![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#691
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 33826 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите. Поворачиваю ключ движок не заводится, только щелчок, поменял втягивающее - ничего. Что делать незнаю
![]() P.s. стартеру 1 год, акб в норме, замок новый. Сообщение отредактировал maxvel21 - 20.6.2010, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А у мня така беда оч редко и на холодную, поворачиваешь ключ стартер крутнет так вяло вуук-вуук как АКБ села и все дальше мпщи нет крутить и так раза 2-5 потом заводится с пол тыка, особенно зимой почти всегда так на холодную было.
Чо за такэ ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 33826 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у мня така беда оч редко и на холодную, поворачиваешь ключ стартер крутнет так вяло вуук-вуук как АКБ села и все дальше мпщи нет крутить и так раза 2-5 потом заводится с пол тыка, особенно зимой почти всегда так на холодную было. Чо за такэ ??? проблема то рядом, это акб слабый заряди (долей концентрат) или купи новый |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Люди подскажите. Поворачиваю ключ движок не заводится, только щелчок, поменял втягивающее - ничего. Что делать незнаю ![]() P.s. стартеру 1 год, акб в норме, замок новый. Если клеммы на АКБ в порядке, "+" на стартер и "-" на двигателе хорошие, то надо снимать и чинить сам стартер. Ссылка на инструкцию по ремонту была где-то выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А у мня така беда оч редко и на холодную, поворачиваешь ключ стартер крутнет так вяло вуук-вуук как АКБ села и все дальше мпщи нет крутить и так раза 2-5 потом заводится с пол тыка, особенно зимой почти всегда так на холодную было. Чо за такэ ??? проблема то рядом, это акб слабый заряди (долей концентрат) или купи новый ха ха еслиб акб то яб и не спрашивал про таку беду, в томто и дело что акб в поряде, забыл про это упомянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 33826 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите. Поворачиваю ключ движок не заводится, только щелчок, поменял втягивающее - ничего. Что делать незнаю ![]() P.s. стартеру 1 год, акб в норме, замок новый. Доброго всем здравия и долголетия, спасибо всем за поддержку и помощь. В общем дело обстояло так, поменял втягивающее и не заводится, далее поменял щетки - всё тот же щелчок, а потом всё таки взял и разобрал стартер и обнаружил, о чудо, посторонний предмет, ![]() ![]() Ребята не тратте деньги попусту, разберитесь в чем причина или обратитесь во всемирную паутину, туточки все ответы найдете, вам помогут. Удачи всем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... В общем дело обстояло так, поменял втягивающее и не заводится, далее поменял щетки - всё тот же щелчок, а потом всё таки взял и разобрал стартер и обнаружил, о чудо, посторонний предмет, ![]() Это кембрик со стягивающего болта корпуса стартера, который изолирует болт (корпус) от медной шины обмоток статора... Надо бы поставить на место... |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
угу и лучше уже отключит акку
|
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Проблема со стартером: иногда при заводе стартера, зубья маховика и шестерни стартера не схватываются и происходит скрежет, машина не заводится разумеется. Бендикс и маховик новый. Втулка цела, не разбита. Эта проблема появилось после замены бендикса, хочу заметить что новый идентичен старому. Поясните, если кто сталкивался, заранее преблагодарен. Сообщение отредактировал Hellisher - 22.6.2010, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 33826 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... В общем дело обстояло так, поменял втягивающее и не заводится, далее поменял щетки - всё тот же щелчок, а потом всё таки взял и разобрал стартер и обнаружил, о чудо, посторонний предмет, ![]() Это кембрик со стягивающего болта корпуса стартера, который изолирует болт (корпус) от медной шины обмоток статора... Надо бы поставить на место... но как же так болтов то 2, т.е от болта каким образом он внутри оказался??? капец каким макаром теперь второй кембрик найти? тоже загадка. пойду опять снимать стартет теперь это займет 5 - 10 мин. Сообщение отредактировал maxvel21 - 22.6.2010, 12:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 33826 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... В общем дело обстояло так, поменял втягивающее и не заводится, далее поменял щетки - всё тот же щелчок, а потом всё таки взял и разобрал стартер и обнаружил, о чудо, посторонний предмет, ![]() Это кембрик со стягивающего болта корпуса стартера, который изолирует болт (корпус) от медной шины обмоток статора... Надо бы поставить на место... но как же так болтов то 2, т.е от болта каким образом он внутри оказался??? капец каким макаром теперь второй кембрик найти? тоже загадка. пойду опять снимать стартет теперь это займет 5 - 10 мин. И снова здравствуйте, щелчок при запуске все таки рассыпался бендикс (т.е. его заклинило) и делов то 4 дня, зато перебрал всё и новое отходит дольше. Удачи всем. Сообщение отредактировал maxvel21 - 22.6.2010, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня такая хрень произошла(до этого не сталкивался)-стартер у меня новый(отходил 10000 км.),редукторный. Вчера на горячую начал заводить, завелась машинка нормально, еду-слышу какой -то скрежет появился, причём вибрацию от этого скрежета чувствовал на педали сцепления(всё,думаю, сцепление, наконец-то, накрылось).Причём по динамике машины ничего не изменилось. Ну ехать надо, еду потихоньку----тут слышу как за приборной панелью раздаётся звук искрения(треск мелкий такой)---<censored> думаю, пипец полный подкрался---и начинает под этот треск подмигивать лампочка указателей поворотов на приборке. Я включаю аварийку, глушу машину, останавливаюсь. Открываю капот, а там вонь стоит "мои матушки"---думал вся проводка погорела нафиг.. Полазил,посмотрел,потрогал--всё цело и не горячее даже. Пробую завести---тока тухнет всё на приборке и всё, от стартера ни звука. Так, думаю, полез к стартеру и .....бляха-муха чуть не ошпарился. Я в шоке, на нём можно было яичницу жарить, плеснул водички на корпус стартера-кипит. Пипец. Подождал пока он немного остынет--снял(через 40 минут после остановки он был горячий-еле терпела рука)-воняет от него. С толчка завёл машину---всё работает нормально, поехал домой. Дома разбираю стартер(он через 1,5 часа оставался горячим)---а там сгорели щётки, причём так,что поплавились металлические(или какие они там есть) корпусы,в которых они находятся(коллектор это кажется называется, если память не изменяет), и залило расплавившимся пластиком и ещё чем то весь стартер.
Кто знает, из-за чего такая хрень случилась? И что вообще произошло, что замкнуло? |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня такая хрень произошла(до этого не сталкивался)-стартер у меня новый(отходил 10000 км.),редукторный. Вчера на горячую начал заводить, завелась машинка нормально, еду-слышу какой -то скрежет появился, причём вибрацию от этого скрежета чувствовал на педали сцепления(всё,думаю, сцепление, наконец-то, накрылось).Причём по динамике машины ничего не изменилось. Ну ехать надо, еду потихоньку----тут слышу как за приборной панелью раздаётся звук искрения(треск мелкий такой)---<censored> думаю, пипец полный подкрался---и начинает под этот треск подмигивать лампочка указателей поворотов на приборке. Я включаю аварийку, глушу машину, останавливаюсь. Открываю капот, а там вонь стоит "мои матушки"---думал вся проводка погорела нафиг.. Полазил,посмотрел,потрогал--всё цело и не горячее даже. Пробую завести---тока тухнет всё на приборке и всё, от стартера ни звука. Так, думаю, полез к стартеру и .....бляха-муха чуть не ошпарился. Я в шоке, на нём можно было яичницу жарить, плеснул водички на корпус стартера-кипит. Пипец. Подождал пока он немного остынет--снял(через 40 минут после остановки он был горячий-еле терпела рука)-воняет от него. С толчка завёл машину---всё работает нормально, поехал домой. Дома разбираю стартер(он через 1,5 часа оставался горячим)---а там сгорели щётки, причём так,что поплавились металлические(или какие они там есть) корпусы,в которых они находятся(коллектор это кажется называется, если память не изменяет), и залило расплавившимся пластиком и ещё чем то весь стартер. Кто знает, из-за чего такая хрень случилась? И что вообще произошло, что замкнуло? Вероятно "залипло" втягивающее реле и стартер не выключился. |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сегодня еду по делам!проезжаю горку все вроде норм, выключаю скорость и качусь накатом!смотрю обороты на нуле!ну все думаю я!опять бензонасос нагрелся!останавливаюсь на обочине, включаю аварийки достаю канистру с водой, лью немного на нанос, подкачиваю бенз, пытаюсь завести!движок маслает но никак не схватывает!вот тут и началось самое интересное!мослание движка прекратилось и слышно только как идет звук когда пытаешься завести!снимаю крышку трамблера поворачиваю ключ идет звук а бегунок вообще не крутиться!!!че вообще могло произойти????стартер от шнивы стоит!после того как ключ перестаешь держать слышно металлический скрежет!
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 25.6.2010, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,меньше месяцапрошло как я поменял втягивающие...и у нового опять пятаки залипают,обе стороны уже(поворачивал).неужели такое помойное качество запчастей???или я что то нитак поставил???надолго ли хватит новых пятаков или втягивающие целиком менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня!
При включении стартера слышится ровный чистый звук вращения (я так понимаю, вращается стартер), но ротор трамблёра стоит на месте. Раза с 5-7-го машина заводится. Раньше было лучше и только "на горячую", теперь - хуже, и "на холодную" тоже. Из прочитанного в темах понял, что скорее всего нужно менять бендикс. Основные причины вижу: 1) при глушении двигателя иногда ключ поворачивал не туда (опыт общения с машиной - 2 месяца); 2) использовал реагент для повышения компрессии, надо было стартером гонять поршни, чтобы реагент равномерно распределился по цилиндрам; по технологии 3 раза включал стартер на 30 сек с перерывом в 2 мин. Хотелось бы после работы заехать в магазин, купить запчасти и поставить; если сначала вытаскивать стартер и разбирать - не успею в магазин. Вопрос такой: можно ли, не снимая стартер, определить, какой он модели (от этого, как читал, зависит бендикс)? И ещё: по указанным причинам что ещё скорее всего нужно будет менять? ----------------------------------------- Как оказалось, дело именно в бендиксе: шестерня должна вращаться в одну сторону относительно внешнего кольца, а в другую - фиксироваться. У меня вращалась в обе стороны. Марку стартера, оказалось, можно прочитать и не снимая его (стартер 35.3708). Все вопросы сняты. Сообщение отредактировал TAR - 30.6.2010, 7:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,когда ключ в замке поворачиваю-происходит щелчок,а стартер не крутит,просто щелчок и все(не хруст,когда бендиксу капут)-это что,пятаки залипают?А вот когда ключ поворачиваю и ничего не щелкает и стартер не крутит-это из за чего?(приборы все горят,с толкоча заводится,массаесть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
NEW PROBLEM Такое случалось пока только на холодную. Двигатель заводлится у меня так. На холодную+подсос+педаль сцепления отжата. Зачастую с первого раза схватывает и глохнет. Со второго раза схватывает на все 100%. И вот 2 раза уже (включая сегодняшний случай) когда двигатель после первой попытки глох - стартер продолжал работать. Но вой стоял не так как в случае с прокручивающимся бендиксом. А другой какой-то, более низкий. Явно что-то замыкает, потому что при постановке ключа замка зажигаение в нейтральную позицию или крайнюю - изменений не происходит - все также крутит. Первый раз я снял с аккумулятора клемму - процесс пркратился и не возобновился. Сегодня клемму снять не успел - все само заглохло. Может это и не стартер? Вот что думаю. Генератор может такие звуки издавать и самопроизвольно крутиться? Опасно лам почка зарядки подмигивает иногда последнее время у меня. Что скажете? могут также залипать контакты на втягивающем нужно его поменять |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:17 |