IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
AndreyUA
сообщение 16.11.2009, 23:43
Сообщение #411
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята. А у меня такая проблемка. И, смотрю, все чаще и чаще она проявляется.
Иногда стартер схватывает мотор и хорошо крутит. А бывает такое, что только звук слышу (жжуууууууууууууууу), а мотор не крутит.
Пустил ключ, подождал немного и опять пробую. Схватил-завел. А бывает так минуту-две не может схватить.

Скажите, это бендикс виноват?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 16.11.2009, 23:48
Сообщение #412
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Конечно бендикс, менять однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 17.11.2009, 0:10
Сообщение #413
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 16.11.2009, 22:48) *
Конечно бендикс, менять однозначно.

Спасибо. А как называется эта большая шестерня, в зацепление с которой идет бендикс? Это не может быть она? Проблемы со втягивающим (надеюсь правильно написал) немного другого характера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.11.2009, 0:31
Сообщение #414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Большая шестерня - это венец маховика. Если бы с ним были бы проблемы - то был бы скрежетящий металлический звук при включении стартера. После снятия стартера можно осмотреть состояние венца, он хорошо просматривается через отверстие, в которое входит стартер. Со втягивающим реле бывают другие проблемы, но их характер совсем не похож на Ваш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 17.11.2009, 0:40
Сообщение #415
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 16.11.2009, 23:31) *
Большая шестерня - это венец маховика. Если бы с ним были бы проблемы - то был бы скрежетящий металлический звук при включении стартера. После снятия стартера можно осмотреть состояние венца, он хорошо просматривается через отверстие, в которое входит стартер. Со втягивающим реле бывают другие проблемы, но их характер совсем не похож на Ваш.

Большущее спасибо! Еще такой вопросик назрел. Руки вроде не кривые и сам зрячий. Но все-же прошу для уверенности.
Как удобнее снимать стартер? С ямы или так как-то? Просто не имел дело еще с жигулями. Это мой первый :)
Менял стартер на запоре, так там под него лез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.11.2009, 0:51
Сообщение #416
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Стартер снимается и ставится сверху. Исключение составляет нижний болт крепления, который нужно откручивать с ямы. Но как правило этот болт никто не ставит и стартер прикручивается на два болта. Возможно придётся открутить приёмную трубу (штаны) от выпускного коллектора, но можно вынуть стартер не откручивая приёмную трубу. Придётся немного помучаться, вынимается стартер относительно легко, а ставиться обратно с затруднениями. Вынимается стартер следующим образом. Нужно вывести его из отверстия кожуха КПП, затем наклонив втягивающим реле к блоку, вынимать его слева от выпускной трубы. В общем старайтесь запомнить то положение стартера (наклон, направление), в котором он снялся, и устанавливать его обратно нужно только в том же положении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 17.11.2009, 9:12
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyUA @ 16.11.2009, 23:43) *
Ребята. А у меня такая проблемка. И, смотрю, все чаще и чаще она проявляется.
Иногда стартер схватывает мотор и хорошо крутит. А бывает такое, что только звук слышу (жжуууууууууууууууу), а мотор не крутит.
Пустил ключ, подождал немного и опять пробую. Схватил-завел. А бывает так минуту-две не может схватить.

Скажите, это бендикс виноват?

снять и посмотреть может просто плохо ходит от грязи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 18.11.2009, 0:18
Сообщение #418
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Снял сегодня стартер. Разобрал его. Ничего критичного или смертельного там не увидел. Все целое, все на месте. ХЗ.
Перемыл, перемазал, собрал, поставил. Пока мотор хватает (тьфу, тьфу, тьфу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.11.2009, 0:33
Сообщение #419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Неисправный бендикс невозможно диагностировать внешним осмотром. Промывка на какое то время может исправить ситуацию, но это нельзя назвать полноценным ремонтом. Бендикс состоит из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов. Если гнёзда для пружин или под ролики немного подвальцевалсиь вследствие длительной эксплуатации, то один или несколько роликов не будут вдавливаться и заклиниваться. Отсюда и пробуксовка. Промывка может ненадолго испрваить ситуацию, но замена бендикса в скором времени всё равно потребуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 18.11.2009, 0:50
Сообщение #420
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 17.11.2009, 23:33) *
Неисправный бендикс невозможно диагностировать внешним осмотром. Промывка на какое то время может исправить ситуацию, но это нельзя назвать полноценным ремонтом. Бендикс состоит из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов. Если гнёзда для пружин или под ролики немного подвальцевалсиь вследствие длительной эксплуатации, то один или несколько роликов не будут вдавливаться и заклиниваться. Отсюда и пробуксовка. Промывка может ненадолго испрваить ситуацию, но замена бендикса в скором времени всё равно потребуется.

Ясненько. Спасибо. Снимал, кстати, стартер не откручивая штанов :)
Немного помучался, конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gromik
сообщение 26.11.2009, 23:13
Сообщение #421
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 22504
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



может кто и мне поможет, такая вот ситуация-
авто ВАЗ 2106 82года, пол года назад стала через раз заводиться-поворачиваешь ключь, из под капота один щелчок....и тишина.
поехал к электрику, он посмотрел стартер, сказал надо обмотку менять. сказано сделано-и после этого проблем 3месяца не было.
через 3месяца опять тоже самое. Другой электрик приказал менять акумулятор(старый типа свои 5лет отходил) и еще реле напряжения.
после этого еще три месяца проблем не было
И ОПЯТЬ СЕГОДНЯ ТАЖЕ ИСТОРИЯ-ЩЕЛЧОК И ТИШИНА.....
МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ в чем всетаки проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Стец
сообщение 29.11.2009, 22:13
Сообщение #422
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2009
Из: С.Пб
Пользователь №: 22653
Машина:ваз 2106.1
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день!
У меня вот такая штука. Холодная машина заводится, работает, все ок. Поехал, приехал, возвращаться: включаю стартер, он заводит движог, а потом не выключается!! Я уже и ключ вынул, а он все работает и работает! Че-то там крутит потихоньку, не заводит, а так..
Короче, снял "+" с аккумулятора, все, тихо. Кладу - опять! И так много раз.
Позвонил хозяину, у кого покупал - он мой сосед - говорит - газани, чтобы отбило. Газанул, вроде остановился, ну ладно поехал,
В субботу, разобрали, посмотрели, протерли, потискали, все на месте, Сел завел, работает как часы! Поездил вокруг двора, заглушил, завожу - опять, блин!!!!
Ну я уж умный, открываю капот, чтобы аккумулятор отсоединить, пока не сел, как только открыл - бах!!! и все! И завоняло проводкой!
Теперь вот и думаю - наверное втяжное замыкало, Замыкало - замыкало, пока совсем не замкнуло!!
Пойду как -нить на днях за новым!
*
У кого-то такое было?
Это вообще чего? втяжное или чего поинтересней?
Заранее спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 29.11.2009, 22:24
Сообщение #423
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Замок зажигания скорее всего.
Контактная группа заедает.
Может и втягивающее.
Проверить втягивающее - минут 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 2.12.2009, 16:01
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Стец @ 29.11.2009, 21:13) *
включаю стартер, он заводит движог, а потом не выключается!! Я уже и ключ вынул, а он все работает и работает! Че-то там крутит потихоньку, не заводит, а так..
Короче, снял "+" с аккумулятора, все, тихо. Кладу - опять! И так много раз.
Это вообще чего? втяжное или чего поинтересней?
Заранее спасибо за ответы

Да, это втягивающее, в нём крнтакты залипают - т.е. какбы привариваются.
У меня такое происходит систематически, надо разобрать втягивающее и зачистить контакты. шоб отлипли я не газую - это не поможет, а "стартерую" ключом зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 2.12.2009, 16:45
Сообщение #425
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Поменяй втгивающее и забуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chic
сообщение 2.12.2009, 19:37
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22344
Машина:Ваз -2106-
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



SOS!!! Вопщем ставлю исправный Б\У стартер. На холодную(-10С) спокойно завожу машину, грею до 50С, глушу, потом могу завести ещё раза 3 спокойно, а потом поворот ключа и крутит кое как и незаводит.. звуки срип,писк, а то и вообще некаких звуков, без свечей крутит спокойно. Снимаю его и на АКБ крутит и втягивающие работает норм! Элэктрик сказал была сгоревшая обмотка изночально-купи новый и забудь, т.к там неможет нечего коротить что убивает так быстро стартер...
Это так или он ошибаеться? Может подаваться большее напряжение? Что надо проверить\заменить,перед установкой нового стартера? Нехочу и тот в миг убить:(
Все провода(+,-) реле если есть,передохи?! Замок зажигания стоит менять? Стоит проверять на короткое?

Сообщение отредактировал Chic - 2.12.2009, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 2.12.2009, 19:45
Сообщение #427
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
SOS!!! Вопщем ставлю исправный Б\У стартер. На холодную(-10С) спокойно завожу машину, грею до 50С, глушу, потом могу завести ещё раза 3 спокойно, а потом поворот ключа и крутит кое как и незаводит.. звуки срип,писк, а то и вообще некаких звуков, без свечей крутит спокойно. Снимаю его и на АКБ крутит и втягивающие работает норм! Элэктрик сказал была сгоревшая обмотка изночально-купи новый и забудь, т.к там неможет нечего коротить что убивает так быстро стартер...
Это так или он ошибаеться? Что надо проверить\заменить,перед установкой нового стартера? Нехочу и тот в миг убить:(
Все провода(+,-) реле если есть,передохи?! Замок зажигания стоит менять? Стоит проверять на короткое?

Аккумулятор стоит проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chic
сообщение 2.12.2009, 19:54
Сообщение #428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22344
Машина:Ваз -2106-
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Акум снимаеться с тёплой машины и он почти новый... Дело точно невнём. 3шт пробовали. Могут клемы или сам провод парить? Или что то в блоке предохрантелей? Или генератор каки то боком? И ещё этот стартер может быть живым? Просто что то мешает ему завести?

Сообщение отредактировал Chic - 2.12.2009, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 2.12.2009, 20:07
Сообщение #429
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А зарядка идёт?
была похожая ситуация, менял стартёры, втягивающие, замок - бесполезно. Глянул ток зарядки - 13 в. Устранил неисправность в зарядке (там у меня был девайс), поставил новый акум и проблема исчезла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chic
сообщение 2.12.2009, 20:24
Сообщение #430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22344
Машина:Ваз -2106-
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Как именно проверить зарядку? Сколько должен выдовать?
Ещё когда он несмог завестись я полез спотреть-задев рукой стартер он прокрутил разок сам по себе:( Я там чуть не *****от неожиданности...

Сообщение отредактировал Chic - 2.12.2009, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:18