IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
yurecgod
сообщение 17.1.2010, 15:03
Сообщение #491
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 13:16) *
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь


Ты совершенно прав!

пару дней назад начал не сразу
схватывать стартер проворачивался
в холостую только что купил бендекс
снял родной...родной вроде нечё ну конечно
зубъя под изношены даже были сомнения,
что дело в нём..ну с другой стороны, а в чём тогда?
Махнул короче только что (меньше часа времени)
всё отлично работает и звук стартера изменился,
приятный такой стал :)

Цитата(MamonT @ 17.1.2010, 13:48) *
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 15:16) *
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь

хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет..

но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает???


Я уверен на 99% 100 не бывает :)

По поводу кручения то в одну сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 17.1.2010, 15:07
Сообщение #492
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 17.1.2010, 16:03) *
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 13:16) *
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь


Ты совершенно прав!

пару дней назад начал не сразу
схватывать стартер проворачивался
в холостую только что купил бендекс
снял родной...родной вроде нечё ну конечно
зубъя под изношены даже были сомнения,
что дело в нём..ну с другой стороны, а в чём тогда?
Махнул короче только что (меньше часа времени)
всё отлично работает и звук стартера изменился,
приятный такой стал :)

Цитата(MamonT @ 17.1.2010, 13:48) *
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 15:16) *
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь

хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет..

но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает???


Я уверен на 99% 100 не бывает :)

По поводу кручения то в одну сторону.


подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. smile.gif

а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 17.1.2010, 16:27
Сообщение #493
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(MamonT @ 17.1.2010, 14:07) *
подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. smile.gif
а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно..


Меняется очень просто,
ну что бы мне не писать так как уже всё описано
то дам ссылку где читать:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
всё с картинками с минимальным кол-вом букАвк!

там 2-ве проблеммы,
ща этих бендексов гора...надо снимать старый
и нести свой и искать такой же..ща там и АТ и Херсонский
и мама не горюй и они все разные и не взаимозаменяемые.

Вторая "проблемма" то из-за часа что я менял бендек
пол часа потратил на снятие штопорного кольца :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 17.1.2010, 20:19
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 17.1.2010, 17:27) *
Цитата(MamonT @ 17.1.2010, 14:07) *
подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. smile.gif
а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно..


Меняется очень просто,
ну что бы мне не писать так как уже всё описано
то дам ссылку где читать:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
всё с картинками с минимальным кол-вом букАвк!

там 2-ве проблеммы,
ща этих бендексов гора...надо снимать старый
и нести свой и искать такой же..ща там и АТ и Херсонский
и мама не горюй и они все разные и не взаимозаменяемые.

Вторая "проблемма" то из-за часа что я менял бендек
пол часа потратил на снятие штопорного кольца :))


болшое спасибо)))но стопудов бендекс???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tiovita
сообщение 18.1.2010, 9:22
Сообщение #495
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 25135
Машина:starlet
Цвет:sinii
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tiovita @ 16.1.2010, 16:35) *
Помогите советом.
Примерно все из этой серии однако все по порядку.
Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу.
Со временем частота отказа завода начала рости.
Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей.
Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5.
после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые.
Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994.
1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс.
2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке.
3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации.
4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок.
5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания.
Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице.
Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте.

Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается.
Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть?

Сообщение отредактировал tiovita - 18.1.2010, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 18.1.2010, 9:57
Сообщение #496
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Достал меня мой старый стартер, то крутит то нет (да собирал я его год назад с молотка), пошел в магазин и купил за 2300 новый редукторный это просто сказка тьфу-тьфу-тьфу ТУК-ТУК-ТУК работает как часы и крутит мощно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 18.1.2010, 12:45
Сообщение #497
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tiovita @ 18.1.2010, 10:22) *
Цитата(tiovita @ 16.1.2010, 16:35) *
Помогите советом.
Примерно все из этой серии однако все по порядку.
Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу.
Со временем частота отказа завода начала рости.
Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей.
Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5.
после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые.
Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994.
1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс.
2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке.
3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации.
4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок.
5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания.
Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице.
Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте.

Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается.
Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть?


почитай мой пост 344...может у тя тоже самое и аккум менял имасу проверял а окозалося згоревшое реле))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tiovita
сообщение 18.1.2010, 16:42
Сообщение #498
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 25135
Машина:starlet
Цвет:sinii
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 11:45) *
Цитата(tiovita @ 18.1.2010, 10:22) *
Цитата(tiovita @ 16.1.2010, 16:35) *
Помогите советом.
Примерно все из этой серии однако все по порядку.
Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу.
Со временем частота отказа завода начала рости.
Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей.
Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5.
после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые.
Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994.
1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс.
2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке.
3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации.
4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок.
5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания.
Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице.
Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте.

Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается.
Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть?


почитай мой пост 344...может у тя тоже самое и аккум менял имасу проверял а окозалося згоревшое реле))

Все сделал - реле сгорело на стартере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 18.1.2010, 20:01
Сообщение #499
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



реле на стартере??У тя сигналка стоит??
или на зарядке??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tiovita
сообщение 19.1.2010, 10:24
Сообщение #500
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 25135
Машина:starlet
Цвет:sinii
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 19:01) *
реле на стартере??У тя сигналка стоит??
или на зарядке??

Сигнализация тоже есть. Но реле на стартере было сгоревшее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 19.1.2010, 11:05
Сообщение #501
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tiovita @ 19.1.2010, 11:24) *
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 19:01) *
реле на стартере??У тя сигналка стоит??
или на зарядке??

Сигнализация тоже есть. Но реле на стартере было сгоревшее.


какое реле??у тя сига стоит и она блокирует роботу при стартера при срабатывании???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cefiro
сообщение 20.1.2010, 6:33
Сообщение #502
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2009
Из: кемерово
Пользователь №: 21855
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток ! вобщем:на холодном двигателе стартер крутится но двигатель не проворачивается а если ципляет двигатель начинает схватывать и опять проворачивается стартер , на горячем все отлично заводится . подскажите чего лечить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 20.1.2010, 8:26
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Бендекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 20.1.2010, 8:46
Сообщение #504
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cefiro @ 20.1.2010, 7:33) *
доброго времени суток ! вобщем:на холодном двигателе стартер крутится но двигатель не проворачивается а если ципляет двигатель начинает схватывать и опять проворачивается стартер , на горячем все отлично заводится . подскажите чего лечить

бендекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firedragon21
сообщение 22.1.2010, 0:34
Сообщение #505
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.10.2009
Из: Воронежская область
Пользователь №: 19704
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблемма clapping.gif :
Щёлкает втягивающее, стартер не крутит. Накинул с минуса провод на корпус стартера, втягивающее щёлкает, стартер не крутит. Снял стартер, разобрал втягивающее, почистил пятаки, поменял кусок провода(который идёт с одного из контактных болтов втягивающего внутрь стартера). Опять же втяшивающее щёлкает, а стартер не крутит. Щётки новые. Плюсовой провод новый. Втулки нормальные. В чём может быть проблемма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.1.2010, 9:10
Сообщение #506
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(firedragon21 @ 22.1.2010, 0:34) *
Проблемма clapping.gif :
Щёлкает втягивающее, стартер не крутит. Накинул с минуса провод на корпус стартера, втягивающее щёлкает, стартер не крутит. Снял стартер, разобрал втягивающее, почистил пятаки, поменял кусок провода(который идёт с одного из контактных болтов втягивающего внутрь стартера). Опять же втяшивающее щёлкает, а стартер не крутит. Щётки новые. Плюсовой провод новый. Втулки нормальные. В чём может быть проблемма?

в теме все разжовано-ты ее читал ? или лень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.1.2010, 10:39
Сообщение #507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



подскажите пожалуйста (времени тему полностью читать нету(((
вощем трабла такая...раньше все было норм со стартером а щас с утречка ОЧЕНЬ тяжко ему крутить(( какбудто ледышки в двигателе (10-40W полусинь лукойл) на немного теплую крутит бодро (но иногда вяло)
вощем независимо от заряда акб(я недавно заметил) крутит скучновато(( в чем трабла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 22.1.2010, 10:47
Сообщение #508
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Не паникуй масло в движке застывает вот и крутит вяло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serjio65
сообщение 22.1.2010, 13:06
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 22375
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 19 н.у.
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем,ненашел старого топика своего, в общем проблема такая.
В один момент стал заводить что то счелкнуло, и стартер стал крутить в холостую,не зацепляя.Иногда щелкало и ничего, иногда крутилось но вхолостую, и не заводицо.Ну с толкача доехал домой.После поменял бендик и втягивающее.Все так же только втягивающее нормально стало работать, но зацеление так и не происходит.Менял сцепление и маховик, ну и глянул как что происходит из ямы.Короче зубья бендикса не зацепляются за маховик, а как бы бьются об него и отскакивают.Решил шайб подкладывать думалскосить немного все так же.Вытащил стартер, и решили напрямую его включить и как стопор отвертку посвтавили, и в итоге бендикс ударяется об отвертку и отскакивает обратно а не держится.Что это??? Стартер чебоксарский 3708.922 вроде так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.1.2010, 14:56
Сообщение #510
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри вилку и кольцо привода бендикса, на которое эта вилка цепляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 23:34