IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
гесер
сообщение 23.12.2009, 14:48
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Caiiiok @ 22.12.2009, 20:09) *
Господа подскажите, иногда возникает такая проблема, при повороте ключа зажигание включается, но стартер вообще, ни как не реагирует, в чем может быть проблема. Провода точно все нормальные. Проходит так же внезапно, как и появляется. Бывает на холодном и на горячем двигателем. sorry.gif


Проверь всю цепь от аккума до втягивающего. Там разъём стоит, мог окислиться, плюс контакт на втягивающем. Но если втягивающее срабатывает, то либо в нём пятаки подгоревшие, либо контакты на обмотки стартера голову еб..т, либо щетки требуют внимания к себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.12.2009, 22:19
Сообщение #472
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Всем здрасвуйте у меня проблема со стартером переодически не работает втягуюшее в основном проеду чучуть начинаю заводиться начинает врашаться резко пропадает и все и больше не реагирует ни на что ставлю уже 3 новое втягуваюшее все контакты подтянул и зачистил все проверил уже незнаю что может быть помогите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 24.12.2009, 10:24
Сообщение #473
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gruzochek @ 23.12.2009, 22:19) *
Всем здрасвуйте у меня проблема со стартером переодически не работает втягуюшее в основном проеду чучуть начинаю заводиться начинает врашаться резко пропадает и все и больше не реагирует ни на что ставлю уже 3 новое втягуваюшее все контакты подтянул и зачистил все проверил уже незнаю что может быть помогите


А те, которые ты заменил,умерли что ли? Ты их просто на аккуме пробовал как работают? Если оно срабатывает, то дело не в нём. Опиши подробнее все симптомы и что ты делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 24.12.2009, 15:19
Сообщение #474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а если после поворота ключа щелкает только, а замкнув отверткой напрямую норм крутит - это втягивающий накрылся или контактная группа в замке зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 24.12.2009, 16:01
Сообщение #475
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Всем здраствуйте .Все началось с того что в один прекрасный момент просто перестало втягуваюшее работать, тоесть поварачиваю ключ и все тихо ,снял я стартер . подключил по отдельностти втягуваюшее и сам стартер все заработало, но само втягуваюшее както слабо втягивало и решил я поменять само втягуваюшее .В стартере правда зачистил контакты на якоре мелкой наждачкой. Все собрал и все чудесно зароботало, и через две недели тоже самое, завожу и все ТИХО. Cамо втягиваюшее правда клацает . И опять разобрал по одельности все работает, решил по гарантии поменять опять втягиваешее, все собрал поставил ,поработало оно 2 дня машина заглохла ,заводить да не тут тобыло, тишина завел с толкача, приехал стал смотреть ,подключил напрямую к втягуваюшее провод и второй к акуму с 4 раза он заработал все поставил на место и покаместь 1 день он работает ,но нехочеться гдето стать в дороге и немогу понять в чем дело с ней

Сообщение отредактировал gruzochek - 25.12.2009, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 25.12.2009, 10:31
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nokian @ 24.12.2009, 15:19) *
а если после поворота ключа щелкает только, а замкнув отверткой напрямую норм крутит - это втягивающий накрылся или контактная группа в замке зажигания?


Nokian, в твоём случае более вероятно, что подгорели контакты внутри втягивающего, так называемые "пятаки".Ты их отверткой и перемыкаешь снаружи.

Цитата(gruzochek @ 24.12.2009, 16:01) *
Всем здраствуйте .Все началось с того что в один прекрасный момент просто перестало втягуваюшее работать тоесть поварачиваю ключ и все тихо снял я стартер . подключил по отдельностти втягуваюшее и сам стартер все заработало но само втягуваюшее както слабо втягивало и решил я поменять само втягуваюшее .В стартере правда зачистил контакты на якоре мелкой наждачке все собрал и все чудесно зароботало и через две недели тоже самое завожу и все ТИХО само втягиваюшее правда клацает и опять разобрал по одельности все работает решил по гарантии поменять опять втягиваешее все собрал поставил поработало оно 2 дня машина заглохла заводить да не тут тобыло тишина завел с толкача приехал стал смотреть подключил напрямую к втягуваюшее провод и второй к акуму с 4 раза он заработал все поставил на место и покаместь 1 день он работает но нехочеться гдето стать в дороге и немогу понять в чем дело с ней


Druzochek,интересную какую-то инфекцию твой стартер подцепил, причем заразную, раз это на несколько втягивающих отразилось! А если по делу:погляди-ка состояние "массы" движка и и кузова. Я в теме "http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11762&hl=" описывал болезнь своего стартера и как лечил. Но у меня втягивающее работало нормально, не крутил стартер из-за обрыва щетки. Так вот после сборки, когда кинул на аккум, тоже сначала втяг полохо срабатывал, не доводил бендикс до конца, а значит и пятак до контактов. Разобрал, смазал вал и сердечник втяга, всё в норм. Видимо ещё при сборке не равномерно что-то село с перекосом, вот и подклиниваало. Но в твоём случае, ИМХО, дело в электрической части. Пролезь по цепи от начала до конца с тестером. Попроси кого-нибудь включить зажигание, а сам смотри не искрит ли в где, пошевели провода, оно где нибудь себя обязательно покажет. Как найдешь в чем причина-напиши, самому интересно.

Сообщение отредактировал гесер - 25.12.2009, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 25.12.2009, 13:00
Сообщение #477
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



И еще забыл сказать, у меня стоит сигналицыя, она влиять может ? За совет спасибо! попробую..

Сообщение отредактировал gruzochek - 25.12.2009, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 25.12.2009, 16:58
Сообщение #478
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gruzochek @ 25.12.2009, 13:00) *
И еще забыл сказать, у меня стоит сигналицыя, она влиять может ? За совет спасибо! попробую..


По сути нет. Будет стартер капризничать-отключи её, да посмотри разницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.12.2009, 20:57
Сообщение #479
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gruzochek @ 25.12.2009, 13:00) *
И еще забыл сказать, у меня стоит сигналицыя, она влиять может ? За совет спасибо! попробую..

Если подключено реле блокировки стартера, то может. Симптомы должны быть такими, как ты описал - поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Но это может происходить в нескольких случаях:
1. Сигнализация находится в режиме "на охране".
2. Неисправно реле блокировки.
3. Плохой контакт на клемах этого реле или замка зажигания.
4. Глюк сигналки.
Выход:
1. Проверить контактную группу замка зажигания.
2. Найти реле блокировки (во многих сигнализациях это реле встроено в блок сиги - выход реле блокировки, как правило, два черных провода). И если реле стоит в разрыве красного провода замка зажигания (50 контакт), то заменить реле, проверить клемы (скрутки, пайки), или исключить реле, восстановив штатную цепь.

Сообщение отредактировал Mitka - 25.12.2009, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 26.12.2009, 8:38
Сообщение #480
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 25.12.2009, 20:57) *
Цитата(gruzochek @ 25.12.2009, 13:00) *
И еще забыл сказать, у меня стоит сигналицыя, она влиять может ? За совет спасибо! попробую..

Если подключено реле блокировки стартера, то может. ... восстановив штатную цепь.


Не буду оспаривать, но в данном случае невключение стартера носит эпизодический характер, то втягивает и крутит, то просто щелкает втяг, то вообще молчит. Но если действительно сига глюкает, то это должно быть видно в последовательности каких-то действий, например постановка-снятие на охрану и как следствие последующее невключение стартера. Но, как я понял, проблема видна даже в процессе разборки-сборки стартера, в это время машина по-любому не под охраной.А то,что надо восстановить штатную цепь, хотя бы для того чтобы не грешить на сигу-согласен полностью. Когда сам не знаешь в чём причина, и смотришь на свою машину как на сундучок с тайнами, то остаётся только вариант убирать всё "лишнее",чтобы исключить все побочные факторы.

Цитата(gruzochek @ 24.12.2009, 16:01) *
Cамо втягиваюшее правда клацает .


Вот из-за этого я думаю что сига не при делах, она бы сигнал на втяг зарубила

Сообщение отредактировал гесер - 26.12.2009, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.12.2009, 20:56
Сообщение #481
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 28.12.2009, 2:24
Сообщение #482
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Все здраствуйте,пока не отвечал потому што не было доступа в инет. Не разбирал я пока стартер, все прозвонил тестером все в норме и на удивление все работает, подожду когда начнет глючить, на морозе разбирать для теста неохота, в чем была причина отпишусь, есть у меня подозрение ,что ето шетки стартера, гдето вычитал, что маса втягиваюшего идет через шетки стартера, и вот незнаю может быть в них причина ? И жду новый глюк стартера чтобы поменять их. А сигналка бывает глючит, но при повороте ключа устойчиво слишно счелчок включения реле блокировки стартера ,и самое интересное, стартер начинает заводить гдето 3сек и потом тишина устойчивая. Поетому уже фантазии причины глюка исякли

Сообщение отредактировал gruzochek - 28.12.2009, 2:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amanak
сообщение 7.1.2010, 9:08
Сообщение #483
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 18977
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток.Трабла в следущем:Стартер начинает работать только тогда когда подаешь минус( по схеме там должен быть плюс) на 50-ый контакт стартера.Вопрос:как так может быть и что мне менять,подозреваю что втягивающее,но хотелось бы разобраться dntknw.gif сорри если где то было,искал не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sochy
сообщение 12.1.2010, 1:16
Сообщение #484
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 12.1.2008
Из: Украина
Пользователь №: 2033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здрастуйте Уважаемые формунчане! Я разобрал стартер 35.3708 посмотерел что по чем, припаял один провод, а как собирать, вижу, выпал провод соединяющий две катушки обмотки статора, а какие из них не знаю (сериесные они или шунтовые). Был бы очень балгодарен за схему к каким именно обмоткам соединять этот провод.
Всем заранее благодарен за полезные советы решения моей проблемы.

Прилагаю фото на котором отверткой указываю провод о котором идет речь.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 465.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63

Или може разница в соединении бутдет в том что стартер будет крутить в одну либо в другую сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 12.1.2010, 8:13
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(amanak @ 7.1.2010, 9:08) *
Доброе время суток.Трабла в следущем:Стартер начинает работать только тогда когда подаешь минус( по схеме там должен быть плюс) на 50-ый контакт стартера.Вопрос:как так может быть и что мне менять,подозреваю что втягивающее,но хотелось бы разобраться dntknw.gif сорри если где то было,искал не нашел


А с чего это у тебя началось, само по-себе, или какой-то ремонт перед этим был. Опиши по-порядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.1.2010, 15:52
Сообщение #486
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sochy @ 12.1.2010, 0:16) *
Здрастуйте Уважаемые формунчане! Я разобрал стартер 35.3708 посмотерел что по чем, припаял один провод, а как собирать, вижу, выпал провод соединяющий две катушки обмотки статора, а какие из них не знаю (сериесные они или шунтовые). Был бы очень балгодарен за схему к каким именно обмоткам соединять этот провод.
Всем заранее благодарен за полезные советы решения моей проблемы.

Прилагаю фото на котором отверткой указываю провод о котором идет речь.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 465.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63

Или може разница в соединении бутдет в том что стартер будет крутить в одну либо в другую сторону?

По простому: 2 щетки, расположенные напротив друг друга, непосредственно контачат на корпус. У двух других щеток щеткодержатели от корпуса изолированы. Вот на эти изолированные щетки и ставится перемычка. Направление вращения не изменится, уменьшится мощность стартера, если перенести перемычку на "массовые" щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tiovita
сообщение 16.1.2010, 17:35
Сообщение #487
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 25135
Машина:starlet
Цвет:sinii
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом.
Примерно все из этой серии однако все по порядку.
Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу.
Со временем частота отказа завода начала рости.
Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей.
Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5.
после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые.
Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994.
1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс.
2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке.
3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации.
4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок.
5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания.
Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице.
Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте.

Сообщение отредактировал tiovita - 16.1.2010, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 17.1.2010, 14:14
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуста когда завожу очень редко но бывает трешит бендекс походу толи втягуешее не доконца отталкивает..толи сам бендекс прокручиваеться .. бендекс вроде не подношеный зубчики нормальные..что может быть за пречина??за ранее спасибо



Цитата(Хурма @ 11.12.2009, 23:18) *
Создавал свою тему, но модер отправил меня сюда. Вобщем проблема такая - аккумулятор жив, все светится, мигает и поет, зарядник показывает 11 вольт, а стартер крутит, как будто бы аккум сел. Причем если крутить, то доходи до того, что с каждым разом все медленнее, а потом просто щелкает и перестает вобще. Года полтора назад меняли втягивающий и бендикс. Что может быть, не подскажете? Прочитал тут похожие симптомы, но что-то конкретного ответа не получил.


приходиш в гараж только укам был заряженый так покажывали бортовые часы но то всё пи*ж кк выяснилось потом
была похожая проблема..вобшем что делал:
- проверял масу потом накидывал её на прямую на двигатель, всё чотко некоторое время потом опять жух-жух-жух и стук и всё ппц

заминил стартер так как там всё было уже розбито поставил другой но той же марки Беларуский полностю перебраный всё чотко крутит потом опять жух-жух

заминил аккум уже ппц кепишую что з а хня поменял провода на 3 раза толстее чотко езил месяц потом опять..

вобшема сама проблема в чом была НЕ РАБОТАЛО РЕЛЕ ЗАРЯДКИ..щас поменял сказака как пчолка(стояло савдеповское котором 33 года незнаю как оно работала....

но щас появилася другая проблема подозрения на бендекс может кто подскажит вобшем бывает но редко толи на тёплую тли на холодную такой треск как з автомата....а может и втягуешее не дотягивает??А secret.gif

Сообщение отредактировал MamonT - 17.1.2010, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.1.2010, 14:16
Сообщение #489
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 17.1.2010, 14:48
Сообщение #490
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.1.2010, 15:16) *
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь

хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет..

но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:19