошо греть при температуре двигателя +85.Еще на холостых оборотах цыркуляцыя отопителя намного лучше если стоит водяная помпа с чугунной крыльчаткой,она немного больше чем пласмассовая с которой цыркуляцыя улучшается только когда больше 1000обор двиг.Да еще, при сильном морозе вентилятор печки на полную мошность горячий воздух из печки выдаст,или на малые обороты или ставить регулятор оборотов и тихо и горячо. А медные радиаторы всегда паяли оловом,главное качество.С уважением ко всем автолюбителям. Может ты и прав, но я вот читал на форуме - у многих людей с алюминиевым радиатором печки африка в салоне. До замены на новый (летом менял помпу и радиатор печки) стоял тоже алюминивый, но вот грела печка нормально, конечно в майке не ездил, но вот тепло было. Хотя это может быть и из-за помпы старая стояла как раз с чугунной крыльчаткой, там действительно ребра на крыльчатке больше чем у новой пластиковой, только их 6 (изготовитель не известен), а на новой 7 ребер (на сайте изготовителя прочитал, что эта помпа с увеличеной производительностью - до 15 кубов). Я как раз на днях решил перебрать старую крышку помпы (бывший хозяин с машиной отдал 2 яшика запчастей), подшипник с манжетой уже заменил, осталось надеть крыльчатку и ступицу шкива. В выходные если гараж будет свободен заменю помпу. Потом отпишусь какой будет результат. В любом случае спасибо за совет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:31 |