![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
gek 44, у тебя бендекс потихоньку умирает или пластиковая вилка износилась.
CrazyBelka, щетки поменять на данном стартере не проблема, большой проблемой будет их найти, скорее всего придётся брать подходящие по размеру и обтачивать на наждаке. Со втулками аналогичная ситуация, легче будет сходить к "токарю" и попросить его что бы он выточил |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик
Спасиб. Буду тогда сам бендикс менять. А вообще ради интереса сколько он ещё протянет? Уж больно холодно на улице. |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сержик Спасиб. Буду тогда сам бендикс менять. А вообще ради интереса сколько он ещё протянет? Уж больно холодно на улице. По своему опыту скажу: лучше купи новый редукторный стартер. У него такая же мощность, но гораздо меньше потребление энергии. Из минусов - стоит много. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gek 44, у тебя бендекс потихоньку умирает или пластиковая вилка износилась. CrazyBelka, щетки поменять на данном стартере не проблема, большой проблемой будет их найти, скорее всего придётся брать подходящие по размеру и обтачивать на наждаке. Со втулками аналогичная ситуация, легче будет сходить к "токарю" и попросить его что бы он выточил Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать? Стоит брать (у него такая же мощность как и у твоего, но гораздо меньший вес и потребление тока), но только отечественного производства, так как если у феноксовского что то сломается, детали на него практически не найти. P.S. только данный стартер называется не на постоянном магните, а "редукторный", с возбуждением от постоянных магнитов. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ну его тогда, кто что сллышал про феноксовский стартер на постоянном магните? стоит брать? Я долго мучался со своим стартером, а потом мне всё это надоело и руки уже опускались, пошёл купил себе стартер Фенокс, меньше весит, зато крутит на ура, он редукторный. Его взял в магазине за 2050 руб. , а стоковый КЗАТЭ стоит 2500руб, сейчас очень рад что сделал правильный выбор. Классный стартер. Сообщение отредактировал den80 - 24.12.2010, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно, вібор сделан, как только этот умрет окончательно, беру редукторный...
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело? Стартер здесь не при чем, т.к. крутит. Зачем хаотично нажимать на педали? Сцепление выжимается для отсоединения коробки передач, что облегчает работу стартера и запуск двигателя в холода. Практика показывает, что запуск холодного двигателя отличается запуска горячего. Холодный двигатель запускается с вытащенным подсосом (в мороз предварительно желательно несколько нажать на педаль газа (впрыснуть бензин)) и отпущенной педалью газа. Горячий заводится без подсоса и без педали газа (иногда приходится плавно утапливать педаль газа для продувки слишком богатой смеси). Сообщение отредактировал Mitka - 26.12.2010, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос: очень часто бывает так: сажусь, поворачиваю ключ, стартер начинает крутить, но машина не заводиться, раза 3-4 пробую пробую, паралельно нажимая на педаль газа и сцепления, причем абсолютно хаотично, и она заводится. Это бывает и на горячий и на холодный двигатель, в чем дело? Стартер здесь не при чем, т.к. крутит. Зачем хаотично нажимать на педали? Сцепление выжимается для отсоединения коробки передач, что облегчает работу стартера и запуск двигателя в холода. Практика показывает, что запуск холодного двигателя отличается запуска горячего. Холодный двигатель запускается с вытащенным подсосом (в мороз предварительно желательно несколько нажать на педаль газа (впрыснуть бензин)) и отпущенной педалью газа. Горячий заводится без подсоса и без педали газа (иногда приходится плавно утапливать педаль газа для продувки слишком богатой смеси). А что это тогда может быть? Карбюратор? просто именно после того как я понажимаю на педали, она заводится |
|
|
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А что это тогда может быть? Карбюратор? просто именно после того как я понажимаю на педали, она заводится Попроси кого-нибудь из опытных показать тебе, как нужно заводить двигатель в разных режимах. На словах, ты понимать не хочешь... солидарен полностью . http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...iving/index.htm тут хоть почитай. для холодного алгоритм один. для горячего(теплого)второй. |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.12.2010 Пользователь №: 44507 Машина:21061 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Прочитал тему ![]() ![]() У меня вот такое - приношу с дома аккум , ставлю его , пытаюсь завести - стартер крутит но еле-еле и потом перестаёт + провод на нём нагревается до красна и машина , естественно , не заводится ![]() Кто подскажет ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Где-то плохой контакт или "коротыш".
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата просто именно после того как я понажимаю на педали, она заводится кстати, у меня тоже пока не подгазую, на холодную не заводится!и сцепление выжато, и подсос вытянут, но пока газ не нажму - не схватывается! |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет! Прочитал тему ![]() ![]() У меня вот такое - приношу с дома аккум , ставлю его , пытаюсь завести - стартер крутит но еле-еле и потом перестаёт + провод на нём нагревается до красна и машина , естественно , не заводится ![]() Кто подскажет ? ![]() Есть ответы! Ты их просто не хотел увидеть. Либо что-то с обмотками, либо втулки изношены и ротор подклинивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.12.2010 Пользователь №: 44507 Машина:21061 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Прочитал тему ![]() ![]() У меня вот такое - приношу с дома аккум , ставлю его , пытаюсь завести - стартер крутит но еле-еле и потом перестаёт + провод на нём нагревается до красна и машина , естественно , не заводится ![]() Кто подскажет ? ![]() Есть ответы! Ты их просто не хотел увидеть. Либо что-то с обмотками, либо втулки изношены и ротор подклинивает. Ясно ... Снял я его почистил , щётки заменил , поставил - заводить начал , двигатель не крутит , но трещит чё-то , сам то стартер вроде крутит ... наверно бендикс надо менять или втягивающее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Либо что-то с обмотками, либо втулки изношены и ротор подклинивает. Ясно ... Снял я его почистил , щётки заменил , поставил - заводить начал , двигатель не крутит , но трещит чё-то , сам то стартер вроде крутит ... наверно бендикс надо менять или втягивающее ![]() Втулки и щетки - это разные вещи... Смысл просто так чистить, ничего не смотря? До этого не трещал? Может собрал криво? Мурзилку в помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2011 Пользователь №: 44691 Машина:2106 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех с Новым годом!прочитал тему но ответа на мой вопрос не нашел,проблема в следующем за енсколько дней до НГ стал плохо крутить стартер с характерным металлическим звуком(из темы понял что наверное бендикс),но вчера сел хотел завести с толкача(т.к. если заводишь есть звук срабатывания реле стартера и тишина,иногда прослушивается какой-то писк) с горки на 3-й передаче отпуская сцепление задние колеса начинают резко тормозить,как буд-то жмешь на тормоз,в чем может быть проблема,не могла ли заклинить втягивающая с моховиком?
P.S.Ручник затянут не был когла толкали. |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Снимай стартер, попробуй без него прокрутмть движок.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:46 |