IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Дмитрий Ч.
сообщение 21.11.2010, 17:49
Сообщение #871
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Spark @ 8.10.2007, 14:00) *
... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится)

Масса крепится под левым крылом, точнее почти под порогом, одним концом и на коробке другим концом. Используется что-то типа тросика не изолированного. Я бросил дополнительный провод массы от выключателя массы до выходного коллектора. До этого тоже была такая болезнь. Теперь все ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 21.11.2010, 19:26
Сообщение #872
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле.
У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками.
Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.11.2010, 19:56
Сообщение #873
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Дмитрий Ч. @ 21.11.2010, 20:26) *
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле.
У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками.
Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается.

Может по фотке этой получится?
Прикрепленный файл  13.jpg ( 107.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 21.11.2010, 20:29
Сообщение #874
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.11.2010, 22:56) *
Цитата(Дмитрий Ч. @ 21.11.2010, 20:26) *
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле.
У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками.
Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается.

Может по фотке этой получится?
Прикрепленный файл  13.jpg ( 107.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


На этой фотке не видно ни шайб ни пружинки(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.11.2010, 21:12
Сообщение #875
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



На оси втягивающего стоит пластмассовая втулка, затем пружинка, металл. шайба. Дальше - нижний изолятор в виде шляпы к его целостности - особое внимание. Ставится шляпой вверх, попадая в отверстие медного контакта. Верхний изолятор - просто шайба текстолитовая, металл.шайба, стопор. Все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 22.11.2010, 16:10
Сообщение #876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



если акум севший,очень плохо крутит стартер,нормально что дым чучуть из него идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 22.11.2010, 17:34
Сообщение #877
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Нормально это когда дым из выхлопной трубы идет, все остальное не нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 22.11.2010, 19:39
Сообщение #878
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



кароче акб паходу от холода некрутит,заводиш он будто провернет вал стартера несколько оборотов медленно и молчит.так пару раз сделал смотрю из места стыка стартера с двигателем идет светлый дымок немного и запах странный.так ведь быть недложно если акб даже севший?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 27.11.2010, 12:47
Сообщение #879
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день господа знатоки.Вот какая проблема,всё началось при холодании.При повороте ключа слышно жужжание от стартера,от сюдого вывод что стартер крутит.Но тогда вопрос почему срертер не вращает двигатель? Снял стартер присоеденил клему + на фишку на которую приходил провод с замка зажигания, - положил на корпус,шестерня зацепления выдвинулась из стартера(вывод втягивающие работает). Затем цепляю + на плюсовой болт тягового реле. - так же на корпус замыкаю на прямую контакты тягового реле,шестерня вышла из стартера и крутилась. Понять не могучто же тогда у меня за проблема?
И ещё я понять не могу шестерня у меня крутиться выпрыгивает на секунду и назад,а как должно быть? Я так предпологаю что шестерня должна выдвигаться и крутиться ну не откидываться назад?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikl60
сообщение 27.11.2010, 13:12
Сообщение #880
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2010
Из: г. Санкт-Петербург
Пользователь №: 38896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.10.2008, 8:36) *
ИМХО: сколько раз убеждался, что стартеры и генераторы проще заменить, чем ремонтировать, так как всё равно через некоторое время данные агрегаты выходят из строя.
P.S. вывод основан как на собственном опыте, так и на опыте других людей.
PP.SS. никого нихотел обидеть!

Полностью с Вами согласен. clapping.gif


Сообщение отредактировал Mikl60 - 27.11.2010, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.11.2010, 13:14
Сообщение #881
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Djeiks @ 27.11.2010, 12:47) *
добрый день господа знатоки.Вот какая проблема,всё началось при холодании.При повороте ключа слышно жужжание от стартера,от сюдого вывод что стартер крутит.Но тогда вопрос почему срертер не вращает двигатель? Снял стартер присоеденил клему + на фишку на которую приходил провод с замка зажигания, - положил на корпус,шестерня зацепления выдвинулась из стартера(вывод втягивающие работает). Затем цепляю + на плюсовой болт тягового реле. - так же на корпус замыкаю на прямую контакты тягового реле,шестерня вышла из стартера и крутилась. Понять не могучто же тогда у меня за проблема?
И ещё я понять не могу шестерня у меня крутиться выпрыгивает на секунду и назад,а как должно быть? Я так предпологаю что шестерня должна выдвигаться и крутиться ну не откидываться назад?

Это бендикс накрылся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 27.11.2010, 18:19
Сообщение #882
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.

Сообщение отредактировал baisl - 27.11.2010, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.11.2010, 19:44
Сообщение #883
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А не пробовал установленный на машину стартёр подкинуть на прямую от аккомуятора? Мож в проводке косяк прячется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 27.11.2010, 20:30
Сообщение #884
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(baisl @ 27.11.2010, 18:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.

слушай может дело в бендексе? Завтра свой стартер полностью раскидаю посмотрю есть ли какие нибудь косяки в бендексе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baisl
сообщение 28.11.2010, 14:07
Сообщение #885
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 16.10.2010
Из: Казахстан Рудный
Пользователь №: 39899
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.11.2010, 19:44) *
А не пробовал установленный на машину стартёр подкинуть на прямую от аккомуятора? Мож в проводке косяк прячется?
А как напрямую? Если только провода менять на новые. А так, говорю же, не установленный на место стартер крутит как полагается. (Снимал стартер корпус прислонял к минусу а + бендикса на плюс АКБ.) Ещё ченить?

Цитата(Djeiks @ 27.11.2010, 20:30) *
Цитата(baisl @ 27.11.2010, 18:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.

слушай может дело в бендексе? Завтра свой стартер полностью раскидаю посмотрю есть ли какие нибудь косяки в бендексе.

Менял бендикс на новый вообще перестал стартер крутить. Поставил старый назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 28.11.2010, 16:01
Сообщение #886
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



ребята такой вопрос как то подъехал к знакомому и заговорились за его стартер, мол он ваше не крутит, точнее крутит ели ели, после ревизии вроде заработал нормально, что он с нм шаманил я не знаю, и вот он мне говорит что кто то там ему посоветовал поставить реле в цепи стартера чтобы избежать как повторной заводки при уже запущенном двигателе так и мол говорит сам стартер лучше крутить будет, но на счет повторной заводки я соглашусь, (хотя считаю что если у машины один хозяин и вполне адекватный то таких действий не будет) а вот насчет что ему крутить будет легче не пойму ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 28.11.2010, 23:22
Сообщение #887
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



отчёт : за сегодня разобрал стартер полностью пришёл к выводу что в нём ничего сложног
нет.Так вот Замил так называемый бендекс и тяговое реле,все трущиеся поверхности смазал литом.Завтра в обед буду устонавливать на машину.Продолжение слеюует.................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devil167
сообщение 29.11.2010, 12:57
Сообщение #888
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.1.2010
Из: Кемеровская обл. г.Топки
Пользователь №: 25083
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(baisl @ 27.11.2010, 23:19) *
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.


Вроде бы похоже как у меня было.На снятом крутил как бешеный, а на месте не в какую.разобрал на половину почистил все контакты.Собрал опять таже фигня. Отвезжучку разобрали ваще до винтиков оказалось в нутри самого стартера в тыльной части есть текстолитовое кольцо в нем крепется ось ротора.Вот оно то и лопло, ось сместилась и там все подклинило и через раз работало.Это было года 2 назад.Буквально недавно заметил что слабовато крутит опять( акум новый поставил) решил сам не заморачиваться(в гараже уже холодно) поехал в серви там толь электрику делают 550р перебор стартера с мотериалом+350р снять/поставить.И опять этоже кольцо вылезло,мастер вместо магазного поставил какие то шайбы, ведать железные,поменял все щетки,все почистил.Сказал что теперь он еще столько же отходит(стартеру 21 год).

Мое мнение: отвези в ремонт.,это не дорого и быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 29.11.2010, 13:40
Сообщение #889
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



поставил стартер на место.Крутит как никогда.Помогла замена бендекса и тягового реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAR
сообщение 29.11.2010, 15:01
Сообщение #890
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30220
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



После сегодняшнего мороза появились симптомы "сдыхания" бендикса. Третий за пол-года. Мужики в автомагазине говорят, что это, мол, частая проблема. Какой-то производитель существует, чтоб бендикса по-дольше хватало? Или это как повезёт? Может, вообще, дело не в детали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:36