![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь Ты совершенно прав! пару дней назад начал не сразу схватывать стартер проворачивался в холостую только что купил бендекс снял родной...родной вроде нечё ну конечно зубъя под изношены даже были сомнения, что дело в нём..ну с другой стороны, а в чём тогда? Махнул короче только что (меньше часа времени) всё отлично работает и звук стартера изменился, приятный такой стал :) В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет.. но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает??? Я уверен на 99% 100 не бывает :) По поводу кручения то в одну сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь Ты совершенно прав! пару дней назад начал не сразу схватывать стартер проворачивался в холостую только что купил бендекс снял родной...родной вроде нечё ну конечно зубъя под изношены даже были сомнения, что дело в нём..ну с другой стороны, а в чём тогда? Махнул короче только что (меньше часа времени) всё отлично работает и звук стартера изменился, приятный такой стал :) В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет.. но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает??? Я уверен на 99% 100 не бывает :) По поводу кручения то в одну сторону. подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. ![]() а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. ![]() а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно.. Меняется очень просто, ну что бы мне не писать так как уже всё описано то дам ссылку где читать: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html всё с картинками с минимальным кол-вом букАвк! там 2-ве проблеммы, ща этих бендексов гора...надо снимать старый и нести свой и искать такой же..ща там и АТ и Херсонский и мама не горюй и они все разные и не взаимозаменяемые. Вторая "проблемма" то из-за часа что я менял бендек пол часа потратил на снятие штопорного кольца :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. ![]() а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно.. Меняется очень просто, ну что бы мне не писать так как уже всё описано то дам ссылку где читать: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html всё с картинками с минимальным кол-вом букАвк! там 2-ве проблеммы, ща этих бендексов гора...надо снимать старый и нести свой и искать такой же..ща там и АТ и Херсонский и мама не горюй и они все разные и не взаимозаменяемые. Вторая "проблемма" то из-за часа что я менял бендек пол часа потратил на снятие штопорного кольца :)) болшое спасибо)))но стопудов бендекс??? |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25135 Машина:starlet Цвет:sinii Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом. Примерно все из этой серии однако все по порядку. Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу. Со временем частота отказа завода начала рости. Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей. Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5. после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые. Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994. 1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс. 2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке. 3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации. 4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок. 5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания. Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице. Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте. Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается. Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть? Сообщение отредактировал tiovita - 18.1.2010, 9:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достал меня мой старый стартер, то крутит то нет (да собирал я его год назад с молотка), пошел в магазин и купил за 2300 новый редукторный это просто сказка тьфу-тьфу-тьфу ТУК-ТУК-ТУК работает как часы и крутит мощно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом. Примерно все из этой серии однако все по порядку. Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу. Со временем частота отказа завода начала рости. Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей. Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5. после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые. Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994. 1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс. 2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке. 3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации. 4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок. 5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания. Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице. Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте. Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается. Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть? почитай мой пост 344...может у тя тоже самое и аккум менял имасу проверял а окозалося згоревшое реле)) |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25135 Машина:starlet Цвет:sinii Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом. Примерно все из этой серии однако все по порядку. Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу. Со временем частота отказа завода начала рости. Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей. Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5. после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые. Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994. 1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс. 2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке. 3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации. 4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок. 5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания. Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице. Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте. Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается. Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть? почитай мой пост 344...может у тя тоже самое и аккум менял имасу проверял а окозалося згоревшое реле)) Все сделал - реле сгорело на стартере... |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
реле на стартере??У тя сигналка стоит??
или на зарядке?? |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25135 Машина:starlet Цвет:sinii Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2009 Из: кемерово Пользователь №: 21855 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток ! вобщем:на холодном двигателе стартер крутится но двигатель не проворачивается а если ципляет двигатель начинает схватывать и опять проворачивается стартер , на горячем все отлично заводится . подскажите чего лечить
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бендекс
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.10.2009 Из: Воронежская область Пользователь №: 19704 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблемма
![]() Щёлкает втягивающее, стартер не крутит. Накинул с минуса провод на корпус стартера, втягивающее щёлкает, стартер не крутит. Снял стартер, разобрал втягивающее, почистил пятаки, поменял кусок провода(который идёт с одного из контактных болтов втягивающего внутрь стартера). Опять же втяшивающее щёлкает, а стартер не крутит. Щётки новые. Плюсовой провод новый. Втулки нормальные. В чём может быть проблемма? |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Проблемма ![]() Щёлкает втягивающее, стартер не крутит. Накинул с минуса провод на корпус стартера, втягивающее щёлкает, стартер не крутит. Снял стартер, разобрал втягивающее, почистил пятаки, поменял кусок провода(который идёт с одного из контактных болтов втягивающего внутрь стартера). Опять же втяшивающее щёлкает, а стартер не крутит. Щётки новые. Плюсовой провод новый. Втулки нормальные. В чём может быть проблемма? в теме все разжовано-ты ее читал ? или лень? |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подскажите пожалуйста (времени тему полностью читать нету(((
вощем трабла такая...раньше все было норм со стартером а щас с утречка ОЧЕНЬ тяжко ему крутить(( какбудто ледышки в двигателе (10-40W полусинь лукойл) на немного теплую крутит бодро (но иногда вяло) вощем независимо от заряда акб(я недавно заметил) крутит скучновато(( в чем трабла? |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не паникуй масло в движке застывает вот и крутит вяло
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 22375 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 19 н.у. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем,ненашел старого топика своего, в общем проблема такая.
В один момент стал заводить что то счелкнуло, и стартер стал крутить в холостую,не зацепляя.Иногда щелкало и ничего, иногда крутилось но вхолостую, и не заводицо.Ну с толкача доехал домой.После поменял бендик и втягивающее.Все так же только втягивающее нормально стало работать, но зацеление так и не происходит.Менял сцепление и маховик, ну и глянул как что происходит из ямы.Короче зубья бендикса не зацепляются за маховик, а как бы бьются об него и отскакивают.Решил шайб подкладывать думалскосить немного все так же.Вытащил стартер, и решили напрямую его включить и как стопор отвертку посвтавили, и в итоге бендикс ударяется об отвертку и отскакивает обратно а не держится.Что это??? Стартер чебоксарский 3708.922 вроде так. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри вилку и кольцо привода бендикса, на которое эта вилка цепляется.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:34 |