IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
zwvik
сообщение 1.12.2010, 11:03
Сообщение #911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте, чтото я совсем запутался с этими обмотками и омами
Кто знает как проверить стартер напишите пожалуйста, куда мультик подключать и какие показатели должны быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2010, 11:03
Сообщение #912
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(d133 @ 30.11.2010, 19:59) *
...
поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает
и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра.

Такое бывет если окислены клемы аккумулятора или сел на кизяк сам аккумулятор.
Объясняю, аккумулятора хватает, чтобы сработало втягивающее и когда оно сработает, подключается стартер. Тогда аккумулятор садится еще больше и его уже не хватает, чтобы ужержать втягивающее и его отпускает.
Вследствии отключается стартер и аккумулятора опять хватает на втягивающее.... и так до тех пор пока аккумулятор не сядет совсем. Отсюда и звук похожий на треск.
Сигналка пикает тоже из-зи этого. Когда пытаешся завестись напруга падает до критической и сига "понимает", что ее отключили от питания потом подключили обратно.
Короче почисти клемы, проверь плотность, заряди аккум на стационарной зарядке.

Сообщение отредактировал payalnikk - 1.12.2010, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.12.2010, 13:37
Сообщение #913
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2010, 14:43
Сообщение #914
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата( @ 30.11.2010, 23:56) *
....
Я написал то что уменя получилось, вывод сделал согласно этого
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html

Там проверяют обмотки стартера на предмет к/з обмотки на массу, а не межвитковое, поэтому и придел измерения на приборе 200К.
Если хочешь измерить примерно обмотку стартера, то предел измерения прибора ставь на 200 Ом. Потом соедини между собой щупы прибора, и запомни показания (как правило прибор не будет показывать 0 Ом, а сопротивление измерительных проводов и соединений).
Потом меряешь саму обмотку (соединение шупов и клемок обмотки должно быть как можно лучше). После этого, вычитаешь из показаний прибора те что запомнил, вот тебе и будет приблизительно сопротивление обмотки стартера в омах.

Цитата( @ 30.11.2010, 23:56) *
....
проверил на 200 ом показывает 1.8 это как нормально

ой извеняюсь ошибся показываер 2.2 ома


1,8 Ом это нормально, +/-.
Если захочешь померять к/з обмотки на массу, то предел измерения прибора прибора ставь на 200К, а лучше на 2М (2000К), и один щуп на массу, друной на клемку обмотки. Прибор должен показывать "1. " т.е. бесконечность, ну или ооочень большое сопротивление 1-2 мегаома. Только когда будешь мерять не держи металическую часть щупа руками - будет погрешность (померяешь сопротивление своего тела).

Цитата(nikoSS @ 1.12.2010, 12:37) *
парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает?

Это когда может быть межвитковое замыкание в обмотках стартера или к/з обмоток на копус, вследствии возрастает сильно ток потребления и падает мощность стартера.
Слышал от шеви встает без проблем.
На скорую руку нарыл в сети http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2862457
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 1.12.2010, 15:08
Сообщение #915
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 1.12.2010, 13:37) *
парни,что знчит понятие -"стартер на себя берет"???как это проявляется?он шеви-нивы старер как родной всает,крепление совпадает?

на днях поставил от нивы шевроле стартер.подходит в один в один.его даже легче ставить.он маленький и удобный.и звук приятный и заводит при слабом аккуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 1.12.2010, 15:39
Сообщение #916
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.12.2010, 14:43) *
Там проверяют обмотки стартера на предмет к/з обмотки на массу, а не межвитковое, поэтому и придел измерения на приборе 200К.
Если хочешь измерить примерно обмотку стартера, то предел измерения прибора ставь на 200 Ом. Потом соедини между собой щупы прибора, и запомни показания (как правило прибор не будет показывать 0 Ом, а сопротивление измерительных проводов и соединений).
Потом меряешь саму обмотку (соединение шупов и клемок обмотки должно быть как можно лучше). После этого, вычитаешь из показаний прибора те что запомнил, вот тебе и будет приблизительно сопротивление обмотки стартера в омах.

1,8 Ом это нормально, +/-.
Если захочешь померять к/з обмотки на массу, то предел измерения прибора прибора ставь на 200К, а лучше на 2М (2000К), и один щуп на массу, друной на клемку обмотки. Прибор должен показывать "1. " т.е. бесконечность, ну или ооочень большое сопротивление 1-2 мегаома. Только когда будешь мерять не держи металическую часть щупа руками - будет погрешность (померяешь сопротивление своего тела).


payalnikk спасибо за разьяснение проверил обмотки как ты сказал вроде нормально.

Еще вопрос по втягивающему (проверял на снятом втягивающем):
1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть)
2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.12.2010, 16:10
Сообщение #917
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zwvik @ 1.12.2010, 14:39) *
...
1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть)
2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ?

1. Да так и должно.
2. У тебя во втягивающем две катушки: втягивающая и удерживающая. Обмотки имеют общую точку подключения, удерживающая другим концом подключается к массе, втягивающая к "нижнему болту". Вот у тебя и прозваниваются "нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто".
Сопротивления обмоток втягивающего не помню, чесн слово.
Прикрепленный файл  starter.jpg ( 22.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zwvik
сообщение 1.12.2010, 17:59
Сообщение #918
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.8.2009
Из: Новодвинск
Пользователь №: 17677
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.12.2010, 16:10) *
Цитата(zwvik @ 1.12.2010, 14:39) *
...
1-болты замыкаются когда втягивающее утоплено (вроде так и должно быть)
2-нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто это как нормально или всеже КЗ ?

1. Да так и должно.
2. У тебя во втягивающем две катушки: втягивающая и удерживающая. Обмотки имеют общую точку подключения, удерживающая другим концом подключается к массе, втягивающая к "нижнему болту". Вот у тебя и прозваниваются "нижний болт (к которому прикручивается медная жила от стартера) постоянно замкнут с клеммой (к которой подходит провод от замка зажигания) и все это еще и на массу замкнуто".
Сопротивления обмоток втягивающего не помню, чесн слово.
Прикрепленный файл  starter.jpg ( 22.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35



Все понял спасибо большое payalnikk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 1.12.2010, 19:21
Сообщение #919
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сори baisl не увидел твоего последнего сообщения. Инет каряво грузит :-)
[/quote]

Спасибо всем кто откликнулся. Докладываю, после недолгих уговоров, и обещаний, снял стартер у своего братца с копендоса 1976. Заводится как иномарка. Мораль если не шаришь в электрике, и не имеешь приборов для проверки, самостоятельно можно: 1. Поменять втягивающее реле, 2. Бендикс (при снятии стопорного кольца вначале понять принцип, а не лупить по нему как по наковальне )3. Щётки (не надо умничать и натирать коллектор нождачкой максимум тряпочкой) Всё остальное оставляем профессионалам. Все рекомендации от души. Я намучился кошмар. Сейчас даже не привычно, что она блин с первого раза заводится. Ни тебе холостых щелчков. Ни тебе страшных снов ночью. big_boss.gif

А теперь опять вопрос? Когда вырубается стартер слышно как он останавливается (такой неприятный скрежет). censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vois
сообщение 1.12.2010, 22:48
Сообщение #920
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 42908
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



прривет, проблема на миллион, на холодную без проблем, на горячую только после удара по стартеру, причем слегка деревяшкой, втягивающий новый, за три дня три новых, сегодня опять поменял, и вновь, приехал с работы и без волшебного дрына не заведешь, втулки новые, щетки новые, кто спасет, а то 400 руб в день на втяг-й тратить дешевле будет вертолет себе уже купить)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devil167
сообщение 2.12.2010, 7:57
Сообщение #921
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2010
Из: Кемеровская обл. г.Топки
Пользователь №: 25083
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А теперь опять вопрос? Когда вырубается стартер слышно как он останавливается (такой неприятный скрежет).


Осмелюсь предположить что это все тот же злополучнуй ротор стартера за что-то задевает.Надо разбирать и смотреть где есть царапины.А это в свою очередь может быть все из-за того же пластикова колечка.См 570
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 2.12.2010, 11:05
Сообщение #922
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Долго я с стартером своим мучался.плюнул на все и купил редукторный.от нивы шеви.и забыл про него.в минус 30 заводит только в путь.и звук как на иномарки ))) а цена дешевле чуть родного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 2.12.2010, 11:12
Сообщение #923
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Тему всю перечитал, но вопросы остались, проблема следующая:
У меня стартер то хорошо крутит, то еле-еле, будто аккум сел. Купил новый аккумулятор. Стартер разобрал, втулки отличные, щетки отличные, заметил только провод толстый обмотки статора который идет на щетку слишком блистит, но на якоре невидно следов что он задевал. Что это может быть?
Незнаю насколько это связано, НО, присутсвуют еще такие симптомы в машине как:
1. стрелка оборотов иногда бывает что подпрыгивает или падает резко, хотя обороты по звукам стабильные (редко бывает)
2. когда включаю зажигание, лампа заряда аккум не горит, потом загорается при проворачивании стартера и тут же гаснет.
3. когда поворачиваю ключ на включение зажигания на 45 градусах гасут приборы, а потом дальше поворачиваешь все загорается(это вроде у всех так)
4. иногда прихожу завожусь, включаю магнитолу и понимаю что все настройки сбиты, хотя аккум-р не отсоединял.
5. если на горячую пробую завести с пол оборота- включаю на секунду, тут же отключаю и резко опять включаю - слышу какой то визг и тут же перестаю крутить стартер. Через 1-2 секунды опять завожу и всё хорошо.
6. было еще что после того как заглох начал заводить, еле-еле пркрутил пол оборота и всё, потом начал просто щёлкать как автомат.
Буду признателен любым советам, т.к. на улице -25гр и в раздумиях делать самому либо ехать к электрику.

Сообщение отредактировал den80 - 2.12.2010, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.12.2010, 12:29
Сообщение #924
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(den80 @ 2.12.2010, 10:12) *
У меня стартер то хорошо крутит, то еле-еле, будто аккум сел. Купил новый аккумулятор. Стартер разобрал, втулки отличные, щетки отличные, заметил только провод толстый обмотки статора который идет на щетку слишком блистит, но на якоре невидно следов что он задевал. Что это может быть?


Если я правильно понял то это провод:
Прикрепленный файл  starter2.JPG ( 52.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Если блистит то скорее всего где-то трет (надо повнимательней посмотреть. Кстати от этого может и быть - стартер то хорошо крутит, то еле-еле.

Цитата
1. стрелка оборотов иногда бывает что подпрыгивает или падает резко, хотя обороты по звукам стабильные (редко бывает)


Если ты поставил БСЗ и у тебя стоит старый тахометр - то симптомы как рах подходят, если сможешь то переделай по такой схеме (надо разбирать тахо):
Прикрепленный файл  taho.gif ( 254.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Цитирую с форума http://www.vaz-2103.ru
"В левом верхнем углу схема входного каскада, которая стоит в новых тахометрах. Т.е. выпаиваем из тахометра R1, C1, R2, C2, V1 и C3 (по нижней схеме) и вместо них собираем верхнюю схемку. Никаких новых дырок или дорожек делать не надо - всё встаёт в старые дырки. Единственная засада - на плате элементы не подписаны, приходится их "вычислять" по схеме, но это не слишком трудно."
Если разбирать влом, то просто поставь конденсатор 1 мкф 400В в разрыв провода от катушки до тахометра (сам не проверял но говорят помогает).

Цитата
2. когда включаю зажигание, лампа заряда аккум не горит, потом загорается при проворачивании стартера и тут же гаснет.


1. Проверь реле контроля зарядки РС702 и цепи ее питания (контакты 86 и 87 должно быть + 12 в при включ зажигании);
2. Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных диодов. (кстати может появляться и пропадать);
3. Замыкание обмотки статора на «массу»;
4. Плозох контакт на 9-м предохранителе.

Цитата
3. когда поворачиваю ключ на включение зажигания на 45 градусах гасут приборы, а потом дальше поворачиваешь все загорается(это вроде у всех так)
4. иногда прихожу завожусь, включаю магнитолу и понимаю что все настройки сбиты, хотя аккум-р не отсоединял.
5. если на горячую пробую завести с пол оборота- включаю на секунду, тут же отключаю и резко опять включаю - слышу какой то визг и тут же перестаю крутить стартер. Через 1-2 секунды опять завожу и всё хорошо.
6. было еще что после того как заглох начал заводить, еле-еле пркрутил пол оборота и всё, потом начал просто щёлкать как автомат.


3. Так и должно быть.
4. Возможно просто плохой контакт в проводах питания магнитофона (+ или -), как ты его подключал, куда?
5. Возможно я ошибаюсь, но похоже на бендикс.
6. Описывал выше посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 2.12.2010, 16:56
Сообщение #925
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 2.12.2010, 11:05) *
Долго я с стартером своим мучался.плюнул на все и купил редукторный.от нивы шеви.и забыл про него.в минус 30 заводит только в путь.и звук как на иномарки ))) а цена дешевле чуть родного


Ай да молодца, нервов ты сэкономил... Оч много. Всего тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 3.12.2010, 9:00
Сообщение #926
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.12.2010, 12:29) *
Если я правильно понял то это провод:
Прикрепленный файл  starter2.JPG ( 52.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Если блистит то скорее всего где-то трет (надо повнимательней посмотреть. Кстати от этого может и быть - стартер то хорошо крутит, то еле-еле.


Да да, это тот самый провод. Спасибо большое за такой полный ответ, придется ещё раз разбирать и смотреть ещё тщательнее.
У меня стоит КСЗ, но я думаю приложеная схемка будет полезной в будущем мне и многим другим friends.gif
Реле PC702 точно нужно посмотреть, было как то что перепутал клемы на аккумуляторе с соседней машины, тогда сгорел диодный мостик гены, может и реле тогда пострадало.
Буду разбираться, теперь знаю куда смотреть в первую очередь!

Сообщение отредактировал den80 - 3.12.2010, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 4.12.2010, 22:34
Сообщение #927
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



а у меня периодически возникает проблема-поворачиваю ключ, а вместо звука работы стартера щелчек. Так несколько раз пощелкаю, и вдруг начинает работать. Проблема возникает независимо от температуры воздуха, холодный или горячий двигатель. Может и неделю все хорошо работать, а бывает раз 5 за день такая ерунда! Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2010, 23:19
Сообщение #928
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Viksy @ 4.12.2010, 21:34) *
а у меня периодически возникает проблема-поворачиваю ключ, а вместо звука работы стартера щелчек. Так несколько раз пощелкаю, и вдруг начинает работать. Проблема возникает независимо от температуры воздуха, холодный или горячий двигатель. Может и неделю все хорошо работать, а бывает раз 5 за день такая ерунда! Что это может быть?

Проблема во втягивающем - нужно разобрать его и почистить пятаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaNaToS
сообщение 5.12.2010, 22:40
Сообщение #929
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35540
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У нас несколько дней было -20 за бортом - авто заводится совершенно не хотело.
Пришло потепление, решил попробовать завести - с n-ой попытки удалось. Прогрел - выключил.
Утром завел - она проработала секунд 20 и резко потеряла обороты. Теперь завести не удается - стартер крутит, но не схватывает. Грешил на бензонасос - вручную качает нормально. Система зажигания бесконтактная.
Есть какие-нибудь идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 6.12.2010, 9:53
Сообщение #930
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Моя проблема вроде решилась, дело было во втягивающем:
было так, то хорошо крутит, то еле-еле. Электрик сказать точно что это не смог, но дал совет.
1. Исключаем замок зажигания - когда еле-еле крутит, чуть ниже аккумулятора находим разъём красного провода который идет на втягивающее, разъединяем и куском провода замыкаем его с плюсом аккума. если крутит теперь хорошо- причина контакты замка, если так-же плохо, то сам стартер либо втягивающее.
2. снял втягивающее, и напрямую подсоединяю с аккумулятора минус на массу, а "плюс" на вывод реле, тот который "папка". Омметр подсоединяю к двум контактным болтам и смотрим как они замыкают при срабатывании втягивающего. Ставлю омметр на минимум, постоянно проверяю реле щелчок за щелчком, и тут смотрим на показания, я увидел на своём что показания всегда были очень разные, а было даже что просто не замкнулись контакты(когда 12в идёт оно все равно кое-как замыкает и крутит кое-как, а омметр не обманешь)
3. Можно конечно проверить втягивающее на месте, замкнув контакты ключом например, только не представляю как это сделать физически)))
Я же поменял на новое реле, теперь всё тьфу тьфу тьфу.
Говорят что втягивающее как то разбирают, у меня оно закрыто, типа точечной сварки. Люди вы их разбираете или существуют другие виды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 2:17