IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
INVICTUS
сообщение 3.11.2009, 8:32
Сообщение #391
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LЮBITELЬ @ 3.11.2009, 8:17) *
Мужики, мой стартер уже весь мозг высосал. Короче ситуация такая, когда проедешь по трассе приличное расстояние без остановки, потом остановишься по-курить, по-пИсать, начинаешь заводить, втягивающее щёлкает, стартер молчит, подождёшь чуток, ключ на старт, стартер крутит, но медленно, как-будто аккумулятор сел, подождёшь пока машина остынет градусов до 70, крутит как надо. При минусовой температуре такая же песня, т.е. начинаешь крутить, ощущение, что аккум. дохлый, вторая попытка крутит как надо, третья опять медленно и т.д. может и в минус 25 с первого раза нормально крутить. Короче заеб он меня. Менял втягивающее, замок зажигания, менял втулки бронзо-графитовые в самом стартере, поменял клеммы на аккум., поставил доп. массу на двигатель, толку ноль. Может знает кто в чём проблема? Новый стартер покупать накладно, вдруг он не виноват. Помогайте.

А щетки менял? если и это не поможет, то наверное твой стартер капут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 3.11.2009, 11:16
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А щетки менял? если и это не поможет, то наверное твой стартер капут.


Щётки не менял, но они вроде в нормальном состоянии. Стартер менял прежний хозяин, пробежал он не много, щётки не должны были умереть, но х.з. стартер был без крышки, передней, которая как раз защищает щёточный узел от грязи и пыли. Попробую заменить.



Щётки поменял, но старые износа почти не имели. Работу пока не проверял, но что-то мне подсказывает не в них дело. Какие ещё предположения?

Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 3.11.2009, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksim01
сообщение 4.11.2009, 0:24
Сообщение #393
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21206
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите плиз!!!!!!
При заводке автомобиля медленно крутится стартер, греется минусовой провод и быстро ссадится аккумулятор. Подскажите в чём может быть проблема!!!!((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 10.11.2009, 8:42
Сообщение #394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 21569
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



на стартере 35.3708 одна катушка шунтовая , наверное тонкий проводок на неё и идёт напрямую, наверно в некоторых стартерах 35.3708 разных годов выпуска соединение выполняют внутри корпуса - на щётках .

стартер СТ-221 ремонтировался у прежднего хозяина - сгорела обмотка статора, купил в магазине новую ; сериесные катушки по 5 витков шинкой 1х3 мм - говорят на ней ротор "помирает" потихоньку , кто нибудь знает правильное количество витков ? может на сгоревшем с заводской обмоткой посмотреть , нашол в интернете только сечение шинки (1,1х5,2 мм) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 10.11.2009, 19:17
Сообщение #395
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



извините, не нашел тему,но отпишу здесь.
с другом снимали панель на 6-ке. панель была 7-ная . снимали чтобы печку поменять.все разобрали, поснимали. пробуем заводить машину- никаких признаков жизни. как будто замок зажигания не подсоединен. провода все от замка зажигания проверили- на месте. только есть такая проблемка- самый верхний провод сделан через доп- предохранитель. все проверили, но машина не заводится. помогите плиз!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 11.11.2009, 16:27
Сообщение #396
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(прямоток @ 10.11.2009, 20:17) *
извините, не нашел тему,но отпишу здесь.
с другом снимали панель на 6-ке. панель была 7-ная . снимали чтобы печку поменять.все разобрали, поснимали. пробуем заводить машину- никаких признаков жизни. как будто замок зажигания не подсоединен. провода все от замка зажигания проверили- на месте. только есть такая проблемка- самый верхний провод сделан через доп- предохранитель. все проверили, но машина не заводится. помогите плиз!!!!!!

ну подскажите плиз, уже не знаем че делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darlan
сообщение 11.11.2009, 17:48
Сообщение #397
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 9268
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Maksim01 @ 4.11.2009, 1:24) *
Народ помогите плиз!!!!!!
При заводке автомобиля медленно крутится стартер, греется минусовой провод и быстро ссадится аккумулятор. Подскажите в чём может быть проблема!!!!((((((


Замыкание в чистом виде, возможно в самом стартере. Странно что минусовый провод греется. Можно попробовать поставить другой АКБ. Посмотреть что получится. Или так: отсоединяем плюс клемы АКБ и подключаем к вольтметру (соответственно минус вольтметра на клему АКБ(+)). Даем питание "на стартер". Ну а далее по результатам

Сообщение отредактировал darlan - 11.11.2009, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 11.11.2009, 20:59
Сообщение #398
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



darlan а может минусовой провод от головки отскочил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 12.11.2009, 12:25
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Maksim01 @ 3.11.2009, 23:24) *
Народ помогите плиз!!!!!!
При заводке автомобиля медленно крутится стартер, греется минусовой провод и быстро ссадится аккумулятор. Подскажите в чём может быть проблема!!!!((((((

посмотри( т.е. хорошо прочисть и смаж литолом) контакты минусового провода от АКБ до шпильки на кузове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.11.2009, 14:04
Сообщение #400
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(прямоток @ 11.11.2009, 16:27) *
ну подскажите плиз, уже не знаем че делать!

Было такое дело, оказалось стартер где-то внутри перемкнуло и он еле крутился, замена стартера решила проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.11.2009, 14:30
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(прямоток @ 11.11.2009, 16:27) *
Цитата(прямоток @ 10.11.2009, 20:17) *
извините, не нашел тему,но отпишу здесь.
с другом снимали панель на 6-ке. панель была 7-ная . снимали чтобы печку поменять.все разобрали, поснимали. пробуем заводить машину- никаких признаков жизни. как будто замок зажигания не подсоединен. провода все от замка зажигания проверили- на месте. только есть такая проблемка- самый верхний провод сделан через доп- предохранитель. все проверили, но машина не заводится. помогите плиз!!!!!!

ну подскажите плиз, уже не знаем че делать!

может быть быстро сгорел замок зажигания, смотреть контактную группу замка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 12.11.2009, 17:55
Сообщение #402
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



и стартер и замок зажигания в норме......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 12.11.2009, 18:34
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(прямоток @ 12.11.2009, 21:55) *
и стартер и замок зажигания в норме......


Значит все должно быть в шоколаде dirol.gif
А если по делу то смотри провода, где есть косяк, где-то, что-то отвалилось.
Стартер совсем не подает признаков жизни? втягивающие реле работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 12.11.2009, 18:55
Сообщение #404
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ссори что туплю, а втягивающее реле где находится? в салоне или под капотом? провода от замка зажигания подходят к нему? просто тот провод от замка с зажиганием заходит в такую черную коробку, которая находится под панелью приборов. может собака там зарыта?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 12.11.2009, 19:11
Сообщение #405
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Вот схемка небольшая, все лишнее из нее уже убрал, оставил только то что нужно для работы стартера, изучай.
Втягивающие нарисовано оранжевым, должно щелкать при повороте ключа.
На разноцветные точки внимания не обращай, это остальные провода в жгуте сейчас они тебе не нужны.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Система_пуска_двигателя.jpg ( 37.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 12.11.2009, 19:21
Сообщение #406
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



если втягивающее не работает то совсем даже не будет заводится? потому что у нас как будто замок вообще ото всей машины отсоединен, вообще никаких признаков жизни. я понял где оно находится! спс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 12.11.2009, 19:40
Сообщение #407
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Если при повороте ключа зажигания не сработало втягивающие то двигатель не заведется, потому что некому будет крутить коленвал.
стартер будет крутится в холостую --> движение не передастся на маховик --> маховик не провернет коленвал --> поршня останутся в том же положении --> не будет рабочего хода --> двигатель не заведется...вот такая порочная цепь
Остальные приборы при повороте ключа оживают?

ИМХО где-то косяк с проводами, надо смотреть, попробуй снять стартер и соединить его на прямую, должен заработать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 12.11.2009, 20:16
Сообщение #408
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



стартер совсем не крутится. как будто аккумулятора вообще нет. все буде проверять провода! спасибо за помощь! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 14.11.2009, 19:33
Сообщение #409
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Если после переборки пропало, ищите там, где разбирал...
Я бы в первую очередь проверил правильность подключения замка зажигания. Есть постоянное напряжение на розовом проводе (клемма 30)? А на коричневом (клемма 30/1)? При включении замка зажигания на стартер, напряжение должно появиться на красном (клемма 50). Если есть - смотреть одинарный разъём на правом подкрылке, от которого провод уходит на стартер... Может с втягивающего сартера снялся (если там копались)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 15.11.2009, 22:26
Сообщение #410
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



проблему устранили- всем спасибо за советы.
дело оказалось в проводке под капотом- слетела одна клемма, идущая к стартеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:59