Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
20.7.2013, 17:41
Сообщение
#2461
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
поставил новое втягивающее, но оно не работает . Когда подключаю напрямую от АКБ то стартер крутит, когда ставлю все на место то тишина! Стоит поставить старое втягивающее , оно сразу работает . ! В чем проблема?
|
|
|
20.7.2013, 18:16
Сообщение
#2462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Неправильно установил новое или оно не с твоей модели стартера, ну ещё может быть и брак.
|
|
|
7.8.2013, 10:23
Сообщение
#2463
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз |
Здравствуйте, всем привет.
Ребята выручайте, нужен совет-помощ, а то машина и этим летом никак непоедет (затяжной ремонт)... Решил сам накинуть проводку, вот возникли вопросы, один из них по подключению стартера. Вот фото с нета, на нём хорошо видно что красный провод (указан стрелкой) идёт к клеме тягового реле стартера. |
|
|
7.8.2013, 10:29
Сообщение
#2464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Вот фото с нета, на нём хорошо видно что красный провод (указан стрелкой) идёт к клеме тягового реле стартера. Совершенно верно, это провод с замка зажигания на втягивающее. Чёрный, который прикручен гайкой - это силовой, через который поступает основное питание для стартера. |
|
|
7.8.2013, 10:34
Сообщение
#2465
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз |
На схеме тоже есть это соединение
А вот фото моего стартера, видны только гайки с контактными болтами, слава богу я их неоткручивал, а то и тут бы запутался, вродебы там всё правильно. Но как видно на фото, то вообще невидно клемы куда надо подсоеденить красный провод, ведь такого неможет быть, клема для соединения гдето должна быть???? По проводке есть отвод , красный провод, я так понял к нему должен добавляться провод сателит (удленитель) чтоб подсоеденить к стартеру, но на стартере нехрена невидно куда его подсоеденить, я вшоке ведь такого неможет быть. Подскажите пожалуйста, как проще найти этот контакт? Может надо весь карбюратор со штанами снимать, мешает, тогда все прокладки порву, в общем незнаю как и быть в этой ситуации. |
|
|
7.8.2013, 10:50
Сообщение
#2466
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
7.8.2013, 11:16
Сообщение
#2467
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Открути стартер, сдвинь в сторону, покрути и увидишь там клемму папку, это для красного провода.
|
|
|
7.8.2013, 11:22
Сообщение
#2468
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз |
|
|
|
7.8.2013, 11:30
Сообщение
#2469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Стрелкой я указал то место, где по идее, когда-то был контакт "папа".
На болгарском стартере, контакт "папа" утоплен. |
|
|
12.8.2013, 20:08
Сообщение
#2470
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
Сделаешь одно,другое сломается. Теперь стартер. Были попытки открутить гайку шкифа КВ путем запуска стартером,теперь видимо из-за этого там случилось что-то. На холодную нормально крутит,на горячую жик оборот один и слышно скрежет небольшой. Так на перекрестке сегодня заглох и встал завести не мог. Сидел ждал пока остынет водичку лил на стартер. Остыл и снова заводится нормально крутит. В чем проблема может быть? Завтра разберу стартер сниму на что там надо обратить внимание? Или если сломалось видно сразу дефекты эти в нем? Там такое чувства что какая-то шестеренка подклинивает когда горячая и мещает крутится стартеру.
|
|
|
13.8.2013, 22:40
Сообщение
#2471
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
В общем снял сегодня стартер и разобрал. Поделюсь опытом может поможет кому. Как оказалось раздолбило втулку переднюю и сам якорь клинило от того что криво плящет. На горячую кокретно клинило что аж не заводилась. Как еще не сжег стартер хорошо. Купил 2 комплекта втулок новых,одной старую выколотил,вторую забил в свое место. Теперь крутит как ошпареный пофиг холодный горячий все всегдазаводится.
Сообщение отредактировал User114 - 13.8.2013, 22:42 |
|
|
14.8.2013, 21:54
Сообщение
#2472
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.11.2009 Из: Луганск Пользователь №: 22549 Машина:Vazz Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите пожалуйста, сегодня появилась такая проблема:
При повороте ключа не сразу срабатывает стартер, а после 3-4 попыток всё нормально заводится( В чем может быть причина? |
|
|
14.8.2013, 23:19
Сообщение
#2473
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
14.8.2013, 23:27
Сообщение
#2474
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.11.2009 Из: Луганск Пользователь №: 22549 Машина:Vazz Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
15.8.2013, 7:45
Сообщение
#2475
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Да, щелкает. извините, детальней можно? как именно проверить? посмотри на состояние провода от минуса АКБ на двигатель, если надо, то зачисти места соединения и подтяни затяжку. |
|
|
15.8.2013, 9:33
Сообщение
#2476
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Сержик
Со стрелкой промахнулся. Клемма должна быть за черным проводом (справа по фотке). Павел Руд Открути болты стартера (начиная с 5 картинки) и отодвинь его до генератора, там сможешь его немного наклонить "на себя", почистить грязь и найти ту заветную клемму. |
|
|
16.8.2013, 11:06
Сообщение
#2477
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет
Появилась такая проблема со стартером: Когда начинаю им крутить, вместо звука стартера, происходят из него такие быстрые щелчки. Пробовал замыкать контакты на втягивающем, звуков вообще ни каких не происходило (замыкал на включенном зажигании). Думал что это втягивающее реле. Заменил, проблема не исчезла. И кстати после замены втягивающего, когда начинаю крутить на приборке лампочка акб начинает тускло гореть, перестаю крутить, горит ярко. Массу проверял, зачищал. Кстати, провод массы, который идет от кузова на двигатель (который типа оголенный, или как там правильно, не знаю как назвать) посередине чуть чуть надорван, ну я думаю это не влияет никак ведь до этого она нормально заводилась? И еще проблема. Когда закручивал верхний болт стартера, сломал его напополам, и одна половина болта осталась в резьбе на стартере( Как его от туда вытащить? Сообщение отредактировал noise74 - 16.8.2013, 11:08 |
|
|
16.8.2013, 12:44
Сообщение
#2478
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Всем привет Появилась такая проблема со стартером: Когда начинаю им крутить, вместо звука стартера, происходят из него такие быстрые щелчки. Пробовал замыкать контакты на втягивающем, звуков вообще ни каких не происходило (замыкал на включенном зажигании). Думал что это втягивающее реле. Заменил, проблема не исчезла. И кстати после замены втягивающего, когда начинаю крутить на приборке лампочка акб начинает тускло гореть, перестаю крутить, горит ярко. Массу проверял, зачищал. Кстати, провод массы, который идет от кузова на двигатель (который типа оголенный, или как там правильно, не знаю как назвать) посередине чуть чуть надорван, ну я думаю это не влияет никак ведь до этого она нормально заводилась? И еще проблема. Когда закручивал верхний болт стартера, сломал его напополам, и одна половина болта осталась в резьбе на стартере( Как его от туда вытащить? На капоте пробовал поключить и крунуть? От руки пробовать покрутить бендикс, посмотреть на втулки якоря, щетки. Если щелкало - значит тяговое рабочее. Тусклое свечение - это просадка, так всегда - ведь стартер сильный потребитель. Массовый провод и так пойдет. Отломанный кусок болта нужно попробовать высверлить на обратной подаче |
|
|
16.8.2013, 12:58
Сообщение
#2479
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74541 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
На капоте пробовал поключить и крунуть? От руки пробовать покрутить бендикс, посмотреть на втулки якоря, щетки. Если щелкало - значит тяговое рабочее. Тусклое свечение - это просадка, так всегда - ведь стартер сильный потребитель. Массовый провод и так пойдет. Отломанный кусок болта нужно попробовать высверлить на обратной подаче что на именно на капоте подключить? а как определить износ втулок якоря и щеток? |
|
|
16.8.2013, 13:04
Сообщение
#2480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:32 |