![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3471
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
14.7 многовато , 14.2 самое то, а проседает на стопах, это нормально..... у меня так же...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3472
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да в самый раз, у меня поездки в основном километров по десять туда и обратно, так что такой ток не помешает.
Раз такая история со стопами, то заменю на светодиоды, как раз уже переделал реле контроля исправности ламп под них. |
|
|
![]()
Сообщение
#3473
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата при нажатой педали стоп проседает до 13.7 Всё в порядке. Это, кстате и замечательный контроль за работой стоп сигнала.Проседает-значит стопы работают. Со светодиодами такой номер не пройдет...да и с.д.лампы в штатном фонаре будут светить явно хуже...вот на 100% в этом уверен |
|
|
![]()
Сообщение
#3474
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Для контроля перегорания ламп в стопах будет стоять реле от пятнашки. А вот в наши плафоны подойдут не все сд лампы, это да. У меня в габаритах спереди и сзади стоят лампы на cob-матрицах, фокусировка луча там не нужна и свет прекрасно рассеивается по сегменту фонаря, а вот на стопы и задний ход нужно ставить лампы в виде кукурузы у которых на торце есть линза, они и сегмент заполняют светом и луч из торца через линзу идёт направленный, на заднем ходе это работает как фара и освещает пространство за авто, на стопах даёт очень хорошую яркость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3475
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: виктор Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2018 Пользователь №: 99510 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема- при повороте ключа щелчка втягивающего нет, машина не заводится. Всё попробывал- сменил реле, сменил замок зажигания-не помогло, проверял лампочкой, + на реле подходит, массу ещё дополнительно кинул от аккум на реле, не помогает, заводится только когда напрямую подаю плюс от аккум на реле. Здесь прочитал, что надо ставить доп. реле стартёра, какого на шахе нет и поможет ли это, ведь оно нужно против подгорания клемм замка зажигания, насколько я знаю. Может кто с таким сталкивался? И может у кого есть схема подсоединения такого реле, а то я в электрике не очень, спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3476
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата заводится только когда напрямую подаю плюс от аккум на реле. Плюс на питание реле или на силовую клемму стартера? Если первое-то где-то потери от замка до втягтвающего. Лампочка +показала...а вот сколько там вольт на этом плюсе? если второе-то еще хуже) |
|
|
![]()
Сообщение
#3477
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
На этой проводине еще есть клемма где-то на брызговике. Может там плохой контакт. Или отвалилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3478
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: виктор Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2018 Пользователь №: 99510 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плюс на втягивающее реле. Напряжение пока не замерял и если есть потери, как их устранить, поможет ли доп. реле стартёра?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3479
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3480
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А сигналка стоит?? Бывает делают блокировку на цепь стартера, реле ставится от сигналки в разрыв, и если реле глючит, то завести с ключа проблематично......
Ну или провода клеммы окислились...... я на своей все менял, ну хватило на месяц где то..... когда горячая опять начинает глючить заводка с ключа, с проводка от акума всегда заводится на раз..... (вожу с собой хвостик пол метра) |
|
|
![]()
Сообщение
#3481
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: виктор Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2018 Пользователь №: 99510 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сигналки нет, тоже грешу на окисдение клемм, теперь попробую поставить доп. реле, надеюсь поможет, спасибо всем откликнувшимся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3482
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Богдан Сообщений: 1 Регистрация: 14.9.2018 Пользователь №: 99961 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня классика, раньше проблема со стартером возникала редко. Сейчас это стало намного чаще, приборы работают, аккум заряжен, клемы сидят крепко, но в один момент клинет, слышно счелкание, но стартер не отзывается. Оставил машину наночь, утром как нивчем не бывало, все заводится как часы. Я еще чайник в диагностике, так как машина только 2 месяца. Получается после охлаждения машины все работает нормально. Может кто сталкивался с таким поведение стартера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Втягивающее реле посмотри. Там возможны сюрпризы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3484
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.6.2019 Пользователь №: 100630 Машина:2103 Цвет:бел Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет, народ! Разобрал стартер старого образца, болгарский, щетки проверить, втулки...Собирать - а у статора с обмоток 3 вывода, 2 из них, по логике, идут к плюсовым щеткам (те, что заизолированны от корпуса щеткодержателя). А 3й вывод я так и не понял куда его. Он напротив минусовой щетки,если его к ней прикрутить, будет КЗ. А больше он никуда не дотягивается. Что с ним делать? Я так подозреваю, что он вообще никуда не включается?
https://ibb.co/6Y496tJ фото Сообщение отредактировал Alex 22119 - 27.6.2019, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3485
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Все правильно, так и должно быть. У стартера СТ221 действительно 2 статорных обмотки: сериесная и шунтовая. Сериесная обмотка намотана медной шиной прямоугольного сечения 5,3 х 1,1 мм и включается последовательно с якорем. Один ее конец подключается к клемме втягивающего реле, а второй - внутри стартера к плюсовой щетке. Шунтовая обмотка намотана обычным медным проводом диваметром 0,60 мм и подключается параллельно якорю, т.е. к той же клемме втягивающего реле, что и сериесная обмотка. Второй ее конец подключен к корпусу. Таким образом, третья клемма - это общая точка соединения сериесной и шунтовой обмоток, которая должна подключаться к втягивающему реле.
Подробно о классическом стартере старого образца можно посмотреть и почитать здесь: Сообщение отредактировал Route_66 - 27.6.2019, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3486
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.6.2019 Пользователь №: 100630 Машина:2103 Цвет:бел Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Особая благодарность за картинки! Буду изучать))
Но я сначала так и подключил, полез проверять: корпус - на минус батареи, плюс - на вывод, который сразу в статор идет. Искры - КЗ. Мультиметр тоже показывает КЗ этого вывода с корпусом. Снял щеткодержатель. между другими выводами обмоток и этим третьим, который идет на массу, сопротивление 6Ом. Так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не за что. Третья клемма на фотке, насколько я понял - это общая точка сериесной и шунтовой обмоток, она должна подключаться к втягивающему реле. 2 другие клеммы соединяются с плюсовыми щетками.
Сообщение отредактировал Route_66 - 27.6.2019, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3488
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.6.2019 Пользователь №: 100630 Машина:2103 Цвет:бел Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извините-простите, сразу не вчитался. Просто я до сих пор не могу понять КАК она была подключена, единственное, до чего она дотягивается это место крепления минусовой щетки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3489
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А, сорри. Не увидел клеммы на втягивающем, прошу прощения. Она туда уже подключена. Просто на самом краю фотки, частично обрезало. Потому и не заметил. Значит, это минусовой вывод шунтовой обмотки. И тогда он действительно должен соединяться с корпусом, т.е. с минусовой щеткой. Сопротивление этой обмотки по книжке должно быть 4,5 ...4,9 Ом. Так что 6 Ом, которые у тебя показал тестер, похожи на правду. К.з. не будет.
Сообщение отредактировал Route_66 - 27.6.2019, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3490
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.6.2019 Пользователь №: 100630 Машина:2103 Цвет:бел Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Действительно, книга так и пишет. Но по факту происходит КЗ - сильные искры, металл в точке контакта плавится, а вал не прокручивается. Хотя до снятия стартер еще живой был. Где то я напортачил, что ли.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 18:49 |