![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#871
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится) Масса крепится под левым крылом, точнее почти под порогом, одним концом и на коробке другим концом. Используется что-то типа тросика не изолированного. Я бросил дополнительный провод массы от выключателя массы до выходного коллектора. До этого тоже была такая болезнь. Теперь все ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле.
У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками. Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле. У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками. Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается. Может по фотке этой получится? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда - выпала стопорная шайба во втягивающем реле, ну и конечно при ключе на старт - КЗ. Сгорела маленькая пружинка, остальное все просто высыпалось в заднюю крышку реле. У меня еще родной стартер - болгарский, реле разборное, стянутое тремя шпильками. Помогите со сборкой - не пойму последовательность сборки, чепуха какая-то получается. Может по фотке этой получится? ![]() На этой фотке не видно ни шайб ни пружинки((( |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На оси втягивающего стоит пластмассовая втулка, затем пружинка, металл. шайба. Дальше - нижний изолятор в виде шляпы к его целостности - особое внимание. Ставится шляпой вверх, попадая в отверстие медного контакта. Верхний изолятор - просто шайба текстолитовая, металл.шайба, стопор. Все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если акум севший,очень плохо крутит стартер,нормально что дым чучуть из него идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормально это когда дым из выхлопной трубы идет, все остальное не нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
кароче акб паходу от холода некрутит,заводиш он будто провернет вал стартера несколько оборотов медленно и молчит.так пару раз сделал смотрю из места стыка стартера с двигателем идет светлый дымок немного и запах странный.так ведь быть недложно если акб даже севший?
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день господа знатоки.Вот какая проблема,всё началось при холодании.При повороте ключа слышно жужжание от стартера,от сюдого вывод что стартер крутит.Но тогда вопрос почему срертер не вращает двигатель? Снял стартер присоеденил клему + на фишку на которую приходил провод с замка зажигания, - положил на корпус,шестерня зацепления выдвинулась из стартера(вывод втягивающие работает). Затем цепляю + на плюсовой болт тягового реле. - так же на корпус замыкаю на прямую контакты тягового реле,шестерня вышла из стартера и крутилась. Понять не могучто же тогда у меня за проблема?
И ещё я понять не могу шестерня у меня крутиться выпрыгивает на секунду и назад,а как должно быть? Я так предпологаю что шестерня должна выдвигаться и крутиться ну не откидываться назад? |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.9.2010 Из: г. Санкт-Петербург Пользователь №: 38896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО: сколько раз убеждался, что стартеры и генераторы проще заменить, чем ремонтировать, так как всё равно через некоторое время данные агрегаты выходят из строя. P.S. вывод основан как на собственном опыте, так и на опыте других людей. PP.SS. никого нихотел обидеть! Полностью с Вами согласен. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mikl60 - 27.11.2010, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
добрый день господа знатоки.Вот какая проблема,всё началось при холодании.При повороте ключа слышно жужжание от стартера,от сюдого вывод что стартер крутит.Но тогда вопрос почему срертер не вращает двигатель? Снял стартер присоеденил клему + на фишку на которую приходил провод с замка зажигания, - положил на корпус,шестерня зацепления выдвинулась из стартера(вывод втягивающие работает). Затем цепляю + на плюсовой болт тягового реле. - так же на корпус замыкаю на прямую контакты тягового реле,шестерня вышла из стартера и крутилась. Понять не могучто же тогда у меня за проблема? И ещё я понять не могу шестерня у меня крутиться выпрыгивает на секунду и назад,а как должно быть? Я так предпологаю что шестерня должна выдвигаться и крутиться ну не откидываться назад? Это бендикс накрылся |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2010 Из: Казахстан Рудный Пользователь №: 39899 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь.
Сообщение отредактировал baisl - 27.11.2010, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А не пробовал установленный на машину стартёр подкинуть на прямую от аккомуятора? Мож в проводке косяк прячется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь. слушай может дело в бендексе? Завтра свой стартер полностью раскидаю посмотрю есть ли какие нибудь косяки в бендексе. |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2010 Из: Казахстан Рудный Пользователь №: 39899 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не пробовал установленный на машину стартёр подкинуть на прямую от аккомуятора? Мож в проводке косяк прячется? А как напрямую? Если только провода менять на новые. А так, говорю же, не установленный на место стартер крутит как полагается. (Снимал стартер корпус прислонял к минусу а + бендикса на плюс АКБ.) Ещё ченить?Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь. слушай может дело в бендексе? Завтра свой стартер полностью раскидаю посмотрю есть ли какие нибудь косяки в бендексе. Менял бендикс на новый вообще перестал стартер крутить. Поставил старый назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята такой вопрос как то подъехал к знакомому и заговорились за его стартер, мол он ваше не крутит, точнее крутит ели ели, после ревизии вроде заработал нормально, что он с нм шаманил я не знаю, и вот он мне говорит что кто то там ему посоветовал поставить реле в цепи стартера чтобы избежать как повторной заводки при уже запущенном двигателе так и мол говорит сам стартер лучше крутить будет, но на счет повторной заводки я соглашусь, (хотя считаю что если у машины один хозяин и вполне адекватный то таких действий не будет) а вот насчет что ему крутить будет легче не пойму ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отчёт : за сегодня разобрал стартер полностью пришёл к выводу что в нём ничего сложног
нет.Так вот Замил так называемый бендекс и тяговое реле,все трущиеся поверхности смазал литом.Завтра в обед буду устонавливать на машину.Продолжение слеюует................. |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно. У меня такая проблема. Ни с того ни с сего стартер перестал с первого раза крутится. Приходится раз 15 щёлкать. 1. Сначала грешил на втягивающее. Поменял. Ни фига. Так продолжалось пока и его не спалил. Столько щёлкать. Итого сменил три втягивающих. (всё также, правда иногда и первого раза заводилась) Решение 2. Поменял щётки машина вообще перестала заводится. Какой то дикий скрежет. Как будто щёлкает или проскальзывает. В конце концов две щётки друг напротив друга прилипли к щёткодержателям. Решение 3. Купил стартер у деда. Поставил такая же фигня. (Стартер без установки на движок крутится как бешанный и старый и "новый" но поставишь как будто у него запор еле еле даже на полностью заряженный акб). Решение 4. Посмотрел венец маховика. Износ 2 мм, плюс наклёп по высоте 1 мм. Думаю ну вот же оно. Не даёт зайти бендиксу до конца. Одновременно не даёт контактам втяг сомкнуться. Перевернул венец другой стороной всё установил на место. Завёл. Хрен моржовый. Всё та же история. И ещё на горячую иногда бывает даже втяг. не щёлкает (редко, но бывает). В сервис вести не хочу. Хочу сам сделать, что я пропустил? Можете помочь. Вроде бы похоже как у меня было.На снятом крутил как бешеный, а на месте не в какую.разобрал на половину почистил все контакты.Собрал опять таже фигня. Отвезжучку разобрали ваще до винтиков оказалось в нутри самого стартера в тыльной части есть текстолитовое кольцо в нем крепется ось ротора.Вот оно то и лопло, ось сместилась и там все подклинило и через раз работало.Это было года 2 назад.Буквально недавно заметил что слабовато крутит опять( акум новый поставил) решил сам не заморачиваться(в гараже уже холодно) поехал в серви там толь электрику делают 550р перебор стартера с мотериалом+350р снять/поставить.И опять этоже кольцо вылезло,мастер вместо магазного поставил какие то шайбы, ведать железные,поменял все щетки,все почистил.Сказал что теперь он еще столько же отходит(стартеру 21 год). Мое мнение: отвези в ремонт.,это не дорого и быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил стартер на место.Крутит как никогда.Помогла замена бендекса и тягового реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После сегодняшнего мороза появились симптомы "сдыхания" бендикса. Третий за пол-года. Мужики в автомагазине говорят, что это, мол, частая проблема. Какой-то производитель существует, чтоб бендикса по-дольше хватало? Или это как повезёт? Может, вообще, дело не в детали?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:36 |