![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Павлуха,под замену его?или можно как то отремонтировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да можно ,если втягивающее КАТЭК (Болгария) его можно распаять и напильником контакты почистить
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как показывает практика, в таком случае виновато не только втягивающее, но и сам стартер. Если в момент защёлкивания втягивающего лампочки на приборной панели тухнут - то это виновата фибра во втягивающем реле, фибра рассыпалась и медный замыкающий контакт замыкает на якорь реле (на массу). Эксплуатировать в таком состоянии втягивающее нельзя, аккумулятор быстро выйдет из строя из-за короткого замыкания во втягивающем реле. Зачастую коротит периодически, 5-6 заводится машина, один-два раза просто щелчок с резким падением напряжения в бортовой сети.
Если падения напряжения не происходит - то скорее всего виноваты зависшие или износившиеся щётки стартера. Разберите стартер, если высота щёток достаточна - удалите продукты износа щёток из щёткодержателей, чтобы они там свободно перемещались. А во втягивающем реле проверить состояние прямоугольного замыкающего контакта и болтов, которые этот контакт перемыкает, но пригорание там происходит крайне редко. Успехов! |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Про падение напряжения автор не уточнил или не заметил.Если после щелчка оно происходит,то проблемма в самом стартере,может выгореть коллектор и стартер будет работать через раз.
Но скорей всего причина в втягивающем,не замыкаются контакты,его лучше заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,напряжение не падает...вернее падает,но точно так же как и когда стартер крутит...тоесть,поворачиваю ключ-щелчок-в этот момент приборы чуть чуть притухают,но когда крутит--происходит тоже самое...
Раз втягивающие,будем менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРИВЕТ! мужики выручайте.вчера ездил все ок, заводится с пол оборота, причем реально с пол)).встал возле дома, заглушил,заводить-щелчок и все.значит что проверил:все контакты на акб,на массе на двиг, на кузов, на стартер,даж на катушку.акб не мертвая.предохранители в порядке.замок зажигания думал-попробовал напрямую,3 провода замкнул к замку идущие-тот же самый щелчок.снял стартер.прочистил, проверил втягивающее,работает вроде.воткнул его в стартер проверил так:плюс от акб на штекер на самом втягивающем, минус на корпус стартера.реле срабатывает,бендикс как и положено выдвигается.ставлю стартер на место, тот же самый щелчок и все..куда еще смотреть.понимаю что проблема где то перед глазами а где понять не могу...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добавить массу на двигатель прямо с акку
проверит контакты в замке зажигания (можно растыковать провод на втягивающее и подать на него плюс прямо с акку) |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за совет, стартер поставлю, сделаю как ты сказал.у меня еще вопрос! купил новый бендикс, начал ставить его а он зараза не налазеет!внешне вообще один в один со старым, а не налазеет.я его начал подбивать он заходит но очень туго,хотя даж литолом смазал.он же должен вроде свободно надеваться на вал?верно?что ж это мне подсунули левый какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил сегодня новое втягивающие.работает отлично,крутит с первого раза. Но вот как машина завелась,в течении 1-2 секунд, слышен какой то хруст в стартере,как буд то что то где то проскальзывает..это уже бендикс барахлит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего бендикс или внутри изношен или пружина прослабла
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПРИВЕТ! мужики выручайте.вчера ездил все ок, заводится с пол оборота, причем реально с пол)).встал возле дома, заглушил,заводить-щелчок и все.значит что проверил:все контакты на акб,на массе на двиг, на кузов, на стартер,даж на катушку.акб не мертвая.предохранители в порядке.замок зажигания думал-попробовал напрямую,3 провода замкнул к замку идущие-тот же самый щелчок.снял стартер.прочистил, проверил втягивающее,работает вроде.воткнул его в стартер проверил так:плюс от акб на штекер на самом втягивающем, минус на корпус стартера.реле срабатывает,бендикс как и положено выдвигается.ставлю стартер на место, тот же самый щелчок и все..куда еще смотреть.понимаю что проблема где то перед глазами а где понять не могу... ![]() Была у меня и такая ситуация! Правда я до этого снимал кпп и ставил новую.... ну так все перепробывал, но симптомы севшего АКБ оставались, и в салоне немного был запх паленых проводов... Решилось все бонально просто- был небольшой окисел на проводе массы который прикручивается к КПП. Зачислил, прикрутил и все стало ок! Проверь его не поленись может цепанул его чем... |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Wedalmai спасибо за совет!вчера поменял бендикс, поставил стартер,завожу.опять тот же щелчок.я уже руки опустил.и тут второй раз просто так попробовал, закрутил стартер!!!завелась!)))все ездил и вчера и сегодня, тьфу все нормально.вот только почему первый раз опять был щелчок..а не подскажешь где этот провод массы на кпп?к нему только с ямы подлезть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Wedalmai спасибо за совет!вчера поменял бендикс, поставил стартер,завожу.опять тот же щелчок.я уже руки опустил.и тут второй раз просто так попробовал, закрутил стартер!!!завелась!)))все ездил и вчера и сегодня, тьфу все нормально.вот только почему первый раз опять был щелчок..а не подскажешь где этот провод массы на кпп?к нему только с ямы подлезть? Видимо бендикс на место плохо поставил, или щётки подизносились. P.S. по поводу провода: поддомкрать левое переднее колесо и сможешь подлезть к данному проводу. Сообщение отредактировал Сержик - 26.5.2010, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Wedalmai спасибо за совет!вчера поменял бендикс, поставил стартер,завожу.опять тот же щелчок.я уже руки опустил.и тут второй раз просто так попробовал, закрутил стартер!!!завелась!)))все ездил и вчера и сегодня, тьфу все нормально.вот только почему первый раз опять был щелчок..а не подскажешь где этот провод массы на кпп?к нему только с ямы подлезть? На фото в красном кружке место крепления провода массы. Без ямы подлезти я так дамаю будет проще подданкратив левое переднее колесо... И не забывай технику безопасности! ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо друзья!!! Сержик и Wedalmai
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 20.10.2009 Из: Малин.Житом.обл., Киев Пользователь №: 20528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На прошлих выходних поменял бендикс. Пасибки всем за содержательные сообщения)))
![]() Сам все зделал в первый раз, роботи на пару часикоффф. Сообщение отредактировал Fiales - 29.5.2010, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят а такой вопрос по проводам на стартер
один провод который одевается это плюс с АКБ а что такое второй который гайкой прикручивается. а то вставляю ключ поворачиваю на стартер и опа такое чуство что пипец аккумулятору. снимаю стартер отключаю от него все провода пробую ключ повернуть все нормально. Куда тянутся хз Вообще она у меня долго во дворе стояла а теперь пробую завести и голяк И еще как можно проверить снятый с машины стартер на предмет его работоспособности? |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там 2 провода,один толстый тот что под гайку а второй потоньше.Толстый цепляешь на аккум напрямую,а вот тоненький он идет на втягивающие и подключается на замок,там на правой стороне обычно клемму ставят которая идет прямиком на замок зажигания(50 контакт) и тонкий провод подключают к ней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответ
Вообщем почистил все что можно и она начала заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 18.6.2009 Из: БАРНАУЛ Пользователь №: 15481 Машина:Ваз - 2106 Цвет:валентин Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
причину устранил!!! сняли стартер и почистили контакты, шайбы которые там есть перевернули обратной стороной и всё в порядке теперь. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 23:50 |