![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#971
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а как мне добраться и проверить не слетел ли он с клеммы на втягивающем? для этого надо что то снимать или я его прям увижу? (извиняюсь, если мои вопросы выглядят глупо, просто новичок в этом деле) Рукой, вдоль провода. Сверху не видно, на ощупь... Дергать (выдергивать) не советую, потом хрен вставишь... Может картинки помогут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html Сообщение отредактировал Mitka - 12.12.2010, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как мне добраться и проверить не слетел ли он с клеммы на втягивающем? для этого надо что то снимать или я его прям увижу? (извиняюсь, если мои вопросы выглядят глупо, просто новичок в этом деле) Рукой, вдоль провода. Сверху не видно, на ощупь... Может картинки помогут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html т. е. сняв щиток со стартера я это все увижу, правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т. е. сняв щиток со стартера я это все увижу, правильно? Не надо ничего снимать, ничего не увидишь, не сняв стартер. Я же сказал: рукой на ощупь. Щас прощупал эти провода, там на к стартеру идут два провода, и они там довольно плотно сидят, не шатаются, ничего, значит в другом проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Щас прощупал эти провода, там на к стартеру идут два провода, и они там довольно плотно сидят, не шатаются, ничего, значит в другом проблема? Читай еще раз: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=358619 |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Осинкин Илья , правильно тебе говорят
Рядом с АКБ есть разъемчик красного провода, который выходит из жгута и уходит на стартер. Проверь не вылетел ли этот провод с клеммы на втягивающем реле стартера (находится на стартере). Попробуй рассоединить этот разъемчик и подать кратковременно "+" с АКБ на красный провод, уходящий на стартер (не забудь включить нейтральную передачу). Если стартер крутанет, значит проблема в контактной группе замка. Если нет - придется снимать стартер и менять втягивающее реле. Попробуй разъеденить этот разъёмчик, и напрямую к АКБ: чуть ниже аккумулятора со стороны плюсовой клемы найди провод красного цвета толстенький такой, в этом же месте есть разъемчик у него, разъедени его в этом месте..., затем берешь любой небольшой провод и втыкаешь его в этот разъём - тот который дальше вниз идет к стартеру...., а второй конец своего провода прислоняешь к "плюс" акб (не забудь включить нейтральную передачу). Если при этом крутить не будет, и провод красный к стартеру подсоединён, нужно будет снимать стартер. Сообщение отредактировал den80 - 13.12.2010, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго всремени суток.снова случай меня привел просить помощи у знатоков, покумекать вместе.проблема не новая, но не обычная.отчаявшись поехал на сервис, но и там ЭЛЕКТРИК! не смог понять че такое.вот суть.пока было тепло более менее, заводилась отлично и крутила так же.потом кап ремонт движка, потом чуть позже морозы и началось.поворачиваю ключ, еле еле крутит, но явно мало для заводки(хотя заводилась легко обычно).потом и вовсе щелчок и будто акб села.с толкача завели с первого раза.поездал,заглушил, завел, завелась!потом несколько дней заводилась хорошо, тоже в морозы.опять постояла дня три , то же самое.поменял акб(взял почти новую у отца на время)через неделю все повторилось.ну думаю гена.завел с толкача, меряю напругу на таблетке , на акб, с включенными фарами, птф, печкой напруга около13.нормально вроде.снял стартер все проверили, заменили втягивающее.на следующее утро(уже блин было то всего -1)офигел, опять чуть чуть покрутила еле еле, и опять тишина.померял сразу акб = 12.3 В.ну значит не она,не мертвая.забыл добавить на горячую во все время этих приключений заводилась без проблем!я уже в шоке.все повода все проверял, массу, клеммы, провода на стартер, единственное что не проверял замок зажигания(прочитав тему только что о нем подумал)все провода зачистил, ну все уже проверено!че еще может быть!сегодня купил новые клеммы на акб, поменял, затянул до дури!ребята, знатоки подскажите!может быть такое , что вольтаж акб показывает нормальный, а емкость электролита не в норме?и может ли быть это замок зажигания(но тогда почему на горячую заводится с пол оборота).заранее всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
всем доброго всремени суток.снова случай меня привел просить помощи у знатоков, покумекать вместе.проблема не новая, но не обычная.отчаявшись поехал на сервис, но и там ЭЛЕКТРИК! не смог понять че такое.вот суть.пока было тепло более менее, заводилась отлично и крутила так же.потом кап ремонт движка, потом чуть позже морозы и началось.поворачиваю ключ, еле еле крутит, но явно мало для заводки(хотя заводилась легко обычно).потом и вовсе щелчок и будто акб села.с толкача завели с первого раза.поездал,заглушил, завел, завелась!потом несколько дней заводилась хорошо, тоже в морозы.опять постояла дня три , то же самое.поменял акб(взял почти новую у отца на время)через неделю все повторилось.ну думаю гена.завел с толкача, меряю напругу на таблетке , на акб, с включенными фарами, птф, печкой напруга около13.нормально вроде.снял стартер все проверили, заменили втягивающее.на следующее утро(уже блин было то всего -1)офигел, опять чуть чуть покрутила еле еле, и опять тишина.померял сразу акб = 12.3 В.ну значит не она,не мертвая.забыл добавить на горячую во все время этих приключений заводилась без проблем!я уже в шоке.все повода все проверял, массу, клеммы, провода на стартер, единственное что не проверял замок зажигания(прочитав тему только что о нем подумал)все провода зачистил, ну все уже проверено!че еще может быть!сегодня купил новые клеммы на акб, поменял, затянул до дури!ребята, знатоки подскажите!может быть такое , что вольтаж акб показывает нормальный, а емкость электролита не в норме?и может ли быть это замок зажигания(но тогда почему на горячую заводится с пол оборота).заранее всем спасибо! Масса двига с кузовом-идеальна? В момент плохой заводки пусть друг монтеркой замкнет минус аккума и впуск.коллектор. |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага ролакс спасибо, если завтра все повторится , сделаю как ты сказал.я массу на кузов сегодня снимал, зачистил, затянул, можно сказать идеальна).машина стояла часа 3, завелась с пол оборота.но посмотрим что будет после ночевки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Отпишись что завтра будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ролакс монтерка не понадобилась.машина сегодня завелась тут же после первой, бодрой!, прокрутки стартером.но за совет спасибо!так что проблема была в клеммах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 43984 Машина:2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАРООООД!Помогите!!! Началось всё когда я встал на ж/д переезде и в ожидании товарняка заглушил свой аппарат. Когда пришло время заводиться я повернул ключ и... полное молчание! Втягивающее не щёлкает,лампочки на приборке тускнеют.Тогда завёл с толкача. Проездил примерно месяц-всё ок. И что главное я заметил - такая фигня происходит только на горячую,когда долго едешь,глушишь и хрен она заведётся! Тут два дня назад тоже не завелась (я на переездах уже не глушу) - значит стою на переезде,жду, чувствую движок стал работать как будто троит, но троит так, в лёгкой форме. Думаю, так, если щас заглушу точно не заведу. И как раз вспомнил, что в первый раз движок тоже как-то неровно работал! Приехал к дому - зажигание выкл.. а на вкл уже фиг! не завелась,ночь постояла как молодая! На холодную всегда заводится, на горячую всё реже и реже! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧЁ ЭТО - ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Втулки стартера на горячую клинят.
Это моя версия. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 43984 Машина:2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАРООООД!Помогите!!! Началось всё когда я встал на ж/д переезде и в ожидании товарняка заглушил свой аппарат. Когда пришло время заводиться я повернул ключ и... полное молчание! Втягивающее не щёлкает,лампочки на приборке тускнеют.Тогда завёл с толкача. Проездил примерно месяц-всё ок. И что главное я заметил - такая фигня происходит только на горячую,когда долго едешь,глушишь и хрен она заведётся! Тут два дня назад тоже не завелась (я на переездах уже не глушу) - значит стою на переезде,жду, чувствую движок стал работать как будто троит, но троит так, в лёгкой форме. Думаю, так, если щас заглушу точно не заведу. И как раз вспомнил, что в первый раз движок тоже как-то неровно работал! Приехал к дому - зажигание выкл.. а на вкл уже фиг! не завелась,ночь постояла как молодая! На холодную всегда заводится, на горячую всё реже и реже! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧЁ ЭТО - ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! сначала проверяем и протягиваем доп массу с акку на движок в связи с плохой массой и неустойчивая работа |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44156 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, друзья!
При поворачивании ключа зажигания наблюдаю такую картину: из-под капота идёт стук как от трещётки, двигатель при этом не схватывается. Думал, аккумулятор, прикуриваю - так же, только быстрее. Думаю, может мощности не хватает? Завёлся с галстука, съездил куда надо, по пути зашёл в магазин, сажусь за руль - опять такая же ситуация. При этом важно понимать, что машина горячая, часа два ездил по городу. Снимал стартер, втягивающее работает, стартер тоже крутится. Такая ситуация наблюдается регулярно, но не постоянно, от времени суток, температуры за окном и перелётом птиц по наблюдениям никак не зависит... Стартер подключал напрямую к аккумулятору в домашних условиях - тоже работает. Первое время после установки в ТС работал без сбоев, затем снова начала наблюдаться эта проблема. Поспрашивал мужиков в гаражах, все говорят разные вещи, на форумах поползал, похожие описания нашёл, но хочу удостовериться, оно или не, и во что это мне может вылиться. Помогите, если кто сталкивался с подобным несчастьем... =) |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, друзья! При поворачивании ключа зажигания наблюдаю такую картину: из-под капота идёт стук как от трещётки, двигатель при этом не схватывается. Думал, аккумулятор, прикуриваю - так же, только быстрее. Думаю, может мощности не хватает? Завёлся с галстука, съездил куда надо, по пути зашёл в магазин, сажусь за руль - опять такая же ситуация. При этом важно понимать, что машина горячая, часа два ездил по городу. Снимал стартер, втягивающее работает, стартер тоже крутится. Такая ситуация наблюдается регулярно, но не постоянно, от времени суток, температуры за окном и перелётом птиц по наблюдениям никак не зависит... Стартер подключал напрямую к аккумулятору в домашних условиях - тоже работает. Первое время после установки в ТС работал без сбоев, затем снова начала наблюдаться эта проблема. Поспрашивал мужиков в гаражах, все говорят разные вещи, на форумах поползал, похожие описания нашёл, но хочу удостовериться, оно или не, и во что это мне может вылиться. Помогите, если кто сталкивался с подобным несчастьем... =) разбери его полностью почисти все контакты.проверь их состояния.долго я воевал с стартером.и решил разорится на новый редукторный.поставил и забыл.и морозы не страшны.а еще.было такое у меня что я поменял втягиваешее.новое поставил и через пару дней тоже щелчки идут а мотор не крутит.долго ломал голову а оказалось что втягиваешее не доконца срабатывало.и не соединяло клемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
"Автоматная очередь" - указывает на разряженную АКБ; плохой контакт на его клемах; обрыв обмотки втягивающего реле.
Сообщение отредактировал Сержик - 22.12.2010, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток друзья!
У меня проблема. По утрам в мороз начал барахлить стартер. Где-то 3 сек. крутит, как двишка маленько схватывать начинает раздаётся металический треск вроде как плохое зацепление зубьев, приходиться выключать. Так машину завожу утром раза с 4-5го . хотя всегда с первого заводилась. В течении дня всё нормуль ни чего не трещит, утром та же песня. Что делать, куда копать? Не хочется на сервисе всякую муть слушать и попадать на бабки! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прив народ, кто нибудь имел дело с немецким бошевским стартером? как на нем щетки поменять. и где на него втулки найти можно?... ну или от чего подходят... помогите. мну єтот стартер просто убивает уже О_о
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:34 |