![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#531
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25722 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», иначе он мёртв. б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» БЕНДИКСА. в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д. г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2. 2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора. а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле; б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания. в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо; г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера; д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер. спасибо,понятно,потеплеет немного,попробую снять и разобрать стартер! |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить!
что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить? |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30 а масло у тебя не замерзнуло? оно соответствует зимней эксплуатации вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить! что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить? сначало перед заводом прогрей акум. см.соотв.тему Сообщение отредактировал vasenik - 28.1.2010, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30 а масло у тебя не замерзнуло? оно соответствует зимней эксплуатации вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить! что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить? сначало перед заводом прогрей акум. см.соотв.тему спасибо! для проверки занесу аккум домой в след раз)) |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выявил причину разряда! Не стартер, СИГНАЛКА!!!
![]() Появилась новая проблема. Сегодня нвчал заводить машинку. С 1-й попытки стартер крутил, но не завелась. А со второй не крутит!!!! Даже щелчка втягивающего нет... Крутил ключем туда-сюда...нихрена ![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 29.1.2010, 6:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мой пост из темы "стартер не крутит", там никто ничего конкретного не предположил
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает. И почему такое происходит только когда холодно. П.С. А мужик сузуку свою завел все таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вчера с утра было -18 или -20...вощем завелся со 2й попытки стартер крутик как зверь!!!
я просто начал по маслу в коробке передач смареть ..если рычаг кпп еле елозит--значит трындец стартер нехрена непррокрутит и на рабюоту пешком.. а щас....после замены щеток и проводом как зверь крутит!!!!! теперь чтоб сохранить это..небуду дольше 45 сек стартер мцучать и передышку между попытками 10-15 сек давать...))покаместь даволен)))) вот тока движка перестала выше ризочки в начале греться)))))))но эт уже другой вопрос.. вощем люди! неспешите покупать новые акб или стартеры.!! сначало разберитесь со своим старым стартером и проводкой ..а потом если что будете расчихлять кашелёчки |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
>теперь чтоб сохранить это..небуду дольше 45 сек стартер мцучать и передышку между попытками 10-15 сек давать...))покаместь даволен)))) Фига се! 45 секунд! Так и сжечь стартер можно (тем более зимой) и АКБ посадить. опечатка...не 45..а 7-15...сек |
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все..стартер доломался до конца(( бендикс под замену точно (кажд раз стал проскакивать) может еще чего заменю завтра
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#542
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25137 Машина:ВАЗ2106 Цвет:черный(темно синий) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!
Не знаю что делать. история такая: Три месяца назад, машина перестала заводиться, стартер не крутил. Сняли, заменили там какую-то прокладочку-колечко, заодно поменяли щетки генратора, потому что зарядку на Аккумулятор не давало. короче заработала машина. через некоторое время, опять перестала заводиться. Купили новый стеартер, поставили, поездили два месяца. Полторы недели назад, опять перестала заводиться, но стартер крутило., просто не схватывало. Отогнали в сервис, там заменили венец маховика, на новом стартере(отработал всего два месяца) поменяли бендикс, заодно заменили глушитель. проездили неделю, (опять в сервис поменяли тормозной внутренний цилиндр слева - но это не по теме). Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. ![]() Сообщение отредактировал Татьяна-ВАЗ2106-1997 - 30.1.2010, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. ![]() Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25137 Машина:ВАЗ2106 Цвет:черный(темно синий) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. ![]() Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить. Аккум новый хорошо заряженный! Всем спасибо. Разобрались, проблему решили вот так, может кому пригодиться: Подсоединили напрямую две большие клемы на ВК(втягивающую катушку) стартер закрутился, подержали секундочку и всё заработало. |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. ![]() Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить. Аккум новый хорошо заряженный! Всем спасибо. Разобрались, проблему решили вот так, может кому пригодиться: Подсоединили напрямую две большие клемы на ВК(втягивающую катушку) стартер закрутился, подержали секундочку и всё заработало. это экстенный метод завода. перемкнули силу на втягивающем. по хорошему его бы надо снять и развернуть контакты силовые. |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25137 Машина:ВАЗ2106 Цвет:черный(темно синий) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. ![]() Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить. Аккум новый хорошо заряженный! Всем спасибо. Разобрались, проблему решили вот так, может кому пригодиться: Подсоединили напрямую две большие клемы на ВК(втягивающую катушку) стартер закрутился, подержали секундочку и всё заработало. это экстенный метод завода. перемкнули силу на втягивающем. по хорошему его бы надо снять и развернуть контакты силовые. Это где??? и С чем ето едят?? И как это делать, куда разворачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это где??? и С чем ето едят?? И как это делать, куда разворачивать? Для этого нужно снять стартер, открутить 3 винта и снять с него втягивающее реле (можно его просто заменить) а можно разобрать втягивающее зачистить и перевернуть контакты (они в виде двух медных болтов) медную пластину которая из замыкает тоже не мешало бы зачистить и перевернуть. Но опять же можно просто поменять втягивающее реле (не факт что хорошее попадется). Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Это где??? и С чем ето едят?? И как это делать, куда разворачивать? Для этого нужно снять стартер, открутить 3 винта и снять с него втягивающее реле (можно его просто заменить) а можно разобрать втягивающее зачистить и перевернуть контакты (они в виде двух медных болтов) медную пластину которая из замыкает тоже не мешало бы зачистить и перевернуть. Но опять же можно просто поменять втягивающее реле (не факт что хорошее попадется). Удачи! http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html там даже есть картинки |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
фоток покидай и подробнее опиши что стало..думаю многим будет интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой пост из темы "стартер не крутит", там никто ничего конкретного не предположил Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает. И почему такое происходит только когда холодно. П.С. А мужик сузуку свою завел все таки. бывает окисляются провода внутри клемм которые одеваются на акку |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:04 |