![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает.
П.С. А мужик сузуку свою завел все таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 22.1.2010 Из: М.О, г.О/З и г.Владимир Пользователь №: 25503 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает. П.С. А мужик сузуку свою завел все таки. Проверь состояние щеток. Возможно какая то щетка залипает. Случий был одна щетка залипла и от 2-х акб еле-еле крутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает. П.С. А мужик сузуку свою завел все таки. Проверь состояние щеток. Возможно какая то щетка залипает. Случий был одна щетка залипла и от 2-х акб еле-еле крутил. проверимс...прост на тепленькую была ситуевина..свечи в нагаре и искры небыло поэтому посадил акб...попрасил мужика на газеле прикурить...прицепили кракодилы и я пытаюсб крутануть НОЛЬ эфекта!!!! он дал 3к оборотов и опять ноль!!! получилось после тока как я начал часто поворачивать ключ в зажигании! если проделать такие маневры иногда начинает крутить..кто скажет что эт за болезнь и как лечить? и еще вопрос...от стартера и от генки идут толстые провода на акб клему...и может из за времени может ктото спецом сделалю....вощем там все так:провод от стартера ТОЛСТЫЙ и в клему акб крепиться неполностью а только половина! т.е можт невлезали поэтому так..или со времением поломалось...кто подскажет как отрицательно иэто повлияет...кстати на массу тоже пол провода поломалось(там уже от старости) |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 22.1.2010 Из: М.О, г.О/З и г.Владимир Пользователь №: 25503 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверимс...прост на тепленькую была ситуевина..свечи в нагаре и искры небыло поэтому посадил акб...попрасил мужика на газеле прикурить...прицепили кракодилы и я пытаюсб крутануть НОЛЬ эфекта!!!! он дал 3к оборотов и опять ноль!!! получилось после тока как я начал часто поворачивать ключ в зажигании! если проделать такие маневры иногда начинает крутить..кто скажет что эт за болезнь и как лечить? и еще вопрос...от стартера и от генки идут толстые провода на акб клему...и может из за времени может ктото спецом сделалю....вощем там все так:провод от стартера ТОЛСТЫЙ и в клему акб крепиться неполностью а только половина! т.е можт невлезали поэтому так..или со времением поломалось...кто подскажет как отрицательно иэто повлияет...кстати на массу тоже пол провода поломалось(там уже от старости) посмотри контакты в замке зажигания может оплавились (если нет реле на стартер). Так же из-за того что долго крутил стартер щетки перегрелись и подгорели что вызвало их "залипание". А по поводу проводов скажу что это может уменьшить величину тока который по ним течет и как следствие стартер тяжело крутит Сообщение отредактировал M_Sasha - 25.1.2010, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
проверимс...прост на тепленькую была ситуевина..свечи в нагаре и искры небыло поэтому посадил акб...попрасил мужика на газеле прикурить...прицепили кракодилы и я пытаюсб крутануть НОЛЬ эфекта!!!! он дал 3к оборотов и опять ноль!!! получилось после тока как я начал часто поворачивать ключ в зажигании! если проделать такие маневры иногда начинает крутить..кто скажет что эт за болезнь и как лечить? посмотри контакты в замке зажигания может оплавились (если нет реле на стартер). Так же из-за того что долго крутил стартер щетки перегрелись и подгорели что вызвало их "залипание". да было дело крутил долго и часто делал попытки запустить... ну стартер думаю давно нетрогали....завтро после ночи сниму гляну...кто кинут инструкцию разобраного стартера в картинках..и как открутить 3й болт крепления? ямы нет а вот нашел..кто скажет какие напутствия ..или советы?первый раз стартер имеет меня* ( то что изображено на картинке..какие запчасти подкупить СРАЗУ заранее? что менять 100%? хочу заменить контактную часть замка зажигания (стоит ):? чтоб увидеть оплавления в замке зажигания достоточно его просто снять ведь?внутрь него лезть ненадо? кстати вот еще При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея--- Зарядите батарею или замените Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи Подтяните крепления наконечников провода Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ Зачистите коллектор, замените щетки Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря Замените статор или якорь Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на массу Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора Сообщение отредактировал GREEEN - 25.1.2010, 14:49
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на сайте была подробная тема с фотами...ктото ремонтировал стартер..неподскажет кто ссылочку?
поиск нерулит(( |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил сегодня стартер у себя, крутит бодренько! правда бендикс примерно раз из пяти проскальзывает.....
махавику плохо не будет? или лучше бендикс сменить? |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 22.1.2010 Из: М.О, г.О/З и г.Владимир Пользователь №: 25503 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил сегодня стартер у себя, крутит бодренько! правда бендикс примерно раз из пяти проскальзывает..... махавику плохо не будет? или лучше бендикс сменить? скорее всего просказывает бендекс в обойме (обойма лопнула). те он входит взацепление с маховиком и вал стартера проворачивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел.
![]() ![]() Может кто сталкивался??? Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 27.1.2010, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. ![]() ![]() Почему именно стартер??? Если бы он замыкал, давно бы уже пожар был бы. "Сопля где-то в другом месте" |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. ![]() ![]() Может кто сталкивался??? один мой знакомый посчитал, что за сутки аккумулятор тратит где то 1 А от емкости за счет часов, сигналки (даже не включенной), магнитолы (все равно потребляет, ведь память сохраняется). Так что выводы делай сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. ![]() ![]() Может кто сталкивался??? пересмотри что у тебя остаётся включенным при вытаскивании ключа из замка зажигания. при снятии последующем отдевании клеммы АКБ искра пробивает на клеммах? если пробивает - где-то что-то включенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. ![]() ![]() Может кто сталкивался??? пересмотри что у тебя остаётся включенным при вытаскивании ключа из замка зажигания. при снятии последующем отдевании клеммы АКБ искра пробивает на клеммах? если пробивает - где-то что-то включенно. думаю неоченрь верный способ проверки на потребителя.. у меня НИЧЕГО неробит ..а подключаю *-* искрит! 2 19Pavel83 ну после такого опыта со снятием клемы...ну вариант только того что ЖРЁТ чтото...ибо другого объяснения невижу... у меня другая проблема:когда машина после ночи холодная,поворачиваю ключ начинаю заводить а втягивающее даже не срабатывает и стартер не крутит.Заведя с толчка и прогрев машину заводится с пол оборота..... че за хрень вообще не знаю.... а каждое утро толкать машину надоело. снимай смтартер,меняй в первую очередь провода толстый стартерный обязательно..и зачищай эти места! ну и щетки глянь (купи заранее новые) вот вчера я уделил 20 мин снятию и 10 замене щеток...и непожелел что сделал это..+ поменял провода с клемами...за 20 мину все поставил..ток клемку надо докупить чтоб генку было комфортно цеплять... неполенись...терь четко заводится как ино) с утра был эксперемент) терь завтро после ночной стоянки буду пробовать кстати...модеры мб соедините 2 темы? одинаковые во т 2я http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry251000 Сообщение отредактировал GREEEN - 27.1.2010, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, на клемах искра проскакивает, ну это понятно - СИГНАЛКА же подключена. Сегодня вынул предохранитель с сигналки, оставил машинку на ночь, посмотрим что утром будет........ А провода я менял месяц назад "+" и "-", естественно и стартер снимал. Все зачистил, все работало нормуль. А теперь вот незнаю что...
![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 27.1.2010, 20:07 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да, на клемах искра проскакивает, ну это понятно - СИГНАЛКА же подключена. Сегодня вынул предохранитель с сигналки, оставил машинку на ночь, посмотрим что утром будет........ А провода я менял месяц назад "+" и "-", естественно и стартер снимал. Все зачистил, все работало нормуль. А теперь вот незнаю что... ![]() щас ходил пробовать заводить...крутит звернёныш мощьно!! завтро глянем что на морозице утром будет..о результате напишу... если все ок..то значит вся хрень в стартере кроется ...прост былди догадки что в масле и разряжености акб... |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. ![]() ![]() Может кто сталкивался??? Аккумулятор в саморазряд уходит, ищи утечку!!!Где-то КЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите ! на холодную (-18) началь крутить стартером крутил ни долго уже вспышки начинались и в момент всё лампочки зажигания горят перевожу ключ в положение стартер а он не реагирует вообще ни каких звуков щелчков что может быть?
нашёл причину блин оказывается провод красный слетел с клеммы на втягивающем тупанул блин Сообщение отредактировал NAIL 102 - 28.1.2010, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25722 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите ! на холодную (-18) началь крутить стартером крутил ни долго уже вспышки начинались и в момент всё лампочки зажигания горят перевожу ключ в положение стартер а он не реагирует вообще ни каких звуков щелчков что может быть? нашёл причину блин оказывается провод красный слетел с клеммы на втягивающем тупанул блин Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30 |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле.
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», иначе он мёртв. б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» БЕНДИКСА. в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д. г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2. 2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора. а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле; б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания. в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо; г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера; д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:15 |