| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.11.2009, 23:43
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята. А у меня такая проблемка. И, смотрю, все чаще и чаще она проявляется. 
			
			
                                                       
					
		Иногда стартер схватывает мотор и хорошо крутит. А бывает такое, что только звук слышу (жжуууууууууууууууу), а мотор не крутит. Пустил ключ, подождал немного и опять пробую. Схватил-завел. А бывает так минуту-две не может схватить. Скажите, это бендикс виноват?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2009, 23:48
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Конечно бендикс, менять однозначно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 0:10
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 0:31
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Большая шестерня - это венец маховика. Если бы с ним были бы проблемы - то был бы скрежетящий металлический звук при включении стартера. После снятия стартера можно осмотреть состояние венца, он хорошо просматривается через отверстие, в которое входит стартер. Со втягивающим реле бывают другие проблемы, но их характер совсем не похож на Ваш.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 0:40
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Большая шестерня - это венец маховика. Если бы с ним были бы проблемы - то был бы скрежетящий металлический звук при включении стартера. После снятия стартера можно осмотреть состояние венца, он хорошо просматривается через отверстие, в которое входит стартер. Со втягивающим реле бывают другие проблемы, но их характер совсем не похож на Ваш. Большущее спасибо! Еще такой вопросик назрел. Руки вроде не кривые и сам зрячий. Но все-же прошу для уверенности. Как удобнее снимать стартер? С ямы или так как-то? Просто не имел дело еще с жигулями. Это мой первый :) Менял стартер на запоре, так там под него лез.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 0:51
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Стартер снимается и ставится сверху. Исключение составляет нижний болт крепления, который нужно откручивать с ямы. Но как правило этот болт никто не ставит и стартер прикручивается на два болта. Возможно придётся открутить приёмную трубу (штаны) от выпускного коллектора, но можно вынуть стартер не откручивая приёмную трубу. Придётся немного помучаться, вынимается стартер относительно легко, а ставиться обратно с затруднениями. Вынимается стартер следующим образом. Нужно вывести его из отверстия кожуха КПП, затем наклонив втягивающим реле к блоку, вынимать его слева от выпускной трубы. В общем старайтесь запомнить то положение стартера (наклон, направление), в котором он снялся, и устанавливать его обратно нужно только в том же положении.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2009, 9:12
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребята. А у меня такая проблемка. И, смотрю, все чаще и чаще она проявляется. Иногда стартер схватывает мотор и хорошо крутит. А бывает такое, что только звук слышу (жжуууууууууууууууу), а мотор не крутит. Пустил ключ, подождал немного и опять пробую. Схватил-завел. А бывает так минуту-две не может схватить. Скажите, это бендикс виноват? снять и посмотреть может просто плохо ходит от грязи  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2009, 0:18
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Снял сегодня стартер. Разобрал его. Ничего критичного или смертельного там не увидел. Все целое, все на месте. ХЗ. 
			
			
                                                       
					
		Перемыл, перемазал, собрал, поставил. Пока мотор хватает (тьфу, тьфу, тьфу).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2009, 0:33
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Неисправный бендикс невозможно диагностировать внешним осмотром. Промывка на какое то время может исправить ситуацию, но это нельзя назвать полноценным ремонтом.  Бендикс  состоит из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов. Если гнёзда для пружин или под ролики немного подвальцевалсиь вследствие длительной эксплуатации, то один или несколько роликов не будут вдавливаться и заклиниваться. Отсюда и пробуксовка. Промывка может ненадолго испрваить ситуацию, но замена бендикса в скором времени всё равно потребуется.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2009, 0:50
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Неисправный бендикс невозможно диагностировать внешним осмотром. Промывка на какое то время может исправить ситуацию, но это нельзя назвать полноценным ремонтом.  Бендикс  состоит из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов. Если гнёзда для пружин или под ролики немного подвальцевалсиь вследствие длительной эксплуатации, то один или несколько роликов не будут вдавливаться и заклиниваться. Отсюда и пробуксовка. Промывка может ненадолго испрваить ситуацию, но замена бендикса в скором времени всё равно потребуется. Ясненько. Спасибо. Снимал, кстати, стартер не откручивая штанов :) Немного помучался, конечно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2009, 23:13
			
				 Сообщение
					#421
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 22504 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				может кто и мне поможет, такая вот ситуация- 
			
			
                                                       
					
		авто ВАЗ 2106 82года, пол года назад стала через раз заводиться-поворачиваешь ключь, из под капота один щелчок....и тишина. поехал к электрику, он посмотрел стартер, сказал надо обмотку менять. сказано сделано-и после этого проблем 3месяца не было. через 3месяца опять тоже самое. Другой электрик приказал менять акумулятор(старый типа свои 5лет отходил) и еще реле напряжения. после этого еще три месяца проблем не было И ОПЯТЬ СЕГОДНЯ ТАЖЕ ИСТОРИЯ-ЩЕЛЧОК И ТИШИНА..... МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ в чем всетаки проблема?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 22:13
			
				 Сообщение
					#422
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2009 Из: С.Пб Пользователь №: 22653 Машина:ваз 2106.1 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				добрый день! 
			
			
                                                       
					
		У меня вот такая штука. Холодная машина заводится, работает, все ок. Поехал, приехал, возвращаться: включаю стартер, он заводит движог, а потом не выключается!! Я уже и ключ вынул, а он все работает и работает! Че-то там крутит потихоньку, не заводит, а так.. Короче, снял "+" с аккумулятора, все, тихо. Кладу - опять! И так много раз. Позвонил хозяину, у кого покупал - он мой сосед - говорит - газани, чтобы отбило. Газанул, вроде остановился, ну ладно поехал, В субботу, разобрали, посмотрели, протерли, потискали, все на месте, Сел завел, работает как часы! Поездил вокруг двора, заглушил, завожу - опять, блин!!!! Ну я уж умный, открываю капот, чтобы аккумулятор отсоединить, пока не сел, как только открыл - бах!!! и все! И завоняло проводкой! Теперь вот и думаю - наверное втяжное замыкало, Замыкало - замыкало, пока совсем не замкнуло!! Пойду как -нить на днях за новым! * У кого-то такое было? Это вообще чего? втяжное или чего поинтересней? Заранее спасибо за ответы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 22:24
			
				 Сообщение
					#423
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 
				Замок зажигания скорее всего. 
			
			
                                                       
					
		Контактная группа заедает. Может и втягивающее. Проверить втягивающее - минут 5.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 16:01
			
				 Сообщение
					#424
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 включаю стартер, он заводит движог, а потом не выключается!! Я уже и ключ вынул, а он все работает и работает! Че-то там крутит потихоньку, не заводит, а так.. Короче, снял "+" с аккумулятора, все, тихо. Кладу - опять! И так много раз. Это вообще чего? втяжное или чего поинтересней? Заранее спасибо за ответы Да, это втягивающее, в нём крнтакты залипают - т.е. какбы привариваются. У меня такое происходит систематически, надо разобрать втягивающее и зачистить контакты. шоб отлипли я не газую - это не поможет, а "стартерую" ключом зажигания  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 16:45
			
				 Сообщение
					#425
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поменяй втгивающее и забуть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 19:37
			
				 Сообщение
					#426
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22344 Машина:Ваз -2106- Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				SOS!!! Вопщем ставлю исправный Б\У стартер. На холодную(-10С) спокойно завожу машину, грею до 50С, глушу, потом могу завести ещё раза 3 спокойно, а потом поворот ключа и крутит кое как и незаводит.. звуки срип,писк, а то и вообще некаких звуков, без свечей крутит спокойно. Снимаю его и на АКБ крутит и втягивающие работает норм! Элэктрик сказал была сгоревшая обмотка изночально-купи новый и забудь, т.к там неможет нечего коротить что убивает так быстро стартер...  
			
			
                                                       
					
		Это так или он ошибаеться? Может подаваться большее напряжение? Что надо проверить\заменить,перед установкой нового стартера? Нехочу и тот в миг убить:( Все провода(+,-) реле если есть,передохи?! Замок зажигания стоит менять? Стоит проверять на короткое? Сообщение отредактировал Chic - 2.12.2009, 19:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 19:45
			
				 Сообщение
					#427
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата SOS!!! Вопщем ставлю исправный Б\У стартер. На холодную(-10С) спокойно завожу машину, грею до 50С, глушу, потом могу завести ещё раза 3 спокойно, а потом поворот ключа и крутит кое как и незаводит.. звуки срип,писк, а то и вообще некаких звуков, без свечей крутит спокойно. Снимаю его и на АКБ крутит и втягивающие работает норм! Элэктрик сказал была сгоревшая обмотка изночально-купи новый и забудь, т.к там неможет нечего коротить что убивает так быстро стартер... Это так или он ошибаеться? Что надо проверить\заменить,перед установкой нового стартера? Нехочу и тот в миг убить:( Все провода(+,-) реле если есть,передохи?! Замок зажигания стоит менять? Стоит проверять на короткое? Аккумулятор стоит проверить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 19:54
			
				 Сообщение
					#428
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22344 Машина:Ваз -2106- Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Акум снимаеться с тёплой машины и он почти новый... Дело точно невнём. 3шт пробовали. Могут клемы или сам провод парить? Или что то в блоке предохрантелей? Или генератор каки то боком? И ещё этот стартер может быть живым? Просто что то мешает ему завести?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Chic - 2.12.2009, 19:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 20:07
			
				 Сообщение
					#429
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А зарядка идёт? 
			
			
                                                       
					
		была похожая ситуация, менял стартёры, втягивающие, замок - бесполезно. Глянул ток зарядки - 13 в. Устранил неисправность в зарядке (там у меня был девайс), поставил новый акум и проблема исчезла  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2009, 20:24
			
				 Сообщение
					#430
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22344 Машина:Ваз -2106- Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как именно проверить зарядку? Сколько должен выдовать?  
			
			
                                                       
					
		Ещё когда он несмог завестись я полез спотреть-задев рукой стартер он прокрутил разок сам по себе:( Я там чуть не *****от неожиданности... Сообщение отредактировал Chic - 2.12.2009, 20:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:27 |