![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :) Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего... Ну значит все нормально с моим стартером,в свободное время сделаю переборку и пусть лежит про запас :) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода ![]() Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего... Я свой КЗАТЭ 35.3708 снимал,чистил, там только один силовой провод ![]() интересно было бы знать, куда всеже идёт тот тонкий проводок. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 6.8.2008 Из: РФ, Чувашия, г.Чебоксары Пользователь №: 4248 Машина:ВАЗ 2106-1, пока сток Цвет:пицунда Год Выпуска: '94/2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :) Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего... вот они:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих...
За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 17.10.2009, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих... За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки... я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих... За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки... я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть ![]() По этому поводу я ничего не утверждал... Я писал - "Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался..." Ещё хочу добавить по венцу на маховике... Не стоит торопиться его менять... Его можно и перевернуть... Аккуратно сбить его молотком с маховика, обточить напильником возможную навальцовку на зубьях и насадить венец на маховик другой стороной... Венец сажается нагревом... Нагреваем паяльной лампой равномерно по кругу, кладём на маховик (при достаточном нагреве венец сам упадёт на свое место) даём время остыть... Перегревать тоже не стоит... Металл на старых венцах гораздо лучше чем на новых... Новых бывает и на пол года не хватает... |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это фото - хорошо, но этого мало... Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался... Думаю, это всё же дело рук человеческих... За одно и щёточки посмотришь, и коллектор... Коллектор не должен иметь прогаров - не должны быть подгоревшими медные параллельные полоски по которым движутся щётки... я сильно сомневаюсь,что если у двух людей эти проводки в одном и том же месте,и одинаковые,то это переборка. может у тебя его нет и так и должно быть,а у нас есть и тоже так должно быть ![]() По этому поводу я ничего не утверждал... Я писал - "Надо бы крышку заднюю вскрыть и вывести этот провод куда он подключен... Я пока с таким не сталкивался..." Ещё хочу добавить по венцу на маховике... Не стоит торопиться его менять... Его можно и перевернуть... Аккуратно сбить его молотком с маховика, обточить напильником возможную навальцовку на зубьях и насадить венец на маховик другой стороной... Венец сажается нагревом... Нагреваем паяльной лампой равномерно по кругу, кладём на маховик (при достаточном нагреве венец сам упадёт на свое место) даём время остыть... Перегревать тоже не стоит... Металл на старых венцах гораздо лучше чем на новых... Новых бывает и на пол года не хватает... Переворачивая венец, нелишним будет просверлить его в стыке с маховиком в трех-четырех местах, нарезать там резьбу М4, завернуть винты и срубить их головки... |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброе время суток
проблема была несколько месяцев назад после некоторого стояния ![]() ничего нещолколо тока лампы горели проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,, теперь тоже ![]() вопрос: куда смотреть в первую очередь если можа по пунктам посты 168,226,232 вроде подходят НО............ |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
доброе время суток проблема была несколько месяцев назад после некоторого стояния ![]() ничего нещолколо тока лампы горели проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,, теперь тоже ![]() вопрос: куда смотреть в первую очередь если можа по пунктам посты 168,226,232 вроде подходят НО............ Разобрать стартер, почистить коллектор. Проверить состояние щёток... Если нет контакта щётка-коллектор, втягивающее тоже не будет срабатывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19011 Машина:VAZ 2106 Цвет:White Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо думать это МАССА
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброе время суток проблема была несколько месяцев назад после некоторого стояния ![]() ничего нещолколо тока лампы горели проблема тогда решилась сама собой ,,просто тестер тыркнул в клеммы АКБ и усе,, теперь тоже ![]() вопрос: куда смотреть в первую очередь если можа по пунктам посты 168,226,232 вроде подходят НО............ почисти клеммы на АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо
попробую с массы и АКБ просто когда смотрел темно ужо было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую всех! У меня такая проблема, когда перебирал двигатель, снял стартер, положил его и больше не трогал, потом когда поставил, при включении он дико воет))) Звучит смешно, но мне то не до смеха, рев стоит реально приличный, подскажите плиз как с этим справиться. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Приветствую всех! У меня такая проблема, когда перебирал двигатель, снял стартер, положил его и больше не трогал, потом когда поставил, при включении он дико воет))) Звучит смешно, но мне то не до смеха, рев стоит реально приличный, подскажите плиз как с этим справиться. Заранее спасибо. подробнее про звук!!! что это скреж или визг может бендикс ,может втулкам пипец пришел. |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую всех! У меня такая проблема, когда перебирал двигатель, снял стартер, положил его и больше не трогал, потом когда поставил, при включении он дико воет))) Звучит смешно, но мне то не до смеха, рев стоит реально приличный, подскажите плиз как с этим справиться. Заранее спасибо. подробнее про звук!!! что это скреж или визг может бендикс ,может втулкам пипец пришел. Скорее визг, как вой моста тока сильней намного и звонче. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :) Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего... вот они: 2 Mik-lukyanov, A_Lex . Ну как, что показали результаты вскрития? |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :) Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего... вот они: 2 Mik-lukyanov, A_Lex . Ну как, что показали результаты вскрития? A_Lex и viduka пропали... Сам жду, хотелось бы узнать, что они увидили при вскрытии... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 27.10.2009, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mik-lukyanov, там ТОЧНО ДВА провода, один толстый без изоляции и один тонки с изоляцией, оба крепятся на клемму-вилку! :) Вчера свой КЗАТЭ 35.3708-01 снял для замены втягивающего... вот они: 2 Mik-lukyanov, A_Lex . Ну как, что показали результаты вскрития? A_Lex и viduka пропали... Сам жду, хотелось бы узнать, что они увидили при вскрытии... Всем привет! У меня сейчас дома лежит стартер СТ221 "Катэк", написано "made in ussr"))), так вот там тоже два проводка выходит из корпуса. точно так же, как и на фото несколькими постами выше. Кстати, что можете сказать про этот стартер? Хочу поставить его вместо своего, потому что с наступлением отрицательных температур он стал дурить. Утром завожу машину (на улице -10), а он работает как-то рывками, как будто его подклинивает... Когда нагреется - работает ровно.. эффект подклинивания и рывков пропадает... |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сейчас нет времени и желания возится со стартером,только для того чтобы узнать куда ведет проводк.
как буду разбирать для ремонта то сделаю фотки и все выложу ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, мой стартер уже весь мозг высосал. Короче ситуация такая, когда проедешь по трассе приличное расстояние без остановки, потом остановишься по-курить, по-пИсать, начинаешь заводить, втягивающее щёлкает, стартер молчит, подождёшь чуток, ключ на старт, стартер крутит, но медленно, как-будто аккумулятор сел, подождёшь пока машина остынет градусов до 70, крутит как надо. При минусовой температуре, начиная примерно с минус 20 такая же песня, т.е. начинаешь крутить, ощущение, что аккум. дохлый, вторая попытка крутит как надо, третья опять медленно и т.д. может и в минус 25 с первого раза нормально крутить. Короче заеб он меня. Менял втягивающее, замок зажигания, менял втулки бронзо-графитовые в самом стартере, поменял клеммы на аккум., поставил доп. массу на двигатель, толку ноль. Может знает кто в чём проблема? Новый стартер покупать накладно, вдруг он не виноват. Помогайте.
Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 3.11.2009, 19:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:38 |