![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3511
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По фирмам ты сам выложи сюда названия..а народ посмотрит и отбракует хлам.
Сам я не копенгаген..стоял штатный |
|
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Сегодня -12,сыро, с утра еле завелся, ву-ву-ву, оборот в сегунду, хорошо хоть мотор схватывает с полоборота
|
|
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Господин поручик блин редукторные, тупанул((( Стартер нормально так кофе потянет))) А по фирмам можно меня сориентировать? КАТЭК - СССР и Болгария.. СТ 221.. Моим уж почти по 40 лет , а заводят.. А новодел рассыпается за пару лет... Я эа снять и разобрать , а там уже и видно будет.. Замена расходников не много кофе , я так думаю.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
не стоит брать нонейм. Есть же известные конторы. Пусть подороже, зато надежнее будет. Но придется два-три кофе на заправках пропустить)) роторные это редукторные, надо полагать? Ага...я брал "именитый отечественный"-деланный у моря... По итогу тупая копия корейского-родного...только в корейце он на игольчатых подшипниках 19год отпахал. А этот отечественный упрощённый на втулках и хватило на два года, и то подозрение шо его в Китае собрали, а тут тока лейку прилипали. Хотя если брать в оборот Жигули, то на шоху я ставил на постоянных магнитах(шоб меньше нагрузка на акб), редукторный, фирма "ДК"-откровенно Китай но качественный. Зимой в полтыка при -28. Общаясь с следующи хозяином, стартера хватило лет на семь в общем-без ремонта. Щас на линкоре стоит....пока тьфу-тьфу |
|
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Болгарский стоит, уже 39-й год. Втягивающее начало выкобеливаться несколько лет назад - как выяснилось в итоге, проводок от клеммы отпаялся. По новоделам ничего не скажу, потребности их изучать пока что не было. Болгария, кстати, тоже сейчас уже совсем не торт. Разве что, у дедушки в гараже найдешь, тех лет выпуска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Route_66 качество со временем переходит в кооперачество.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3517
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сегодня -12,сыро, с утра еле завелся, ву-ву-ву, оборот в сегунду, хорошо хоть мотор схватывает с полоборота У меня так же ву - ву.. Сегодня снял и ревизия .. Стартер КАТЭК Г 221. MADE IN USSSR . Мозгов не выносит , но внимание требует.. так вот.. Я кастрюлю снимаю ,для удобства. Аткрыл , а там Вот жеж гадость.. я думаю чего у меня провалы на ХХ.. Бум знать.. помоем.. Долее Якорь в норме , щетки тоже , а вот апорная о5 на 3 куска.. Я её прошлый раз поклеил . Но это не надолго .. Из-за этого якорь цеплял корпуса щёток. ну и ву - ву - ву.. Теперь в запасе новая втулка .. Предварительно устраняем межламельные перемыки и смазываем чего и где и чем.. И конечно на свежую втулку.. На фото видно зазор зазор 3 мм .. Небольшой нюанс.. Сначала подключаю , а потом прикручиваю.. Ну и насер теперь в паралончег... Это ясно времено по теплу махну кольца... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ИванычЪ а шо кольцам гаплык? Эмульсию все одно гонит по холоду, в зависимости от масла ещё и борода на крышке маслозаливной растет...
На шохе по первой тоже уделено было, хотя все менял и кольца и т.д. поставил пару ершиков пламя-гасителя в сапун, все стало в ажуре.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ёршика можно и поставить.. тока сначала найти... Шо купляв помню А де сховав не помню...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ИванычЪ ну по хфото не пощупаешь...
Може этот как его масло-отделитель, слив забит? |
|
|
![]()
Сообщение
#3521
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3523
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Комрады, стартер я открутил. А как блин его вынять? Вернее, как снять защиту стартера?
[/URL] |
|
|
![]()
Сообщение
#3524
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Мориз91 да выкинь ее нахрен...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-startera.html Вон в подписи у меня руководство по эксплуатации... Стартер добротный, советский, щетки глянуть, да втулки... |
|
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Комрады, стартер я открутил. А как блин его вынять? Вернее, как снять защиту стартера? Ну это не защита.. Это скорее термощиток... верх на шпильку выхлопного коллектора Гайка М 8 , а низ к апоре подушки болт М 6.. . откручивается туго....Срывай нахрен... У меня такой есть... лежит... НО.. никогда на моих машинах такие не стояли.. отцы и деды ещё в 70х их повыкидывали..... Дополню... никогда не было защиты картера , пыльника и забора горячего воздуха... Так что... выламывай нахрен , с нею не вынуть стартер... Он вынимается за 10 секунд , при открученых проводах.. на зад с проворотам и вверх... У меня сегодня полтора часа .. На снять - поставить и с ревизией... У меня всегда нижнего болта нету.... Так проще.. А на скорость не влияет.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3526
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
отцы и деды ещё в 70х их повыкидывали..... 1300SL, ИванычЪ, вот вы еще научите человека нижний болт крепления стартера не вкручивать - типа, чтобы потом легче сымать было, и ямы не надо. Да, знаю: диды ![]() ![]() Можно термощиток и не выкидывать, лишним он не будет. Вся мерзость там в нижнем болте М6. Открутить его не проблема, если знать одну тонкость: вкручивается он не снаружи (тот шестигранник, что рука тянется открутить - это гайка, приваренная (!) к кронштейну. А болт вкручен в нее изнутри. Выворачивается обычным ключом на 10, ЕМНИП. А вот вкрутить его потом хрен получится, без специально предназначенного для этой операции хитрого ключа. Себе я пока нижний болт не вкручивал, поскольку сходу не придумал, как это сделать имеющимися средствами. А когда идея появилась, то специально лезть и разбирать уже не хотел. А идея состоит в том, чтобы прилепить (холодной сваркой, например) изнутри к уху термощитка гайку М5. И вкручивать в нее болт соответствующего размера не изнутри, а снаружи, через отверстие в кронштейне - как это представлялось бы логичным изначально. Когда полезу туда в следующий раз, то постараюсь внедрить эту мысль. P.S. Без снятия термощитка стартер, все-таки, снять можно. Но для этого сначала придется снять генератор, и стартер после этого просто вынуть вперед. Вряд ли кто-то будет специально так извращаться, но способ вполне рабочий, я когда-то проверял. Сообщение отредактировал Route_66 - 11.2.2020, 2:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3527
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Мориз91 да выкинь ее нахрен... Ну не знаю. Я специально докупал и ставил. И сейчас стоит. Без нее у меня вся смазка в стартере выкипала и втягивающее клинило. А идея состоит в том, чтобы прилепить (холодной сваркой, например) изнутри к уху термощитка гайку М5. Я сделал проще. Вкрутил в гайку на опоре двигателя шпильку и при установке щитка просто накидываю отверстием щиток и прикручиваю сверху гайкой. Гораздо более удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3528
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29442 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Ну это...третий болт я всегда ставил.... Может руки длинные, я его всегда "колокольчиком" выкручивал без ямы.
Так вот на линкоре, фото выше, или на след.стр.тут., оказался стартер прикручен о двух болтах. Верхний чуть прослаб и начало его выворачивать и жужжать бендексом. Вставил третий болт обтянул-усе по фен-шую. |
|
|
![]()
Сообщение
#3529
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
не убедили ..Не буду я 3й болт ставить.. А если у кого тяму не хватает два болта нормально вкрутить , то они и три не вкрутят по нормальному..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Третий болт не ставил,и ставить не собираюсь, и щиток выкину, так как кроме дребезжания жести я пользы не увидел
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 22:38 |