IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
GREEEN
сообщение 22.1.2010, 16:01
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Никитон @ 22.1.2010, 10:47) *
Не паникуй масло в движке застывает вот и крутит вяло

как же бороться?( 2 запуска и трындец акб..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 25.1.2010, 9:06
Сообщение #512
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает.
П.С. А мужик сузуку свою завел все таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M_Sasha
сообщение 25.1.2010, 12:51
Сообщение #513
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 22.1.2010
Из: М.О, г.О/З и г.Владимир
Пользователь №: 25503
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 25.1.2010, 9:06) *
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает.
П.С. А мужик сузуку свою завел все таки.

Проверь состояние щеток. Возможно какая то щетка залипает. Случий был одна щетка залипла и от 2-х акб еле-еле крутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 14:33
Сообщение #514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(M_Sasha @ 25.1.2010, 12:51) *
Цитата(PostScript @ 25.1.2010, 9:06) *
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает.
П.С. А мужик сузуку свою завел все таки.

Проверь состояние щеток. Возможно какая то щетка залипает. Случий был одна щетка залипла и от 2-х акб еле-еле крутил.

проверимс...прост на тепленькую была ситуевина..свечи в нагаре и искры небыло поэтому посадил акб...попрасил мужика на газеле прикурить...прицепили кракодилы и я пытаюсб крутануть НОЛЬ эфекта!!!! он дал 3к оборотов и опять ноль!!! получилось после тока как я начал часто поворачивать ключ в зажигании! если проделать такие маневры иногда начинает крутить..кто скажет что эт за болезнь и как лечить?

и еще вопрос...от стартера и от генки идут толстые провода на акб клему...и может из за времени может ктото спецом сделалю....вощем там все так:провод от стартера ТОЛСТЫЙ и в клему акб крепиться неполностью а только половина! т.е можт невлезали поэтому так..или со времением поломалось...кто подскажет как отрицательно иэто повлияет...кстати на массу тоже пол провода поломалось(там уже от старости)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M_Sasha
сообщение 25.1.2010, 14:35
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 22.1.2010
Из: М.О, г.О/З и г.Владимир
Пользователь №: 25503
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 14:28) *
проверимс...прост на тепленькую была ситуевина..свечи в нагаре и искры небыло поэтому посадил акб...попрасил мужика на газеле прикурить...прицепили кракодилы и я пытаюсб крутануть НОЛЬ эфекта!!!! он дал 3к оборотов и опять ноль!!! получилось после тока как я начал часто поворачивать ключ в зажигании! если проделать такие маневры иногда начинает крутить..кто скажет что эт за болезнь и как лечить?
и еще вопрос...от стартера и от генки идут толстые провода на акб клему...и может из за времени может ктото спецом сделалю....вощем там все так:провод от стартера ТОЛСТЫЙ и в клему акб крепиться неполностью а только половина! т.е можт невлезали поэтому так..или со времением поломалось...кто подскажет как отрицательно иэто повлияет...кстати на массу тоже пол провода поломалось(там уже от старости)

посмотри контакты в замке зажигания может оплавились (если нет реле на стартер). Так же из-за того что долго крутил стартер щетки перегрелись и подгорели что вызвало их "залипание". А по поводу проводов скажу что это может уменьшить величину тока который по ним течет и как следствие стартер тяжело крутит

Сообщение отредактировал M_Sasha - 25.1.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 14:48
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(M_Sasha @ 25.1.2010, 14:35) *
Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 14:28) *
проверимс...прост на тепленькую была ситуевина..свечи в нагаре и искры небыло поэтому посадил акб...попрасил мужика на газеле прикурить...прицепили кракодилы и я пытаюсб крутануть НОЛЬ эфекта!!!! он дал 3к оборотов и опять ноль!!! получилось после тока как я начал часто поворачивать ключ в зажигании! если проделать такие маневры иногда начинает крутить..кто скажет что эт за болезнь и как лечить?

посмотри контакты в замке зажигания может оплавились (если нет реле на стартер). Так же из-за того что долго крутил стартер щетки перегрелись и подгорели что вызвало их "залипание".

да было дело крутил долго и часто делал попытки запустить...
ну стартер думаю давно нетрогали....завтро после ночи сниму гляну...кто кинут инструкцию разобраного стартера в картинках..и как открутить 3й болт крепления? ямы нет

а вот нашел..кто скажет какие напутствия ..или советы?первый раз стартер имеет меня* (
то что изображено на картинке..какие запчасти подкупить СРАЗУ заранее? что менять 100%?

хочу заменить контактную часть замка зажигания (стоит ):?
чтоб увидеть оплавления в замке зажигания достоточно его просто снять ведь?внутрь него лезть ненадо?

кстати вот еще
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно,
тяговое реле срабатывает

Неисправна или разряжена
аккумуляторная батарея---

Зарядите батарею или замените
Окислены полюсные выводы
аккумуляторной батареи и
наконечники проводов; слабо
затянуты наконечники

Очистите полюсные выводы и наконечники
проводов, затяните и смажьте вазелином

Ослабло крепление наконечников
провода, соединяющего силовой
агрегат с кузовом или с выводом
«минус» аккумуляторной батареи

Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты
тягового реле или ослабли гайки
крепления наконечников проводов
на контактных болтах

Зачистите контактные болты, затяните гайки
крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание
щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотках
статора или якоря

Замените статор или якорь

Замыкание щеткодержателя
«положительной» щетки на массу

Устраните замыкание или замените крышку со
стороны коллектора

Сообщение отредактировал GREEEN - 25.1.2010, 14:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.JPG ( 40.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 16:11
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



на сайте была подробная тема с фотами...ктото ремонтировал стартер..неподскажет кто ссылочку?
поиск нерулит((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 25.1.2010, 20:14
Сообщение #518
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



заменил сегодня стартер у себя, крутит бодренько! правда бендикс примерно раз из пяти проскальзывает.....
махавику плохо не будет? или лучше бендикс сменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M_Sasha
сообщение 25.1.2010, 20:24
Сообщение #519
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 22.1.2010
Из: М.О, г.О/З и г.Владимир
Пользователь №: 25503
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 25.1.2010, 20:14) *
заменил сегодня стартер у себя, крутит бодренько! правда бендикс примерно раз из пяти проскальзывает.....
махавику плохо не будет? или лучше бендикс сменить?

скорее всего просказывает бендекс в обойме (обойма лопнула). те он входит взацепление с маховиком и вал стартера проворачивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 27.1.2010, 8:49
Сообщение #520
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 27.1.2010, 8:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.1.2010, 10:33
Сообщение #521
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 8:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif


Почему именно стартер??? Если бы он замыкал, давно бы уже пожар был бы. "Сопля где-то в другом месте"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 27.1.2010, 10:36
Сообщение #522
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 8:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

один мой знакомый посчитал, что за сутки аккумулятор тратит где то 1 А от емкости за счет часов, сигналки (даже не включенной), магнитолы (все равно потребляет, ведь память сохраняется). Так что выводы делай сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 27.1.2010, 12:19
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 7:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

пересмотри что у тебя остаётся включенным при вытаскивании ключа из замка зажигания.
при снятии последующем отдевании клеммы АКБ искра пробивает на клеммах? если пробивает - где-то что-то включенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.1.2010, 13:36
Сообщение #524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vasenik @ 27.1.2010, 12:19) *
Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 7:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

пересмотри что у тебя остаётся включенным при вытаскивании ключа из замка зажигания.
при снятии последующем отдевании клеммы АКБ искра пробивает на клеммах? если пробивает - где-то что-то включенно.

думаю неоченрь верный способ проверки на потребителя..
у меня НИЧЕГО неробит ..а подключаю *-* искрит!

2 19Pavel83
ну после такого опыта со снятием клемы...ну вариант только того что ЖРЁТ чтото...ибо другого объяснения невижу...


Цитата(greshnick @ 8.12.2009, 18:41) *
у меня другая проблема:когда машина после ночи холодная,поворачиваю ключ начинаю заводить а втягивающее даже не срабатывает и стартер не крутит.Заведя с толчка и прогрев машину заводится с пол оборота.....
че за хрень вообще не знаю....
а каждое утро толкать машину надоело.

снимай смтартер,меняй в первую очередь провода толстый стартерный обязательно..и зачищай эти места!
ну и щетки глянь (купи заранее новые)
вот вчера я уделил 20 мин снятию и 10 замене щеток...и непожелел что сделал это..+ поменял провода с клемами...за 20 мину все поставил..ток клемку надо докупить чтоб генку было комфортно цеплять...
неполенись...терь четко заводится как ино) с утра был эксперемент) терь завтро после ночной стоянки буду пробовать


кстати...модеры мб соедините 2 темы? одинаковые
во т 2я http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry251000

Сообщение отредактировал GREEEN - 27.1.2010, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 27.1.2010, 20:03
Сообщение #525
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да, на клемах искра проскакивает, ну это понятно - СИГНАЛКА же подключена. Сегодня вынул предохранитель с сигналки, оставил машинку на ночь, посмотрим что утром будет........ А провода я менял месяц назад "+" и "-", естественно и стартер снимал. Все зачистил, все работало нормуль. А теперь вот незнаю что... cray.gif Может правда снять, да на щетки посмотреть........

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 27.1.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.1.2010, 22:47
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 20:03) *
Да, на клемах искра проскакивает, ну это понятно - СИГНАЛКА же подключена. Сегодня вынул предохранитель с сигналки, оставил машинку на ночь, посмотрим что утром будет........ А провода я менял месяц назад "+" и "-", естественно и стартер снимал. Все зачистил, все работало нормуль. А теперь вот незнаю что... cray.gif Может правда снять, да на щетки посмотреть........

щас ходил пробовать заводить...крутит звернёныш мощьно!!
завтро глянем что на морозице утром будет..о результате напишу...
если все ок..то значит вся хрень в стартере кроется ...прост былди догадки что в масле и разряжености акб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 27.1.2010, 23:29
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 8:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

Аккумулятор в саморазряд уходит, ищи утечку!!!Где-то КЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 28.1.2010, 11:08
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите ! на холодную (-18) началь крутить стартером крутил ни долго уже вспышки начинались и в момент всё лампочки зажигания горят перевожу ключ в положение стартер а он не реагирует вообще ни каких звуков щелчков что может быть?

нашёл причину
блин оказывается провод красный слетел с клеммы на втягивающем тупанул блин

Сообщение отредактировал NAIL 102 - 28.1.2010, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al171508
сообщение 28.1.2010, 14:32
Сообщение #529
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 25722
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NAIL 102 @ 28.1.2010, 11:08) *
Люди помогите ! на холодную (-18) началь крутить стартером крутил ни долго уже вспышки начинались и в момент всё лампочки зажигания горят перевожу ключ в положение стартер а он не реагирует вообще ни каких звуков щелчков что может быть?

нашёл причину
блин оказывается провод красный слетел с клеммы на втягивающем тупанул блин

Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.1.2010, 16:08
Сообщение #530
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле.
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», иначе он мёртв.
б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» БЕНДИКСА.
в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д.
г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.

2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:15