IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
nikoSS
сообщение 23.5.2010, 19:16
Сообщение #671
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Павлуха,под замену его?или можно как то отремонтировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 23.5.2010, 20:08
Сообщение #672
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да можно ,если втягивающее КАТЭК (Болгария) его можно распаять и напильником контакты почистить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 23.5.2010, 20:16
Сообщение #673
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Как показывает практика, в таком случае виновато не только втягивающее, но и сам стартер. Если в момент защёлкивания втягивающего лампочки на приборной панели тухнут - то это виновата фибра во втягивающем реле, фибра рассыпалась и медный замыкающий контакт замыкает на якорь реле (на массу). Эксплуатировать в таком состоянии втягивающее нельзя, аккумулятор быстро выйдет из строя из-за короткого замыкания во втягивающем реле. Зачастую коротит периодически, 5-6 заводится машина, один-два раза просто щелчок с резким падением напряжения в бортовой сети.
Если падения напряжения не происходит - то скорее всего виноваты зависшие или износившиеся щётки стартера. Разберите стартер, если высота щёток достаточна - удалите продукты износа щёток из щёткодержателей, чтобы они там свободно перемещались. А во втягивающем реле проверить состояние прямоугольного замыкающего контакта и болтов, которые этот контакт перемыкает, но пригорание там происходит крайне редко. Успехов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.5.2010, 20:48
Сообщение #674
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Про падение напряжения автор не уточнил или не заметил.Если после щелчка оно происходит,то проблемма в самом стартере,может выгореть коллектор и стартер будет работать через раз.
Но скорей всего причина в втягивающем,не замыкаются контакты,его лучше заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.5.2010, 8:46
Сообщение #675
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,напряжение не падает...вернее падает,но точно так же как и когда стартер крутит...тоесть,поворачиваю ключ-щелчок-в этот момент приборы чуть чуть притухают,но когда крутит--происходит тоже самое...
Раз втягивающие,будем менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 24.5.2010, 15:36
Сообщение #676
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ПРИВЕТ! мужики выручайте.вчера ездил все ок, заводится с пол оборота, причем реально с пол)).встал возле дома, заглушил,заводить-щелчок и все.значит что проверил:все контакты на акб,на массе на двиг, на кузов, на стартер,даж на катушку.акб не мертвая.предохранители в порядке.замок зажигания думал-попробовал напрямую,3 провода замкнул к замку идущие-тот же самый щелчок.снял стартер.прочистил, проверил втягивающее,работает вроде.воткнул его в стартер проверил так:плюс от акб на штекер на самом втягивающем, минус на корпус стартера.реле срабатывает,бендикс как и положено выдвигается.ставлю стартер на место, тот же самый щелчок и все..куда еще смотреть.понимаю что проблема где то перед глазами а где понять не могу... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.5.2010, 15:39
Сообщение #677
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



добавить массу на двигатель прямо с акку
проверит контакты в замке зажигания (можно растыковать провод на втягивающее и подать на него плюс прямо с акку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 24.5.2010, 17:26
Сообщение #678
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за совет, стартер поставлю, сделаю как ты сказал.у меня еще вопрос! купил новый бендикс, начал ставить его а он зараза не налазеет!внешне вообще один в один со старым, а не налазеет.я его начал подбивать он заходит но очень туго,хотя даж литолом смазал.он же должен вроде свободно надеваться на вал?верно?что ж это мне подсунули левый какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.5.2010, 20:58
Сообщение #679
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил сегодня новое втягивающие.работает отлично,крутит с первого раза. Но вот как машина завелась,в течении 1-2 секунд, слышен какой то хруст в стартере,как буд то что то где то проскальзывает..это уже бендикс барахлит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.5.2010, 21:03
Сообщение #680
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего бендикс или внутри изношен или пружина прослабла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 25.5.2010, 23:30
Сообщение #681
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(orelik @ 24.5.2010, 15:36) *
ПРИВЕТ! мужики выручайте.вчера ездил все ок, заводится с пол оборота, причем реально с пол)).встал возле дома, заглушил,заводить-щелчок и все.значит что проверил:все контакты на акб,на массе на двиг, на кузов, на стартер,даж на катушку.акб не мертвая.предохранители в порядке.замок зажигания думал-попробовал напрямую,3 провода замкнул к замку идущие-тот же самый щелчок.снял стартер.прочистил, проверил втягивающее,работает вроде.воткнул его в стартер проверил так:плюс от акб на штекер на самом втягивающем, минус на корпус стартера.реле срабатывает,бендикс как и положено выдвигается.ставлю стартер на место, тот же самый щелчок и все..куда еще смотреть.понимаю что проблема где то перед глазами а где понять не могу... dntknw.gif

Была у меня и такая ситуация! Правда я до этого снимал кпп и ставил новую.... ну так все перепробывал, но симптомы севшего АКБ оставались, и в салоне немного был запх паленых проводов... Решилось все бонально просто- был небольшой окисел на проводе массы который прикручивается к КПП. Зачислил, прикрутил и все стало ок! Проверь его не поленись может цепанул его чем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 26.5.2010, 10:39
Сообщение #682
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Wedalmai спасибо за совет!вчера поменял бендикс, поставил стартер,завожу.опять тот же щелчок.я уже руки опустил.и тут второй раз просто так попробовал, закрутил стартер!!!завелась!)))все ездил и вчера и сегодня, тьфу все нормально.вот только почему первый раз опять был щелчок..а не подскажешь где этот провод массы на кпп?к нему только с ямы подлезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.5.2010, 11:55
Сообщение #683
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(orelik @ 26.5.2010, 11:39) *
Wedalmai спасибо за совет!вчера поменял бендикс, поставил стартер,завожу.опять тот же щелчок.я уже руки опустил.и тут второй раз просто так попробовал, закрутил стартер!!!завелась!)))все ездил и вчера и сегодня, тьфу все нормально.вот только почему первый раз опять был щелчок..а не подскажешь где этот провод массы на кпп?к нему только с ямы подлезть?


Видимо бендикс на место плохо поставил, или щётки подизносились.
P.S. по поводу провода: поддомкрать левое переднее колесо и сможешь подлезть к данному проводу.

Сообщение отредактировал Сержик - 26.5.2010, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 26.5.2010, 16:36
Сообщение #684
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(orelik @ 26.5.2010, 10:39) *
Wedalmai спасибо за совет!вчера поменял бендикс, поставил стартер,завожу.опять тот же щелчок.я уже руки опустил.и тут второй раз просто так попробовал, закрутил стартер!!!завелась!)))все ездил и вчера и сегодня, тьфу все нормально.вот только почему первый раз опять был щелчок..а не подскажешь где этот провод массы на кпп?к нему только с ямы подлезть?

На фото в красном кружке место крепления провода массы. Без ямы подлезти я так дамаю будет проще подданкратив левое переднее колесо... И не забывай технику безопасности! drinks.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10_4_5_4.jpg ( 157.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 28.5.2010, 16:09
Сообщение #685
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо друзья!!! Сержик и Wedalmai friends.gif пока никаких проблем, завтра доеду до гаража, гляну на всякий случай этот провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fiales
сообщение 29.5.2010, 0:32
Сообщение #686
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 20.10.2009
Из: Малин.Житом.обл., Киев
Пользователь №: 20528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



На прошлих выходних поменял бендикс. Пасибки всем за содержательные сообщения))) drinks.gif
Сам все зделал в первый раз, роботи на пару часикоффф.

Сообщение отредактировал Fiales - 29.5.2010, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 30.5.2010, 16:59
Сообщение #687
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а такой вопрос по проводам на стартер
один провод который одевается это плюс с АКБ
а что такое второй который гайкой прикручивается.
а то вставляю ключ поворачиваю на стартер и опа такое чуство что пипец аккумулятору.
снимаю стартер отключаю от него все провода пробую ключ повернуть все нормально.
Куда тянутся хз
Вообще она у меня долго во дворе стояла а теперь пробую завести и голяк
И еще как можно проверить снятый с машины стартер на предмет его работоспособности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 30.5.2010, 18:05
Сообщение #688
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



там 2 провода,один толстый тот что под гайку а второй потоньше.Толстый цепляешь на аккум напрямую,а вот тоненький он идет на втягивающие и подключается на замок,там на правой стороне обычно клемму ставят которая идет прямиком на замок зажигания(50 контакт) и тонкий провод подключают к ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 30.5.2010, 19:32
Сообщение #689
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ответ
Вообщем почистил все что можно и она начала заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Молодой
сообщение 13.6.2010, 11:22
Сообщение #690
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 18.6.2009
Из: БАРНАУЛ
Пользователь №: 15481
Машина:Ваз - 2106
Цвет:валентин
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



причину устранил!!! сняли стартер и почистили контакты, шайбы которые там есть перевернули обратной стороной и всё в порядке теперь. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 23:50