IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
viduka
сообщение 16.10.2009, 10:21
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 10:51) *
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...

Ну значит все нормально с моим стартером,в свободное время сделаю переборку и пусть лежит про запас :) friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 16.10.2009, 10:51
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51) *
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода dntknw.gif, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...

Я свой КЗАТЭ 35.3708 снимал,чистил, там только один силовой провод umnik2.gif
интересно было бы знать, куда всеже идёт тот тонкий проводок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A_Lex
сообщение 16.10.2009, 20:30
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 6.8.2008
Из: РФ, Чувашия, г.Чебоксары
Пользователь №: 4248
Машина:ВАЗ 2106-1, пока сток
Цвет:пицунда
Год Выпуска: '94/2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51) *
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...

вот они:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1070771.jpg ( 884.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 17.10.2009, 18:52
Сообщение #374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...


Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 17.10.2009, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 17.10.2009, 23:15
Сообщение #375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 17.10.2009, 19:52) *
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...

я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 18.10.2009, 5:21
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 18.10.2009, 3:15) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 17.10.2009, 19:52) *
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...

я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть umnik2.gif

По этому поводу я ничего не утверждал...
Я писал - "Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался..."

Ещё хочу добавить по венцу на маховике... Не стоит торопиться его менять... Его можно и перевернуть... Аккуратно сбить его молотком с маховика, обточить напильником возможную навальцовку на зубьях и насадить венец на маховик другой стороной... Венец сажается нагревом... Нагреваем паяльной лампой равномерно по кругу, кладём на маховик (при достаточном нагреве венец сам упадёт на свое место) даём время остыть... Перегревать тоже не стоит...
Металл на старых венцах гораздо лучше чем на новых... Новых бывает и на пол года не хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 18.10.2009, 22:02
Сообщение #377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 18.10.2009, 5:21) *
Цитата(viduka @ 18.10.2009, 3:15) *
Цитата(Mik-lukyanov @ 17.10.2009, 19:52) *
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки...

я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть umnik2.gif

По этому поводу я ничего не утверждал...
Я писал - "Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался..."

Ещё хочу добавить по венцу на маховике... Не стоит торопиться его менять... Его можно и перевернуть... Аккуратно сбить его молотком с маховика, обточить напильником возможную навальцовку на зубьях и насадить венец на маховик другой стороной... Венец сажается нагревом... Нагреваем паяльной лампой равномерно по кругу, кладём на маховик (при достаточном нагреве венец сам упадёт на свое место) даём время остыть... Перегревать тоже не стоит...
Металл на старых венцах гораздо лучше чем на новых... Новых бывает и на пол года не хватает...

Переворачивая венец, нелишним будет просверлить его в стыке с маховиком в трех-четырех местах, нарезать там резьбу М4, завернуть винты и срубить их головки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solo_SP
сообщение 19.10.2009, 17:45
Сообщение #378
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 17.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3077
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



доброе время суток

проблема была несколько месяцев назад
после некоторого стояния censored.gif машина не захотела заводится совсем
ничего нещолколо тока лампы горели

проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,,

теперь тоже diablo.gif тока стояла месяца полтора
вопрос: куда смотреть в первую очередь
если можа по пунктам
посты 168,226,232 вроде подходят НО............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 20.10.2009, 4:34
Сообщение #379
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Solo_SP @ 19.10.2009, 21:45) *
доброе время суток

проблема была несколько месяцев назад
после некоторого стояния censored.gif машина не захотела заводится совсем
ничего нещолколо тока лампы горели

проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,,

теперь тоже diablo.gif тока стояла месяца полтора
вопрос: куда смотреть в первую очередь
если можа по пунктам
посты 168,226,232 вроде подходят НО............

Разобрать стартер, почистить коллектор. Проверить состояние щёток... Если нет контакта щётка-коллектор, втягивающее тоже не будет срабатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema99
сообщение 20.10.2009, 9:27
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19011
Машина:VAZ 2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Надо думать это МАССА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 20.10.2009, 11:46
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solo_SP @ 19.10.2009, 17:45) *
доброе время суток

проблема была несколько месяцев назад
после некоторого стояния censored.gif машина не захотела заводится совсем
ничего нещолколо тока лампы горели

проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,,

теперь тоже diablo.gif тока стояла месяца полтора
вопрос: куда смотреть в первую очередь
если можа по пунктам
посты 168,226,232 вроде подходят НО............

почисти клеммы на АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solo_SP
сообщение 20.10.2009, 15:11
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 17.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3077
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо
попробую с массы и АКБ
просто когда смотрел темно ужо было angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 26.10.2009, 9:12
Сообщение #383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Приветствую всех! У меня такая проблема, когда перебирал двигатель, снял стартер, положил его и больше не трогал, потом когда поставил, при включении он дико воет))) Звучит смешно, но мне то не до смеха, рев стоит реально приличный, подскажите плиз как с этим справиться. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 26.10.2009, 10:53
Сообщение #384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(INVICTUS @ 26.10.2009, 9:12) *
Приветствую всех! У меня такая проблема, когда перебирал двигатель, снял стартер, положил его и больше не трогал, потом когда поставил, при включении он дико воет))) Звучит смешно, но мне то не до смеха, рев стоит реально приличный, подскажите плиз как с этим справиться. Заранее спасибо.

подробнее про звук!!! что это скреж или визг
может бендикс ,может втулкам пипец пришел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 26.10.2009, 12:32
Сообщение #385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VaSer @ 26.10.2009, 10:53) *
Цитата(INVICTUS @ 26.10.2009, 9:12) *
Приветствую всех! У меня такая проблема, когда перебирал двигатель, снял стартер, положил его и больше не трогал, потом когда поставил, при включении он дико воет))) Звучит смешно, но мне то не до смеха, рев стоит реально приличный, подскажите плиз как с этим справиться. Заранее спасибо.

подробнее про звук!!! что это скреж или визг
может бендикс ,может втулкам пипец пришел.

Скорее визг, как вой моста тока сильней намного и звонче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 26.10.2009, 15:05
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 19:30) *
Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51) *
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...

вот они:

2 Mik-lukyanov, A_Lex . Ну как, что показали результаты вскрития?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 27.10.2009, 1:16
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vasenik @ 26.10.2009, 18:05) *
Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 19:30) *
Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51) *
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...

вот они:

2 Mik-lukyanov, A_Lex . Ну как, что показали результаты вскрития?

A_Lex и viduka пропали... Сам жду, хотелось бы узнать, что они увидили при вскрытии...

Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 27.10.2009, 1:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 27.10.2009, 8:58
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 27.10.2009, 1:16) *
Цитата(vasenik @ 26.10.2009, 18:05) *
Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 19:30) *
Цитата(A_Lex @ 16.10.2009, 9:51) *
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :)
Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего...

вот они:

2 Mik-lukyanov, A_Lex . Ну как, что показали результаты вскрития?

A_Lex и viduka пропали... Сам жду, хотелось бы узнать, что они увидили при вскрытии...


Всем привет! У меня сейчас дома лежит стартер СТ221 "Катэк", написано "made in ussr"))), так вот там тоже два проводка выходит из корпуса. точно так же, как и на фото несколькими постами выше. Кстати, что можете сказать про этот стартер? Хочу поставить его вместо своего, потому что с наступлением отрицательных температур он стал дурить. Утром завожу машину (на улице -10), а он работает как-то рывками, как будто его подклинивает... Когда нагреется - работает ровно.. эффект подклинивания и рывков пропадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.10.2009, 9:49
Сообщение #389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



сейчас нет времени и желания возится со стартером,только для того чтобы узнать куда ведет проводк.
как буду разбирать для ремонта то сделаю фотки и все выложу ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 3.11.2009, 8:17
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, мой стартер уже весь мозг высосал. Короче ситуация такая, когда проедешь по трассе приличное расстояние без остановки, потом остановишься по-курить, по-пИсать, начинаешь заводить, втягивающее щёлкает, стартер молчит, подождёшь чуток, ключ на старт, стартер крутит, но медленно, как-будто аккумулятор сел, подождёшь пока машина остынет градусов до 70, крутит как надо. При минусовой температуре, начиная примерно с минус 20 такая же песня, т.е. начинаешь крутить, ощущение, что аккум. дохлый, вторая попытка крутит как надо, третья опять медленно и т.д. может и в минус 25 с первого раза нормально крутить. Короче заеб он меня. Менял втягивающее, замок зажигания, менял втулки бронзо-графитовые в самом стартере, поменял клеммы на аккум., поставил доп. массу на двигатель, толку ноль. Может знает кто в чём проблема? Новый стартер покупать накладно, вдруг он не виноват. Помогайте.

Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 3.11.2009, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:38