![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#891
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2010 Из: Казахстан Рудный Пользователь №: 39899 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2010 Из: Казахстан Рудный Пользователь №: 39899 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. ![]() симптомы каковы может не в эту тему вовсе Сорри я уже писал. чуть выше на этой странице Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь. Вроде бы похоже как у меня было.На снятом крутил как бешеный, а на месте не в какую.разобрал на половину почистил все контакты.Собрал опять таже фигня. Отвезжучку разобрали ваще до винтиков оказалось в нутри самого стартера в тыльной части есть текстолитовое кольцо в нем крепется ось ротора.Вот оно то и лопло, ось сместилась и там все подклинило и через раз работало.Это было года 2 назад.Буквально недавно заметил что слабовато крутит опять( акум новый поставил) решил сам не заморачиваться(в гараже уже холодно) поехал в серви там толь электрику делают 550р перебор стартера с мотериалом+350р снять/поставить.И опять этоже кольцо вылезло,мастер вместо магазного поставил какие то шайбы, ведать железные,поменял все щетки,все почистил.Сказал что теперь он еще столько же отходит(стартеру 21 год). Мое мнение: отвези в ремонт.,это не дорого и быстро. Спасиб друг. У меня это кольцо на старом стартере было лопнувшее. но не расходилось и не развалилось просто такая маленькая трещинка, тогда я этому не придал особого значения посмотрю на "новом" может у него такая же беда. ещё раз спасибо. Может пролезет. Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь. Ещё че нибудь может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='baisl' date='29.11.2010, 20:11' post='352209']
сегодня на улице минус десять я вообще не завёлся. Со стоянки заодно посадил аккум. ![]() [/q А ты 570 сообщение прочитал?Ты хотя бы отвечай на то што тебе пишут и советуют, даже если совет или предположение о поломке ошибочное. Сори baisl не увидел твоего последнего сообщения. Инет каряво грузит :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте, проблема такая:
После ночной стоянки на улице завожу машину коленвал вращается медленно вот вот остановится, как при разряженом аккумуляторе кажется что нехватает совсем чуть чуть разгона чтоб завестись (до этого заводился с пол оборота). Показания вольтмерта 12,5 вольт после включения зажигания (держу примерно 3 секунды) напруга резко падает до 9 вольт (думаю упало бы и больше если подольше подержать включеным). Аккумулятору 1 год, заряжен полностью, на улице -17, завожусь как надо прогреваю аккум и выжимаю сцепление, масло полусинтетика 10в40 покупал в надежном месте. А теперь самое интересное меняю аккумулятор на другой (который старый) принесенный из тепла машина заводится с пол оборота, заметил что напругав момент завода успевает просесть (такай запуск машины опробовался почередно на обоих аккумуляторах). Проблема проявляется только при первом запуске после ночи, когда холодно. Думаю что КЗ в стартере так как: 1-резко падает напруга в момент запуска, 2-у холодного аккума не хватает мощности прокрутить неисправный стартер + он за ночь еще замерзнет, 3-летом было пару раз когра при запуске авто стартер дернется и в этот момент все гаснет и тишина, при следующем включении все нормально, 4-как то было во время стоянки в пробке, под капотом чтото завелось (точно не вентилятор охлаждения, он нетак шумит) выключил зажигание слышно как работает, уже хотел лезть под капот само остановилось, теперь думаю стартер был, 5-в момент запуска в прогретой машите тускнеет подсветка гаснет магнитола, потом сама включается (раньше такого небыло, подключено толстым проводом напрямуу к аккуму). Подскажите советами что может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей. А насчёт магнитолы эт нормально когда аккомулятор подсевший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей. С утра запускаюсь на старом потом целый день езжу на нем, на следующий день запускаюсь на новом потом целый день езжу на новом и так далее, показатели одинаковые. А как можно точно проверить аккум, что не держит заряд (я имею ввиду спомощью приборов) |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аккомулятор твой не держит заряд, то что ему год это не показатель. на другом же всё окей. С утра запускаюсь на старом потом целый день езжу на нем, на следующий день запускаюсь на новом потом целый день езжу на новом и так далее, показатели одинаковые. А как можно точно проверить аккум, что не держит заряд (я имею ввиду спомощью приборов) купи редукторный стартер.я вчера поставил.а сегодня минус 29 утром было.без проблем завел.и на него много мощности не надо.правда стоит 2700 от нивы шевроле.зато звук приятный :) А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт Сейчас пожалуй дойду до магазина где аккум покупал у них вроде была, попрошу чтоб акум смеряли. urik29ru я правильно понял замерять надо на теплом и если менше 10-11 вольт значит потерял емкость? |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А проверить аккум можно с помощью вилки нагрузочной.под нагрузкой должен показывать 10-11 вольт Сейчас пожалуй дойду до магазина где аккум покупал у них вроде была, попрошу чтоб акум смеряли. urik29ru я правильно понял замерять надо на теплом и если менше 10-11 вольт значит потерял емкость? . О ты оказывается совсем рядом.:) в магазине тебе все скажут.но советую купить стартер.в наши холода он очень нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил в магазине аккум 10,7В под нагрузкой сказали что все нормально, посоветовали проверить стартер и контакты. Посмотрел стартер шнивы 5722.3807, цена прямо сказать удивила 3300 руб. Щас пойду в гараж буду ремонтироваться. Вечером отпищусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил в магазине аккум 10,7В под нагрузкой сказали что все нормально, посоветовали проверить стартер и контакты. Посмотрел стартер шнивы 5722.3807, цена прямо сказать удивила 3300 руб. Щас пойду в гараж буду ремонтироваться. Вечером отпищусь. да дорого что то.я с скидкой взял где то 2500 |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42833 Машина:vaz 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем ! Подскажите, в чем дело. Раньше никогда с подобным не сталкивался.
Машина работала как часы, новое втягивающее поставил около 2-х месяцев назад, все было круто, но вот начался цирк: поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра. Господа, что можно сделать? Может это замкнуло что то где то? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер снял стартер, причина обнаружина - межвитковое замыкание обмоток статора.
![]() Блин че делать или статор менять или сразу новый стартер купить, чета жаба душит покупать стартер шнивы |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер снял стартер, причина обнаружина - межвитковое замыкание обмоток статора. ![]() Блин че делать или статор менять или сразу новый стартер купить, чета жаба душит покупать стартер шнивы Так межвитковое не найдешь, и ты его не нашел... |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде... Статорная обмотка намотана толстенной шиной в изоляции. Ее сопротивление, замерянное тестером, будет равно 0 (что ты и доказал). При наличии КЗ-витков тестер, естественно, тоже покажет 0. Для поиска КЗвитков (что бывает довольно редко) существуют специальные приборы - и об этом написано в любой нормальной книге по ремонту... И выводы, сделанные в твоем первом сообщении - никакими серьезными измерениями не подтверждены. Таким образом, ты видвигаешь гипотезу и под нее подтасовываешь результаты. Неконструктивно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну ты включил.. на 200ком,на самое минимальное ставь,сколько там,200 ом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде... Статорная обмотка намотана толстенной шиной в изоляции. Ее сопротивление, замерянное тестером, будет равно 0 (что ты и доказал). При наличии КЗ-витков тестер, естественно, тоже покажет 0. Для поиска КЗвитков (что бывает довольно редко) существуют специальные приборы - и об этом написано в любой нормальной книге по ремонту... И выводы, сделанные в твоем первом сообщении - никакими серьезными измерениями не подтверждены. Таким образом, ты видвигаешь гипотезу и под нее подтасовываешь результаты. Неконструктивно. Я написал то что уменя получилось, вывод сделал согласно этого http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html так что не судите строго сам не электрик Подскажите как правильно проверить Ну ты включил.. на 200ком,на самое минимальное ставь,сколько там,200 ом? проверил на 200 ом показывает 1.8 это как нормально ой извеняюсь ошибся показываер 2.2 ома Сообщение отредактировал zwvik - 1.12.2010, 1:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:45 |