![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что на форуме очень много тем про «не работающий» стартер, вот и решил написать статейку исходя из своего опыта, на что следует обратить в первую очередь, если стартер начал «глючит»
Итак ближе к делу, если при попытки завестись вы слышите тишину или только щелчки значит ваш стартер «сказал , пока». Первым делом проверяем провода и штекер идущие к стартеру, если там всё в порядке следуем дальше, рассоединяем провод (идущий то замка к втягивающей), ![]() Если с замком, проводкой ,втягивающей и сингалкой всё в поряде , значит снимаем стартер. И проверяем щетки, бендикс. P.S. В моёй ситуации была проблема в сигнализации, при повороте ключа втягивающая срабатывала но она не замыкала контакты, после того как я отключил реле сигнализации всё стало работать отлично! Хотя тоже сначала грешил на втягивающию! Надеюсь это статья поможет многим ![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 13.11.2008, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу немного добавить: у меня было так: втягивающая щелкала всегда, но стартер крутил 1 раз в 5-10 пусков. Причина была в контактах замка зажигания, при их конструкции не возможно было создать хороший контакт на такие токи(до 35А). А потому все решилось установкой промежуточного реле вблизи стартера. Только реле должно быть достаточно мощное, на КОММУТИРУЕМЫЙ ток не менее 50 А.
Еще столкнулся с такой проблемой:шток контактной группы втягивающего реле делают слишком коротким. Мне лично попалость 3 образца подобных запчастей. Лечится сверлением центрального штока сердечника и установкой дополнительной проставки, выступающей на 2-3 мм из сердечника. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добавлю.
некоторые говорят при теплой машине она иногда не заводиться, так вот я заметил почему-то втягивающее реле нагревается из за того што оно очень близко находиться с движком ,а иногда соприкасаться и когда ето реле горячее оно не срабатывает вот в чом проблемма пока я не нашол как с ней бороться |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знакомая проблема. Проверь, не замыкает ли обмотка стартера на корпус (через стяжные шпильки). Я одел на шпиотки трубку ПХВ и все нормально стало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Такая проблема у меня когда заводишь машину стартер крутит как будто аккумулятор сел. Поменял аккумулятор сделал хорошую массу на двигатель, поменял стартер проблема осталось. Ну тут так получилось что при выставление зажигания я промазал на три зубца и стартер стал хорошо крутить движок, ну ясно дело что она не заводиться. Сегодня повторно проверил зажигания и увидел что пролетел, выставил как положенно и проблема опять не стартер не может прокрутить движок. Зазоры клапонов выставленны правельно. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста....
За рание огромное спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.11.2008 Из: Петербург Пользователь №: 5948 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Быть может я задам дурацкие вопросы, но объясните чайнику:
1. Где в ВАЗ 21065 находится стартер? (то что где-то под капотом я догадываюсь) 2. По какому звуку вы определяете, что крутит стартер или срабатывает втягивающее? 3. Что за зверь такой - бендикс? И где он находится в стартере? (нигде на схемах не встречал такого) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Быть может я задам дурацкие вопросы, но объясните чайнику: 1. Где в ВАЗ 21065 находится стартер? (то что где-то под капотом я догадываюсь) 2. По какому звуку вы определяете, что крутит стартер или срабатывает втягивающее? 3. Что за зверь такой - бендикс? И где он находится в стартере? (нигде на схемах не встречал такого) Советую сначала изучить матчасть. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1...0%B5%D1%80+2106 тогда вопросы будут не дурацкие. а может вообще исчезнут. А что хоть случилось? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.11.2008 Из: Петербург Пользователь №: 5948 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советую сначала изучить матчасть. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1...0%B5%D1%80+2106 тогда вопросы будут не дурацкие. а может вообще исчезнут. Спасибо большое за ссылку, но я и в руководстве смотрел ![]() Вы хотя бы скажите - он сразу виден или нужно что-то разбирать чтоб до него добраться? ![]() Цитата А что хоть случилось? Подъехал к гаражу с включенным ближним светом, заглушил машину, но все приборы (магнитола, свет, печка, вентилятор) не выключил. Гаражную дверь открывал минуты две максимум. Сел в машину и ... непроворачивается движок, пикнула сигнализация, магнитола отрубилась. Добавлю, что аккумулятор почти новый "Селениус". На улице легкий морозец до -7. Сосед по гаражу, что машину помогал заталкивать предположил, что может быть стартёр... Сообщение отредактировал Yurry - 4.1.2009, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Советую сначала изучить матчасть. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1...0%B5%D1%80+2106 тогда вопросы будут не дурацкие. а может вообще исчезнут. Спасибо большое за ссылку, но я и в руководстве смотрел ![]() Вы хотя бы скажите - он сразу виден или нужно что-то разбирать чтоб до него добраться? ![]() Цитата А что хоть случилось? Подъехал к гаражу с включенным ближним светом, заглушил машину, но все приборы (магнитола, свет, печка, вентилятор) не выключил. Гаражную дверь открывал минуты две максимум. Сел в машину и ... непроворачивается движок, пикнула сигнализация, магнитола отрубилась. Добавлю, что аккумулятор почти новый "Селен". На улице легкий морозец до -7. Сосед по гаражу, что машину помогал заталкивать предположил, что может быть стартёр... 1. 1) Открываем капот 2) Подходим к машине с правой стороны (где аккумулятор стоит) 3) Смотрим вниз под левый край корпуса воздушного фильтра (не знаю как сказать :), ну вообщем ближе к салону от центра двигателя, вроде под левыми штанами) 4) У меня он был прикрыт двумя щитками,один для зобора теплого воздуха зимой, другой теплоизоляционный, чтоб от выпускного коллектора не нагревался 5) Это такая круглая фиговина, которая держится на трех болтах, если тебе повезло то старый хозяин мог вывернуть нижний болт и чтоб его снять под машину лезть не придется 2. Проверь контакты на аккумуляторе. У меня была такая фигня, свет работает, ближний дальний, как заводить начинаешь втягивающее щелкает и все, ничего не крутится, думал стартеру пипец, снимал, проверял, смазал, поставил, завелся. Поменял аккумулятор, опять 25. Долго мы с дядей мучались, пока один товарищ не догадался клемму на аккуме покрутить, оказалось дело в ней, хотя на вид нормальная чистая |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.11.2008 Из: Петербург Пользователь №: 5948 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2. Проверь контакты на аккумуляторе. У меня была такая фигня, свет работает, ближний дальний, как заводить начинаешь втягивающее щелкает и все, ничего не крутится, думал стартеру пипец, снимал, проверял, смазал, поставил, завелся. Поменял аккумулятор, опять 25. Долго мы с дядей мучались, пока один товарищ не догадался клемму на аккуме покрутить, оказалось дело в ней, хотя на вид нормальная чистая Спасибо, именно в клеммах и было дело. У меня были заводские латунные. Они постоянно окислялись и реле зарядки АКБ при работающем движке щелкало. Поменял клеммы на финские свинцово-никелевые - всё заводится. Хотя один косяк остался - регулятор напряжения периодически указывает на неисправность в цепи. |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа
не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята вы не можите подсказать ???:(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ты главное не спеши,тут же не форум, людям надо подумать
Наводящий вопрос,когда появилась данная неисправность,после чего,опиши всё по конкретней! |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень. Ну не совсем такая ерунда была, а похожая. Вечером прогрел машину заглушил все ок. Часа через 4 сажусь поворачиваю ключ на старт, а в ответ тишина, только втягивающее щелкает и напруга проседает. Мучился я мучился.. клемы зачистил, дублирующую массу кидал. Провод плюсовой в обход замка зажигания проводил. Не помогает ничего. Замерил тестером напряжение идущее с замка - все ок. Плюнул решил утром разобрать. Но тут у меня возникла интересная мысль. Иногда, достаточно редко, бендикс проскакивал относительно маховика не заходя в зацепление с ним... 1-2 раза за 30-40 пусков, вот я и подумал а не подклинил ли он случайно ? Включил 4-ую передачу и протолкнул машину вперед-назад на полметра примерно, чтобы маховик сдвинулся. Ключ на старт и О, ЧУДО все стало работать как часы. Это конечно случайность, но у кого иногда проскакивает бендикс и внезапно перестал крутитить стартер возможно поможет. Сообщение отредактировал Palex300182 - 15.2.2009, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Правильно, что лампочки погасли - значит, контакта нет. Это, как оказалось, от сигнализации, там есть контакт.блок - исправил, теперь лампочки горят. А стартер все равно не вращается. Недавно снял его, установил новое втягивающее реле, правда, не проверил. Не работает с новым втягивающим реле. Причина не понятна.. На следующий раз попробую разные способа проверки. не верное решение я со своим 2 дня промудохался в машине после поворота ключа не крутит снимаю всё смазываю ставлю назад 1 раз завожу потом опять всё по старому , поворот ключа и тока один щелчек от втягивающего ,а от стартера тишина . замучился , надоело поставил стартер с планетарным редуктором и забыл про то что стартер не крутит ( Крутит ещё как проверено в мороз -35) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2009 Из: Ухта Пользователь №: 9370 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
У меня тоже небольшая проблема в районе стартера, подскажите если сможете. Он перестал крутить совсем, только втягивающее щелкало. Я его снял чтобы перебрать, а когда ставил обратно прикрутил только на два верхних болта, и не стал пока одевать защитный кожух. Все заработало, машина завелась, но добавился какой то стук с правой стороны. Заглянув под капот увидел что то вроде вспышек, или искр(не было времени разглядывать :)), в месте крепления стартера к двигателю, прямо в районе прокладки, как будто внутри что то мерцало. Оттуда же шел и шум. Естественно тут же выключил зажигание и снял стартер, посмотреть что я там наворотил. Ожидал увидеть убитую обгонную муфту или что похуже, но ничего не было. На вид все хорошо. Обгонная муфта работает, шестерня стартера втянута. Вот у меня и появился вопрос, что это были за вспышки и шум? Так и должно быть? Может просто не до конца затянул болты крепления стартера? Или шестерня не втянулась после пуска? Это мой первый в жизни ремонт, машина у меня всего 2 недели, так что знаний маловато... |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На одной из машин видел что стартер был прикручен на 2 болта, правда не на 2-а верхних, а на верхний и нижний (сам хозяин его так прикрутил после переборки).
Если как вы говорите, что "Бендекс" работает нормально, то может зубья в зацеп плохо вошли, проверьте на вский случай его пластиковую тягу и прикрутите на 3-и болта, ведь не долго же, правда если есть яма. P.S. в картер махавика случайно ничего не "прилетело"? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2009 Из: Ухта Пользователь №: 9370 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело, что ямы нет. Придется видимо так лезть под машину. Просто очень уж странный звук был, на стартер совсем не похоже. Я его конечно смажу еще раз по-нормальному и прикручу на все болты, но звук меня все равно обеспокоил. Громкие "бух-бух-бух" с частотой примерно 5-10 ударов в минуту при частоте вращения вала около 1500. Как будто газы прорываются куда то в картер маховика вместе со вспышками и выходят наружу в месте крепления стартера. Это вообще возможно? Что еще там может создать такой стук?
P.S. В картер ничего не ронял. Сообщение отредактировал basilio - 19.2.2009, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вы вообще правильно его собрали? Когда втягивающее на место ставили, в зацеп втулочку с вилкой попали? Силовые провода не перепутали, на корпус не коротят? Если всё верно, то советую проверить на снятой машине. Снимите стартер с авто, подайте питание на клемы и посмотрите что к чему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2009 Из: Ухта Пользователь №: 9370 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил и перепроверил стартер, втягивающее, обгонную муфту, все в порядке. И совершенно случайно через гугль наткнулся на эту страницу. Действительно, у меня болт крепления щитка выкрутился вместе со шпилькой, но я на это не обратил внимания, и во время проверки его назад не ставил. Нигде в книгах не замечал предупреждения о сквозной дырке в выпускной коллектор. Это все полностью объясняет, и мерцание, и шум. Я то уже совсем на панике был, думал полный ппц и кольцам и подшипникам, раз вспышки сверкают даж в картере маховика.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:03 |